Разбил зеркало, зачем?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 18 Июня 2021 в 14:26:26
Шымкент, ул. Мангельдина, перед перекрёстком Тамерлановского шоссе.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Directrix 18.06.2021 в 14:39:30   # 779990
Видимо чтобы следующий раз автор так не парковался. Бесят такие, займут одну полосу и считают что в этом ничего такого нет. Ну ты поставь свой драндулет через дорогу, видно же что там есть парковка и свободные места. Так нет, жопа же тяжолая чтобы 20 метров лишних пройти.
  гримм 18.06.2021 в 15:56:20   # 779991
Цитата: Directrix от 18.06.2021 14:39:30
Видимо чтобы следующий раз автор так не парковался. Бесят такие, займут одну полосу и считают что в этом ничего такого нет. Ну ты поставь свой драндулет через дорогу, видно же что там есть парковка и свободные места. Так нет, жопа же тяжолая чтобы 20 метров лишних пройти.


Это не даёт право портить чужое имущество!
  lado 18.06.2021 в 16:00:32   # 779992
Ну у него в ауле так принято наверное
  Zoggyla 18.06.2021 в 16:05:09   # 779993
Во дворе дома регулярно какой-то дедок, прежде чем заглушить авто, минут 10 его гоняет на максимальных оборотах. Жуть. Что с его авто не так, хз. Обычно это происходит в 23-00.
  htmaker 18.06.2021 в 16:40:49   # 779995
Такой простой, не понравился - взял втащил по зеркалу.
  звукач 18.06.2021 в 17:32:08   # 779996
Так парковатся низзя,хотя в Шыме это уже в порядке вещей.Но и портить чужое имущество тоже считаю свинством и не уважением.Если такой борец с нарушениями то делай все по закону.Сегодня тоже какой то не далекий водитель поставил автомобиль свой напротив ворот.Выехал я еле еле - реально было желание не выкручивать руль а просто врубить заднюю скорость и подрихтовать 14ку.Оставил вежливую записку.Может быть подумает что так делать нельзя.
  Yerla 18.06.2021 в 17:36:28   # 779997
ибо нех*й
  Reanimator 18.06.2021 в 21:26:42   # 780008
Мда
  Reanimator 18.06.2021 в 21:47:48   # 780010
Парень нечаянно задел зеркало. Он спал с высунутой рукой. Он и представить не мог, что здесь кто-то может машину припарковать%)
  Денис222 18.06.2021 в 22:16:31   # 780011
Цитата: Reanimator от 18.06.2021 21:47:48
Парень нечаянно задел зеркало. Он спал с высунутой рукой. Он и представить не мог, что здесь кто-то может машину припарковать%)



А ведь есть такие...вынут руку на пол метра...чо хотят сказать...ху его пойми...один день оторвёт нах..
  Джимбо 18.06.2021 в 23:39:57   # 780012
Если знака запрещающего нет, то паркуйся спокойно и все, свободно там на ой стороне или нет. А на этого ишака заявление напиши в полицию. Однозначно это не норма, ломать чужое имущество, даже если тебе что там не нравиться.
  Джимбо 18.06.2021 в 23:45:05   # 780013
Цитата: Directrix от 18.06.2021 14:39:30
Видимо чтобы следующий раз автор так не парковался. Бесят такие, займут одну полосу и считают что в этом ничего такого нет. Ну ты поставь свой драндулет через дорогу, видно же что там есть парковка и свободные места. Так нет, жопа же тяжолая чтобы 20 метров лишних пройти.
Если нет запрещающего знака,то имеет право стоять. Бесят такие пупы земли, видно же что дорога свободна, ну руль крутани своего драндрулета и проедешь 2-5 секунд займет, но они думаю по другому. Чтоб ты не мешал таким ПУПАМ ЗЕМЛИ, ты должен парковаться на другой стороне и идти пешком, а им руль крутануть и повортник включить очень трудно.
  старик 19.06.2021 в 00:14:14   # 780019
А как вы все определили что он неправильно парконулся?
  Panasonic 19.06.2021 в 00:24:49   # 780021
забанен до 26.01.2030 10:41:14
По Мангельдина и без того узкая дорога. Так еще и автор поставил. Согласен, если нет запрещающего знака, то с включенной аварийкой можно припарковаться. Но автор, прежде чем встать там, клал йух на других участников движения. Вот и ответка прилетела. Поделом ему. Это было во-первых.

Во-вторых, автор, почему ты не догнал его, и не разобрался с ним на месте? А сидишь за монитором и ищешь для себя сострадания от других? Ты типичная терпила.
  Panasonic 19.06.2021 в 00:26:56   # 780022
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Джимбо от 18.06.2021 23:45:05
Цитата: Directrix от 18.06.2021 14:39:30
Видимо чтобы следующий раз автор так не парковался. Бесят такие, займут одну полосу и считают что в этом ничего такого нет. Ну ты поставь свой драндулет через дорогу, видно же что там есть парковка и свободные места. Так нет, жопа же тяжолая чтобы 20 метров лишних пройти.
Если нет запрещающего знака,то имеет право стоять. Бесят такие пупы земли, видно же что дорога свободна, ну руль крутани своего драндрулета и проедешь 2-5 секунд займет, но они думаю по другому. Чтоб ты не мешал таким ПУПАМ ЗЕМЛИ, ты должен парковаться на другой стороне и идти пешком, а им руль крутануть и повортник включить очень трудно.

А другие пупы думают так, что им лень прикарковаться нормально, и что другие должны объезжать их. Пупы же, хули.

  Panasonic 19.06.2021 в 00:29:09   # 780023
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Джимбо от 18.06.2021 23:39:57
А на этого ишака заявление напиши в полицию.

Сразу видно, что ты чмо по жизни.

Если на твоих глазах будут избивать твоего близкого, или насиловать сестру/жену/и т.д., тоже будешь стоять и заяву катать?
  KapitanNemo 19.06.2021 в 00:47:42   # 780024

музон по теме, когда конфликт на дороге
  Absolute 19.06.2021 в 00:56:52   # 780025
Цитата: гримм от 18.06.2021 15:56:20
Цитата: Directrix от 18.06.2021 14:39:30
Видимо чтобы следующий раз автор так не парковался. Бесят такие, займут одну полосу и считают что в этом ничего такого нет. Ну ты поставь свой драндулет через дорогу, видно же что там есть парковка и свободные места. Так нет, жопа же тяжолая чтобы 20 метров лишних пройти.


Это не даёт право портить чужое имущество!

Если бы БАРАНЫ знали, что такое "право". То и не приходилось бы идти на крайние меры. Паркует как придурок с ним и поступают также! Справедливо!
  Джимбо 19.06.2021 в 01:58:23   # 780026
Цитата: Panasonic от 19.06.2021 00:29:09
Цитата: Джимбо от 18.06.2021 23:39:57
А на этого ишака заявление напиши в полицию.

Сразу видно, что ты чмо по жизни.

Если на твоих глазах будут избивать твоего близкого, или насиловать сестру/жену/и т.д., тоже будешь стоять и заяву катать?
Ты мудак за словами своими следи, и не сравнивай вещи которые разные по степени угрозы.
  Джимбо 19.06.2021 в 02:07:49   # 780027
Цитата: старик от 19.06.2021 00:14:14
А как вы все определили что он неправильно парконулся?
А просто так решили, без каких либо оснований. И судя по лайкам первого коммента очень поддерживают, того неадеквата, что сломал зеркало.
  Даун 19.06.2021 в 07:19:36   # 780029
Нечайно задел, бывает такое, или выше писащие коменты не когда не задевали другие машины
  Zoggyla 19.06.2021 в 07:27:51   # 780030
Цитата: Денис222 от 18.06.2021 22:16:31
Цитата: Reanimator от 18.06.2021 21:47:48
Парень нечаянно задел зеркало. Он спал с высунутой рукой. Он и представить не мог, что здесь кто-то может машину припарковать%)



А ведь есть такие...вынут руку на пол метра...чо хотят сказать...ху его пойми...один день оторвёт нах..
А вот есть ли в пдд ограничения, если некие предметы челорганизма торчат за габарит, ограниченный зеркалами авто?
  Reanimator 19.06.2021 в 07:46:16   # 780032
Цитата: Zoggyla от 19.06.2021 07:27:51
Цитата: Денис222 от 18.06.2021 22:16:31
Цитата: Reanimator от 18.06.2021 21:47:48
Парень нечаянно задел зеркало. Он спал с высунутой рукой. Он и представить не мог, что здесь кто-то может машину припарковать%)



А ведь есть такие...вынут руку на пол метра...чо хотят сказать...ху его пойми...один день оторвёт нах..
А вот есть ли в пдд ограничения, если некие предметы челорганизма торчат за габарит, ограниченный зеркалами авто?

Вроде есть. Ноги точно нельзя вытаскивать) помнится, громкие штрафы прокатили года три назад
  Ал 19.06.2021 в 10:16:45   # 780034
Цитата: Panasonic от 19.06.2021 00:24:49
По Мангельдина и без того узкая дорога. Так еще и автор поставил. Согласен, если нет запрещающего знака, то с включенной аварийкой можно припарковаться. Но автор, прежде чем встать там, клал йух на других участников движения. Вот и ответка прилетела. Поделом ему. Это было во-первых.

Во-вторых, автор, почему ты не догнал его, и не разобрался с ним на месте? А сидишь за монитором и ищешь для себя сострадания от других? Ты типичная терпила.
Так как видео не шевелится, то выходит что запись с регистратора.
Отсюда вопрос: на месте ли был водила?
Если нет, то твое обвинение отпадает.

Причем если бы водятел погнался за "судьей" то мог заработать как минимум административную статью и даже попасть на нары.
При этом сопутствующие проблемы могли ударить по карману, его работе или бизнесу. Стоит ли этого разбитое зеркало?

В свою очередь, действие "судьи" подпадает под самоуправство и повреждение чужого имущества. При этом в случае иска от выложившего запись водителя ему будет сложно от повреждения зеркала отбрехаться.

При этом раз нет запрещающего знака то водятел при подаче иска ничем не рискует.

Кто в этом случае останется терпилой?
  Panasonic 19.06.2021 в 12:57:37   # 780043
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Ал от 19.06.2021 10:16:45
Кто в этом случае останется терпилой?

Баран с обочины на видео.
  Skype 19.06.2021 в 14:12:05   # 780045
12. Остановка и стоянка
12.1 Остановка и стоянка транспортных средств разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

12.2 Ставить транспортное средство на проезжей части разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное расширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, с полным или частичным заездом на него, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам при условии, что это не будет препятствовать движению пешеходов.

12.3 Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобного вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.

12.4 Остановка запрещается:

в непосредственной близости от трамвайных путей, если это создает помехи движению трамваев;

на железнодорожных переездах, в тоннелях;

на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними (независимо от количества полос);

в местах, где расстояние между остановившимся транспортным средством и сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части) или противоположным краем проезжей части, или стоящим у противоположного края проезжей части транспортным средством меньше 3 метров, если это создает помехи движению транспортных средств;

на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;

на пересечении проезжих частей и ближе 30 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

на остановочных площадках и ближе 15 м к ним, а при их отсутствии - ближе 15 м от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси;

в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения других транспортных средств (заторы) и пешеходов;

на клумбах, детских и спортивных площадках.
  Ал 19.06.2021 в 15:52:48   # 780049
Цитата: Panasonic от 19.06.2021 12:57:37
Цитата: Ал от 19.06.2021 10:16:45
Кто в этом случае останется терпилой?

Баран с обочины на видео.
Если "судья" на праворульке то (если за рулем с ним не женщина) разгоряченному водятлу придется с двумя мужиками разбираться.

Опиши кто окажется терпилой в этом случае...
  Manitu 19.06.2021 в 16:01:02   # 780051
У знакомых один борзый сосед при погонах постоянно парковался прямо у дверей подъезда. Ни зайти нормально не выйти. И писали заявы и жаловались. Результат нулевой. Оставили на капоте газету, а на ней кирпич. Сразу нашёл другое место для своего авто.
  Ал 19.06.2021 в 16:09:27   # 780052
Цитата: Manitu от 19.06.2021 16:01:02
У знакомых один борзый сосед при погонах постоянно парковался прямо у дверей подъезда. Ни зайти нормально не выйти. И писали заявы и жаловались. Результат нулевой. Оставили на капоте газету, а на ней кирпич. Сразу нашёл другое место для своего авто.
Некоторым хлеб в качестве намека на капоте оставляют.
Но чаще крошки и семечки для птичек...
  Reanimator 19.06.2021 в 17:25:50   # 780057
Валидол умные соседи капают на таких авто. Кошки все вылизывают, но когтями так исцарапывают...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь