Митинг в Донецке перерос в кровавое побоище

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Кукуфс 14 Марта 2014 в 09:46:05


Митинг пророссийских активистов и сторонников новой власти Украины (так называемых евромайдановцев), который начался вечером 13 марта в центре Донецка, перерос в массовую драку, сообщает Life News. По разным данным, погибло от одного до трех человек, десятки пострадали.


640x480
( 77.29Кб)

640x480
( 68.06Кб)

640x480
( 63.01Кб)


Как пишет российское издание, конфликт спровоцировали евромайдановцы, которые "появились неожиданно и вначале вели себя мирно", но затем начали закидывать пророссийских активистов петардами. Затем в ход пошли булыжники, арматура, газовые баллончики.

Сотрудники правоохранительных органов образовали мощный кордон, но несмотря на все усилия милиции, между конфликтующими сторонами развязалась потасовка. Сообщается, что с обеих сторон собралось по тысяче человек.



В конце концов, стражи порядка утихомирили толпу. Серьезных беспорядков на площади удалось избежать.

Глава местной общественной организации "Юго-восточная инициатива" Евгений Динянский назвал произошедшее ярко выраженной провокацией. "Как таковой проукраинской стороны у нас нет, она слишком мизерная. Здесь собрали студентов. В основном это бюджетники донецких вузов. Им поставили условие: либо вы приходите на митинг, либо мы вас отчисляем", - заявил Динянский в интервью Life News.

Украинские СМИ дают прямо противоположную картину. По их сообщениям, проукраинские активисты вышли на улицу, чтобы выразить свой протест против агрессивной политики России и проявлений сепаратизма в Украине.

"Более тысячи агрессивно настроенных пророссийских активистов напали на участников митинга за единство Украины на площади Ленина. Сначала они забрасывали своих оппонентов яйцами, петардами и дымовыми шашками, а когда митинг закончился, начали бить их. Милиция задержала агрессивных пророссийских активистов, которые напали на митинг в защиту единства Украины в Донецк. Но под натиском других пророссийских активистов отпустила задержанных", - сообщает интернет-издание ТСН.ua.





Как сообщает портал "Новости Донбасса", одному из погибших было 22 года. Он умер от ножевого ранения в машине скорой помощи.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  sultan13 14.03.2014 в 09:52:12   # 338056


  Asston 14.03.2014 в 10:06:34   # 338061
проукраинских активистов на Украине нету чтоль!
социальная расслоение населения, финансирование богатыми людьми и агитация пролетариата делает свое дело .
люди тупо продающие свою рабочую силу без разбора для каких целей объединяйтесь
  Софруджу 14.03.2014 в 10:08:50   # 338064
Украине разделиться было бы благом и для запада, и для востока, и для Европы, и для России, и для общемирового спокойствия
  shy_ric 14.03.2014 в 10:21:28   # 338070
Давно подумал, как только в Крыму началось все... страну на 3 части поделили б и делов то..

Крым к России присоединится, тут нет вопросов.
Восточная Украина, со столицей в Донецке - пророссийская.
Западная Украина со столицей в Киеве (как правопреемника Украины) проевропейская.
  sultan13 14.03.2014 в 10:25:48   # 338071
  sultan13 14.03.2014 в 10:29:16   # 338074
Все страны бывшей ЮГОСЛАВИИ ПОДАЛИ ЗАЯВКУ В ЕВРОСОЮЗ!!!ЕТО КАК ПОНИМАТЬ:????
  sultan13 14.03.2014 в 10:31:27   # 338075
Сербия подала официальную заявку на вступление в Европейский союз, сообщает AFP. Заявку на вступление президент Сербии Борис Тадич лично вручил шведскому премьер-министру Йону Фредрику Райнфельдту, председательствующему в ЕС в настоящее время.Сербия - не единственная страна, входившая в состав Югославии, которая претендует на членство в Евросоюзе. Так, в 2008 году о своем намерении вступить в ЕС заявила Черногория, однако заявка была отклонена. В 2005 году официальным кандидатом на вступление в организацию стала Македония, а единственной страной в Евросоюзе, образовавшейся после распада Югославии, является Словения. Также на членство в ЕС претендует Хорватия.
  ГОРЫНЫЧ 14.03.2014 в 11:05:16   # 338087
Меркель пристыдили за поддержку фашистов на Украине
Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель нарвалась на жесткую критику своей позиции по Украине там, где меньше всего этого ожидала - в Бундестаге. Выступая перед немецкими парламентариями Меркель заявила, что Крым - это не Косово и здесь право населения на самоопределение не может быть применено, с некоторой неохотой прошлась по возможным санкциям против России, которые Европа вроде бы готова применить. В этот момент она, видимо, думала об экспорте немецких товаров в Россию, который превышает 30 млрд. евро в год или о 300 тыс. рабочих мест, которые также завязаны на Россию. Речь канцлера даже вызвала аплодисменты, но тут на трибуну вышел Грегор Гизи, представляющий "Левую партию".

Гизи начал с критики позиции Меркель по референдуму в Крыму, который она назвала антиконституционным. Депутат заявил: "Меня удивляет, что вы, госпожа Меркель, говорите, что подобный референдум противоречит конституции. Вы определитесь, когда она действует, а когда нет. При отставке президента она не действовала, а при референдуме в Крыму она внезапно вновь вступает в силу. Определитесь, поддерживаете ли вы конституцию целиком или только некоторые ее части".

Однако, это был не главный пункт критики позиции канцлера, главный удар пришелся по поддержки украинских фашистов. Гизи продолжил: "Госпожа Меркель! заместитель председателя правительства, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр охраны окружающей среды, генеральный прокурор — все фашисты. Глава совета безопасности был основателем фашистской партии "Свобода". Фашисты заняли важные посты в правительстве и преобладают в силовом блоке. Никогда фашисты добровольно не отдавали власть, если им удавалось захватить хотя бы ее часть. И Германия должна была указать на это, опираясь на собственную историю".
http://rushor.com/news/6895
  Xrustalka 14.03.2014 в 11:09:18   # 338088
Молодец этот Грегор Гизи! Дело говорит.
  Alexy 14.03.2014 в 12:49:15   # 338109
Что с одной стороны майдауны, что с другой!
Не поймешь - кто и где!!!

Quote:
Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!. .
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...

  TATARIN7 14.03.2014 в 13:34:20   # 338121
Нацуху не тронь,а то данью обложу на триста лет
  TATARIN7 14.03.2014 в 13:44:43   # 338125
  богатырь 14.03.2014 в 14:21:09   # 338134
что в байдибекском районе происходит кто знает? говорят оцеплено полицией
  Nightwalker 14.03.2014 в 14:27:20   # 338136
Третье видео на какой тапок снимали?
  toliktommy 14.03.2014 в 14:40:06   # 338147
Quote:
богатырь 14.03.2014 в 14:21:09 #338134

"судя по данным беспилотника.." нет не знаю.
  sultan13 14.03.2014 в 15:10:50   # 338158
Нынешняя Россия формировалась не на почве Киевской Руси, которая распалась на восемь суверенных государств еще в XII веке, за век до появления «монголов», не в соперничестве с ордынцами, с которыми не было у русских трений на религиозной или культурной почве и в то же время был взаимный интерес в связи с необходимостью охраны западных рубежей. Россия возникла на совершенно новой московской почве, которая была органической частью золотоордынской государственности; она выросла из соперничества Московии с ханствами, входившими ранее в Золотую Орду, за право наследия распадающегося великого государства.

Традиции Золотой Орды надолго укоренились в жизни России. Многие законы и элементы культуры Золотой Орды были настолько прочны, что существовали не только в эпоху немецких царей России, но и дожили до наших дней.

Вот что пишет об этом историк М.Г.Худяков: «Государственная система, введенная завоевателями в побежденной стране, представляла собою верх обдуманности и дисциплины по сравнению с тем патриархальным укладом, какой существовал на Руси до татар. «Азиатское» наследие было предметом гордости, а не осуждения. Оно было органичным элементом русской жизни: русский язык и культура просто пропитаны тюркскими заимствованиями.

Москва как центр формирования русской государственности, в отличие от Суздаля, Владимира или Новгорода, появилась непосредственно из золотоордынской среды. Причём не столько благодаря сбору налогов, сколько потому что она восприняла многие «татарские» законы и политические традиции.
  ГОРЫНЫЧ 14.03.2014 в 17:19:59   # 338198
Крым.Весна.Россия
  veterinar 14.03.2014 в 17:51:20   # 338215
ГОРЫНЫЧ 14.03.2014 в 11:05:16 #338087

нашел перевод выступления Г.Гизи

Кому интересно, вот перевод его выступления:

Господин президент, дамы и господа,
Путин хочет решить конфликт на (в) Украине путём военного вмешательства. Он не понимает, что проблемы людей (человечества ) не могут быть решены ни оружием, ни солдатами, точно так-же, как и проблемы России. Его действия ошибочны и мы осуждаем их. (аплодисменты в зале)
Тем не менее, подобный образ мыслей сопутствовал конфликтам в Югославии и Ливии. (реакция зала) Мы наблюдаем конфликт интересов США и России. Холодная война окончена, но подобные конфронтации интересов могут привести к эскалации конфликта между Россией и США. США хотят получить больше влияния и сохранить, то, что имеют. Россия хочет абсолютно того-же. Я скажу просто для понимания ситуации: для России это Грузия, Сирия, Украина. Даже осуждая действия Путина, нужно понимать, в связи с чем обострилась ситуация на Украине и что привело к конфликту. И я ответственно заявляю: всё, что НАТО и ЕС могли сделать не правильно, они сделали не правильно. (аплодисменты в зале)

Я начну с Горбачёва, год 1990. Он предлагал создать «общий европейский дом» (сам Гизи так выразился, прим. пер.), роспуск НАТО, расторжение Варшавского договора и поиск договорённостей с Россией по вопросам безопасности в Европе. В НАТО отказались. Они сказали, согласны с отказом от Варшавского договора, НО НАТО останется! И из содружества Защиты, НАТО превратились в содружество Интервенции.

Вторая ошибка: при воссоединении Германии тогдашние министры иностранных дел США и Германии и другие обещали Горбочёву, что НАТО-блок не будет расширяться на восток. Это обещание не было сдержано. И тогдашний министр внутренних дел США Роберт Гейтс (?) рассматривал принятие восточноевропейских стран в НАТО как огромную ошибку, а попытку втянуть в НАТО Украину, как прямую провокацию! Заметьте, это не мои слова, это слова тогдашнего министра США!!

Третья ошибка: решение разместить ракетные комплексы в Польше и Чехии. Правительство России заявляет, что это угрожает интересам безопасности их государства, мы не хотим ракет в Польше и Чехии. Мнение России вообще никого не интересовало (слова Гизи), ракетные комплексы были размещены.

А после НАТО многократно наплевали на права человека во время военного конфликта в Югославии. Частично это и вина тогдашнего канцлера Германии. Югославия не атаковала ни одно из государств, но Германия приняла активное участие в военных действиях в Югославии, впервые с 1945г. (имеется в виду первая военная экспансия с 1945-го года). И жители Косово получили возможность решать на референдуме территориальную принадлежность Сербии. Я критиковал такое наплевательское отношение к правам человека, я говорил, что вы открываете ящик пандоры. Так как, если вы разрешили это в Косово, вы должны разрешить это везде. (в смысле референдум) Вы не приняли меня всерьёз, вы решили, что вы победили в данном конфликте, а победители, как известно, историю пишут. Я спрошу у вас, почему Каталонцы не имеют права решают на референдуме, к Испании они принадлежат или нет? И, конечно, это относится и к жителям Крыма. Я считаю, что референдум об отделении Крыма нарушает международное право, точно так же, как и отделение Косово. ( аплодисменты в зале)

Но я знал, что Путин будет ссылаться на Косов, что он и сделал. И теперь говорите Вы, госпожа канцлер, что ситуация совсем иная... но вы же понимаете, что международное право, остаётся международным правом... (смеётся). Дорогая госпожа Roth (депутат в парламенте Германии), спросите, пожалуйста, у адвоката, чем отличается кража с благородными намерениями от банальной кражи с целью наживы? Правильно — ничем!! В этом вся проблема!! ( аплодисменты в зале)
Господин Штруг(?) тогда говорил, что Германия должна отстаивать свои интересы в Гиндукуше (Афганистан), теперь Путин говорит нам, что он будет отстаивать интересы России в Крыму. К слову, Германия не была первой скрипкой в Гиндукуше и вела себя достаточно отстранено, тем не менее оба высказывания не правильны. Тем не менее, в сухом остатке остаётся следующее: если нарушители международных прав обвиняют Россию в том же, то это обвинение не может считаться правдивым и обоснованным. Это правда, с которой мы имеем дело сейчас.
Обама говорил, как и Вы, госпожа канцлер(сказано с улыбкой), о суверенности и территориальной общности государства, но эти принципы были нарушены и Сербии, Ираке и Ливии! Запад думает, что может нарушать международное право потому, что холодная война закончилась. Интересы России и Китая совсем не принимаются во внимание. Вы не принимали всерьёз Россию с Ельциным, который постоянно был «под мухой». Но ситуация давно изменилась! Слишком поздно вы спохватились и апеллируете теперь к тем принципам международного права, которые возникли во времена холодной войны. Я очень хочу, что бы эти соглашения работали, но для всех. По другому и быть не должно! (аплодисменты в зале)

  veterinar 14.03.2014 в 17:52:34   # 338217
Потом были разногласия между ЕС и Россией по поводу Украины. Обе стороны думали одинаково. Глава ЕС Бароссо (?) говорил ,что Украина должна сотрудничать либо с ЕС, либо с Россией!! Он не говорил, что и там, и там. Либо, либо!! Россия говорила абсолютно то же самое!! Это была огромная ошибка с обеих сторон!! Ни один из европейских министров иностранных дел не пытался договорится с Россией, не пытался даже выслушать мнение Российского правительства!

Россия опасается, что после ЕС на (в) Украину придет НАТО. Но ЕС сконцентрировались только на Украине, опасения России остались. (в смысле никакой попытки договориться со стороны ЕС не было!!) ЕС наплевал на общую историю России и Украины. В ЕС нет понимания важности Крыма для России. Кроме этого, ЕС не принял во внимание, что Украинский народ разделён на два лагеря. Эти разногласия Украинского Народа проявили себя еще во время второй мировой, они остались и по сей день. Восточная Украина симпатизирует России, Западная Украина — Европе. По сей день нет ни одной политической личности на (в) Украине, которая представляла бы интересы обеих частей Государства!! И это очень грустная правда...

В Европе существуют европейский совет и ОБСЕ (Организация по Безопасности и Сотрудничеству в Европе). Вы, Господа министры, и Вы, Госпожа Канцлер, сократили финансирование этих организаций считая их не нужными (организации). Сократили не смотря на то, что это две единственных организации в Европе в которых принимают активное участие как Украина, так и Россия!! Поэтому мы обязаны поддерживать ОБСЕ и европейский совет, а не сокращать их финансирование!! Это полная ерунда !!(про сокращение финансирования).

Я перейду к обострению ситуации на Майдане. Стрельба, снайперы и погибшие. Много слухов ходит по этому поводу. В таких ситуациях всегда много вранья. Поэтому мы предлагаем создать интернациональную комиссию по расследованию, в которой мы (неясно, Германия или Европа в целом) и Граждане Украины смогут совместно решить (выяснить), кто стрелял, кто за это в ответе и что с этим делать. (аплодисменты в зале) Я рад, что Вы, госпожа Канцлер, поддерживаете это предложение.

На майдане было много демократичных сил, но были и фашисты. (зал гудит!!) Запад был на прямую и косвенно в этом замешан. Французский и польски министры иностранных дел заключили с Януковичем соглашение. И теперь Вы, господин министр иностранных дел, говорите, что Янукович расторг это соглашение своим побегом. Это не правильно. Решение было принято на голосовании людей майдана и Вы, господин министр, не имеете право его оспаривать. И только после отмены соглашений Янукович покинул Киев. (тут я не совсем понял смысл. Что было, после чего он сбежал? Перевёл слово в слово) После этого в игру вступил парламент и сверг Януковича на голосовании при 72,88% ЗА. Но Конституция говорит нам, что для такого решения нужно минимум 75% голосов!! Ну министры Германии говорят теперь, что при революции невозможно точно следовать конституции, ну ± пару процентов голосов это нормально (с сарказмом!!) Вот только Путин ссылается на конституцию Украины и говорит, что необходимое количество голосов не было набрано для импичмента! И поэтому опирается на письмо Януковича в своих дальнейших действиях. Кроме того, при голосовании в парламенте находились вооруженные люди... не особенно демократично. Но и в Крыму на народном голосовании присутствуют вооруженные люди... то же совсем не демократично.

Но самое интересное, что Вы, госпожа Канцлер, заявляете, что такой народный референдум запрещён конституцией Украины. Так давайте решим, когда можно, а когда нельзя. (смеётся) Значит при импичменте президента — можно, а при голосовании в Крыму — нельзя? Вы уже должны определиться, согласны ли вы с Конституцией Украины всегда и ли только в тех случаях, когда вам это выгодно! ( аплодисменты в зале)

Теперь перейдём к новому правительству Украины. Оно сразу было принято Президентом Обамой и Европой и Германией.
Госпожа Меркель!! Вице-премьер, министр внутренних дел, министр сельского хозяйства, министр охраны окружающей среды, генеральный прокурор!! Это же ФАШИСТЫ!! Начальник нац. безопасности — это основатель фашисткой партии «Свобода»!! Фашисты заполучили важные посты в правительстве и доминантные места!! И еще никогда фашисты не отдавали власть добровольно, если уж заполучили её!! И уже здесь правительство Германии должно было задуматься над ситуацией, помня нашу национальную историю.

Мы ничего не предпринимаем по этому поводу!! У «Свободы» налажены контакты с NPD (националистическая партия Германии) и с другими националистическими партиями в Европе.

Председатель партии «Свобода» О. Тягнибок сказал, я цитирую его слова, вы только вдумайтесь!!!
«Хватайте ваше оружие, побеждайте русскую заразу, немцев, еврейских свиней и других «неверных»» конец цитаты.
Я повторю! (повторяет цитату)

И после ЭТИХ слов вы ничего не делаете, вы продолжаете поддерживать диалог с этими людьми!!!! Я считаю —
  veterinar 14.03.2014 в 17:53:14   # 338218
И после ЭТИХ слов вы ничего не делаете, вы продолжаете поддерживать диалог с этими людьми!!!! Я считаю — это огромный скандал, честно и откровенно. (аплодисменты в зале, одобрительные выкрики)

Теперь вы желаете применить санкции, если по другому не получится, как вы говорите. Это не понравится Путину, только обострит ситуацию.
Бывший министр иностранных дел США (Кислинг??) был прав. Он сказал: санцкии это не показатель стратегии, это показатель того, что никакой стратегии нет.
Банковские счета Януковича и его последователей заблокированы потому, что вы говорите, что он вывез много денег из страны (награбленное). У меня вопрос: вы до этого не знали, что он грабит страну?? Второй вопрос, почему только его счета? Что с миллиардными доходами олигархов, которые поддерживают самопровозглашенное правительство? Или вы считаете, что это честно заработанные деньги? Двойные стандарты... они такие двойные...

Есть только путь дипломатии:

Первое: Запад должен принять интересы России в отношении Крыма. Для Крыма должен быть найден статус, с которым будет согласна Россия, Украина, США и Европа.
России должны быть предоставлены гарантии того, что Украина не войдёт в НАТО

Второе: Перспективы Украины определены как связывающий мост между Россией и западом

Третье: На Украине должен начаться процесс по обобщению Запада и Востока, поиску компромиссов между двумя лагерями. Возможно при помощи федерального или конфедерального статуса, возможно при помощи двух президентов, один для запада, другой для востока.

Мои претензии к ЕС:
До сих пор не было попыток наладить диалог с Россией по поводу конфликтной ситуации на (в) Украине. Я обязан это изменить.

Мирное существование Европы не возможно без России и я когда кризис уляжется, я смею надеяться на то, что международное право и права человека наконец-то будут соблюдаться в полной мере.

Спасибо за внимание.

http://www.odnako.org/blogs/mezhdunarodniy-konkurs-pridumay-sankcii-dlya-russkih-prodolzhaetsya-bundestag-sprosil-u-merkel-pochemu-ona-za/
  чук 14.03.2014 в 19:35:32   # 338239
300 спартанцев
  Lukas 14.03.2014 в 23:22:36   # 338270
Авторы многих статей в СМИ и ТВ врут и не краснеют, часть "проукраинцев" состояла из студентов донецких вузов, выгнали под предлогом отчисления, но арматура,биты,щитки под одеждой и газ приВЕЗЛИ майДауны ! Вот своим же оружием они и получили - и за дело получили... пришли убивать, а теперь рыдают и истерят на весь инет-требуют наказать обидчиков, власть то захвачена и подтанцовывает под их завывания. Действительно жалко тех лохов которых за деньги сблатовали в такое ТУРНЕ на Восток, а их там убили... а идейных нациков совсем не жалко- они готовы и призывают убивать... СС-совцы озверев скальпы снимали( и бумажники из человеческой кожи шили)...у этих все впереди если сейчас не остановить ...

Из интервью одного из ребят, кого я знаю - активист из Донецка, кто был на площади Ленина.
  Panya 15.03.2014 в 00:01:43   # 338271
Братья славяне очень ненавидят фашизм. У каждого в семье кто-то воевал кто-то погиб.20 000 000 унесенных жизней. Надо быть дебилом что бы идти на Восток с идеями фашизма. Им никто не поможет ни Америка ни Европа, когда братья славяне захотят мира и спокойствия. Их шапками закидают. МИР!!!ТРУД!!!МАЙ!!!
  sultan13 15.03.2014 в 02:49:51   # 338279
Защитим православную УКРАИНУ ОТ ТАТАРО МОНГОЛСКИХ ОРД!!!!!
  sultan13 15.03.2014 в 10:24:47   # 338305
Почему все православные страны хотят жить в ЕВРОСОЮЗЕ :?
  sultan13 15.03.2014 в 10:27:46   # 338306
Греция Блогария Румыния Молдавия Сербия Кипр Македония и Украина ето ЕВРОПА
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь