Казахстан должен стать мощной автомобильной державой - Бектенов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 12 Июля 2024 в 11:06:30
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Джимбо 12.07.2024 в 11:24:05   # 826405
Хотябы Узбекистан догоните. Любопытно узнать каковы критерии при достижении которых страну можно считать МОЩНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДЕРЖАВОЙ?
И какова предварительная цена таких достижений. Потому как конкурировать с Китаем сейчас не получается ни у кого.
Скорее всего популистские заявления.
  bIP6bIC 12.07.2024 в 12:31:07   # 826407
И было бы даже смешно, если бы не было так грустно...
Пока что национальная идея откаты, взяточничество да кумовство. Не далек тот час, когда с нами никто не захочет иметь серьезных дел из за подобного. Примеров уже масса. Нету в правительстве патриотов, все думают только о своем кармане и никто о народе и государстве. Только громкие популистские высказывания, ни к чему не обязывающие и никогда не осуществляемые. Казахстан, имея такие возможности, расположение, территорию и недра мог стать если не державой мирового уровня, то точно первой в Азии. Однако всё просрано и распродано и продолжает распродаваться направо и налево.
  Manitu 12.07.2024 в 13:50:08   # 826409
Я чтото пропустил? У нас появилась собственная модель автомобиля? Судя по заявлению даже не одна.
  Эндрю 12.07.2024 в 14:17:36   # 826410
Чисто прикололся чувак, по другому и не скажешь
  Hairless 12.07.2024 в 14:51:48   # 826411
"Российский авторынок вошел в топ-5 самых крупных в Европе"
https://www.zr.ru/content/news/957897-rossijskij-avtorynok-voshel-v-t/
И этот рынок практически захвачен китайцами.
Наладив массовую даже отверточную сборку тех же корейцев, Казахстан может неплохо заработать на поставках в РФ. Правда, еще нужно решить вопрос оплаты без санкций, но это решаемо при желании.
Так что, может, и не так уж он неправ?
  Джимбо 12.07.2024 в 15:20:44   # 826412
Цитата: Hairless от 12.07.2024 14:51:48
"Российский авторынок вошел в топ-5 самых крупных в Европе"
https://www.zr.ru/content/news/957897-rossijskij-avtorynok-voshel-v-t/
И этот рынок практически захвачен китайцами.
Наладив массовую даже отверточную сборку тех же корейцев, Казахстан может неплохо заработать на поставках в РФ. Правда, еще нужно решить вопрос оплаты без санкций, но это решаемо при желании.
Так что, может, и не так уж он неправ?
Речь не о том прав или нет, просто подобные заявления вызывают недоумения у людей. Что вообще означает -МОЩНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДЕРЖАВА?
Страну с отверточными сборочными цехами можро считать таковой?
Или этот критерий определяется кол-вом выпущенных автомобилей в год?
Или кол-вом проданных?
Или автомобильная держава это кол-во автомобилей в стране?
Или автомобильная держава -это свои автомобильные заводы хс полной цепочкой производства, своими марками, традициями, репутацией и качеством?
  DuMoH 12.07.2024 в 15:56:32   # 826413
Закупим готовые автомобили в Китае, приклеим шильдики Made in Kazakhstan и назовем себя автодержавой
  GoodZone 12.07.2024 в 17:40:30   # 826415
Вот если бы всем государственным болтунам приходилось отвечать за свои слова, то все бы молчали или думали прежде чем что-то сказать. А так он прекрасно знает, что что бы он ни наговорил или наврал ему за это ничего не будет, ну может еще и повысят или премию выпишут. 30 лет балаболят и хоть бы один начал заниматься планированием и контролем. Не припомню ни одного случая, когда кого-то бы из таких руководителей реально наказали.
  htmaker 12.07.2024 в 23:16:16   # 826418
Раз такое дело, каждому гражданину по новой тачке по доступным ценам?
  bIP6bIC 12.07.2024 в 23:49:39   # 826422
  Zhake 13.07.2024 в 00:02:00   # 826423
Да хоть бы за какие расходы государства, но построили бы нормальный автомобильный завод, с локализацией до 70 процентов. Хорошо если бы на нашей территории были хоть какие-то технологии. А то и так деньги на ветер уходят
  Skype 13.07.2024 в 00:17:17   # 826424
Хороший план, цепляет мощно
  KAN13 13.07.2024 в 00:21:53   # 826425

Мне не понятно одно , этот трёп адресован кому ? , народу Казахстана ? , или всё таки это зарабатывание дешевых очков перед Главой государства ? .
  Skype 13.07.2024 в 00:23:16   # 826426
По
Цитата: Zhake от 13.07.2024 00:02:00
Да хоть бы за какие расходы государства, но построили бы нормальный автомобильный завод, с локализацией до 70 процентов. Хорошо если бы на нашей территории были хоть какие-то технологии. А то и так деньги на ветер уходят


Построить не проблема, проблема в эксплуатации и сбыте готовой продукции. Нету потенциала, итр и квалифицированных рабочих, все это было, но сплыло, точнее бездарно просрали.

И в ближайший перспективе не появится, доедаем то что СССР осталось
  Zhake 13.07.2024 в 21:36:54   # 826427
Цитата: Skype от 13.07.2024 00:23:16
По
Цитата: Zhake от 13.07.2024 00:02:00
Да хоть бы за какие расходы государства, но построили бы нормальный автомобильный завод, с локализацией до 70 процентов. Хорошо если бы на нашей территории были хоть какие-то технологии. А то и так деньги на ветер уходят


Построить не проблема, проблема в эксплуатации и сбыте готовой продукции. Нету потенциала, итр и квалифицированных рабочих, все это было, но сплыло, точнее бездарно просрали.

И в ближайший перспективе не появится, доедаем то что СССР осталось

Во многом согласен. Но ведь и Россия с ее огроменным потенциалом больших успехов не добилась. За тридцать лет так и ни одной нормальной модели не смогли разработать. Зато вчерашние банановые республики и без прикладных наук сегодня стали настоящими тиграми Азии. Так что все возможно
  Skype 15.07.2024 в 08:21:03   # 826450
Цитата: Zhake от 13.07.2024 21:36:54
Цитата: Skype от 13.07.2024 00:23:16
По
Цитата: Zhake от 13.07.2024 00:02:00
Да хоть бы за какие расходы государства, но построили бы нормальный автомобильный завод, с локализацией до 70 процентов. Хорошо если бы на нашей территории были хоть какие-то технологии. А то и так деньги на ветер уходят


Построить не проблема, проблема в эксплуатации и сбыте готовой продукции. Нету потенциала, итр и квалифицированных рабочих, все это было, но сплыло, точнее бездарно просрали.

И в ближайший перспективе не появится, доедаем то что СССР осталось

Во многом согласен. Но ведь и Россия с ее огроменным потенциалом больших успехов не добилась. За тридцать лет так и ни одной нормальной модели не смогли разработать. Зато вчерашние банановые республики и без прикладных наук сегодня стали настоящими тиграми Азии. Так что все возможно


Вы серьезно так думаете??? Машины конечно важно, но важнее атомной энергетике пока ничего нет. Нет энергии, нет прогресса.
  Zhake 15.07.2024 в 22:52:09   # 826455
Цитата: Skype от 15.07.2024 08:21:03
Цитата: Zhake от 13.07.2024 21:36:54
Цитата: Skype от 13.07.2024 00:23:16
По
Цитата: Zhake от 13.07.2024 00:02:00
Да хоть бы за какие расходы государства, но построили бы нормальный автомобильный завод, с локализацией до 70 процентов. Хорошо если бы на нашей территории были хоть какие-то технологии. А то и так деньги на ветер уходят


Построить не проблема, проблема в эксплуатации и сбыте готовой продукции. Нету потенциала, итр и квалифицированных рабочих, все это было, но сплыло, точнее бездарно просрали.

И в ближайший перспективе не появится, доедаем то что СССР осталось

Во многом согласен. Но ведь и Россия с ее огроменным потенциалом больших успехов не добилась. За тридцать лет так и ни одной нормальной модели не смогли разработать. Зато вчерашние банановые республики и без прикладных наук сегодня стали настоящими тиграми Азии. Так что все возможно


Вы серьезно так думаете??? Машины конечно важно, но важнее атомной энергетике пока ничего нет. Нет энергии, нет прогресса.

Одно другому не противоречит. Не всем ведь странам развивать атомную энергетику.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь