Нападение в ЮКО

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 20 Июня 2013 в 09:03:51
Посмотрите что творится в ЮКО,в Тюлькубасском районе,в пригорье "Машат" недалеко от детских лагерей,совхоз "Джамбул" аул "Енбекким".Местные жители этого аула-Бешенбаевы,нападают средь бела дня,вооруженные дубинками и огнестрельным оружием,не давая проехать в детский лагерь.

UPD
В этот день ехали с семьёй в лагерь навестить племяницу,ехали на скорости 20 км в час до лагеря оставалось 500 м, но нам преградил дорогу мужчина,схватив камень не давал проехать и стал кричать,что вы сегодня все разъездились.Просто в этот день был день открытых дверей в детском лагере,он стал нападать через открытое окно автомобиля выражался матом,задевая национальный и религиозный вопрос.Мы пытались проехать но выбежали двое,с дубинками и автоматом,стали вытаскивать нас из машины(не разобравшись в ситуации)стали наносить удары,срывая золотые цепочки с крестами.Один из них передернул затвор и начал стрелять.Стрелял так чтобы убить но нашим парням удалось убежать,тогда они стали бить нас девушек,при этом направляя оружие и выкрикивая "что русским нечего делать на казахской земле и казахстанские дороги только для казахов"они отобрали ключи от нашей машины,нам девушкам пришлось обороняться так как умеем.Если бы не проезжающие мимо посторонние люди,так же возращающиеся от детского лагеря,нас бы забили до смерти.Поэтому в течение 1:30 мин пока длились избиения,а полиция была извешена но так и не приехала нам пришлось уносить ноги,но даже после этого они не успокоились и вооружённые запрыгнули в свой джип,и начали погоню,P.S Не делайте поспешных выводов.Мы сами граждане КЗ выросли и родились здесь и не делим,людей по расовому и религиозному признаку но когда твоей жизни угрожает опастность,на тебя нападают вооруженные автоматом и дубинкой , националисты-конечно будит нервный срыв и шок и оператору не до правильности съемок и цензуры.

Когда были избиения и стрельба было не до съемок,так как была реальная угроза жизни.Вооруженные люди перестали бить и стрелять только тогда когда остановились посторонние люди чтобы оказать помощь девушкам,и только в этот момент удалось заснять вооруженных неадекватных людей.





Комментарии, по рейтингу, по дате
  gruzinskii 20.06.2013 в 18:17:56   # 277327
ответ Прапору Некто некого не бросал,просто когда в тебя стреляют остается одно попытаться,увернуться от пули отбежать,на безопасное расстояние,а голову разбила одна из девушек-камнем,когда он её душил срывая цепочку с крестом,на съемки он говорит это одной из девушек."это ты меня ударила"путая её с другой,угроза оставалась до конца Угрозой,если бы не проезжающие люди,а ДВД и Прокуратура уже разбираются,так как с нашей стороны поданы заявления и жалобы.
  125Юра 20.06.2013 в 18:26:10   # 277328
каким боком тут то что кто то там бегал??? если убежали от автомата то можно женщин тарроризировать??? да вы гоните
они дома разберутся без вас кто кого и зачем броси это к тому что их били точно не относится
  Operator 20.06.2013 в 18:27:23   # 277329
Прапор!!Мужики с автоматом и дубинкой не производят впечатление неадекватных, в отличие от слегка истеричной бабы-оператора. Отсюда вывод: молодые люди заотдыхались и случайно насрали под забор местным жителям, разумеется получили замечание, в ответ (по словам мужика с дубинкой) начали распускать руки и показывать кто здесь хозяин. Разумеется, пьяную компанию успокаивать без автомата - нуегонафик.

Дорогой ПРАПОР,та самая "истеричка" как вы выразились-Я!!!по вашему это в порядке вещей,что человек ходит с оружием???а мое поведение было в полне нормальным,в таком инциденте!я была шокирована и напугана как за свою жизнь так и других!я в первый раз столкнулась с этим и даже по голосу было понятно,что в шоке я не понимала что говорю и повторяла тоже самое по несколько раз!все мои нецензурные выражения были только ответкой на то,что говорили мне они!может на камери всего не слышно что они говорят но отчетливо слышно все то,что говорю я,потому телефон был возле меня на растояние 30см,а от них на гораздо большем расстоянии!и второе!!мы не где не отдыхали !мы ехали в детский лагерь!не к кому домой не заходили и не чего не обсирали!А получили мы за то ,что видетели напылили!если у них такие дороги пусть обращаються к властям и им пусть делают дороги ,а нам это высказывать не надо!
  decoder 20.06.2013 в 18:43:04   # 277330
Оператор, обратитесь в телеканал Отрар, думаю следует это осветить должным образом, чтоб не спустили это всё на тормозах..
  Максимыч 20.06.2013 в 18:56:55   # 277332
Информация подана однобоко. Нет объяснений ситуации, точки зрения другой стороны.
Хотелось бы услышать и увидеть объяснении другой стороны, без мата и оскорблений.
И потом где мужчины которые сопровождали? Почему они не скажут на камеру что и как было?
Трудно делать выводы опираясь на доводы одной стороны.
З.ы. Сдается мне что обе стороны не были белыми и пушистыми.
З.ы.ы. "Отырар" не является каналом который заслуживает уважение. Титусчане хорошо помнят когда в экстренном вызове они освещали нападение водителя Леганзы на капитана УДП Мамедова М...
  decoder 20.06.2013 в 19:10:25   # 277333
Максимыч, другого канала у нас увы нет, :( И всё же, почему не попробывать?... Если сьёмочная группа будет, и то там будут обе стороны и полиция... тогда и будет видно что за сыр бор, и кто кем из органов заитересовались и какое наказание может понести виновный...
  Operator 20.06.2013 в 19:30:33   # 277336
Да дибилы, что с той стороны, что с этой! Крики этой истерички, не знаю как многих, но меня тоже с катушек сорвало бы, я люблю тихий диалог, а не визги и писки, за это я бы, без обид ей бы втащил по первое число, что бы хотя бы пол часа по молчала и пох....что баба. Если баба то можно визжать как не дорезанная? А ментов первыми не вызвали, наверняка есть и их какая то вина, были же те кто мог это сделать. И потом я слышал что только лично ее, а они единственные кто оскорбляет. "ДИКОРИ, ШАЛАВА ВАШ НАРОД" и как это понимать?

AsCor,Дебил тут ты!!!И ты с головой дружишь?Каким образом возможно спокойно вести диалог в такой ситуации?А таких как ты,который втащил бы,на КОЛ надо сожать,может мозги на вместо встанут!!!И полицию мы вызывали и на видео слышно,прислушайся,а тоу тебя и со слухом и со зрением проблемы походу!И оскорбляла ,только на из оскорбления,защитная реакция называется!я говорила на видео и повторю ,это ДИКАРИ!!!! А у тебя прекрасная история!да ты Халк!с таким количеством людей справились со своей не сакрушимой командой!вам бы в фильмах сниматься!
  X007KZ 20.06.2013 в 19:37:40   # 277337
отырар говно, оператор кто снимала тоже рядом с говном лежит, нету доказательств при том никаких, может это видео концовка, тут пахнет америкотской политикой, я это понимаю так, что выставив это видео на публику она уже нарушила закон, без разрешения тех людей, какими они не были, но закон есть закон, возможно оператор хочет межнациональную розень?! просто так ничего не бывает, тут явно оператор что то скрывает!!!!!!
  Hunter2 20.06.2013 в 19:47:57   # 277338
Quote:

 Прапор 20.06.2013 в 13:29:36  #277215
Hunter2 На два дома живу, село + город.


Из чего следует вывод, что вы сельчанин перебравшийся в город. И часто вы сталкивались с беспределом городских, которые приезжали в ваш родной аул, гужбанили под вашими окнами, воровали у вас зерно или барана какого со стоила уводили? Честно и об'ективно ответить можете?

У меня в городе два раза воровали мотоцикл, два раза находился далеко от города, (знакомые вроде вас живущие на два дома помогали найти) в селе. Мне,лично, трудно представить чтобы кто из города ехал в какой-нибудь аул что там подебоширить,,( живущих на два дома не беру в счет).
  Dredis 20.06.2013 в 19:50:33   # 277339
X007KZ 20.06.2013 в 19:37:40 #277337
отырар говно,

  Operator 20.06.2013 в 20:04:13   # 277340
X007KZ 20.06.2013 в 19:37:40 #277337

В первую очередь не надо с говном сравнивать меня,себя сравни!И нету доказательств чего?какие именно нужны доказательства?Выставив это видео мы не чего не нарушаем,и только пытаемся доказать свою правоту!а почему мы должны подвергаться дискриминации?Почему я должна терпеть когда мне говорят что"русские Ша..вы"!в законе это разрешено?Почему мы должны молчать об этом,а они позволять!Я такая же как и они гражданинка РК и я хочу что бы ко мне и к моей нации относились с должным уважением!и скрывать нам не чего!Задавайте вопросы ,ответим на все что не понятно!!!
  КЕДЫ 20.06.2013 в 20:05:17   # 277342
Самое главное что детей малых не было там. По сути ничего кровавого особо там не видно и если бы не интернет, то никто и не узнал бы об этой потасовке, как не знают о сотнях подобных происходящих регулярно где только можно. По поводу оскорблений на нац почве свои пять копеек вставлю.Поскольку не являясь ни казахом ни русским вижу это максимально непредвзято. Люди рассуждающие о дружбе народов взасос в т.ч. в Казахстане, либо лицемеры либо не служили в СА. Бывая как в чисто казахских так и в чисто русских компаниях слышу очень много негативного т.н. "не для всех".слава Всевышнему никто не призывает ни к чему страшному но и восторга тоже друг от друга нет. Но этого и не надо. Поверьте помимо СНГ бывал много где и ни разу не видел и не слышал что бы разные народности любили друг друга. Есть общие понятия, воспитание культура и т.д..которые позволяют жить вместе, не более. Просто русские почему то больше всех пиздеть любят о том, что их "притесняют", "обижают".Мазохисты какие то) Везде разные народности рамсуют между собой. Везде. По этому видео лишний раз убедился, что казахи совсем не криминальный и не кровожадный народ, респект и уважуха как говорится. Случись бы такое не в казахском ауле еще неизвестно чем бы все закончилось, как например в 94-м году черти занесли нас с Даке проездом в деревушку в Сербии(бытует мнение о них как об очень добрых и несчастных)так вторая машина перегонщиков(пацаны из КызылОрды) случайно задним колесом задела какой то девайс сельскохозяйственный типа плуга и он завалился. Мы под такой пресс попали, что у парня выбили глаз и переломали гвоздодерами ноги. Еле отбились. Не хочется о грустном. Всем добра. P.S. И самое интересное где парни которые были с девушками?? Были бы олени российскии можно было бы понять, но ведь из Шыма они. Непонятно.
  КЕДЫ 20.06.2013 в 20:08:19   # 277343
Operator 20.06.2013 в 20:04:13 #277340

типичное поведение о чем я говорил только что
  125Юра 20.06.2013 в 20:08:22   # 277344
Quote:
Максимыч 20.06.2013 в 18:56:55 #277332
Заценки
Информация подана однобоко. Нет объяснений ситуации, точки зрения другой стороны.
Хотелось бы услышать и увидеть объяснении другой стороны, без мата и оскорблений.
И потом где мужчины которые сопровождали? Почему они не скажут на камеру что и как было?

ты забыл добавить ТАК ВАМ И НАДО РУССКИЕ СВИНЬИ САМИ ВИНОВАТЫ
  125Юра 20.06.2013 в 20:11:02   # 277345
А КЕДЫ 200% ПРАВ ЗАЧЕМ ЛИЦЕМЕРИТЬ
СДАЕТСЯ МНЕ ВОТ ЭТО СООБЕНИЕ
aigolek 20.06.2013 в 17:12:29 #277309
Заценки забанен до 02.06.2015 00:00:00
БОЛЕЕ ВСЕГО ИСКРЕННЕ И ОТ ДУШИ НАПИСАНО
  arhar 20.06.2013 в 20:19:47   # 277347
чёт мутотень. походу история началась раньше чем тут рассказывают. и вообще смущает то, что новость принёс Гость, которого на сайте не было GOSTЬ был Не Гость был, а вот этот только новости приносит. тут же налетела свора непонятных ников которые только сегодня зарегились и пишут типа "я там был мёд пиво пил и п..ды получил". до этого их никто не слыхивал на енном сайте. далее джигиты которые свалили, какая роль у них в этой истории?
лично моё мнение, (не обязательно что именно так) кого-то они походу вначале топтанули.
  Operator 20.06.2013 в 20:23:15   # 277348
КЕДЫ 20.06.2013 в 20:08:19 #27734

а ну да! по вашему называйте как хотите и терпите!радуйтесь что вообще живете здесь!так по вашему?просто не раз с этим сталкивались, и в каждой нации есть свои уроды!но почему должны терпеть?по вашему это смешно?завтро вашу дочь заденут, вы скажите терпи доченька это всегда бывало ,временна не меняются!!!
  Saken1980 20.06.2013 в 20:26:04   # 277350
По видео явно видно кто прав,это и есть те люди которые ехали к детям,а не те кто в собственом ауле считаю себя царями,а вторая сторона явно молчит что абсолютно незнакома с инетом,и давайте не будем разводит базар вокзал будем ждать справедливости.
  КЕДЫ 20.06.2013 в 20:27:19   # 277351
Уважаемая терпеть то как раз и не неадо. Отвечать надо всегда и адекватно. Но признайтесь честно сколько раз Вас называли некрасиво по национальности? 1? 2 раза за Ваши 32 года? Вы думаете не называют узбеков,корейцев, турок, армян и т.п.?
  arhar 20.06.2013 в 20:45:20   # 277354
КЕДЫ +
за то, что историю не прервал
  Joykin 20.06.2013 в 20:56:09   # 277355
какая то блеать провокация хрен пойми. обычно с таких видео всякая хрень в государствах начинается.
  Joykin 20.06.2013 в 20:57:22   # 277356
как и дикий срач в коментах. привлекайте органы и разбирайтесь.
  Sailor 20.06.2013 в 20:57:34   # 277357
Operator
Не обращай ни на кого внимания. Ты молодец. Половина из тех, кто тут отписался просто бы в штаны наложили, а они о каком-то спокойствии рассуждают....
  Hunter2 20.06.2013 в 21:02:19   # 277358
Quote:

 X007KZ 20.06.2013 в 19:37:40  #277337
может это видео концовка


Конечно, концовка, а вам нужно в прямом эфире?
Quote:
тут пахнет америкотской политикой


Какой хороший нюх, никогда не подводил?
Quote:
я это понимаю так, что выставив это видео на публику она уже нарушила закон, без разрешения тех людей


Согласен, пусть каждый ответит за то что нарушил.

Quote:
возможно оператор хочет межнациональную розень?!

Вы тоже заметили, что на видео присутствуют фрагменты межнациональной неприязни?
Тогда смею Вам, и участникам событий напомнить, что:

Казахстстая является 168-ым членом ООН, взяв, при этом, на себя обязательства по обеспечению и защите прав и свобод, закрепленных во Всеобщей декларации прав человека. Так же помимо обязательств республика Казахстан получила право на полноценную интеграцию в мировое сообщество и помощь со стороны ООН.

Цитаты на одной из сессий Генеральной Ассамблеи ООН:
Quote:
Еще одним приоритетом Казахстана в ООН является вопрос межэтнической и межрелигиозной толерантности. Наша страна входит в группу друзей Альянса цивилизаций, созданной под эгидой Содружества наций в составе более 80 стран и международных организаций. Мы уделяем большое внимание развитию партнерства со структурой и поддерживаем ее цели и задачи


Как-то после просмотра видео, складывается другое впечатление.

  Саша Шик 20.06.2013 в 21:10:26   # 277359
Да бедные девчонки , все таки не приятно осознавать что Калбиты в нашей позволяют себе такое , но за все видео самое смешное что здоровый мужик говорит что девушка первая начала эту заварушку
  звукач 20.06.2013 в 21:10:54   # 277360
Понятно что ничего не понятно....но складывется впечатление что люди ехавшие к детям нарвались сами.... Это же Машат и там зон отдыха дохера и люди туда постоянно ездиют.. сам недавно был. тишь и благодать..смутно верится что сельчанин просто так схватит сайгу и будет шмалять по людям..еще реплика в записи "может сами вызовем ментов...." почему сразу не вызвали? если увидели агрессивно настроеных людей на дороге вы же на машине рвите когти...что то автор видео недоговаривает.... судить конечно не нам мы там не были и всей правды незнаем....ну незнаю за все время 42 года нарвался по молодости на жд вокзале да и то видать были баловские.... ниразу никто не назвал и не обозвал.. незнаю... на 9 мая в Бургулюк ездил встретил толпу местных джигитов под шофе салам салам с праздником и все никаких ээ шшсг... может рожа у меня доверие внушает или пугает :-) незнаю...да и по районам сколько мотался ну бывает попадается неадекват так его свои же и тушат... х его знает ...подождем что официальные сми нам выдатут...:-)
  звукач 20.06.2013 в 21:22:00   # 277361
не ну никак непойму почему не вызвали ментов? даже если они и начали бы прикрывать этих местных. обратитесь в прокуратуру в ДКНБ если вы правы идите до конца любымы средствами...только за хождение с заряженым оружием в населеном пункте по головке не погладят.
  Operator 20.06.2013 в 21:28:29   # 277363
КЕДЫ
называли и не раз с точностью не отвечу не считала!и не за 32 года ,а за 19 лет!уже столкнулась с такими людьми !
  Ара горный 20.06.2013 в 21:36:41   # 277365
Чисто мимо проходил: какое посещение детского лагеря на склоне дня?
  Operator 20.06.2013 в 21:41:10   # 277366
звукач
Почему не вызвали? вызвали,но все то время что мы находились не кто не приехал!а когда мы понесли заявления нас обвенили в том, что мы их не дождались!на номер с которого мы позвонили в полицию почему они даже не перзвонили ,это так беспокоилась наша полиция?а если бы они нас убили пока мы дожидались полицию?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь