Автомат перекоса на МИ-24

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 09 Апреля 2018 в 14:42:04
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Пермяк 09.04.2018 в 15:10:40   # 671175

как живой
  старик 09.04.2018 в 17:58:40   # 671217
Что то на онанизм похоже!
  bolatbol 09.04.2018 в 21:00:58   # 671239
Россия делает МИ-24, а мы прикручиваем колеса к ниве, но и это у нас получается плохо.
  Беня Ладен 10.04.2018 в 09:34:17   # 671330
Цитата: bolatbol от 09.04.2018 21:00:58
Россия делает МИ-24, а мы прикручиваем колеса к ниве, но и это у нас получается плохо.

Узбекистан делал Ил-76, но теперь у них это не получается, видимо дело не в руках из жопы, а в правильных товарищах.
  arhar 10.04.2018 в 09:48:28   # 671331
Цитата: Беня Ладен от 10.04.2018 09:34:17
Цитата: bolatbol от 09.04.2018 21:00:58
Россия делает МИ-24, а мы прикручиваем колеса к ниве, но и это у нас получается плохо.


Узбекистан делал Ил-76, но теперь у них это не получается, видимо дело не в руках из жопы, а в правильных товарищах.

отсутствие рынка. сейчас никого к этому бизнесу не подпустят. попытка жакишева создать крупный проект в атомной промышленности привел к тому, что росатом через свои рычаги влияния просто закрыл его, заодно сигнал другим, чтоб не повадно было. зато узбеки авто шлепают, не самые лучшие, но свой сегмент рынка имеют. а самолетный бизнес это вотчина избранных. если в совке такое прокатывало, то сейчас проект ссср закончился, и больше его повторять не будут.
  arhar 10.04.2018 в 10:43:49   # 671334
  quny 10.04.2018 в 11:12:49   # 671336
Цитата: arhar от 10.04.2018 09:48:28
Цитата: Беня Ладен от 10.04.2018 09:34:17
Цитата: bolatbol от 09.04.2018 21:00:58
Россия делает МИ-24, а мы прикручиваем колеса к ниве, но и это у нас получается плохо.


Узбекистан делал Ил-76, но теперь у них это не получается, видимо дело не в руках из жопы, а в правильных товарищах.

отсутствие рынка. сейчас никого к этому бизнесу не подпустят. попытка жакишева создать крупный проект в атомной промышленности привел к тому, что росатом через свои рычаги влияния просто закрыл его, заодно сигнал другим, чтоб не повадно было. зато узбеки авто шлепают, не самые лучшие, но свой сегмент рынка имеют. а самолетный бизнес это вотчина избранных. если в совке такое прокатывало, то сейчас проект ссср закончился, и больше его повторять не будут.

Да рынок-то есть. Самолет отличный и при должной модернизации вполне конкурентен. Одна Армия РФ может взять не менее сотни. При наличии готового и отлаженного завода проблем в выпуске нет.
Просто надо смотреть в динамике. После распада СССР завод отошел РУ. РФ предлагала выкупить завод, договориться о поставке запчастей на завод(таможня там и все такое). Не только выкупить - были предложения взять в аренду, по аналогии с Байконуром. Но власти РУ от всего отказались. Суверенная же, блин, страна, все дела. Многовекторная политика и все такое. В итоге завода уже по сути нет, РФ вынуждена поднимать всё с нуля в Ульяновске. Один вроде уже выпустили, модернизированный. Причем квалифицированные работники с завода, в основном и уехали в тот же Ульяновск. На авиазавод и в Авиакомпанию Волга-Днепр.
Зато РУ суверенна и независима, да. Как там живет народ - всем известно.
  arhar 10.04.2018 в 11:53:37   # 671347
Quote:
Зато РУ суверенна и независима, да. Как там живет народ - всем известно.

как живет народ в снг всем известно. а то, предлагали ли завод купить и на каких условиях, нам это не известно. плюс в рф тогда свои заводы позакрывались, я уж очень сомневаюсь, что им так сильно нужен был узавиапром, если и были предложения, то скорее всего по известной в те времена схеме, купить за копейки, разобрать и продать оборудование. примеры? да полно...
а что касается самого завода в узбекской собственности, то если я не ошибаюсь, то там только собирали, а запчасти все везлись из рф, то понятно, что на других условиях им бы просто не дали строить самолеты.
  332-712 10.04.2018 в 12:22:53   # 671350
Quote:
а запчасти все везлись из рф, то понятно, что на других условиях им бы просто не дали строить самолеты.


в Узбекистане просто не было промышленности, способной производить комплектующие. могли бы взаимовыгодно сотрудничать. не захотели...
  arhar 10.04.2018 в 12:28:56   # 671352
Quote:
могли бы взаимовыгодно сотрудничать. не захотели...

очень сомневаюсь, что условия были взаимовыгодными, не припоминаю, чтобы узбеки отказывались от выгодных проектов. а в рф тогда свои заводы ломали, и также сомнительно, что они бы стали понимать производство в другой республике. в те времена руководство рф вынудило рк начать строительство трубопровода в китай, возить нефть через каспий и ввязаться в обсуждения ещё других пректов, до тех пор, пока рф не разрешила транспортировку нефти через свою территорию.
  332-712 10.04.2018 в 15:16:10   # 671378
Цитата: arhar от 10.04.2018 12:28:56
Quote:
могли бы взаимовыгодно сотрудничать. не захотели...

очень сомневаюсь, что условия были взаимовыгодными, не припоминаю, чтобы узбеки отказывались от выгодных проектов. а в рф тогда свои заводы ломали, и также сомнительно, что они бы стали понимать производство в другой республике. в те времена руководство рф вынудило рк начать строительство трубопровода в китай, возить нефть через каспий и ввязаться в обсуждения ещё других пректов, до тех пор, пока рф не разрешила транспортировку нефти через свою территорию.


какие были условия мы не узнаем. но узбеки могли хотя бы завод сохранить, рабочие места, какие-нить бабки могли иметь. в мире бизнеса всегда кто-то имеет больше, кто-то меньше. но совсем отказываться - глупо.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь