Кризис подстегнул посещаемость сайтов
admin 20 Октября 2008 в 11:38:28
Посещаемость новостных интернет-сайтов, а также финансовых ресурсов выросла в сентябре этого года в среднем на 9% и достигла 64 млн посетителей, подсчитали аналитики исследовательской компании Comscore Media Metrix. Число просмотренных страниц выросло на 16%, а время, проведенное пользователями на сайтах финансовой тематики увеличилось на 29%.
Резкий скачок интереса к такого рода ресурсам напрямую связан с мировым финансовым кризисом, всплеск которого пришелся на сентябрь, отмечает в исполнительный вице-президент Comscore Джек Фланаган. Так посещаемость самого известного агрегатора финансовой информации Yahoo! Finance за месяц выросла на 30% до 19,9 млн уникальных посетителей. Посещаемость Google Finance выросла на 67% до 1,3 млн посетителей, CNN Money R11; на 56% до 6,9 млн, Foxbusiness.com R11; на 127% до 1,2 млн человек.
По мере углубления финансового кризиса, американцы все больше следят за последними новостями на рынках и внимательно отслеживают свои собственные счета в режиме онлайн, говорит Фланаган. Хотя, судя по статистике Comscore, занимаются этим не только американцы. Так на первом месте по росту посещаемости за сентябрь находится российский источник финансовой информации сайт rbc.ru, принадлежащий компании РБК. По подсчетам аналитиков, его популярность выросла за месяц на рекордные 155% и составила 1,2 млн посетителей.
Попадание российского сайта в топ-10 самых посещаемых ресурсов с финансовой информацией может быть связано с недавним объявлением Comscore об увеличении глубины исследования российского интернета на 244%. Аналитики объяснили свой интерес к рунету резким ростом его аудитории. В августе Comscore признал российский интернет самым быстрорастущим в Европе. А в прошлом году в рейтинг поисковых систем Comscore впервые попал российский «Яндекс», занявший 9 место.
Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для сайта vedomosti.ru.
Резкий скачок интереса к такого рода ресурсам напрямую связан с мировым финансовым кризисом, всплеск которого пришелся на сентябрь, отмечает в исполнительный вице-президент Comscore Джек Фланаган. Так посещаемость самого известного агрегатора финансовой информации Yahoo! Finance за месяц выросла на 30% до 19,9 млн уникальных посетителей. Посещаемость Google Finance выросла на 67% до 1,3 млн посетителей, CNN Money R11; на 56% до 6,9 млн, Foxbusiness.com R11; на 127% до 1,2 млн человек.
По мере углубления финансового кризиса, американцы все больше следят за последними новостями на рынках и внимательно отслеживают свои собственные счета в режиме онлайн, говорит Фланаган. Хотя, судя по статистике Comscore, занимаются этим не только американцы. Так на первом месте по росту посещаемости за сентябрь находится российский источник финансовой информации сайт rbc.ru, принадлежащий компании РБК. По подсчетам аналитиков, его популярность выросла за месяц на рекордные 155% и составила 1,2 млн посетителей.
Попадание российского сайта в топ-10 самых посещаемых ресурсов с финансовой информацией может быть связано с недавним объявлением Comscore об увеличении глубины исследования российского интернета на 244%. Аналитики объяснили свой интерес к рунету резким ростом его аудитории. В августе Comscore признал российский интернет самым быстрорастущим в Европе. А в прошлом году в рейтинг поисковых систем Comscore впервые попал российский «Яндекс», занявший 9 место.
Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для сайта vedomosti.ru.
|