Стройка автобана ЗЕ-ЗК приостановлена из-за сложного тоннеля

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Августа 2017 в 10:34:06
Строительство трасс международного коридора Западная Европа — Западный Китай приостановлено. Прокладка автобана велась по трем направлениям. Неполадки возникли на трассах Шымкент-Тараз и Шымкент — Ташкент. Есть опасения, что в этом году их строительство не завершится. С подрядчиками пришлось расторгнуть контракт и объявить тендер повторно. Напомним, ранее чиновники обещали завершить трассу до конца 2017 года.

Это дорога «Шымкент — Кызыласкер — Туйетас», ее конец примыкает к транспортной развязке международного транзитного коридора. Сейчас подрядчики расширяют ее проезжую часть с 7 до 14 метров, после чего проложат тротуар и проведут светодиодное освещение. Объект обещают сдать уже этой зимой. Стоимость проекта превысила 1 млрд. тенге. А пока рабочие выравнивают территорию, близлежащие дома уходят под снос.

«Дома на территории строящейся трассы пойдут под снос. Изъятием земельных участков для нужд государства занимаются власти Шымкента»,- уточнил заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ЮКО Ролан Ибрагимов.

Протяженность дорог республиканского значения в Южном Казахстане составляет 837 километров. На 420 из них ведется реконструкция, в том числе по трем направлениям проекта «Западная Европа — Западный Китай». И если трассу Шымкент- Кызылорда полностью сдадут в эксплуатацию уже в сентябре, то строительство магистралей Шымкент-Тараз и Шымкент — Ташкент, начавшееся 4 года назад, может затянуться. До неопределенного времени.

«Этот объект может быть переходящим на 2018 год. Причина в том, что необходимо было построить сложный тоннель, аналогов которому нет в Казахстане. И соответственно нет таких специалистов. Поэтому тендер выиграла иностранная компания, но она обанкротилась. Теперь работы приостановлены. Был объявлен повторный тендер. Требования к проекту ЗЕ — ЗК повышены. А потому выявленные недочеты исправляются на месте, дабы не вызывать недовольство у населения»,- пояснил чиновник.

Кроме этого в области ремонтируют мосты и переправы. Из 120 требующих ремонта мостов в этом году подрядчики сдадут 18. Среди них мост на трассе областного значения Казыгурт- Дербисек в Сарыагашском районе, на реконструкцию которого власти выделили 61 млн. тенге.

http://tvk-uko.kz/2017/08/22/strojka-avtobana-ze-zk-priostanovlena-iz-za-slozhnogo-tonnelya/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  332-712 23.08.2017 в 10:44:10   # 626401
и всё-таки, херово в нашей области дорогу сделали. неровная она. много кривых стыков, неровных заплаток. на прямых участках машина рыскает на большой скорости из-за неровной бетонки. асфальтированные участки не лучше. в районе Тюлькубаса дорога асфальтированная, не бетонная, но, млять, не освещенная. даже ограждений нет с отражателями. нихера не видно, спасает только разделительная разметка. по ней и едешь. но самое фееричное там - стыки с десятисантиметровой (примерно) разницей в высоте. если не знать, можно офуительно приложиться...
  Dron2191 23.08.2017 в 10:55:16   # 626407
Скоро придется брать кредит у Всемирного банка на ремонт, а они еще не достроили.
  Pole13 23.08.2017 в 11:34:01   # 626424
Туннель достроят, президенту покажут и закроют на ремонт,как сейчас с дорогой до Туркестана.
  Alexy 23.08.2017 в 12:03:38   # 626440
Quote:
Поэтому тендер выиграла иностранная компания, но она обанкротилась.

Как всё предсказуемо!
  SouthJoker 23.08.2017 в 13:31:02   # 626477
Бля они бетонную дорогу асфальтом латают.
  НурболаТТ 23.08.2017 в 21:33:57   # 626629
"Неполадки возникли на трассах Шымкент-Тараз и Шымкент — Ташкент."

Ну а где еще неполадкам возникнуть? Только в Шымкенте. Где акимы-болтуны, которые открывают неработающие заводы, бросая пыль в глаза, и депутаты - "цензоред", которые непонятно, работают или штаны протирают. Ну и где прокуратура штаны протирает с важным видом
  Мура45 23.08.2017 в 21:59:46   # 626634
Вчера с Жетысая приехал. Местами бетонку вскрывают, трамбуют и опять бетоном заливают. Капец.
  СССР 23.08.2017 в 23:46:07   # 626658
Как мне кажется, грандиозный проект по строительству "шелкового пути" накрывается медным тазом. Гарантия на полотно десятилетия, а тут ещё не закончили, а оно сыпаться начинает, деньги попиздили, технологию не выдержали, подрядчики один за другим объявят о банкротстве, и вот все, приехали, денег нет, дороги нормальной нет, грузопотока нет - деньги на ветер
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь