Обнародованы новые расчеты налогов на автотранспорт и имущество

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 18 Сентября 2013 в 10:36:14
Вице-министр финансов Казахстана Руслан Даленов опубликовал на своей странице в Twitter таблицы предполагаемого повышения налоговых ставок на автотранспорт и имущество. В скором времени таблицы передадут на рассмотрение в Парламент.

"По просьбам, сделал таблицу как станет и как было. Оговорка: 1) в Парламенте может измениться 2) все в МРП 2013 года", - пояснил вице-министр.

"Примерный счет налога на имущ. Оговорки 1)коэфф. усреднил 2) это лишь проект, может поменяться", - прокомментировал вице-министр.


750x1000
( 122.17Кб)

750x1000
( 155.82Кб)


Судя по второй таблице, передает "31 канал", владельцам малогабаритного жилья в 45 квадратных метров придется платить государству больше на 300 процентов. Налог за среднестатистическую новостройку в 150 "квадратов" возрастет на 351 процент. Для тех же, кто владеет жилплощадью больше 150 "квадратов", рост налога за жилье превысит тысячу процентов.

Квартиры площадью от 151 квадратных метров становятся в буквальном смысле "золотыми", посчитал журнал “LS”. Налог на них составит 171 116 тенге против старого 16 429 тенге.

http://tengrinews.kz/private_finance/obnarodovanyi-novyie-raschetyi-nalogov-na-avtotransport-i-imuschestvo-241865/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  mitrich78 18.09.2013 в 15:05:28   # 295286
не за кого было тогда больше голосовать... и не за кого до сих пор... всех нас злит много чаво, но перевешивает все таки МИР. А то, что все наши "сироты" пи...сы так чеж, ставя крестик в бюллетень я отдавал себе отчет, (и щас поступил бы также) что этим ИХ не искоренишь, и таковыми они являются... загнул
  titus 18.09.2013 в 15:17:05   # 295287
По жилью поддерживаю. Не надо говорить что отстроив хоромы от 150 квадратов и выше не потяните налог... Живу в 4х комнатной квартире 75-100 квадратов, готов платить указанные суммы
  xD 18.09.2013 в 15:36:38   # 295293
Бля, пиздец полный!
  СССР 18.09.2013 в 15:42:28   # 295294
а тот кто в квартирах и кто в домах одинаково должны платить?
  Nightwalker 18.09.2013 в 15:46:03   # 295295
kz titus 18.09.2013 в 15:17:05 #295287
Если честно брат, то я строю не хоромы, а простой 2-х этажный дом, причем за свои кровно заработанные потом деньги, строю потихоньку, не спеша, опираясь на свои возможности, государство мне не помогает ни хрена, да я и не жду от него ничего..если жду то только понижения ставки налогов, хуй с ним с подоходными 10%, но зачем налог повышать на транспорт и жилплощадь??? Я бы рад был если государство обязало банки выдавать кредиты со ставкой вознаграждения не больше 4-5%, я бы блеать давно дом построил!!! Снес бы два старых, вошел бы в новый и жил бы исправно платя все налоги не такие разорительные!!! Действительно пробирала мысль уехать в Европу, но я не могу. Потому что я здесь родился, здесь мои корни, здесь я и помру, я не патриот до мозга костей, но это моя страна, это моя Родина, я не имею ввиду тех кто ею управляет!
  Все мы гости 18.09.2013 в 15:49:32   # 295297
titus

я с тобой не согласен. Родители купили дом одноэтажный, а потом потихоньку(по копеечке, без кредитов) возвели второй этаж, тем самым увеличив площадь, т.к. предполагалось проживание 7 человек.
Просто надо объективно смотреть на такое. Есть допустим полуторки еще советских времен постройки и поверь там квадратов побольше 150 бывает, а живут там почти поколениями, и что им тоже кормить наших слуг народа, просто потому что те провели оценку имущества и решили что ты живешь шикарно. А есть мкр-ны где на самом деле харомы стоят, замки, поместья, усадьбы и т.д., туда на постройку вкладываю миллионы баксов и дома этим потом так же стоят. И получается что я с ними, с этими людьми одинаково платить буду, что с его стороны вряд ли, потому что при оформлении в БТИ он скорей всего забашлял и занизил реальные цифры. Короче это можно обсуждать долго и ни к чему не приведет.Это мое мнение. Я жил в квартире лет 15. и обратно не хочу.
  titus 18.09.2013 в 15:56:49   # 295301
Не претендую на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНОЕ мнение, высказал лишь свою точку зрения.
  bIP6bIC 18.09.2013 в 16:15:36   # 295311
Кто знает, частный дом и квартиры в этом налоговом вопросе выглядят одинаково???
  titus 18.09.2013 в 16:23:40   # 295316
А какая разница между домом и квартирой в данном аспекте? Ни какой! Недвижимое имущество поэтому одинаково, только в частном доме еще земельный налог выше будет.
  125Юра 18.09.2013 в 16:25:04   # 295317
Quote:
т.к. предполагалось проживание 7 человек.

скидывайтесь.
  walker 18.09.2013 в 16:28:50   # 295318
Налоговики вообще жгут в последнее время.
В прошлом году я приобрел 4 земельных участка сельхозназначения за 2 млн. Перед заключением сделки прежний владелец (земля паевая, после развала колхоза) полностью выкупил эти участки у государства по действующим тарифам. И отдал государству почти 560 тыс. Когда земля стала полностью частной собственностью, мы заключили договор купли-продажи, где честно указали сумму покупки - 2млн.
И вот сегодня прежний владелец приходит ко мне и на руках уведомление Тюлькубасского налогового комитета, дескать ты продал, наварился, а налоги не заплатил. Это конечно не моя проблема, но прецедент есть.
Кто недавно продавал недвижимость, налоговики не приходили с желанием поделить навар?
Если я риэлтор, вопросов нет. А если это не моя деятельность, и продаю дом, участок, квартиру, дачу по другим соображениям? В плюсе останусь или в минусе - вопрос третий. Почему я должен платить налог?
  titus 18.09.2013 в 16:30:12   # 295320
Вы бы скан выложили, не имея документа что тут скажешь?
  Шакал 18.09.2013 в 16:34:58   # 295322
Конкретно зажали народ...
  titus 18.09.2013 в 16:36:58   # 295323
Может действительно так же как с пенсионным возрастом?
  walker 18.09.2013 в 16:58:48   # 295328
titus 18.09.2013 в 16:30:12 #295320
Quote:
Вы бы скан выложили

уведомление на прежнего хозяина, прочитал, там по-казахски все. какие-то ссылки на статьи, пункты.
Но смысл дока понял и передал .
Вечером почитаю Налоговый Кодекс
  Skype 18.09.2013 в 16:59:42   # 295330
Возможно у Вас уже была покупка или продажа земли. Повторная сделка попала под налог
  Shoutbenaht 18.09.2013 в 17:00:37   # 295331

Налог на транспорт, в принципе, тут понятно, хрен бы с ним, но на имущество? Ну вот допустим, начнём с нуля, земля у нас бесплатная, ага, получили участок в собственность 10 соток, платим теперь земельный налог. Законодатель обязывает нас использовать землю по назначению, купил под жильё – должен строиться, а не то отберут, в принципе чего тут такого, бесплатно дали, также и забрали . Построишься, должен платить имущественный налог. ( построишься за городом - нужна машина должен платить транспортный налог). Казалось бы, твоя земля, хоть все 10 соток застрой, чего с того, ну увеличится потребление энергоресурсов, но ведь мы их и оплатим. С появлением имущественного налога, земельный не уменьшается, что и логично, но с увеличением площади твоего имущества в пределах твоей земли – увеличивается имущественный налог. В чём смысл ограничивать налогами выбор как и что строить на своем земельном участке. У нас улучшится экология, станет меньше домов на дорогах, нет, смысл только в экспроприации денежных знаков. Налог на роскошь? Ага, ну все десять соток застраивать не будем, построим домик размеров в 150 кв., (домик в 150, конечно, мягко сказано, но всё же) решили значится комнатушку 50 см на 50 см. пристроить, для пива допустим, а тут швах ваш налог теперича 172 тыщи. Оказывается, у нас грань между умеренностью и роскошью 150 – 151. Взять бы например узбекские дома, так они, практически все, за пределами приличия и умеренности, все в роскоши утопают.
  Shoutbenaht 18.09.2013 в 17:06:57   # 295334
2 walker
Тут, в принципе, всё верно… при реализации имущества, владеешь которым меньше одного года, должен быть уплачен имущественный налог в размере , если мне не изменяет память, 20% от прибыли, тобишь разница между покупной ценой и ценой реализации должна быть обналогована, прости меня налоговая. Срок давности 5 лет.
  walker 18.09.2013 в 17:16:02   # 295338
Вообще тюлькубасские налоговики немного чудаковаты.
Т.к. я имею отношение к БД УДП, года 3-4 назад ко мне обратились эти чудаки с просьбой выбрать владельцев ТС тюлькубасской прописки со сроком владения имущества не более 1 года с последующим снятием с учета. Я недоуменно спросив "А нафига" получил ответ, что так они хотят отфильтровать перегонщиков и заявить им претензии по неоплате налогов со сделки. Чел, представитель чудаков, в беседе был неинтересен и я, чтоб не париться, политкорректно послал его...
Другие районы ни-ни. Хз как с планом сбора налогов в др. районах, но в Тюлькубасе удавку затягивают пипец. Хотя, если честно, неумело.
  Shoutbenaht 18.09.2013 в 17:21:12   # 295339
а сервера не у вас там горели?
  Skype 18.09.2013 в 17:24:17   # 295341
Налоговая да там одни румыны. Сидят клюв открыт с 9.00 и до 18.00 не закрывается
  walker 18.09.2013 в 17:25:54   # 295342
Совершенно не у нас.
И вообще, в этом году все серваки МВД по области соберут в ЦОУ.
  Нервный 18.09.2013 в 17:50:25   # 295349
ДА ЧЕ СУКА ЗА БЕСПРЕДЕЛ!? ВНАТУРЕ ОХУЕЛИ ЧТО ЛИ!!?
согласен что жирным задницам с огромными особняками больше платить придется, но они ведь этого толком не почувствуют!!! А простому народу накладно будет!!! Всё начинаю антиправительственную забастовку! Всем скажу и расскажу, надо кипишь подымать, иначе совсем задавят суки!!!
  RolexKZ 18.09.2013 в 18:21:14   # 295354
и нихера ваши тутошние высказывание никому ничем не помогут)))))
печально...
  Смельчак 18.09.2013 в 18:52:31   # 295356
Вот хорошо теперь у нас будет:
- Первоклассная медицина(люди просто перестанут умирать)
- Дороги как зеркало, без ограничения скорости,
- Каждому окончившему гражданину окончившему школу подъемные и свой бизнес в подарок,
- Соц пакет будет богаче чем в Австрии....
ААА ХУЙ, ПРОСТО МЫ ПОПРАВИМ СЛУГАМ НАРОДА МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ...СУКА!!!!
  332-712 18.09.2013 в 19:39:10   # 295363
а вообще интересно. по идее, налоги идут на образование, медицину и прочие социальные программы. но у нас образование платное, медицина платная, за дороги мы платим, за все платим. для чего тогда налоги? для чего тогда, вообще, правительство?!
  Шакал 18.09.2013 в 20:27:36   # 295368
332-712, твой вопрос был бы уместен, если бы Казахстан был правовым государством, если бы правительство было под отчетно народу, если бы власть избиралась демократическим путем, если бы народ мог изъявлять свою волю на митингах. А так, ведь все мы знаем куда уходят большая часть налогов.
  Dior 18.09.2013 в 21:06:56   # 295374
Эх вы..... Ничего вы ребята не понимаете. Как нелюди какие то. Нам же еще мегаполисы строить надо. Нам средства нужны. Нам еще детей чиновников поднимать надо. И пользуясь случаем хочу обратиться к правительству. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ЖИЗНЬ ДОБРУЮ, ДА ЗА БУДУЩЕЕ НАШЕ СВЕТЛОЕ.
Не бережёте Вы себя, Юрий Венедиктович! Всё о народе думаете!
  BigAlf 18.09.2013 в 22:34:15   # 295380
а возраст автомобиля не влияет??? неужели 5.0 мерс это большая роскошь за 16 тысяч или прадо 2.7 за 70 тысяч....сказали сначало что автомобили старше 7 лет не подымут налог....пидары!
  titus 18.09.2013 в 23:09:52   # 295382
Quote:
walker

Нет документа, нет проблемы.
Был бы документ, можно было бы подискутировать...
P.S. У кого больше 150кв.м. должен платить около 1000дол просто обязан...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь