12 автоперевозчиков Шымкента заявляют, что остались без работы
ix 09 Июня 2015 в 21:18:55
12 автобусных компаний, которые обслуживают Шымкент пассажирским транспортом, заявляют, что фактически лишились работы. Расторгнуты договоры на обслуживание этими фирмами 15 городских маршрутов.
По словам руководителя ассоциации пассажироперевозчиков Дархана Каюпова, больше ста водителей и кондукторов теперь ищут работу, также в парках простаивают автобусы, хотя около 100 машин куплены были недавно.
Об этом сообщает корреспондент Informburo.kz.
"Здесь предприятия, которые имеют хорошую материально-техническую базу, автобусы, которые приобретены на большие кредиты , вот эти парки, к сожалению, закрылись, - возмущается глава ассоциации "Южавтотранс" Дархан Каюпов. - Мое личное мнение: отдел транспорта некомпетентно работает в отношении пассажирского транспорта".
Руководитель автопарка ТОО "Ман-Онтустик" Эрик Искаков утверждает, что на покупку новых автобусов он брал кредит в банке, теперь должен вернуть 800 тысяч долларов. Но совсем недавно он лишился популярного в Шымкенте 35-го маршрута, теперь новые машины стоят, а 50 человек сидят без работы.
"Мы можем использовать этот маршрут до исполнения решения суда, но городской отдел транспорта просто лоббирует интересы новой компании, мы не знаем почему, на каком основании, но это выглядит так! - заявляет Эрик Искаков. - Судоисполнитель вместе с работниками новой компании "Грин бас", с сотрудниками ДПС и вместе с сотрудниками отдела транспорта останавливали на маршруте мои автобусы и насильно забирали документы, график и свидетельство, при этом не составляя никакого документа об изъятии, вторгались в кабину водителя и отбирали все документы, это совершенный беспредел, в уголовном кодексе есть даже такая статья "Самоуправство" мы уже подали в суд на судоисполнителя в Абайский суд".
Между тем, в городском отделе пассажирского транспорта и автодорог объясняют, что годами боролись с недобросовестными пассажироперевозчиками. Все иски в суды на расторжение договоров с такими автобусными компаниями юристы горакимата выиграли.
"Мы каждый вторник проводим совещания с инженерами по безопасности автобусных компаний,- рассказывает заместитель руководителя отдела Жаркын Байдуллаев,- мы давали им шансы на исправление нарушений, но безрезультатно. А претензий было масса - техобслуживание, нет билетов, формы, санитарные нарушения, низкая регулярность. Мы проводили рейдовые мероприятия, больше трех раз повторяется нарушение - расторгаем договор".
Больше всего пассажироперевозчиков возмущает тот факт, что на их маршруты встали автобусы только одной новой городской компании - "Грин бас". Сейчас в Шымкенте работает 200 новых машин этой компании. В городском отделе транспорта уверяют, что новая фирма просто успела хорошо себя зарекомендовать.
В ассоциации пассажироперевозчиков считают, что две сотни новых машин все равно не спасают ситуацию, так как ежедневная потребность Шымкента - 1200 автобусов. Они просят перераспределить маршруты так, чтобы всех обеспечить работой.
По словам руководителя ассоциации пассажироперевозчиков Дархана Каюпова, больше ста водителей и кондукторов теперь ищут работу, также в парках простаивают автобусы, хотя около 100 машин куплены были недавно.
Об этом сообщает корреспондент Informburo.kz.
"Здесь предприятия, которые имеют хорошую материально-техническую базу, автобусы, которые приобретены на большие кредиты , вот эти парки, к сожалению, закрылись, - возмущается глава ассоциации "Южавтотранс" Дархан Каюпов. - Мое личное мнение: отдел транспорта некомпетентно работает в отношении пассажирского транспорта".
Руководитель автопарка ТОО "Ман-Онтустик" Эрик Искаков утверждает, что на покупку новых автобусов он брал кредит в банке, теперь должен вернуть 800 тысяч долларов. Но совсем недавно он лишился популярного в Шымкенте 35-го маршрута, теперь новые машины стоят, а 50 человек сидят без работы.
"Мы можем использовать этот маршрут до исполнения решения суда, но городской отдел транспорта просто лоббирует интересы новой компании, мы не знаем почему, на каком основании, но это выглядит так! - заявляет Эрик Искаков. - Судоисполнитель вместе с работниками новой компании "Грин бас", с сотрудниками ДПС и вместе с сотрудниками отдела транспорта останавливали на маршруте мои автобусы и насильно забирали документы, график и свидетельство, при этом не составляя никакого документа об изъятии, вторгались в кабину водителя и отбирали все документы, это совершенный беспредел, в уголовном кодексе есть даже такая статья "Самоуправство" мы уже подали в суд на судоисполнителя в Абайский суд".
Между тем, в городском отделе пассажирского транспорта и автодорог объясняют, что годами боролись с недобросовестными пассажироперевозчиками. Все иски в суды на расторжение договоров с такими автобусными компаниями юристы горакимата выиграли.
"Мы каждый вторник проводим совещания с инженерами по безопасности автобусных компаний,- рассказывает заместитель руководителя отдела Жаркын Байдуллаев,- мы давали им шансы на исправление нарушений, но безрезультатно. А претензий было масса - техобслуживание, нет билетов, формы, санитарные нарушения, низкая регулярность. Мы проводили рейдовые мероприятия, больше трех раз повторяется нарушение - расторгаем договор".
Больше всего пассажироперевозчиков возмущает тот факт, что на их маршруты встали автобусы только одной новой городской компании - "Грин бас". Сейчас в Шымкенте работает 200 новых машин этой компании. В городском отделе транспорта уверяют, что новая фирма просто успела хорошо себя зарекомендовать.
В ассоциации пассажироперевозчиков считают, что две сотни новых машин все равно не спасают ситуацию, так как ежедневная потребность Шымкента - 1200 автобусов. Они просят перераспределить маршруты так, чтобы всех обеспечить работой.
|