В Караганде назревает автомобильный бунт
ix 18 Октября 2013 в 11:08:55
Инспекция транспортного контроля выявляет превышение допустимых нагрузок, а дальнобойщики категорически не согласны.
Водители-дальнобойщики обвиняют инспекторов МТК в недобросовестном взвешивании автомобилей. По словам водителей, некоторые автомобили заезжали на весы по три раза, при этом результаты каждый раз отличались от предыдущих. Дальнобойщики сетуют на то, что штраф за перевес вырос в несколько раз и теперь составляет 367 тысяч тенге, поэтому следует тщательно контролировать работу ИТК, предоставить документы.
В свою очередь, инспекторы уверяют общественность в своей правоте. Согласно их доводам, все весы имеют сертификаты и являются передвижными, их можно устанавливать на трассе, весы выставляются на одном уровне. Впрочем, дальнобойщики готовы оспаривать все результаты такого «беспредела», обращаться с жалобами в финпол и прокуратуру.
Как сообщалось ранее на «Авто Mail.Ru», Министерство транспортного контроля передало часть своих полномочий КДП МВД Казахстана. Эти изменения зафиксированы в законе «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам разграничения полномочий между органами государственного управления». Теперь дорожная полиция сможет проверять перевозчиков на соблюдение режима труда и отдыха водителей, наличие и исправность тахографа, а также соответствие установленных топливных баков требованиям завода-изготовителя. В свою очередь, транспортный контроль получил право проверять вес и габариты транспортных средств и наличие разрешений у иностранных перевозчиков.
Водители-дальнобойщики обвиняют инспекторов МТК в недобросовестном взвешивании автомобилей. По словам водителей, некоторые автомобили заезжали на весы по три раза, при этом результаты каждый раз отличались от предыдущих. Дальнобойщики сетуют на то, что штраф за перевес вырос в несколько раз и теперь составляет 367 тысяч тенге, поэтому следует тщательно контролировать работу ИТК, предоставить документы.
В свою очередь, инспекторы уверяют общественность в своей правоте. Согласно их доводам, все весы имеют сертификаты и являются передвижными, их можно устанавливать на трассе, весы выставляются на одном уровне. Впрочем, дальнобойщики готовы оспаривать все результаты такого «беспредела», обращаться с жалобами в финпол и прокуратуру.
Как сообщалось ранее на «Авто Mail.Ru», Министерство транспортного контроля передало часть своих полномочий КДП МВД Казахстана. Эти изменения зафиксированы в законе «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам разграничения полномочий между органами государственного управления». Теперь дорожная полиция сможет проверять перевозчиков на соблюдение режима труда и отдыха водителей, наличие и исправность тахографа, а также соответствие установленных топливных баков требованиям завода-изготовителя. В свою очередь, транспортный контроль получил право проверять вес и габариты транспортных средств и наличие разрешений у иностранных перевозчиков.
|