Пророческое заявление в блоге министра

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 08 Февраля 2013 в 21:37:57
Министру
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
г-ну Жумагалиеву А.
от Бейсенбаевой Айгуль Нартаевны

.
.
.
.
.
.
.
.
Заявление

Я работаю бортпроводником в АО «Авиакомпания «SCAT» с 2001г. Дело в том, что за последний год я не раз подвергалась незаконным действиям со стороны работодателя. В период с 02.03.12г. по 24.03.12г. и с 05.04.12г по 11.04.12г работодатель отстранял от летной работы, не планируя в наряд без объяснения причин. Для того, чтобы узнать причины вынужденного перерыва в лётной работе мною было направлено руководству два зарегистрированных письма за №1956 от 03.04.12. и за №2053 от 11.04.12, оставшиеся без ответа. Все это время мне отказывали также в оформлении отпуска. В итоге, после письма за №2053 отпуск предоставили, но с учетом вынужденных перерывов в работе ( 28 дней) мой среднемесячный заработок упал и я потеряла хорошую сумму. Не желая конфликтовать с руководством, вышла на работу, не смотря на то, что во время отпуска я была незаконно понижена с должности бортпроводника-инструктора на должность бортпроводника-бригадира без ознакомления с этим решением. 27.11.12г я была в наряде, потом меня убрали из наряда, снова не поставив в известность о причине отстранения(копии наряда имеются). 25.11.12г. в 12 часов я прилетела с рейса, рабочее время в котором составило 19 часов, что уже является нарушением, т.к. максимальная продолжительность рабочего времени 13 часов. Утром следующего дня в 06.05. при прохождении медконтроля я сообщила медику, что на данный момент время моего отдыха и бортпроводника Денисенко О. не вышло и, с учетом предстоящего полета, рабочее время в котором составляет более 14 часов, у нас есть основания считать, что мы будем испытывать утомление. Меня планировали в наряд с нарушениями неоднократно 18.08.-19.08., 28.08-30.08., 17.11.-19.11., я сообщала об этом планировщику предварительно, но меня игнорировали, заставляли обманывать врача на медстарте и выполнять рейс вопреки Правилам. Все рейсы выполняются нами в минимальном составе. Мои действия полностью соответствуют Правилам организации рабочего времени и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации РК, в то время как действия эксплуатанта не соответствуют им и нарушают пункты 5, 8, 10, 11, 14, 15, 22, 34, 59, 60, 62. После того, как медик меня отстранил от полета на законном основании, с меня потребовали написания объяснительной, на что я ответила, что все мои объяснения давно опубликованы в Правилах. В таких ситуациях обычно объяснения дает планировщик, который не предусмотрел резерв. Бортпроводник, который полетел вместо меня, плохо себя чувствовал, после рейса он попал в больницу с приступом панкреатита. Мне вменили в вину его болезнь, отсутствие резерва и возможную задержку рейса. По непонятным мне причинам, Денисенко О. была допущена медиком к полету после моего ухода.
Весной в нашей компании случилась трагедия – умер молодой командир Селюшков А. прямо в аэропорту. Он плохо себя чувствовал, но боялся отказаться, летал и умер. Бортпроводник, заменивший меня, плохо чувствовал себя, но полетел и попал в больницу. 29.11.12г в службе собрали всех свободных от наряда бортпроводников, объявили, что не смотря на то, что по закону я права, меня все равно накажут. Это было показательное выступление, чтобы другим показать власть беззакония. Я не боюсь бороться за справедливость, находясь в своей стране. И тем более не могу отступать сейчас, когда в этих молодых девочках хотят воспитать рабскую философию. Также не могу получить расчета в бухгалтерии, мои летные документы зам. начальника службы спрятала и запретила под страхом увольнения кому-либо выдавать их мне, хотя согласно законодательству они предъявляются мне по первому моему требованию.
Такое отношение руководства ко мне обусловлено тем, что в бытность инструктором, в соответствии со своей должностной инструкцией, с требованиями, предъявляемыми уполномоченным органом, я занималась подготовкой, аттестацией бортпроводников. Это очень не нравилось бортпроводнику и, по совместительству, планировщику Колчановой Т.В.. Учить все эти инструкции и сдавать зачеты, особенно по казахскому языку, ей было очень сложно и, как она считает, незачем. Надо отметить, что Колчанова Т.В. является фактическим руководителем службы, хотя руководящие должности занимают другие люди, она вхожа в кабинет президента авиакомпании и ее мнение является единственно верным, также в ее лексиконе существуют уничижительные выражения типа «грязные казачушки». Именно в период, когда я занимала должность инструктора, в авиакомпании, в соответствии с Законом об использовании воздушного пространства, начали предоставлять информацию об аварийно-спасательных средствах и делать демонстрацию на казахском языке, что не одобрялось планировщиком. Бортпроводники, не умеющие читать эту информацию, должны были совершенствовать свои знания и только после сдачи зачетов допускались к работе в качестве старшего бортпроводника. Я пару раз присутствовала при отборе кандидатов на должность бортпроводника, где сталкивалась с тем, что знание казахского языка стояло на последнем месте в списке требований. Кандидатов со знанием казахского языка не брали на работу без хорошего английского, в то время как брали людей без малейшего знания казахского языка, т.е. английский язык ставится выше государственного. Тестирование покажет уровень владения государственным языком сотрудников, занятых в сфере обслуживания пассажиров, многие даже не понимают, чего от них хотят бабули в самолете, если бабуля хочет быть понятой – ей надо говорить по –английски. Также, я неоднократно делала замечания Колчановой Т.В. по неграмотному планированию наряда, т.к. он составлялся с нарушениями Постановления Правительства РК №437 «Об утверждении Правил организации рабочего времени и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации РК», что может повлиять на безопасность полета. Имеет место и то, что, когда дочь Колчановой Т.В. захотела стать старшим бортпроводником, я ответила, что в соответствии с внутренними документами ей не хватает опыта работы, выучив как и все кандидаты на эту должность руководящие документы, она имеет все шансы на повышение. Однако в обход всех правил ее дочь ввели в строй не поставив в известность инструктора этого типа воздушного судна, что так же является нарушением. В то время как бортпроводник Курбанова А., имея больший опыт работы и отличные характеристики, не удостоилась такой чести, не смотря на ходатайства других бригадиров.
Все это воспринималось как смертельная обида, с этого момента было сделано все, чтобы сделать мою жизнь на работе невыносимой: последовали все эти отстранения, выговоры и моральная травля. Меня намеренно ставили в наряд на рейсы с переработкой без соблюдения межполетного отдыха. Еще раз напомню, что Колчанова Т.В. являясь всего лишь планировщиком на деле обладает властью президента в пределах службы, бортпроводники боятся с ней даже спорить, потому как она сразу лишает их зарплаты не давая налета. А это самый веский аргумент в ее руках, все кормят свои семьи и работу терять не хотят. Руководство авиакомпании полностью отдало бразды правления в ее руки, а предыдущий начальник службы был вынужден покинуть свой пост за то, что не советовался в своей работе с планировщиком, и это стало назиданием новому начальнику и всей службе.
Также нам практически никогда не оплачиваются командировочные расходы заграницей. Например, 26.10.12 мы вылетели по маршруту Астана-Сания-Алматы задание №1561А, №1561В, прилетели в Алматы 29.10.12, командир экипажа Божко М. (родственник вице-президента авиакомпании) запретил нам делать отметки в командировочном удостоверении и эти 4 дня нам оплатили как командировку по Казахстану. Мы с 2009г. базируемся летом в Анталии, за это время никому не заплатили ни копейки командировочных расходов, экипаж там работает за еду и крышу. В 2009г я провела в Анталии 35 дней (01.06.- 09.06, 22.06.- 02.07., 27.07.- 10.08.), в 2010г – 22 дня (01.06.- 04.06., 07.09.- 24.09.). Командировочные расходы, согласно законодательству, должны перечисляться до командировки, но мы их получаем только после сдачи командировочных удостоверений через месяц. Например, мои командировочные за октябрь я получила 30 ноября, когда заплатят за ноябрь неизвестно. Вчера всем сотрудникам перечислили зарплату за ноябрь, меня вновь проигнорировали.
Летом этого года бортпроводник Алданова А. после нескольких суток полетов без должного отдыха почувствовала себя плохо, падала в обморок, позвонила планировщику с просьбой заменить ее. Конечно, ее не заменили. Девочке по прилету с одного рейса сказали лететь дальше вместо самолета, который сломался в другом городе, так как ее рабочее время вышло, она пошла домой. Ее правомерный поступок вызвал осуждение в офисе. Через несколько дней Алданова А. уволилась по собственному желанию. В службе всем сотрудникам объявили, что ее уволили. Теперь ее и меня приводят другим бортпроводникам в качестве примера всесильности работодателя и бессилия законов, люди готовы умереть в самолете, но никто больше не заикнется о своих правах. Комитет Гражданской авиации должен быть уведомлен обо всех случаях продления рабочего времени, но все эти случаи скрываются, правда, не очень уж тщательно. При желании любой проверяющий может проследить, что один и тот же экипаж в день летает по двум-трем заданиям на полет, все выполненные рейсы отмечены в распечатках планового отдела, по которым нам начисляют оплату за километровый налет.
Бортпроводникам, уходящим в декрет должна предоставляться другая работа, исключающая воздействия вредных факторов, с сохранением среднемесячной зарплаты по прежней работе. Ни один бортпроводник в декрете не получил такой работы, всех заставляли выбрать отпускные дни, затем – без содержания. На любые вопросы, неудобные для руководства, мы получаем один ответ: не нравится – увольняйтесь!
Также планировщик Колчанова Т. В. практикует планирование бортпроводников без допуска на данный тип воздушного судна. 16.11.2012г. рейсы 725, 765 выполнял бортпроводник Шапарев В., не имея допуска в свидетельстве бортпроводника на ВС ЯК-42. Я проверила его документы перед вылетом, в службу сообщила об обнаруженном грубейшем нарушении, мне приказали выполнить рейс, т.к. нет резерва и его менять не будут. Сам Шапарев неоднократно ставил в известность планировщика, что у него нет допуска. Пришлось, проинструктировав его по аварийно-спасательным процедурам, вылетать, чтобы не задерживать вылет. Мне известно, что таким же образом работает и бортпроводник Яценко, не имея допуска на ЯК-42, о чем планировщик также в курсе.
Все замечания воспринимались как смертельная обида, было сделано все, чтобы сделать мою жизнь на работе невыносимой: последовали все эти отстранения, выговоры и моральная травля. Я отстранялась от полетов без объяснения причин в общей сложности более, чем на месяц. Меня намеренно ставили в наряд на рейсы с переработкой без соблюдения межполетного отдыха. Меня приводят другим бортпроводникам в качестве примера всесильности работодателя и бессилия законов, люди готовы умереть в самолете, но никто больше не заикнется о своих правах. Комитет Гражданской авиации должен быть уведомлен обо всех случаях продления рабочего времени, но все эти случаи скрываются, правда, не очень уж тщательно. При желании любой проверяющий может проследить, что один и тот же экипаж в день летает по двум-трем заданиям на полет, все выполненные рейсы отмечены в распечатках планового отдела, по которым нам начисляют оплату за километровый налет. Все рейсы на Хайнань, Тайланд, Малайзию, Индию и большинство внутренних рейсов выполняются нами с нарушением рабочего времени.
Сейчас директор летной службы проводит индивидуальные беседы с командирами, собирает подписи задним числом (под угрозой их увольнения) об отказе работать со мной, чтобы оправдать мое незаконное увольнение. Учитывая, что столько лет допускались нарушения, за которые работодатель не нес ответственности и уверовал в свою неуязвимость, сотрудники боятся вступаться и не верят в торжество закона. На словах мне передали, что «добиться справедливости не получится, а шеф всех отмажет». Я все же надеюсь, что справедливость есть и в своей стране я могу рассчитывать на защиту своих законных прав.
Лишь 14 декабря я ознакомилась с приказом о моем увольнении от 29 ноября. Также не могу получить расчета в бухгалтерии, трудовую книжку и мои летные документы.
В связи с вышеизложенным прошу Вас защитить мои законные права:
- признать мое увольнение незаконным, восстановить в должности бортпроводника-инструктора и выплатить разницу в окладе с момента незаконного понижения в должности;
- взыскать средний заработок в периоды вынужденных перерывов в работе с 02.03.12 по 23.03.12, с 05.04.12 по 10.04.12, с 27.11.12. по день восстановления с последующим перерасчетом отпускных;
- взыскать командировочные расходы за 4 дня в Китае и 57 дней в Турции;
- обеспечить соблюдение трудового законодательства в авиакомпании, т.к. это все может стать предпосылкой к авиакатострофе.
PS: Вот это обращение было Вам отправлено и зарегистрировано на сайте под №179062 14 декабря 2012г, но к Вам так и не поступило. В нем я отразила только самые «легкие» нарушения, т.к. боялась, что более откровенное обращение может к Вам «не попасть» на рассмотрение. Не секрет, что владельцы авиакомпании имеют своих людей в правительстве. Трагедия, произошедшая 29 января, была закономерна. Надеюсь, Вы положите конец беззаконию и людей не будут увольнять за то, что они беспокоятся о безопасности своей и пассажиров. После моего увольнения, планировщик Колчанова Т. как планировала наряд с нарушениями, так и планирует, ничего не изменилось. 27 октября при заходе на посадку на Хайнане мы тоже были на волосок от смерти. Можете найти отзывы в интернете. Летчиков за этот рейс премировали, но они никогда не скажут за что (бортпроводников не посчитали нужным даже поблагодарить). Экипажи в SCAT работают без резерва. Все задержки по любой причине – это проблемы только экипажа. Просидев на запасном целый день в холодном самолете, мы должны выполнить все запланированные рейсы, даже если это займет сутки и более. И так, пока не «догоним расписание». Гостиницу вне базовых аэропортов не предоставляют ни экипажам, ни пассажирам. За то, что не вылетают при первой же возможности, экипажи наказываются. Сейчас мне передали, что они подчищают документы по поводу нарушений в отношении меня после проверки Минтруда. Все проверяющие, которые бывали в скате, либо не знают, на предмет чего они проверяют, либо просто от природы нелюбопытны, поэтому никаких нарушений не видят. Надеюсь, что Вы разберетесь в этом вопросе.

http://blogs.e.gov.kz/zhumagaliyev_a/questions/186534
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Фемид 09.02.2013 в 11:36:02   # 251861
Бекел, да ВЫ батенька националист однако!Либо Скатом раз летали, либо просто исполняете соло в поддержку Эйр Астаны. Я чего то в Скате русских ну максимум одну на пятерых вижу. А ещё раз нарвался на русского парня у них,который так на казахском разговаривает, что казахам стыдно станет. Русский парень а так грамотно владеет казахским языком.Аж завидно стало. И действительно, компания наш земляк. Надо поддержать. А насчет того что кто то входит в "жопу самолета". У Воздушного Судна есть хвост, но никак не жопа. Если уж Вы привыкли ходить в задницу то не надо на всю страну об этом говорить.Як 42-техника очень хорошая и надежная. Да и вообще доверия к советской технике у меня больше чем к зарубежной.Наверное потому как сам тоже был сделан в СССР)))
  Бекел 09.02.2013 в 11:40:47   # 251863


  Бекел 09.02.2013 в 11:44:05   # 251864
Фемид ну про жопу самолета не я писал. Смотрите внимательнее, а про то что вы меня обозвали националистом, это вы ЗРЯ.... еще раз говорю... я писал то, что видел сам и если Вы говорите что это не так то я могу и поверить в ваше мнение. Ведь все мы здесь излагаем и делимся своими мнениями... так ведь?
Так что перед тем как в чем то обвинять лучше подумай Фемид или Фемида
  piratkz 09.02.2013 в 11:49:15   # 251865
Трагедия конечно ужасная! Погибли люди, неввосполнимая утеря для родных и близких(((. Но давайте не будем этим спекулировать и пропрощать всё и всем... Я так понял заявление было подано ещё до трагедии, в декабре 2012 года, есть входящий номер, значит надо разбираться по этому факту, а не стыдить автора обращения. Что, смерть молодого лётчика-командира Селюшкова А. - это её больное воображение? Вот уже тогда, весной 2012 года, надо было бить тревогу!!! Случись это в ввоздухе, а не на земле, какие были бы последствия??? Не буду никого голословно обвинять, пусть следствие разбирается.
  Фемид 09.02.2013 в 11:51:45   # 251866
И раз уж задевается вопрос о языке, то наверное мало кто читал указ Президента и том что в республике ДВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКА и ущемление русских за не знание языка НЕПРИЕМЛИМО!У нас носители языка то не могут договориться как правильно то или иное слово произносится когда они с севера и с юга встречаются. Очень многие казахи не владеют или владеют частично языком. О чем Вы Господа? Очнитесь!Выгнали одну за косяки и она обиженна теперь на весь белый свет. 12 лет работала, а теперь гадит на всех с кем работала. Да Вы сейчас ей на пути встретитесь, она и Вас обсерет с ног до головы.Не удивлюсь если это та проводница которая очень грубо разговаривала и вечно была с недовольным лицом,и когда встречала пассажиров,и когда обслуживала. Была у них там одна такая, сейчас чего то не видно. Очень заумно говорила и сразу нотации читать начинала, даже если просто спросишь что то про авиацию. Такое чувство возникало что ты только спросил, а уже что то сломал и натворил и вообще пришел к ней в гости а она вас не ждала....
  Фемид 09.02.2013 в 11:54:25   # 251867
Извиняюсь Бекел. Про жопу писал Марыч. Искренне извиняюсь. Но про национализм Вы зря. Поверьте.
  Бекел 09.02.2013 в 11:56:59   # 251868
Государственный язык один - это Казахский
Русский - это язык межнационального общения
Я думал что ник Фемид относит Вас к правоведам, а Вы оказывается даже не читали Закон о языках РК
  atheist 09.02.2013 в 11:58:30   # 251869
Бекел 09.02.2013 в 11:40:47 #251863
вижу что еще один упырь-нацик.

скажи своим родителям что они тебя плохо воспитали. стыдyо мне за них. позоришь ты их.
своим поведением.
на вопрос - считаю ли я тебя мамабетом? уже считаю - ты мамбосина
который гордится что он "титульный". но не научился уважать других. твой удел сидеть на корточках, думая как ты титульно-невьебенен и насвай харкать.

научись людей уважать. а не делить на титульных и не титульных. и тогда тебя начнут уважать.
  atheist 09.02.2013 в 11:59:25   # 251870
Бекел 09.02.2013 в 11:56:59 #251868
точно ебнутый нацик

иди на сайты с титульным языком, что ли. не позорь тут нацию казахов.
  Фемид 09.02.2013 в 12:08:26   # 251873
Лично для Беккела
Статья 5. Употребление русского языка
В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык.
Согласно Постановлению Конституционного Совета РК от 8 мая 1997 года № 10/2: «Данная конституционная норма понимается однозначно, что в государственных организациях и органах местного самоуправления КАЗАХСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ, ОДИНАКОВО, НЕЗАВИСИМО ОТ КАКИХ-ЛИБО ОБСТОЯТЕЛЬСТВ».
А ещё советую видео посмотреть где наш уважаемый президент комментирует изменения и поправки внесенные в данный закон.
  ГОРЫНЫЧ 09.02.2013 в 12:26:08   # 251875
Не раз пользовался услугами SCAT- нареканий, как пассажир, в адрес авиакомпании не имею, нарушений со стороны персонала тоже не замечал, чего не скажешь о некоторых "гиперчуствительных" пассажирах.
То, что творится внутри компании, думаю дело обстоит не лучше и не хуже, чем в любой другой компании Казахстана.
Quote:
в ее лексиконе существуют уничижительные выражения типа «грязные казачушки»

Ну, эта фраза, вообще не выдержывает никакой критики. Скорее всего, сие выражение, добавлено для сгущения красок и придания делу, которое носит частный характер, характер общенациональный.
С подобной проблемой, сам неоднократно сталкивался. Некоторые граждане, из титульных, частенько пытаются воспользоваться этим приёмом, то бишь оговором, когда уличаешь их в нечитоплотности деяний. Причём, стараются кричать как можно громче, что бы привлечь на свою сторону общественность. Прикольно смотреть на их лица, когда подтягиваются мои сотоварищи, большая часть из которых- казахи.
Сограждане, не стоит ломать копья, ибо сие письмо того не стоит.

  Викторовна 09.02.2013 в 12:47:19   # 251877
Горыныч,
  Alexy 09.02.2013 в 12:53:53   # 251879
Ребята, давайте жить дружно!!!

  Лекса 09.02.2013 в 15:01:27   # 251907
Вы представляете она свой номер телефона оставила на сайте министра! "По поводу всего сказанного в обращениях № 179062 и № 185490 могу Вам дать подробные разъяснения и предоставить подтверждения по тел 8 701 740 6985."
"Свидетелей, которые могут подтвердить мои слова, здесь указать не могу. Можете связаться с Алдановой Айгуль 701 22162 01" - http://blogs.e.gov.kz/zhumagaliyev_a/questions/186534
  Nazin 09.02.2013 в 16:08:17   # 251915
Я согласен, что теперь эхом недовольсвующих будет звенеть каждый тазик! Давайте почитаем как эксплуатирует г-жа ТЖ на Самале, или то как милиция обкрадывает честных скупщиков золота!
Если г-жа Бейсенбаева решила бить со всего маху значит не права надо свои подбивать общественным мнением, а деньги на адвокатов и юристов. Письмо адресованное Министру -- это просто письмо, вон мой племянник каждый год пишет Деду Морозу и регистрирует в Мега-центре с датой и подписью! До сих пор ждет ответа...
Меня другое поражает -- уволили 29 ноября и за соц сети взялась только сейчас? Почти 3 месяца писать безответный письма Министру??? Мазахизм? Или все токи хорошо спланированная тактика?
Я бы очень хотел увидеть как развернуться события. Видать по телику и правда больше удивить не чем...

  Stalin 09.02.2013 в 17:15:26   # 251928
Дело было наверняка, а где не бывает? но кто то явно в огонь масло подливает
  try 09.02.2013 в 17:21:29   # 251929
Эта "ущербная" в письме требует возместить командировочные за 4 дня на Хайнане и 57 в Анталии. где бы найти такую работу чтобы платили зарплату 300-400тыс тенге, плюс еще командировочные после так называемой командировки, да плюс параллельно отдых на море за границей в свободное от полетов время??? Я тоже хочу...и со мной пол города молодежи (титульной и не титульной) тоже думаю захотят так работать, и ничего что пару лишних часиков переработать прийдется из-за задержки рейса. И улыбаться я вашеву Шефу буду всегда при встрече(не сочтите это за лизоблюдство и ж"пализство), за такие деньги какие платят в Скате стюардам, не за падло и улыбнуться...
  try 09.02.2013 в 17:35:04   # 251930
Кто??? Бейсенбаева и подливает масло. Сидела 3 месяца,кумекала как же отомстить, а тут авиакатастрофа, у людей горе, а у таких стервозин, как она, момент - на пепелище руки погреть..
  Miracle 09.02.2013 в 19:50:03   # 251944
Ишачка! Хватает же наглости так бессовестно врать! Начальник службы бортпроводников в Скате - казах, замечательный человек, да и его помощница-тоже, абсолютно никакого притеснения гос.языка нет!Эти люди всегда за своих "воспитанников" горой. И Колчанова Т.В. - адекватный человек, не нужно нести чушь. Лучше напиши министру, как тебя бухую вывезти не могли, хотя ты не в отпуске была
  Zoggyla 09.02.2013 в 22:41:31   # 251957
Да, что это за порнография такая, а не инет! Сколько можно терпеть вякую хрень от суперпровайдера! Блин, ну как достал этот Казтелеком!
  ast76 09.02.2013 в 22:43:41   # 251958
для try
пипец ты защитница ската регалии получаешь дивиденды, да жлобы они, все только красиво поют, что они сделали официанткам в небе платят по 300-400 тысяч, а спецы, технари, как любят говорить мазута копейки получают, и что это правильно хотите сказать да все это вранье, а то что они такие простые поднялись бред, спасибо нашим казнократам развалили страну в том числе и АирКазахстан, а эти "простые летчики" подобрали, но там где им сказали те которые грабили и грабят страну, а он как были жлобами так и остались.
  CEBEP 09.02.2013 в 23:18:01   # 251967
Quote:
а то что они такие простые поднялись бред, спасибо нашим казнократам развалили страну в том числе и АирКазахстан, а эти "простые летчики" подобрали, но там где им сказали те которые грабили и грабят страну, а он как были жлобами так и остались.

Скат до развала других компаний выдерживал конкуренцию , в частности с Air Kazakhstan в течение 7 лет. Это ли не опровержение ваших слов о том что сами они ничего не добились?
  защитник 09.02.2013 в 23:30:27   # 251972
Вообще интересно, как госпожа Бейсенбаева могла занимать должность бортпроводника инструктора имея 3 класс квалификации и ТЕМ БОЛЕЕ проводить аттестацию специалистов имеющих 2 и 1 класс квалификации. А что касается Т.Колчановой-это тот человек, который выслушает, поймет, войдет в положение и по возможности НИ КОГДА НИ В ЧЕМ НЕ ОТКАЗЫВАЕТ. Госпожа Бейсенбаева все мы ходим под богом, поберегитесь аллаха.
  oxi 09.02.2013 в 23:36:12   # 251975


  try 09.02.2013 в 23:37:17   # 251976
для ast76:
ну во-первых, ЭйрКазхстан сам НАН прикрыл после катастроы в Дели.во-вторых, не красиво деньги в чужом кармане считать. Мне так лично все равно, где они деньги взяли(Морганы и Рокфеллеры тоже на морях пиратствовали и состояние сколачивали),главное что цены на билеты на 25%-30%дешевле,чем у Трансаэро и ЭйрАстаны, а летом так вообще в 2 раза, что меня и моих друзей оччень даже устраивает.
Простите,а что же вы там по 12 лет работаете? если они жлобы, наверное вам как халяву прикрыли - так сразу жлобам стали для вас. Ну если 300-400тыс для вас это жлобы, то попробуйте теперь официанткой на земле в кабаке за 30-40тыс поработать - и профиль менять не надо, и заодно пальцы позагибаете на руках-сколько раз вас на х"й послали клиенты за вечер, а про ваши ненормированные переработки в кабаке вообще молчу - будете сидеть до самого последнего титульного(или не титульного), пока они весь арак не выпьют,и слюнями по столу не размажут,июо так хазяин вам велит. ха-ха
  защитник 09.02.2013 в 23:37:40   # 251977
Татьяна Владимировна мы с Вами, мы за Вас. Мы Ваша опора и поддержка!
Скату без г-жи Бейсенбаевой спокойно живется!
  CEBEP 09.02.2013 в 23:47:50   # 251978
Quote:
ЭйрКазхстан сам НАН прикрыл после катастроы в Дели

Прикрытие Эйр Казахстана не связано с катастрофой в Дели (2004 и 1996 соответственно)
  Zhanna22 10.02.2013 в 00:57:41   # 251986


  Zhanna22 10.02.2013 в 01:28:27   # 251990
Ну за "грязные казачушки" я бы порвал!!! нельзя так говорить, категорически нельзя!!!
у колчановой в обиходе это выражение имеется. автор здесь прав
  защитник 10.02.2013 в 05:04:56   # 252002
Дорогая Zhanna22 и в каких это словах написана гадость? Интересно, а сама как ты ей зачеты сдавала?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь