Цитата:decoder от 22.03.2015 22:45:12 Ну так разница в весе, эта хрень Saxon тяжёлый, тк бронирован, вот и вязнет сразу в таком грунте, а БРДМ намного легче , вот и лётает... имхо...
А что лучше, завязнув, проверить броню на прочность или за счет мобильности свалить из под обстрела?
Лучше использовать каждый по своему назначению... И кстате, застряв в таком в грязи автоматически становишься мишенью и тут могут влупить из разного оружия, в том числе из такого что никакая броня не спасёт, так что неизвестно что лучше, сидеть в броне и быть мишенью или иметь шанс свалить... Да и не стоит забывать что эти машины были разработаны в разное время и для разных боевых задач...
Цитата:decoder от 22.03.2015 22:45:12 Ну так разница в весе, эта хрень Saxon тяжёлый, тк бронирован, вот и вязнет сразу в таком грунте, а БРДМ намного легче , вот и лётает... имхо...
Где вы там броню увидели в коробке? Которую можно будет пробить любой болванкой без кумулятивного заряда. Машина не какая не брони ни движка и центр тяжести черте где. Не зря от не ее отказались уродский автомобиль. На нем только по городу ездить и то только по идеальным дорогам малейшая кочка и все застрял. И как показывает практика с новым оружием не поможет не одна броня, прошло то время когда толщина брони что то решала.
Не по зубам заморской штучке соляра, произведенная Коломойским, тяги нет! А высота этого уродца такая, что с пяти км не промахнешься.С ТАКОЙ техникой победа укров обеспечена.