2 месяца назад было все то же самое ))) пара мужчин с рейса из Москвы, по внешнему виду россияне, сначала не могли поверить, потом долго ржали над тем, что багаж нужно самим разгребать ))
Цитата:РусланY от 22.07.2014 21:00:03 Вообще то сам аэропорт позорище, с каким местом он имеет название международный не пойму. Ничего нет для удобства пассажиров.
Братец все познается в сравнении! По сравнению с аэропортами Орала или Костаная наш лучше! А если я буду сравнивать с Шанхайским или Пекинским, то и аэропорт Алматы будет смотреться как жд станция Тимур.
Вопрос в другом, приносит ли прибыль аэропорт прибыль своим акционерам? За счет каких источников поступает основной доход? Может они инфраструктуру аэропорта отдали в аренду аффилированным лицам и ждут приватизации?
Ну давайте еще будем сравнивать, и радоваться что у нас он вообще есть. Шымкент практически третий город в стране, стыдно иметь такой аэоропорт...стыдно...
Цитата:Mussopo от 22.07.2014 22:12:32 Ну давайте еще будем сравнивать, и радоваться что у нас он вообще есть. Шымкент практически третий город в стране, стыдно иметь такой аэоропорт...стыдно...
Если хозяева аэропорта не заинтересованы в модернизации, ничего не сделаешь! Мне кажется им это и не нужно. Они по-моему за обслуживание самолетов арабских шейхов с его многочисленной челядью больше зарабатывают, чем с регулярных рейсов.
Помню один раз вообще на моем скейте работники аэропорта катались пока я проходил паспортный контроль в нашем аэропорту.
Зато откатов на тендере понабрали полюбому.
Цитата:РусланY от 22.07.2014 21:00:03 Вообще то сам аэропорт позорище, с каким местом он имеет название международный не пойму. Ничего нет для удобства пассажиров.
Братец все познается в сравнении! По сравнению с аэропортами Орала или Костаная наш лучше! А если я буду сравнивать с Шанхайским или Пекинским, то и аэропорт Алматы будет смотреться как жд станция Тимур.
Вопрос в другом, приносит ли прибыль аэропорт прибыль своим акционерам? За счет каких источников поступает основной доход? Может они инфраструктуру аэропорта отдали в аренду аффилированным лицам и ждут приватизации?
Ну в моем письме нет сравнении, я конкретно написал - каким макаром Аэропорт Шымкента имеет статус Международного. Нет никаких условии, хотя первым делом должно быть все для пассажира.
Хотя если сравнивать, то конечно есть и хуже Аэропорты, но разговор именно о CIT Airport.