Встреча президента Трампа с главами большого бизнеса США

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 26 Января 2017 в 09:02:44
Комментарии, по рейтингу, по дате
  KapitanNemo 26.01.2017 в 09:32:27   # 576123
Четкий мужик.
  Temka 26.01.2017 в 10:05:45   # 576143
по факту...но здесь есть и другая сторона медали, допустим тот же самый завод foxcon который производит материнские платы ПК ноутбуков смартфонов(и даже на всеми любимый Iphone плату делает foxcon)обратно перенесут в США, а в урумчи закроют, у нас цены на технику могут взлететь на порядок выше, т.е. такие бренды как Samsung, Lg и тд. останутся на прежнем уровне, с другой стороны техника производимая в США самая терпимая техника( пример DELL у них на 1000 ноутбуков только 1 будет бракованный) так что тут либо эта техника вообще до нас доходить не будет либо взлетит на приличную планку...
  едридмадрид 26.01.2017 в 10:16:20   # 576146
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Temka от 26.01.2017 10:05:45
по факту...но здесь есть и другая сторона медали, допустим тот же самый завод foxcon который производит материнские платы ПК ноутбуков смартфонов(и даже на всеми любимый Iphone плату делает foxcon)обратно перенесут в США, а в урумчи закроют, у нас цены на технику могут взлететь на порядок выше, т.е. такие бренды как Samsung, Lg и тд. останутся на прежнем уровне, с другой стороны техника производимая в США самая терпимая техника( пример DELL у них на 1000 ноутбуков только 1 будет бракованный) так что тут либо эта техника вообще до нас доходить не будет либо взлетит на приличную планку...


ТРАПМ в этом вопросе популист ,
я согласен можно и нужно увеличивать рабочие места в США ,
но там же за 100-200 баксов наврятли будет работать американец
получается то что произодится в США - это типа для США , но они столько не переварят , сколько им обещает продукции сам Трамп , только с их зарплатами они смогут себе это позволить ,

  едридмадрид 26.01.2017 в 10:22:23   # 576147
забанен до 22.07.2030 14:52:18
а бизнес в США - частный и корпорации задумаются , а стоит терять МИРОВОЙ рынок для своей продукции , корейцы и китайцы , а так же европейцы с удовольствием воспользуются пустотами ,которые якобы сделают американские корпорации в мире ( уйдя -как предлагает Трамп, с заводов в других странах)

а то что технология и прочие возможности у другого мира имеются - это ФАКТ ( в отличии от нас и России , когда нефть дорогой была , нужно было скупать технологии , ставить у себя ультрасовременные заводы , обучать массово население работать с этими технологиями , готовить кадры )

а получилось - что всё ПРОСРАЛИ , и имеем то что сейчас имеем
  СССР 26.01.2017 в 10:26:56   # 576150
Согласен с едридмадридом
  Zoggyla 26.01.2017 в 10:30:37   # 576153
Наконец-то Трамп наведет порядок на мировом рынке производителей электронной туфты. Сгинут некоторые бренды в небытие, а то с этим пора уже давно что-то делать
  едридмадрид 26.01.2017 в 10:38:00   # 576157
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Zoggyla от 26.01.2017 10:30:37
Наконец-то Трамп наведет порядок на мировом рынке производителей электронной туфты. Сгинут некоторые бренды в небытие, а то с этим пора уже давно что-то делать


да ты что , стал ЗОГУЛЯ ,о мировой экономике думать )

у тебя зарплата ( если ты в Казахстане , а не сидишь где нибудь вне нашего государства ) позволит купить НАСТОЯЩЕЕ американское , а как же патриотизм ?
повторюсь , чисто американское будет стоить - бешенных денег - для нас кто живет вне Америки , а пустоты заполнят китайские и прочие товары

  KapitanNemo 26.01.2017 в 10:40:34   # 576159
Думаю Трамп имеет ввиду, что товары, которые продаются внутри США должны производиться в США.

А те корпорации, чьи товары идут на другие рынки сохранят возможность строить заводы за пределами США.
  Zoggyla 26.01.2017 в 10:46:11   # 576161
Цитата: едридмадрид от 26.01.2017 10:38:00
Цитата: Zoggyla от 26.01.2017 10:30:37
Наконец-то Трамп наведет порядок на мировом рынке производителей электронной туфты. Сгинут некоторые бренды в небытие, а то с этим пора уже давно что-то делать


да ты что , стал ЗОГУЛЯ ,о мировой экономике думать )

у тебя зарплата ( если ты в Казахстане , а не сидишь где нибудь вне нашего государства ) позволит купить НАСТОЯЩЕЕ американское , а как же патриотизм ?
повторюсь , чисто американское будет стоить - бешенных денег - для нас кто живет вне Америки , а пустоты заполнят китайские и прочие товары

Ой бля! Я так расстроен! Не видать мне портков и гаджетов амерских! Впрочем у меня их никогда и не было. А ты, Борисыч не переживай! Все будет хорошо!Вот тебе книга, читай, провайдер демократии
  едридмадрид 26.01.2017 в 10:46:31   # 576162
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: KapitanNemo от 26.01.2017 10:40:34
Думаю Трамп имеет ввиду, что товары, которые продаются внутри США должны производиться в США.

А те корпорации, чьи товары идут на другие рынки сохранят возможность строить заводы за пределами США.


тут вообще не прав , НЕЛЬЗЯ на заводе( если он стоит в США ) получая одну зарплату , делать для США , а остальное для другого мира ( в другом мире -явна не такая хорошая ситуация в экономике как в США ) ,

понимаешь , как Трамп обещает , при нынешних темпах их американской роста экономики - строительство такого БОЛЬШОГО числа заводов на территории США ( чтоб типа все работали )
приведет к перепроизводству - а это КРИЗИС ,
без продажи своего товара вне внутреннего рынка , на мировом - такой крупной экономике -как США не выжить ,
а если они уйдут с мирового рынка, то потом кто их обратно пустит ?

и ещё , не задумывался , почему акулы мирового рынка ( из США ) не строят массово свои заводы на территории своего государства ( а ведь они буржуи , умеют считать каждый цент ) ?
  romario 26.01.2017 в 11:01:56   # 576171
Едримадрид где ты учился? У тебя великолепный русский язык,в отличие от многих титусян.
  едридмадрид 26.01.2017 в 11:08:48   # 576174
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: romario от 26.01.2017 11:01:56
Едримадрид где ты учился? У тебя великолепный русский язык,в отличие от многих титусян.


прочти историю ( архив) мой , пережиток прошлого , отголосок из СССР - русский язык ( первая оценка за орфографию -не мой конёк , а вот вторая за содержание - тут как гворится в цель )))
  Zoggyla 26.01.2017 в 11:12:58   # 576176
Я со стула рухнул, но не ушибся.
  Skype 26.01.2017 в 11:14:41   # 576178
Президент расставил приоритеты, бизнес будет решать, будет выгодно вернутся, нет останутся там где были. Трамп тож не дебил, поэтому решение будет грамотным и думаю что вернется производство в США. Обама то лох полный, безграмотный, ток язык работал пел красиво. Трамп собственник знает как делают бизнес и для чего его делать. И также он собрал не горлапанов, которые ни петь ни рисовать, а бизнес. Вместе решат чего нибудь, не думаю что 100% всем понравится, но если 70% за, то это нормальное решение для своей страны.

Главное что бы он не путал, собственных баранов с государственными.

Не думаю что его интересуют деньги, может он хочет реально сделать Америку лучше.

  едридмадрид 26.01.2017 в 11:24:45   # 576183
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Skype от 26.01.2017 11:14:41
Обама то лох полный, безграмотный, ток язык работал пел красиво.



вот видно реально тебе Обама мозги ( одну извилину ) тебе обоссал , до сих пор его вспоминаешь

а если по сути вопроса , чтоб ты пустозвоном не был , разлажу по полочкам для твоего обосанного обамкой мозга

Обама пришел в белый дом , во время кризиса ( страшного кризиса для США) в 2009 году
и статистика 2016 года показывает - что он справился , поднял экономику( смотри статистику по годам) , уменьшил безработицу , был выбран на второй срок

а Трамп - реально авантюрист капиталист , этакий игрок на бирже ,
знает как просрать свои деньги ( он вроде 2(два раза)банкротом был ) , а потом с помощью своих влиятельных и богатых дружков (которым он кстати сейчас посты в Белом доме раздает ), снова становился миллионером
  андремас 26.01.2017 в 12:21:11   # 576203
Цитата: romario от 26.01.2017 11:01:56
Едримадрид где ты учился? У тебя великолепный русский язык,в отличие от многих титусян.


Да ладна!
  Лысый 26.01.2017 в 12:34:30   # 576208
Quote:
и ещё , не задумывался , почему акулы мирового рынка ( из США ) не строят массово свои заводы на территории своего государства ( а ведь они буржуи , умеют считать каждый цент ) ?


Мадрид, прочти.
Quote:
Растущая стоимость рабочей силы в Китае побуждает американский бизнес к более рачительному подходу в отношении размещения производства. Уже более половины американских компаний планирует вернуть свое производство из Китая на историческую родину, показывает исследование BCG
Чикаго. 24 сентября. FINMARKET.RU - Американские производители разочаровались в Китае и засобирались домой. В Поднебесной растет стоимость рабочей силы, что становится не выгодно производителям. Ключевыми факторами при принятии решении о возвращении на историческую родину также являются близость к потребителям и качество продукции, показывает очередное исследование, проведенное The Boston Consulting Group (BCG).
По данным исследования, уже более половины американских компаний планирует перенос производства из Китая в США. Доля американских производственных компаний с годовой выручкой более $1 млрд, которые планируют вернуть производство или рассматривает такую возможность, выросла до 54% с 37% в феврале прошлого года.Одной из причин принятия решение о переносе производства из Китай в США является рост стоимости рабочей силы в Поднебесной. В ходе нынешнего опроса вдвое больше респондентов (21%) сообщили, что по этой причине активно занимаются вопросом переноса производства в США или планируют его перенос в следующие два года.
Помимо стоимости рабочей силы определяющее воздействие на решение руководителей компаний о расположении производства влияют еще два ключевых фактора степень близости к потребителям и качество продукции. Более 80% опрошенных указали хотя бы один из этих факторов в качестве ключевого.

http://www.finmarket.ru/main/article/3487616
  Лысый 26.01.2017 в 12:36:07   # 576210
Quote:
Чем не нравятся инвесторам Россия и Китай?
Законы не защищают акционеров
Один из факторов - это плохая защита прав инвесторов. С 2007 года Россия, согласно рейтингу Всемирного банка Doing Business, переместилась с 60-го на 117-е место по уровню защиты прав инвесторов - драматическое и беспрецедентное падение для такой большой экономики. Новые соседи России - бедные южноафриканские страны.
Падение Китая было не таким драматическим - с 83- места в 2007 году на 100-е. Но китайский фондовый рынок - самый крупный среди развивающихся стран, для рынка такого масштаба - это плохой результат.
В Китае, как и в России, акционеры почти не выигрывают иски против менеджеров, это значит, что права миноритарных акционеров не защищены.
Злоупотребления доминирующими и контрольными пакетами акций типично для крупных российских публично торгуемых компаний.
Одна из главных проблем российского фондового рынка - акции все сложнее свободно покупать и продавать. Правила станоятся все более жестокими.
Фирмы не прозрачны
Для инвесторов, специализирующих на акциях, важна прозрачность частного сектора. Прозрачность повышается с помощью хорошего аудита и правил бухгалтерского учета.
Россия заняла последнее место среди 14 самых крупных развивающихся стран по параметр "аудит и отчетность". Инвесторы сомневаются в качестве отчетов даже самых крупных государственных компаний.

http://www.finmarket.ru/main/article/3436012
  едридмадрид 26.01.2017 в 12:41:22   # 576212
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Лысый от 26.01.2017 12:34:30
Quote:
и ещё , не задумывался , почему акулы мирового рынка ( из США ) не строят массово свои заводы на территории своего государства ( а ведь они буржуи , умеют считать каждый цент ) ?


Мадрид, прочти.
[quote]Растущая стоимость рабочей силы в Китае побуждает американский бизнес к более рачительному подходу в отношении размещения производства. Уже более половины американских компаний планирует вернуть свое производство из Китая на историческую родину, показывает исследование BCG
Чикаго. 24 сентября. FINMARKET.RU - Американские производители разочаровались в Китае и засобирались домой. В Поднебесной растет стоимость рабочей силы, что становится не выгодно производителям. Ключевыми факторами при принятии решении о возвращении на историческую родину также являются близость к потребителям и качество продукции, показывает очередное исследование, проведенное The Boston Consulting Group (BCG).
По данным исследования, уже более половины американских компаний планирует перенос производства из Китая в США. Доля американских производственных компаний с годовой выручкой более $1 млрд, которые планируют вернуть производство или рассматривает такую возможность, выросла до 54% с 37% в феврале прошлого года.

http://www.finmarket.ru/main/article/3487616[/quote]

знаю , что китайцы стали жить лучше ))

основную конфетку - который предлагает Трамп , это НАЛОГИ , для тех кто будет работать на территории США , и тех кто выносит свои производства

НАЛОГИ - вот основной козырь

оно и лучше , чем быстрее Америка станет СУПЕР ВЕЛИКОЙ ( после правления засранца Обамы))), тем больше её будут СУПЕР УВАЖАТЬ ( тенденция уже есть , тут сколько челов на тутышнемсайте переобулось ))

боюсь представить что дальше с ними ( тутешними будет )
когда ТРАМП сделает Америку супер , супер
  ИНКВИЗИТОР 26.01.2017 в 15:57:37   # 576279
А у нас в Казахстане заводы строить в лом лучше заводы уничтожать и развивать торговый бизниз а когда покупать перестанут введем налог на воздух и отключим газ...
  Ал 27.01.2017 в 00:04:31   # 576384
  Ал 27.01.2017 в 00:12:16   # 576385

Половина американских компаний вернет заводы в США http://www.finmarket.ru/main/article/3487616
24 сентября 2013 года


Инвесторы разлюбили Китай и Россию http://www.finmarket.ru/main/article/3436012
13 августа 2013 года

Quote:
Свежо предание питание да верится серется с трудом?
  Ал 27.01.2017 в 00:36:51   # 576386
Суть проблем с переносом производства в США:
безработица (официальная) и так в районе 5 процентов, к тому же большинство безработных обладают низкой квалификацией, не позволяющей применять их в современных производствах. Разве что появлению рабочих новых мест для этой категории может отток нелегальных мигрантов помочь.

Кстати, по расчетам американских экспертов отказ от сборки американских авто в Мексике может создать лишь около тысячи рабочих мест, но при этом увеличить стоимость экспорта с соответствующими последствиями. К тому же навряд ли другие страны не примут ответных мер по защите собственного рынка...

Отклоняясь от темы: в связи с инагурацией Трампа конгрессмены внесли законопроект о запрете президенту без согласования с Конгрессом начинать ядерную атаку...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь