В Кыргызстане запретили вывозить доллар

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 12 Марта 2022 в 17:01:55
Нацбанк Кыргызстана временно запретил коммерческим банкам и обменным бюро вывозить доллары за границу, передаёт РИА новости.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 12.03.2022 в 18:17:27   # 794459
да ладно а че так? Россия не даёт что ли
  Ал 12.03.2022 в 18:41:33   # 794461
Цитата: Walter от 12.03.2022 18:17:27
да ладно а че так? Россия не даёт что ли
Плохому танцору яйца мешают. )
Quote:
12 марта 2022, Бишкекское время 18:39
Нацбанк запретил финансовым организациям вывозить из Кыргызстана наличные доллары https://rus.azattyk.org/a/31749494.html
3 часа(-ов) назад
Национальный банк ввел временный запрет на вывоз наличных долларов США за пределы Кыргызстана коммерческими банками, обменными бюро, микрофинансовыми и микрокредитными компаниями. Об этом сообщается на сайте НБ КР.
Такое решение, как объяснил регулятор, принято в целях обеспечения экономической безопасности Кыргызстана и стабилизации ситуации на внутреннем валютном рынке. Оно вступило в силу с 17:30 часов 11 марта.
С начала военного вторжения России в Украину на валютном рынке Кыргызстана наблюдаются резкие скачки, за две недели доллар подорожал с 84,9 сома до 106,5 сома. В то же время подешевел российский рубль. За этот период Нацбанк провел несколько крупных интервенций и повысил учетную ставку с 8,5% до 14%.
  Dimmon 12.03.2022 в 19:08:31   # 794468
У нас похлеще,каждый день выводят и вывозят по 200 лям баксов, срочно отпускайте курс
  htmaker 12.03.2022 в 20:41:38   # 794473
Под глобальную шумиху, за кулисами суета какая-то явно происходит)))
  Даун 12.03.2022 в 21:03:34   # 794480
Я так понял скоро у нас как в детстве фантики за место валюты будет
  Мура45 12.03.2022 в 21:08:29   # 794481
Цитата: Даун от 12.03.2022 21:03:34
Я так понял скоро у нас как в детстве фантики за место валюты будет


Будет по классику:
"Сейчас в Европе за рупь дают полтину, а скоро будут давать в морду"
(С)
Салтыков-Щедрин?
  Ал 12.03.2022 в 21:17:12   # 794482
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 21:08:29
Будет по классику:
"Сейчас в Европе за рупь дают полтину, а скоро будут давать в морду"
(С)
Салтыков-Щедрин?
По информации западных СМИ в Европе планируют за пять лет от российского газа отказаться, перед этим запретив использование оплаты в евро. Выходит что европейским покупателям придется с Газпромом рублями рассчитываться, с соответствующим эффектом поддержки его курса...
  Мура45 12.03.2022 в 21:32:53   # 794485
Quote:
По информации западных СМИ в Европе планируют за пять лет от российского газа отказаться


И правильно сделают.
Как оказалось, Россию надо держать в перманентной нищете, чтобы она не выпячивала свою имперскость и великодержавный шовинизм.
Если на пути из Катара камнем преткновения является Сирия, то Европа найдёт ресурсы для банальной покупки Асада с гарантией неприкосновенности, да с перспективами льгот на еврорынки.
Алжир, Иран, Ливия и другие газоносные провинции.
  Ал 12.03.2022 в 21:52:01   # 794487
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 21:32:53
Quote:
По информации западных СМИ в Европе планируют за пять лет от российского газа отказаться

И правильно сделают.
Как оказалось, Россию надо держать в перманентной нищете, чтобы она не выпячивала свою имперскость и великодержавный шовинизм.
Если на пути из Катара камнем преткновения является Сирия, то Европа найдёт ресурсы для банальной покупки Асада с гарантией неприкосновенности, да с перспективами льгот на еврорынки.
Алжир, Иран, Ливия и другие газоносные провинции.
Сирию до российского вмешательства за исключением небольшой территории практически поглотили конкурирующие между собой умеренные и неумеренные исламисткие группировки, так что прокладка катарского трубопровода стала под большим вопросом.
Ливию до сих пор после "революции" с "бесполетной зоной" лихорадит.
Алжир и без того частично европейские страны обеспечивает.
Иран находится под санкциями, так что их ради безопасности Израиля Штаты не ослабят. Кстати, власти РФ намекнули что собираются выйти из сделки по сдерживанию иранской ядерной программы.

Причем Катар спонсирует радикальные группировки "братьев мусульман", а Саудовская Аравия, не считая поддержки радикалов в других странах, вместе с Эмиратами Йемен бомбит.

Исходя из вышеописанного, что ты написал про претензии на имперскость и великодержавный шовинизм?
  Софруджу 12.03.2022 в 22:08:27   # 794493
Мура45 12.03.2022 в 21:32:53 # 794485

Неслыханная трагедия за окном! Ужас, война! И хочется же кому-то злорадствовать
  Ал 12.03.2022 в 22:19:20   # 794495
  Мура45 12.03.2022 в 22:44:56   # 794501


Quote:
Неслыханная трагедия за окном! Ужас, война! И хочется же кому-то злорадствовать


Эту трагедию устроил декоммунизатор и ко, а ватаноидная биомасса всецело поддерживала, что "украинцев выдумал Ленин", "казахов придумали большевики в 30-х гг", "верните подарки!", "чурки в чуркестан!", "Крым - наш!" и десятки других великодержавных и откровенно шовинистических речёвок, лозунгов, высказываний, которые сыпались из всех федеральных росСМИ, высказывались всякими одиозными жириновскими, никоновыми, фёдоровыми. Все эти речи горячо поддерживались и поддерживаются всеми теми, кто уверовал, что "Россия - великая держава" и вольна делать с соседями то, что ей заблагорассудится.
А началось это безумие с тех пор, как в Россию пошёл хороший поток нефтедолларов, газодолларов и др.
Как только Россия стала богатеть, так она и начала показывать свою имперскость и претензии на некое величие.
Так что, пусть будет нищей и убогой - иначе её не вылечить от великодержавного шовинизма.
  Ал 12.03.2022 в 22:48:05   # 794502
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 22:44:56
Эту трагедию устроил декоммунизатор и ко, а ватаноидная биомасса всецело поддерживала, что "украинцев выдумал Ленин", "казахов придумали большевики в 30-х гг", "верните подарки!", "чурки в чуркестан!", "Крым - наш!" и десятки других великодержавных и откровенно шовинистических речёвок, лозунгов, высказываний, которые сыпались из всех федеральных росСМИ, высказывались всякими одиозными жириновскими, никоновыми, фёдоровыми. Все эти речи горячо поддерживались и поддерживаются всеми теми, кто уверовал, что "Россия - великая держава" и вольна делать с соседями то, что ей заблагорассудится.
А началось это безумие с тех пор, как в Россию пошёл хороший поток нефтедолларов, газодолларов и др.
Как только Россия стала богатеть, так она и начала показывать свою имперскость и претензии на некое величие.
Так что, пусть будет нищей и убогой - иначе её не вылечить от великодержавного шовинизма.
Хотя после унижений 90-х у большинства россиян действительно зачастую незаслуженно повысилась самооценка, неужто ты тоже всерьез считаешь что российская молодежь телешизер с федеральными росСМИ смотрит?
  walker 12.03.2022 в 23:01:19   # 794504
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 22:44:56


Quote:
Неслыханная трагедия за окном! Ужас, война! И хочется же кому-то злорадствовать


Эту трагедию устроил декоммунизатор и ко, а ватаноидная биомасса всецело поддерживала, что "украинцев выдумал Ленин", "казахов придумали большевики в 30-х гг", "верните подарки!", "чурки в чуркестан!", "Крым - наш!" и десятки других великодержавных и откровенно шовинистических речёвок, лозунгов, высказываний, которые сыпались из всех федеральных росСМИ, высказывались всякими одиозными жириновскими, никоновыми, фёдоровыми. Все эти речи горячо поддерживались и поддерживаются всеми теми, кто уверовал, что "Россия - великая держава" и вольна делать с соседями то, что ей заблагорассудится.
А началось это безумие с тех пор, как в Россию пошёл хороший поток нефтедолларов, газодолларов и др.
Как только Россия стала богатеть, так она и начала показывать свою имперскость и претензии на некое величие.
Так что, пусть будет нищей и убогой - иначе её не вылечить от великодержавного шовинизма.

Совершенно верно. Есть определенная зависимость уровня агрессии от объма нефтедолларов.
Интересная статья по этой теме: https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2014/12/08/gibridy-neft-iagressiya
  Васяй 12.03.2022 в 23:03:44   # 794505
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 21:32:53
Quote:
По информации западных СМИ в Европе планируют за пять лет от российского газа отказаться


И правильно сделают.
Как оказалось, Россию надо держать в перманентной нищете, чтобы она не выпячивала свою имперскость и великодержавный шовинизм.
Если на пути из Катара камнем преткновения является Сирия, то Европа найдёт ресурсы для банальной покупки Асада с гарантией неприкосновенности, да с перспективами льгот на еврорынки.
Алжир, Иран, Ливия и другие газоносные провинции.
Уже пробовали,никто им на поверит ближайшие 100 лет!
  Ал 12.03.2022 в 23:05:28   # 794508
  Ал 12.03.2022 в 23:08:45   # 794509
Quote:
Самуил Маршак.
Не так

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.
Начинает не сначала,
А кончает как попало.
С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,
Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,
Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез,
И на крышу за веревку
Тянет бурую коровку,
Чтоб немножко попаслась
Там, где травка разрослась.

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.
И не вовремя он рад,
И печален невпопад.
На пути встречает свадьбу
Тут бы спеть и поплясать бы,
Он же слезы льет рекой
И поет заупокой.
Как схватили дурака,
Стали мять ему бока,
Били, били, колотили,
Чуть живого отпустили.
«Ишь ты, — думает дурак,
Видно, я попал впросак.
Из сочувствия к невесте
Я поплакал с нею вместе.
Ладно, в следующий раз
Я пущусь на свадьбе в пляс!»

Вот бредет он по дороге,
А навстречу едут дроги.
Следом движется народ,
Словно очередь идет.
Поглядел дурак на пеших.
«Ну-ка, — думает, — утешь их,
Чтоб шагали веселей
За телегою своей!»
Сапожком дурак притопнул,
О ладонь ладонью хлопнул
Да как пустится плясать,
Ногу об ногу чесать!
Взяли люди дурака,
Стали мять ему бока,
Били, били, колотили,
Полумертвым отпустили.
«Вишь ты, — думает дурак,
Я опять попал впросак.
Больше я плясать не стану
Да и плакать перестану.
Ладно, с завтрашнего дня
Не узнаете меня!»

И ведь верно, с той минуты
Стал ходить дурак надутый.
То и дело он, дурак,
Говорит другим: — Не так!
Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.
Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.
Дети буквы пишут в школе
Да и спросят: — Хорошо ли?
Поглядит в тетрадь дурак
Да и вымолвит: — Не так.
Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.
Смотрит издали дурак
И бормочет: — Всё не так!
И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,
И не так мосты мостят,
И не так детей растят!
Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,
И подумывают так:
«Что за умница дурак!»
  Васяй 12.03.2022 в 23:14:47   # 794511
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 22:44:56


Quote:
Неслыханная трагедия за окном! Ужас, война! И хочется же кому-то злорадствовать


Эту трагедию устроил декоммунизатор и ко, а ватаноидная биомасса всецело поддерживала, что "украинцев выдумал Ленин", "казахов придумали большевики в 30-х гг", "верните подарки!", "чурки в чуркестан!", "Крым - наш!" и десятки других великодержавных и откровенно шовинистических речёвок, лозунгов, высказываний, которые сыпались из всех федеральных росСМИ, высказывались всякими одиозными жириновскими, никоновыми, фёдоровыми. Все эти речи горячо поддерживались и поддерживаются всеми теми, кто уверовал, что "Россия - великая держава" и вольна делать с соседями то, что ей заблагорассудится.
А началось это безумие с тех пор, как в Россию пошёл хороший поток нефтедолларов, газодолларов и др.
Как только Россия стала богатеть, так она и начала показывать свою имперскость и претензии на некое величие.
Так что, пусть будет нищей и убогой - иначе её не вылечить от великодержав
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 22:44:56


[quote]Неслыханная трагедия за окном! Ужас, война! И хочется же кому-то злорадствовать


Эту трагедию устроил декоммунизатор и ко, а ватаноидная биомасса всецело поддерживала, что "украинцев выдумал Ленин", "казахов придумали большевики в 30-х гг", "верните подарки!", "чурки в чуркестан!", "Крым - наш!" и десятки других великодержавных и откровенно шовинистических речёвок, лозунгов, высказываний, которые сыпались из всех федеральных росСМИ, высказывались всякими одиозными жириновскими, никоновыми, фёдоровыми. Все эти речи горячо поддерживались и поддерживаются всеми теми, кто уверовал, что "Россия - великая держава" и вольна делать с соседями то, что ей заблагорассудится.
А началось это безумие с тех пор, как в Россию пошёл хороший поток нефтедолларов, газодолларов и др.
Как только Россия стала богатеть, так она и начала показывать свою имперскость и претензии на некое величие.
Так что, пусть будет нищей и убогой - иначе её не вылечить от великодержавного шовинизма.
Россия -великая держава!Здесь я с вами абсолютно согласен.А в остальном только время рассудит.
  walker 12.03.2022 в 23:19:06   # 794514
== Так что, пусть будет нищей и убогой - иначе её не вылечить от великодержавного шовинизма.==
И здесь согласен. Лечение только через принудительное унижение. Немцы после второй мировой покаялись, то есть взяли на себя ответственность за миллионы жертв.
Россия же, будучи правопреемником СССР не берет ответственность за деяния советской власти. Не осуждены обществом ни Сталин, ни НКВД, ни незаконные лишения свободы миллионов простых граждан, ни бесчинные казни.
А по законам мироздания так: нет покаяния за грехи, получи унижение. Через нищету, через угнетение, через неравенство, через алкоголизм и наркоманию.
  Ал 12.03.2022 в 23:28:15   # 794519
Цитата: walker от 12.03.2022 23:19:06
== Так что, пусть будет нищей и убогой - иначе её не вылечить от великодержавного шовинизма.==
И здесь согласен. Лечение только через принудительное унижение. Немцы после второй мировой покаялись, то есть взяли на себя ответственность за миллионы жертв.
Россия же, будучи правопреемником СССР не берет ответственность за деяния советской власти. Не осуждены обществом ни Сталин, ни НКВД, ни незаконные лишения свободы миллионов простых граждан, ни бесчинные казни.
А по законам мироздания так: нет покаяния за грехи, получи унижение. Через нищету, через угнетение, через неравенство, через алкоголизм и наркоманию.
Так же как Пиночета или Чон Ду Хвана за массовые репрессии "пролечили"?

Может Эрдогана за массовые репрессии, оккупацию и жертвы от интервенций?

Когда наказания Саудовской Аравии за массовые репрессии и бомбежки Йемена с блокадой йеменского населения ждать?
  Даун 12.03.2022 в 23:29:47   # 794520
Цитата: walker от 12.03.2022 23:19:06
== Так что, пусть будет нищей и убогой - иначе её не вылечить от великодержавного шовинизма.==
И здесь согласен. Лечение только через принудительное унижение. Немцы после второй мировой покаялись, то есть взяли на себя ответственность за миллионы жертв.
Россия же, будучи правопреемником СССР не берет ответственность за деяния советской власти. Не осуждены обществом ни Сталин, ни НКВД, ни незаконные лишения свободы миллионов простых граждан, ни бесчинные казни.
А по законам мироздания так: нет покаяния за грехи, получи унижение. Через нищету, через угнетение, через неравенство, через алкоголизм и наркоманию.
по русский хорошо пишешь
  Мура45 12.03.2022 в 23:36:40   # 794522
Quote:
Хотя после унижений 90-х у большинства россиян действительно зачастую незаслуженно повысилась самооценка


Всплеск великодержавного шовинизма произошёл после 080808.
Но до безумия он дошёл после "Крымнаш".
  GoodZone 12.03.2022 в 23:37:54   # 794524
Цитата: walker от 12.03.2022 23:19:06
== Так что, пусть будет нищей и убогой - иначе её не вылечить от великодержавного шовинизма.==
И здесь согласен. Лечение только через принудительное унижение. Немцы после второй мировой покаялись, то есть взяли на себя ответственность за миллионы жертв.
Россия же, будучи правопреемником СССР не берет ответственность за деяния советской власти. Не осуждены обществом ни Сталин, ни НКВД, ни незаконные лишения свободы миллионов простых граждан, ни бесчинные казни.
А по законам мироздания так: нет покаяния за грехи, получи унижение. Через нищету, через угнетение, через неравенство, через алкоголизм и наркоманию.

Вы солженициных-суворовых начитались? вредно вам это, мешает критически мыслить... особенно после того, как вы коммунизм к фашизму приравняли...
  Мура45 12.03.2022 в 23:39:22   # 794525
Quote:
Так же как Пиночета или Чон Ду Хвана за массовые репрессии "пролечили"?

Может Эрдогана за массовые репрессии, оккупацию и жертвы от интервенций?

Когда наказания Саудовской Аравии за массовые репрессии и бомбежки Йемена с блокадой йеменского населения ждать?


Все вышеперечисленные дяди никоим образом не угрожали и не угрожают Казахстану территориальными претензиями.
Мимо.
  Мура45 12.03.2022 в 23:42:41   # 794526
Quote:
особенно после того, как вы коммунизм к фашизму приравняли...


Простые вопросы для сравнения - сколько своего народа погубили коммунисты СССР? Сколько своего народа погубили фашисты Италии? Сколько своего народа погубили национал-социалисты (нацисты) Германии?
  walker 12.03.2022 в 23:47:31   # 794529
== по русский хорошо пишешь==
Спасибо, работать в вашей конторе не хочу)) Оставайтесь у себя самым умным))
  Ал 12.03.2022 в 23:55:20   # 794534
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 23:39:22
Quote:
Так же как Пиночета или Чон Ду Хвана за массовые репрессии "пролечили"?

Может Эрдогана за массовые репрессии, оккупацию и жертвы от интервенций?

Когда наказания Саудовской Аравии за массовые репрессии и бомбежки Йемена с блокадой йеменского населения ждать?


Все вышеперечисленные дяди никоим образом не угрожали и не угрожают Казахстану территориальными претензиями.
Мимо.
Даже "помощью" религиозным экстремизмом?

Причем Эрдоган имеет планы на султанат, а это прямое проявление упомянутого тобой империализма.

Кстати, ты однажды упоминал про "уважение" со стороны турецких бастыков к своим "братьям по крови"...
  Ал 13.03.2022 в 00:01:08   # 794538
Цитата: Мура45 от 12.03.2022 23:36:40
Всплеск великодержавного шовинизма произошёл после 080808.
Но до безумия он дошёл после "Крымнаш".
Дык, после того как Саакашвили с применением РСЗО по населенным пунктам с атакой на российских миротворцев попытался "восстановить территориальную целостность".
Кстати, атакованные им анклавы во время распада в последствиях всплеска грузинского национализма имели статус автономии.
Да и Крым с нарушением процедур украинские власти статуса автономии лишили...
  Васяй 13.03.2022 в 00:45:40   # 794559
Цитата: walker от 12.03.2022 23:19:06
== Так что, пусть будет нищей и убогой - иначе её не вылечить от великодержавного шовинизма.==
И здесь согласен. Лечение только через принудительное унижение. Немцы после второй мировой покаялись, то есть взяли на себя ответственность за миллионы жертв.
Россия же, будучи правопреемником СССР не берет ответственность за деяния советской власти. Не осуждены обществом ни Сталин, ни НКВД, ни незаконные лишения свободы миллионов простых граждан, ни бесчинные казни.
А по законам мироздания так: нет покаяния за грехи, получи унижение. Через нищету, через угнетение, через неравенство, через алкоголизм и наркоманию.
Я же черным по белому написал:время рассудит.А про алкоголизм ,и про наркоманию,и про угнетение вы это в точку:это про нас сейчас...Про нищету вообще нет слов!
  Мура45 13.03.2022 в 00:50:41   # 794562
Quote:
А про алкоголизм ,и про наркоманию,и про угнетение вы это в точку:это про нас сейчас...


Бухать, наркоманить и лезть под чей-то гнёт никто насильно не заставляет - бухло дорогое, курево тоже недёшево, наркота криминальна.
Касаемо угнетения - никто человеку не мешает вести дела честно, чтобы не попасть в косяк.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь