Подробности жуткой трагедии в Алматы: 8-летняя девочка пыталась удержаться

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 08 Сентября 2015 в 17:45:13
Жуткая трагедия произошла в Алматы. Напомним, мать выбросила из окна двух дочерей, а затем сама попыталась свести счёты с жизнью. Младшей девочке всего полтора года – она чудом выжила и сейчас в крайне тяжелом состоянии. Старшей было восемь. Со слов очевидцев, ребёнок пытался ухватиться и удержаться, но тогда мать достала нож, сообщает телеканал КТК.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Лялька 08.09.2015 в 17:51:04   # 454525
Тупая нелюдь! Бросайся сама. Детей в приют отдай!
  Байконыр 08.09.2015 в 18:03:05   # 454534
  Байконыр 08.09.2015 в 18:04:17   # 454535
слов нет
  Deamos89 08.09.2015 в 18:43:24   # 454541
дайте мне эту манду голыми руками разорву нахер. это какой надо быть пизданутой, чтобы убить своего ребенка? блядь сил не хватит разорвать зубами грыздь буду, но сука разорву или загрызу
  Свомпи 08.09.2015 в 18:51:14   # 454545
Псевдорелигия до добра не доводит...
  Софруджу 08.09.2015 в 18:53:16   # 454547
Ну, если уж так приспичило, распоряжайся чужой жизнью! Почему чужой?
  walker 08.09.2015 в 18:56:32   # 454550


  Alexy 08.09.2015 в 18:59:06   # 454552
  bozon house 08.09.2015 в 19:19:11   # 454556
Цитата: walker от 08.09.2015 18:56:32
Какой вы впечатлительный, Deamos89.
Следствие только начинается, мотивы тем более неясны.
А вы жестоко карать хотите по информации из инета.
Да вы потенциальный опочленец, в Донбасс бы вам.

Какие странные ассоциации...Разве это нормально из окон детей выбрасывать? При чем тут следствие - оно все равно ее не оправдает.Я вас не понял.
  Викторовна 08.09.2015 в 19:20:14   # 454557
Убийцу - в реанимацию !? Как бы не вел себя садист-муженек, сделать ТАКОЕ, - это запредельно.Я в шоке.
  CEBEP 08.09.2015 в 19:33:07   # 454560
Цитата: walker от 08.09.2015 18:56:32
Какой вы впечатлительный, Deamos89.
Следствие только начинается, мотивы тем более неясны.
А вы жестоко карать хотите по информации из инета.
Да вы потенциальный опочленец, в Донбасс бы вам.

А по-вашему могут быть мотивы, которые оправдают убийство двоих детей?
  Софруджу 08.09.2015 в 19:44:50   # 454564
  shlenchak 08.09.2015 в 20:38:12   # 454570
Цитата: Викторовна от 08.09.2015 19:20:14
Убийцу - в реанимацию !? Как бы не вел себя садист-муженек, сделать ТАКОЕ, - это запредельно.Я в шоке.

Зарезала бы мужа и делов то, а то рука на детей поднялась, вот сука, ни что её не оправдает
  андремас 08.09.2015 в 20:51:16   # 454573
Зачем это........... показывать?!!
Зачем этот негатив? Случилась трагедия, уже всё, ничего не исправишь, суд, приговор.
Объясните, кто нибудь, зачем это тиражировать?
  Texacian 08.09.2015 в 21:19:33   # 454576
Андремас, нам без негатива нельзя. Мы расслабляемся и перестаем ценить позитив.
  андремас 08.09.2015 в 21:30:16   # 454578
Парадокс
  bozon house 08.09.2015 в 21:36:34   # 454580
  андремас 08.09.2015 в 22:10:35   # 454587
Так закаляется ЖЕСТЬ.
Негатив ЖЖЕТ.
вовред
  bozon house 08.09.2015 в 22:17:26   # 454591
Цитата: андремас от 08.09.2015 22:10:35
Так закаляется ЖЕСТЬ.
Негатив ЖЖЕТ.
вовред

Не надо - когда нас имеют мы становимся крепче!
  walker 08.09.2015 в 22:23:05   # 454592
Ах да, я забыл что по телеку и в инете голимая правда и ничего другого.
Не оправдываю ни в коем случае виновных в трагедии. Но принимать какие-то серьезные решения только со слов СМИ или очевидцев - согласитесь, глупо.
Тем более у меня нет мантии судьи ))
  bozon house 08.09.2015 в 22:25:26   # 454594
Цитата: walker от 08.09.2015 22:23:05
Ах да, я забыл что по телеку и в инете голимая правда и ничего другого.
Не оправдываю ни в коем случае виновных в трагедии. Но принимать какие-то серьезные решения только со слов СМИ или очевидцев - согласитесь, глупо.
Тем более у меня нет мантии судьи ))

Ну ведь это эмоциональный выброс, че уж там!
  Ал 08.09.2015 в 22:35:12   # 454597
Цитата: walker от 08.09.2015 18:56:32
Какой вы впечатлительный, Deamos89.
Следствие только начинается, мотивы тем более неясны.
А вы жестоко карать хотите по информации из инета.
Да вы потенциальный опочленец, в Донбасс бы вам.

Ну, Вы ведь "ополченцев" и РФ до окончания следствия обвинили.
Не хотите пройти по указанному Вами же адресу?
  Ал 08.09.2015 в 22:40:00   # 454599
Цитата: walker от 08.09.2015 22:23:05
Ах да, я забыл что по телеку и в инете голимая правда и ничего другого.
Не оправдываю ни в коем случае виновных в трагедии. Но принимать какие-то серьезные решения только со слов СМИ или очевидцев - согласитесь, глупо.
Тем более у меня нет мантии судьи ))

При этом без проверки удобные для своего мирка мнения принимаете...
  bozon house 08.09.2015 в 22:40:08   # 454600
  Ал 08.09.2015 в 22:44:08   # 454604

Quote:
Законопроект на случай войны презентовали в Сенате
Министерство национальной экономики РК представило в Сенате Парламента проект поправок в закон о мобилизационной подготовке и мобилизации, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Как сообщил вице-министр национальной экономики Каирбек Ускенбаев, презентовавший законопроект в Комитете по международным отношениям обороне и безопасности Сената, в действующий закон вносятся изменения в части закрепления понятий "мобилизационный план госорганов", "мобилизационный план административно-территориальных единиц", "мобилизационный план организации" и проведено уточнение компетенции госорганов и организаций путем закрепления за ними функций по разработке, согласованию и утверждению мобилизационных планов госорганов и административно-территориальных единиц.
"Согласно действующему закону РК о мобилизационной подготовке и мобилизации, организации не вправе отказываться от выполнения государственного задания и заказа в интересах обороны государства, по мобилизации, военному положению и в военное время. В рассматриваемом законопроекте внесено изменение в части закрепления понятий "плана производства товаров", "выполнение работ и оказания услуг на соответствующий период". Госорганы при получении мобилизационных заданий принимают на себя функции государственного заказчика и организуют планирование, размещение соответствующих мобилизационных заказов", - рассказал Ускенбаев.
Вице-министр также отметил, что в процессе планирования и размещения мобилизационных заказов госзаказчик проводит анализ производственных возможностей организаций. В связи с чем в рассматриваемом законопроекте уточнены компетенции госорганов и организаций по предоставлению информации о производственных, финансовых и складских возможностях организаций.
В свою очередь депутат Сената Бырганым Айтимова поинтересовалась у вице-министра, для чего правительство сейчас вносит все эти поправки."Что случилось, что Правительство вносит эти изменения и дополнения? Есть ли у нас ситуация, которая нас озадачила, или мы сами чувствуем, или уже разработан какой-то план и где-то мы видим провалы, нестыковки, законодательные нормы, может быть, не предусмотрены?", - задалась вопросом сенатор.
На это Ускенбаев пояснил, что документ разработан, прежде всего, для удобства работы, и в нем конкретизирована и персонифицирована ответственность госорганов, акимов областного и районного звена за выполнение мобилизационных планов. "Теперь каждый госорган и каждый акимат знает, что он должен делать, и как он должен работать и с населением, и с подведомственными органами", - сказал вице-министр. При этом он уточнил, что этот механизм будет работать только на случай войны.
По его словам, среди обязанностей акимов в военное время, к примеру, будет бронирование людей.
"Естественно, для выполнения любой задачи на заводе должны работать конкретные специалисты, их нельзя забирать и призывать в армию или на другие работы. То есть они должны на этом станке работать. Они (акимы - Прим. автора) бронируют списки людей, передают их в военкомат", - пояснил Каирбек Ускенбаев.
"В соответствии с военной доктриной РК целью мобилизационной подготовки является организованный перевод экономики страны на обеспечение потребности Вооруженных сил", - сообщил чиновник, при этом добавил: "Не дай, Боже, чтобы какая-то ситуация возникла".
Он пояснил, что этот "перевод" будет представлять собой, например, работы по восстановлению железнодорожных путей, автомобильных дорог, аэропортов, линий связи, газо- и нефтепродуктов, системы энергоснабжения. "Поэтому наше министерство как уполномоченный орган ответственно за перевод вот этой всей экономики для обеспечения Вооруженных сил нашей страны", - сказал Ускенбаев.
Вице-министр рассказал, что статья 10 этого законопроекта предусматривает обязанность руководителя предприятия на возмездных началах обеспечивать сохранность и неприкосновенность мобилизационных мощностей и резервов РК, установленных Правительством. "Никто бесплатно не просит. При объявлении мобилизации организация обязана предоставить все имеющиеся ресурсы в соответствии с мобилизационном планом на возмездной основе. Потом механизм будет отработан, как это будет делаться. Естественно, у страны, наверное, не будет возможности сразу выплатить, но этот механизм будет четко расписан", - заверил замглавы МНЭ.
Он также отметил, что в соответствии с проектом закона, граждане обязаны предоставлять в период мобилизации, военного положения, в военное время для нужд обороны земельные участки, здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество с последующим равноценным возмещением государством их стоимости.
Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/zakonoproekt-na-sluchay-voynyi-prezentovali-v-senate-280482/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
  bozon house 08.09.2015 в 22:50:49   # 454606
Маленький нюанс...Кто сказал, что это будет как в сорок первом?
  walker 08.09.2015 в 22:54:54   # 454608
Цитата: bozon house от 08.09.2015 22:50:49
Маленький нюанс...Кто сказал, что это будет как в сорок первом?

Точно. Нынче в моде гибридные войны. Гитлер - наивный простак ))) А Геббельс - да, талант (с)
  bozon house 08.09.2015 в 22:56:11   # 454609
"По его словам, среди обязанностей акимов в военное время, к примеру, будет бронирование людей."- робокопы, терминаторы...
"Он также отметил, что в соответствии с проектом закона, граждане обязаны предоставлять в период мобилизации, военного положения, в военное время для нужд обороны земельные участки, здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество с последующим равноценным возмещением государством их стоимости." - если победа будет за нами, но и это не факт.
  Ал 08.09.2015 в 22:56:12   # 454610
Цитата: bozon house от 08.09.2015 22:50:49
Маленький нюанс...Кто сказал, что это будет как в сорок первом?

Хороший вопрос... ©
Надеюсь, что все таки обойдется. Для этого, кстати, терпимость к чужому мнению не помешает...
  Ал 08.09.2015 в 23:01:25   # 454612
Цитата: walker от 08.09.2015 22:54:54
Цитата: bozon house от 08.09.2015 22:50:49
Маленький нюанс...Кто сказал, что это будет как в сорок первом?

Точно. Нынче в моде гибридные войны. Гитлер - наивный простак )))

Имеете ввиду Катар, Штаты и некоторые страны ЕС, в попытке "лоббирования" катарского трубопровода через Сирию, развязавшими "гибридную войну"?
Или все опять на "любимчика" спишете?
Quote:
Газопровод Иран – Ирак – Сирия http://www.iran.ru/news/analytics/91663/Gazoprovod_Iran_Irak_Siriya
06 декабря 2013
Проект «Nabucco», на отдельных этапах экспертного обсуждения которого роль Ирана в качестве одного из главных заполнителей трубопровода представлялась ключевой, не будет воссоздан в своём первоначальном виде. Ему на смену может придти проект газопровода Иран – Ирак – Сирия. Трёхсторонний меморандум о его строительстве был подписан в иранском Бушере 25 июня 2011 года. Трубопровод с проектной мощностью 110 млн. куб. м газа в сутки или 40 млрд. куб. м ежегодно планировалось ввести в строй до 2016 года. Конфликт в Сирии не позволил приступить к его осуществлению на практике. В свете нынешней конъюнктуры ближневосточных процессов данный проект кажется абсолютно нереализуемым. Причём дело не только в отсутствии быстрых решений в сирийском конфликте, без которых прокладка трубы невыполнима. Для региональных оппонентов Ирана на Ближнем Востоке в зоне Персидского залива проект тесно ассоциируется с планами Тегерана выстроить с помощью газопровода «шиитскую дугу». Всякий раз при всплытии темы газопровода Иран – Ирак – Сирия на это обращается особое внимание. Российские исследователи подметили примечательный факт. Мятеж в Сирии стал разрастаться два года назад почти синхронно с подписанием меморандума о строительстве газопровода. Аравийские монархии незамедлительно занесли проект в неугодные для своих интересов в регионе. Ими к планируемому трубопроводу был приклеен ярлык «шиитской газовой магистрали». Американские аналитики также отмечают настороженность некоторых крупных ближневосточных игроков из суннитского лагеря по поводу создания «шиитской дуги». Несмотря на то, что видные специалисты США по Ближнему Востоку акцентируют заметную открытость Вашингтона к учёту интересов Тегерана в регионе, тем не менее, они констатируют все возрастающие страхи Турции и других ближневосточных стран в связи с возможным «шиитским альянсом».


Иран начал строить газопровод в Сирию 19 ноября 2012
http://lenta.ru/news/2012/11/19/pipeline/
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь