Заценки пользователя shlenchak
Пзц нас готовят к повышению цен!! Суки заебали
Пзц нас готовят к повышению цен!! Суки заебали
Пзц нас готовят к повышению цен!! Суки заебали
Кстати если вы пойдете и проголосуете ваш голос будет учтен по тому кандидату которому вы отдали его, а вот если будете сидеть дома, тогда он уйдет туда куда его направят)
Кстати если вы пойдете и проголосуете ваш голос будет учтен по тому кандидату которому вы отдали его, а вот если будете сидеть дома, тогда он уйдет туда куда его направят)
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
А что молчит весь Ауди клуб??) Мне нравится в чинаре по Аймаутова шашлык, раньше в Шато был не плохой в 11 мкр, ещё хороший шашлык в метелице возле ЦУМа!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
А что молчит весь Ауди клуб??) Мне нравится в чинаре по Аймаутова шашлык, раньше в Шато был не плохой в 11 мкр, ещё хороший шашлык в метелице возле ЦУМа!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
За то у нас Экспо
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Ахахаха
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Quote:
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!
Раньше детям говорили: тебе “три”, а ты поработал на “четыре”. Сейчас же им дают информацию, которая позволяет развиваться дальше, объясняют: вот это у тебя получается хорошо, а с этим еще нужно разобраться, делают устные замечания или пометки в дневнике и тетрадях. Получая
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
обычные оценки, дети не понимали, на каком уровне находятся и куда им двигаться.
Что блядь за бред???? Это говорит взрослый человек? Все всегда знали 5-бальную шкалу и если ты получил 2 то тебе нужно подтягивать этот предмет!!!