Культура и интеллигентность имеется только в среде интеллигенции, которой чуждо элементарное "ФИ", не видел ни одного действительно интеллигентного человека в Москве, который бы утверждал, что он выше других, тк родился в Москве.И не надо псевдоотносить себя к интеллигенции, только по этому факту.Культурной Интеллигенции в Москве хорошо если один на 100 коренных жителей, и не факт, что вы туда попадаете.
Вы просто никогда не чувствовали себя коренным москвичем в отличии от меня, поэтому и так трудно понять это чувство. А зависть- ее трудно скрыть знаете ли. Надеюсь понимаете о чем я))
Интеллигентность и культуру трудно приобрести, и тем более невозможно получить просто родившись в Москве.Но уж очень хочется приобщиться к этим понятиям, за просто так, правда ведь...Надеюсь тоже понимаете, о чём я
Кстати, к вопросу о зависти....
Когда человеку больше нечем гордится, он начинает гордиться своим происхождением...И ему начинает казаться, что все остальные ему завидуют
Ну а если реально, одна из самых глупых тем, с которой мне приходилось встречаться, это тема "я коренной москвич".
Цитата:КЕДЫ от 28.11.2018 00:52:39 Вы просто никогда не чувствовали себя коренным москвичем в отличии от меня, поэтому и так трудно понять это чувство. А зависть- ее трудно скрыть знаете ли. Надеюсь понимаете о чем я))
Цитата:almako от 28.11.2018 00:48:47 Культура и интеллигентность имеется только в среде интеллигенции, которой чуждо элементарное "ФИ", не видел ни одного действительно интеллигентного человека в Москве, который бы утверждал, что он выше других, тк родился в Москве.И не надо псевдоотносить себя к интеллигенции, только по этому факту.Культурной Интеллигенции в Москве хорошо если один на 100 коренных жителей, и не факт, что вы туда попадаете.
В современной Москве, так же как в казахстанских мегаполисах, большинство жителей представляют из себя так называемых "понаехавших" из "провинции".
Исходя из этого, откуда черпать выводы про московскую и прочую интеллигенцию?
Цитата:almako от 27.11.2018 22:28:03 Хоть сколько могут говорить о развитии транспортной системы, но пока ходят такие автобусы,грязные, вонючие( и даже новые - грязные и вонючие!!!), битком как баранов везут, порядка с оплатой так и не навели,маршруты не проработаны и крайне не удобны,водители водят так, что страшно воспользоваться общественным транспортом, люди будут ездить на своих машинах.А раз люди именно вынуждены пользоваться личным транспортом, будьте любезны, идите нах со своими парковками.
А пенсионеры, инвалиды, школьники - они, значит, не люди, а? А ведь в сумме их передвигается намного больше (100 человек в 1 автобусе против 1-2 в личном авто). Да пошел ты со своим пепелацем нах сам!
Цитата:MишаМашкевич от 27.11.2018 19:38:09 Должна быть альтернатива. Должны быть бесплатные парковки и точка.
Сколько улиц не расширяй, если кол-во машин будет только прибывать, от этого лучше не станет.
Города не для машин, они для граждан. Поэтому надо развивать метро, автобусы. Чтобы людям было выгодно и приятно ездить на общественном транспорте. Вообще акимату надо по хорошему популизировать это. Тока шоб по чесноку, без разовых акции.
Ты вроде умная, а на самом дела тебя почитать-так сомнения берут. Да города вроде не для машин, но люди то на машинах ездят, не все дома работают, с этим что делать. Не делая общественный транспорт лучше, тупо запрещать-казахская мечта?
Цитата:MишаМашкевич от 27.11.2018 19:38:09 Должна быть альтернатива. Должны быть бесплатные парковки и точка.
Сколько улиц не расширяй, если кол-во машин будет только прибывать, от этого лучше не станет.
Города не для машин, они для граждан. Поэтому надо развивать метро, автобусы. Чтобы людям было выгодно и приятно ездить на общественном транспорте. Вообще акимату надо по хорошему популизировать это. Тока шоб по чесноку, без разовых акции.
Ты вроде умная, а на самом дела тебя почитать-так сомнения берут. Да города вроде не для машин, но люди то на машинах ездят, не все дома работают, с этим что делать. Не делая общественный транспорт лучше, тупо запрещать-казахская мечта?
Не все люди на машинах ездят, и даже не большинство в любой отдельный момент времени. А одна личная жоповозка отнимает от 30 квадратных метров драгоценного городского места. Вот и вся арифметика
Цитата:MишаМашкевич от 27.11.2018 19:38:09 Должна быть альтернатива. Должны быть бесплатные парковки и точка.
Сколько улиц не расширяй, если кол-во машин будет только прибывать, от этого лучше не станет.
Города не для машин, они для граждан. Поэтому надо развивать метро, автобусы. Чтобы людям было выгодно и приятно ездить на общественном транспорте. Вообще акимату надо по хорошему популизировать это. Тока шоб по чесноку, без разовых акции.
Ты вроде умная, а на самом дела тебя почитать-так сомнения берут. Да города вроде не для машин, но люди то на машинах ездят, не все дома работают, с этим что делать. Не делая общественный транспорт лучше, тупо запрещать-казахская мечта?
Не все люди на машинах ездят, и даже не большинство в любой отдельный момент времени. А одна личная жоповозка отнимает от 30 квадратных метров драгоценного городского места. Вот и вся арифметика
и???? Надо ради воровства бюджета еще больше пробок создать?
Цитата:MишаМашкевич от 27.11.2018 19:38:09 Должна быть альтернатива. Должны быть бесплатные парковки и точка.
Сколько улиц не расширяй, если кол-во машин будет только прибывать, от этого лучше не станет.
Города не для машин, они для граждан. Поэтому надо развивать метро, автобусы. Чтобы людям было выгодно и приятно ездить на общественном транспорте. Вообще акимату надо по хорошему популизировать это. Тока шоб по чесноку, без разовых акции.
Ты вроде умная, а на самом дела тебя почитать-так сомнения берут. Да города вроде не для машин, но люди то на машинах ездят, не все дома работают, с этим что делать. Не делая общественный транспорт лучше, тупо запрещать-казахская мечта?
хочешь честно, плевать мне на твои сомнения.
Тогда давайте хором все будем жить как до этого. Чего ж тогда люди возникали, если все хорошо было. Ставьте машину куда не попади.
Ещё раз для сомнительных, город для людей, для их комфорта должно быть. Я сама водитель. И отношусь с терпением к такому, хотя платные парковки для меня априори неприятны.
Если толстому дяденьке все время ложить больше кусок, он не похудеет . Надо его ограничить в еде. Улавливаете связь.
Затем общественный тс, а я че говорю. Надо, вот прям надо делать эту часть. Оно все равно неизбежно. Очень много работы в этом направлении, от которого не убежишь.
Бай бек осетин жигит. Сразу видно ж. Я не полностью его поддерживаю.
А вообще если смотреть в целом,в мире есть города где живут по 25 миллионов человек, у которых НАПРОЧЬ отсутствует ПДД, отметки, светофоры. А ПРОБКИ не фонтан,аварии на порядок меньше нашего. НОНСЕНС? Не хрена! Просто каждый думает и понимает что его задница в его руках. И никакие законы, правила его не защитят случись что.
Каир. 1 светофор видела рядом с мечетью большой. Гаишники типа, мальчик стоит в будке из полиэтилена, на перекрёстке, 18 лет максимум. Ито перед объектами культуры, гос. сектора. В остальном общаются через фары и бибикалку. Уступают, пропускают, нахрен посылают. Все через эти 2 кнопки. Поворотник нет, такого. Могут в полном серьёзе назад проехать 100 метров.))))))
Каир. 1 светофор видела рядом с мечетью большой. Гаишники типа, мальчик стоит в будке из полиэтилена, на перекрёстке, 18 лет максимум. Ито перед объектами культуры, гос. сектора. В остальном общаются через фары и бибикалку. Уступают, пропускают, нахрен посылают. Все через эти 2 кнопки. Поворотник нет, такого. Могут в полном серьёзе назад проехать 100 метров.))))))
Ну раза в три население преувеличила. А на счет правил там действительно не заморачиваются, да и общественный транспорт работает своеобразно - на ходу высадка и посадка)
Каир. 1 светофор видела рядом с мечетью большой. Гаишники типа, мальчик стоит в будке из полиэтилена, на перекрёстке, 18 лет максимум. Ито перед объектами культуры, гос. сектора. В остальном общаются через фары и бибикалку. Уступают, пропускают, нахрен посылают. Все через эти 2 кнопки. Поворотник нет, такого. Могут в полном серьёзе назад проехать 100 метров.))))))
Ну раза в три население преувеличила. А на счет правил там действительно не заморачиваются, да и общественный транспорт работает своеобразно - на ходу высадка и посадка)
это мне сказал, человек с иностранной мед. фирмы,которая сама считала (в нюансы не вникала) людей в маркетинг. исследовании(внутр. Отчёт) . Им врать ваще разницы нет. А то, что оф. данные пишут это одно, а по факту огромные муравейники в ширину ваще края не видно.