Coca-Cola подкупала диетологов за заявления о полезности их напитка
Гость 01 Апреля 2015 в 23:59:14
Coca-Cola сделала признание о том, что подкупала диетологов за провозглашение известного газированного напитка как полезного. Такими же недобросовестными методами пользовались и компании по производству кукурузных хлопьев и чипсов.
Известную компанию давно обвиняют в том, что ее продукция приводит к ожирению. Несмотря на это, Coca-Cola активно сотрудничает с диетологами и экспертами по фитнесу, которые рекомендуют напиток как полезный, сообщает Huffington Post.
В феврале компания участвовала в проекте «Месяц американских сердец», посвященной борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями. В рамках этого проекта диетологи и кардиологи публиковали советы о том, как снизить риск развития заболеваний сердца с помощью изменений в рационе. В нескольких публикаций на эту тему сообщалось, что кола и другие напитки компании полезны для здоровья.
Пресс-секретарь компании Бен Шейдлер заявил о том, что публикации были проплачены, однако отказался назвать, сколько именно получили эксперты.
«У нас есть сеть диетологов, c которой мы работаем», – сказал он. Шейдлер добавил, что еще они платили известным блогерам и изданиям за размещение заметок у себя на сайте.
Также в недобросовестном пиаре участвовала компания PepsiCo Inc..
Coca-Cola давно уже на слуху у общественности в связи с проблемой ожирения. Именно поэтому недавно компания стала распространять мини-банки с напитком. Используя небольшие порции, бренд рассчитывает увеличить популярность газировки, поскольку меньшее количество ассоциируется у покупателя с меньшей вредностью.
Источник: дни.ру
Известную компанию давно обвиняют в том, что ее продукция приводит к ожирению. Несмотря на это, Coca-Cola активно сотрудничает с диетологами и экспертами по фитнесу, которые рекомендуют напиток как полезный, сообщает Huffington Post.
В феврале компания участвовала в проекте «Месяц американских сердец», посвященной борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями. В рамках этого проекта диетологи и кардиологи публиковали советы о том, как снизить риск развития заболеваний сердца с помощью изменений в рационе. В нескольких публикаций на эту тему сообщалось, что кола и другие напитки компании полезны для здоровья.
Пресс-секретарь компании Бен Шейдлер заявил о том, что публикации были проплачены, однако отказался назвать, сколько именно получили эксперты.
«У нас есть сеть диетологов, c которой мы работаем», – сказал он. Шейдлер добавил, что еще они платили известным блогерам и изданиям за размещение заметок у себя на сайте.
Также в недобросовестном пиаре участвовала компания PepsiCo Inc..
Coca-Cola давно уже на слуху у общественности в связи с проблемой ожирения. Именно поэтому недавно компания стала распространять мини-банки с напитком. Используя небольшие порции, бренд рассчитывает увеличить популярность газировки, поскольку меньшее количество ассоциируется у покупателя с меньшей вредностью.
Источник: дни.ру
|