Цитата: старик от 25.12.2015 13:43:16 Выскажу крамольную мысль: сейчас много говорят об интересных уроках. Да это правильно, но мотивация на интерес развращает детей, делает их ПОТРЕБИТЕЛЯМИ уроков. Вспомните представители старшего поколения, какая была мотивация учебы? НАДО! Крупными буквами ! Если ты хочешь быть инженером, врачом, ученым,летчиком и т.д.- ты должен ходить в школу и учиться. И никто тогда не говорил интересно - неинтересно. К сожалению жизнь человека состоит из одних "Надо", и к этому нужно приучать детей с младенчества. У многих взрослых интересная работа? Да нет же! Большинство просто работает для обеспечения семьи, потому что "надо", так распорядилась пресловутая судьба, а многие вчерашние школьники оказываются просто не готовыми к такой мотивации. Это совсем не означает, что уроки не должны быть интересными, и не означает понижения требований к проффесионализму учителей, это означает только правильную мотивацию. Ну не могут ВСЕ учителя быть учителями от бога! Большинство просто честно делают свою работу, может и скучновато, но по другому они не могут. По другому могут не многие, вот и нужно приучать детей к тому, что это ИМ надо ходить на уроки даже к скучным учителям, и поглощать знания. Жизнь после школы не всегда и не у всех интересная и насыщенная интересными событиями, а вот слово "надо" встает перед человеком каждый день и даже по много раз в день. Дети сейчас совсем не могут сделать свою жизнь интересной, их этому не научили, они привыкли, что это "интересно" им ОБЯЗАНЫ преподносить на тарелочке с голубой каемкой , и все окружающие стараются обеспечить им этот интерес. Учителя из кожи лезут, стараясь провести "интересный" урок, может даже и в ущерб прививанию знаний, родители обеспечивают интерес к жизни очень просто ,купив своему чаду айфон, тем самым погружая его в игрушечный мир иллюзий.