Кто виноват, что это наши дети?
fire6i9 19 Марта 2015 в 11:49:40
Поводом данной статьи стало высказывание в сторону подростков, которые избивали взрослого человека. Конечно сразу подымается уровень адреналина и хочется наказать ужасных подростков. Да и защищать их после этого не хочется. Однако ни кто не задается вопросами:
- Почему они это сделали, может виноваты в этом не они?
- Что произойдет с мировоззрением ребенка если его наказать в данной ситуации?
- Кто именно должен наказать и как?
Начнем с вопроса «Почему они это сделали». Причин может быть много, и возможно настоящую суть ни кто и не узнает, а в нашем случае даже и стараться не будут. Но попробуем сделать предположение. Рассмотрим три варианта. Первый вариант то, что родители не достаточно уделяли внимания своему чадо. Второй вариант, это то, что родители уделяли не правильное внимание своему ребенку. Ну и пагубное действие окружающих, то есть воздействие коллектива в который тот попал или другие внешние факторы.
- Недостаточно воспитывали родители? А что значит воспитывать достаточно хорошо? Кто это знает? Или кого учили достаточно хорошо воспитывать своего ребенка, для того чтобы он вырос на подражание хорошим для всех остальных. В школах такого предмета небело. В высших учебных заведениях, аналогичная ситуация. В конечном итоге можно сказать, что родители так же имеют частичную ответственность за воспитание свое чада и наверное на уровне инстинкта, а какой этот уровень и кто его контролирует, тоже не известно.
Поговорим о мощном воспитательном органе, таком как государство. На которое мы все трудимся и патриотами которого мы являемся. Выполняя цели поставленные нашим государством, логичным покажется рассуждение о том, что для того, чтобы человек научился печь хлеб, его необходимо этому научить. Показать из чего он делается, в каком количестве добавлять те или иные ингредиенты ну и когда вытаскивать хлеб из печи. Дале пожимаем плоды «Стахановскими», темпами. Или берем второго человека, который вроде как нахватался верхушек и даем ему просто ингредиенты и заставляем его выпекать хлеб, а потом начинаем ругать его за то, чего он и не умел. Сразу возникает ответ на многие вопросы. Почему бы не научить.
Для начала научим учителей правильно воспитывать в той области в которой у нас есть пробелы. Потом учителя научат детей, как правильно вести себя и в свою очередь как научить своих детей правильно себя вести и возможно уже с рождения будет передаваться данный опыт новым поколениям. Данный метод поможет не только в воспитании детей, но и в других направлениях.
Говоря об окружающем мире или коллективе, в котором воспитываются наши дети, на данный момент играет большую роль в развитии и формировании характера. Однако из выше сказанного, если применить на первый взгляд элементарную схему с обучением, то в будущем скорее коллективное влияние будет воздействовать не пагубно, а наоборот подтягивая слабое звено в обществе тем самым автоматически решая проблему так остро стоящую на данный момент.
Остальные два вопроса о мировоззрении и наказании, я думаю в данной статье рассматривать не стоит, так как общество еще не готово к обсуждению данной темы и наказание будет однозначным и вряд ли разумным с моей точки зрения.
- Почему они это сделали, может виноваты в этом не они?
- Что произойдет с мировоззрением ребенка если его наказать в данной ситуации?
- Кто именно должен наказать и как?
Начнем с вопроса «Почему они это сделали». Причин может быть много, и возможно настоящую суть ни кто и не узнает, а в нашем случае даже и стараться не будут. Но попробуем сделать предположение. Рассмотрим три варианта. Первый вариант то, что родители не достаточно уделяли внимания своему чадо. Второй вариант, это то, что родители уделяли не правильное внимание своему ребенку. Ну и пагубное действие окружающих, то есть воздействие коллектива в который тот попал или другие внешние факторы.
- Недостаточно воспитывали родители? А что значит воспитывать достаточно хорошо? Кто это знает? Или кого учили достаточно хорошо воспитывать своего ребенка, для того чтобы он вырос на подражание хорошим для всех остальных. В школах такого предмета небело. В высших учебных заведениях, аналогичная ситуация. В конечном итоге можно сказать, что родители так же имеют частичную ответственность за воспитание свое чада и наверное на уровне инстинкта, а какой этот уровень и кто его контролирует, тоже не известно.
Поговорим о мощном воспитательном органе, таком как государство. На которое мы все трудимся и патриотами которого мы являемся. Выполняя цели поставленные нашим государством, логичным покажется рассуждение о том, что для того, чтобы человек научился печь хлеб, его необходимо этому научить. Показать из чего он делается, в каком количестве добавлять те или иные ингредиенты ну и когда вытаскивать хлеб из печи. Дале пожимаем плоды «Стахановскими», темпами. Или берем второго человека, который вроде как нахватался верхушек и даем ему просто ингредиенты и заставляем его выпекать хлеб, а потом начинаем ругать его за то, чего он и не умел. Сразу возникает ответ на многие вопросы. Почему бы не научить.
Для начала научим учителей правильно воспитывать в той области в которой у нас есть пробелы. Потом учителя научат детей, как правильно вести себя и в свою очередь как научить своих детей правильно себя вести и возможно уже с рождения будет передаваться данный опыт новым поколениям. Данный метод поможет не только в воспитании детей, но и в других направлениях.
Говоря об окружающем мире или коллективе, в котором воспитываются наши дети, на данный момент играет большую роль в развитии и формировании характера. Однако из выше сказанного, если применить на первый взгляд элементарную схему с обучением, то в будущем скорее коллективное влияние будет воздействовать не пагубно, а наоборот подтягивая слабое звено в обществе тем самым автоматически решая проблему так остро стоящую на данный момент.
Остальные два вопроса о мировоззрении и наказании, я думаю в данной статье рассматривать не стоит, так как общество еще не готово к обсуждению данной темы и наказание будет однозначным и вряд ли разумным с моей точки зрения.
|