Дизельные моторы оказались «грязнее», чем считалось ранее
ix 23 Апреля 2015 в 08:45:58
К такому выводу пришли эксперты Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT) в результате исследования работы дизельных двигателей не в лабораторных, а в реальных дорожных условиях.
Многие годы в Европе культивировалось мнение о безопасности дизельных двигателей, которые зачастую были ещё и значительно экономичнее бензиновых аналогов, однако в последнее время ситуация начала меняться. Согласно исследованию совета ICCT, в реальных дорожных условиях даже самые современные автомобили с моторами на «тяжелом топливе» нередко «грешат» превышением допустимой концентрации оксидов азота в выхлопных газах, сообщает autonews.autoua.net.
Исследователи оснастили обычные автомобили портативными системами измерения выбросов (PEMS), укомплектованные не только газоанализаторами, но системами фиксации скорости, ускорения и даже уклона дороги. В результате эксперимента протестированы 15 дизельных машин последних поколений (12 европейских и 3 американских, марки и модели не указаны), проехавшие в общей сложности 6400 км.
Как оказалось, за пределами лабораторий, все проверенные транспортные средства превысили допустимое содержание выбросов оксидов азота экологического стандарта Евро-6, на который автопроизводители начали выходить совсем недавно. В то же время содержание окиси углерода и углеводородов не превысило допустимых норм.
Многие годы в Европе культивировалось мнение о безопасности дизельных двигателей, которые зачастую были ещё и значительно экономичнее бензиновых аналогов, однако в последнее время ситуация начала меняться. Согласно исследованию совета ICCT, в реальных дорожных условиях даже самые современные автомобили с моторами на «тяжелом топливе» нередко «грешат» превышением допустимой концентрации оксидов азота в выхлопных газах, сообщает autonews.autoua.net.
Исследователи оснастили обычные автомобили портативными системами измерения выбросов (PEMS), укомплектованные не только газоанализаторами, но системами фиксации скорости, ускорения и даже уклона дороги. В результате эксперимента протестированы 15 дизельных машин последних поколений (12 европейских и 3 американских, марки и модели не указаны), проехавшие в общей сложности 6400 км.
Как оказалось, за пределами лабораторий, все проверенные транспортные средства превысили допустимое содержание выбросов оксидов азота экологического стандарта Евро-6, на который автопроизводители начали выходить совсем недавно. В то же время содержание окиси углерода и углеводородов не превысило допустимых норм.
|