Путин и мороженка

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 19 Июля 2017 в 10:04:46
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 21.07.2017 в 09:48:32   # 619313
Чем меньше ПиАра чужого государственного деятеля, чем меньше горячей поддержки моих соотечественников его деятельности вкупе с умалением действий казахстанского правительства, тем меньше моей ответной реакции )))
Элементарно же.
  Zoggyla 21.07.2017 в 09:48:34   # 619314
Цитата: Софруджу от 21.07.2017 09:44:18
Вот именно!
  Zoggyla 21.07.2017 в 09:49:39   # 619316
Цитата: walker от 21.07.2017 09:48:32
Чем меньше ПиАра чужого государственного деятеля, чем меньше горячей поддержки моих соотечественников его деятельности вкупе с умалением действий казахстанского правительства, тем меньше моей ответной реакции )))
Элементарно же.
Да кто умоляет? Ни в коем разе.
  walker 21.07.2017 в 09:50:43   # 619317
Объясните принципиальную разницу личностных качеств между главой Уэльса и главой РФ? 100500 нефти? Ядерный потенциал? 1/7 часть суши? Карманные олигархи?
  Софруджу 21.07.2017 в 09:52:34   # 619319
Цитата: walker от 21.07.2017 09:48:32
Чем меньше ПиАра чужого государственного деятеля, чем меньше горячей поддержки моих соотечественников его деятельности вкупе с умалением действий казахстанского правительства, тем меньше моей ответной реакции )))
Элементарно же.

Дело Ваше. Но неумно будить лихо, пока оно тихо. Украина тому примером.
  Zoggyla 21.07.2017 в 09:54:10   # 619323
Цитата: walker от 21.07.2017 09:50:43
Объясните принципиальную разницу личностных качеств между главой Уэльса и главой РФ? 100500 нефти? Ядерный потенциал? 1/7 часть суши? Карманные олигархи?
Это аллегория! Ну что уж так!
  walker 21.07.2017 в 09:57:08   # 619324
Когда по его распоряжению выдают зарплату в далекой Сибири или убирают мусор в Мухосранске- это верх управленческого мастерства )))
  walker 21.07.2017 в 10:00:25   # 619325
Quote:
Но неумно будить лихо, пока оно тихо. Украина тому примером.

Совершенно верно. Не будите. Живите с миром! В Украине тоже доподдерживались чужого лидера, дошло до гражданской войны.
  Софруджу 21.07.2017 в 10:01:41   # 619326
Цитата: walker от 21.07.2017 09:57:08
Когда по его распоряжению выдают зарплату в далекой Сибири или убирают мусор в Мухосранске- это верх управленческого мастерства )))

Да, нет! Это как раз такая же фигня, как у нас в Казахстане. Но просто меня не волнует мусор в Мухосранске, а волнует мусор в Чимкенте. Поэтоиму возмущаться я буду только последним. А вот всё положительное в России меня радует. Как и у нас, и в Узбекистане или Киргизии.
  Софруджу 21.07.2017 в 10:02:48   # 619327
Цитата: walker от 21.07.2017 10:00:25
Quote:
Но неумно будить лихо, пока оно тихо. Украина тому примером.

Совершенно верно. Не будите. Живите с миром! В Украине тоже доподдерживались чужого лидера, дошло до гражданской войны.

Так не доводите людей до того, чтобы они поддерживали чужого, как Вы выражаетесь, лидера
  walker 21.07.2017 в 10:11:40   # 619331
Quote:
Так не доводите людей до того, чтобы они поддерживали чужого, как Вы выражаетесь, лидера

Человек с объективным мышлением и не доведется до поддержки.
На некоторых ресурсах освещение предвзятое.
К примеру, идет ПиАр чужого президента, министра иностранных дел, министра обороны, и т.д., Действия местных чиновников представлены только в нелицеприятном свете: все у нас хреново и полный пипец. Если обыватель будет читать только такие сайты плюс КП, взгляд и смотреть ролики Россия24 и РашаТудэй, то это готовый сепаратист.

  Zoggyla 21.07.2017 в 10:14:00   # 619334
Цитата: walker от 21.07.2017 10:11:40
Quote:
Так не доводите людей до того, чтобы они поддерживали чужого, как Вы выражаетесь, лидера

Человек с объективным мышлением и не доведется до поддержки.
На некоторых ресурсах освещение предвзятое.
К примеру, идет ПиАр чужого президента, министра иностранных дел, министра обороны, и т.д., Действия местных чиновников представлены только в нелицеприятном свете: все у нас хреново и полный пипец. Если обыватель будет читать только такие сайты плюс КП, взгляд и смотреть ролики Россия24 и РашаТудэй, то это готовый сепаратист.

Давайте, не так, а вот как: при объективном подходе - не осуждают, то где не жили, а пытаются оппоненту понизить градус. И это справедливо.
  walker 21.07.2017 в 10:16:50   # 619335
Да все мои комменты с упоминанием России - попытки понизить градус )))
  Софруджу 21.07.2017 в 10:24:38   # 619342
walker 21.07.2017 в 10:11:40 # 619331
Мы живём в Чимкенте. И ни с какого сепаратизма ничего не поимеем. Поэтому будьте спокойны в этом отношении. Но такие люди, как Вы, настораживают, заставляют искать защиту. И кто-то её будет искать. Как только вы замолчите и перестанете искать в тёмной комнате чёрную кошку, которой там нет, такие настроения улетучатся сами. Т.е. главная угроза - вы ( я пишу в с маленькой буквы, т.к. не лично Вас имею в виду). Или поймите это, или имейте проблему.
  walker 21.07.2017 в 11:00:12   # 619351
Quote:
Но такие люди, как Вы, настораживают, заставляют искать защиту.

Какие мои лично или наши (это кто вообще?) действия заставляют искать защиту? Защиту у "вежливых людей"?
Не преувеличивайте в себе "терпилу"
В Крыму русские тоже пугали своих русских поездами с "бандеровцами".
  Мура45 21.07.2017 в 11:41:37   # 619361
Цитата: Софруджу от 21.07.2017 09:52:34
Цитата: walker от 21.07.2017 09:48:32
Чем меньше ПиАра чужого государственного деятеля, чем меньше горячей поддержки моих соотечественников его деятельности вкупе с умалением действий казахстанского правительства, тем меньше моей ответной реакции )))
Элементарно же.

Дело Ваше. Но неумно будить лихо, пока оно тихо. Украина тому примером.

Украина, как плацдарм для противодействия России, существовал в проекте ещё с 40-50 годов, если не раньше.
Что касается русофобских настроений среди хохлов, то они были, наверное, всегда и особенно этим "страдали" жители запада Украины, которые даже восточных украинцев называли кацапами. В армейке наблюдал воочию.
Книга есть "ЦРУ против СССР", там "украинская тема" довольно подробно описывается.
  walker 21.07.2017 в 11:49:22   # 619363
Софруджу 21.07.2017 в 10:24:38 # 619342
Вообще стало интересно. Может, среди русских казахстанцев муссируются слухи о гипотетических поездах с вооруженными казахобандеровцами и русофобами? Может, я чего-то не знаю?
И Ваша альтернатива как-то недружелюбна. Или понять и замолчать, или иметь проблему...
Какую могу иметь проблему? В виде экипированных "зеленых человечков" или массового оттока т.н. специалистов из "сраного" и "безбудущного" Казахстана?
Вы бы меньше верили про снегирей, распятых мальчиков и повешенных беременных жен ополченцев.
Вы можете себе представить, что по Хабару или в нур.кз будут транслировать ложь, что казахов где-нибудь в Кыргызстане ущемляют?
А Первый и Комсомолка могут безнаказанно поджечь и соскочить.

  walker 21.07.2017 в 12:17:53   # 619375
Quote:
Книга есть "ЦРУ против СССР", там "украинская тема" довольно подробно описывается.


==В 1970-х годах историк-американист доктор исторических наук Н. Н. Яковлев был завербован КГБ для проведения «идеологических операций»[1]. Согласно свидетельству Яковлева, беседовал с ним лично председатель КГБ Ю. В. Андропов, а позже необходимыми материалами, в том числе и явно сфальсифицированными[2], его снабжал начальник 5-го управления КГБ генерал Ф. Д. Бобков. Андропов убедил Яковлева участвовать в идеологических операциях, сообщив ему, что в прежние времена с разведкой сотрудничали Иван Тургенев, Виссарион Белинский и Фёдор Достоевский ==
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%A0%D0%A3_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
Расхотелось время попусту тратить - читать книгу с фальсификацией.
  332-712 21.07.2017 в 12:19:23   # 619377
закрыть все неказахстанские каналы, запретить говорить о других президентах (в крайнем случае, можно ругать), в обязательном порядке восхвалять действия собственной власти, закрыть границы, чтобы граждане не заражались вредными мыслями в плохих странах...
совок...

PS. кстати, уокер, светоч вы наш, я регулярно вижу репортажи и новости о том, как казахам житья не дают на Иссык-Куле...
  Мура45 21.07.2017 в 12:22:01   # 619379
Quote:
волнует мусор в Чимкенте.


Мусор убирают.
Если сравнить с тем, что было лет десять назад, разница ощутимая. Сейчас город стал намного чище в плане захламлённости.
К примеру, ещё года два назад территорию, прилегающую к моему дому, сам очищал (как и соседи) от мусора (баклажки, пакеты и п.), то сейчас часто вижу, как уборкой занимаются дворники, причём, не раз в неделю, а почаще. Собирают в мешки и складывают. Мусор на нашей улице забирают раз в неделю.
  Софруджу 21.07.2017 в 13:10:34   # 619399
walker 21.07.2017 в 12:17:53 # 6193
Чтобы иметь основания бояться, вполне достаточно окружающей действительности и постов некоторых титусян (и Вас порою, как это Вам ни удивительно, но, конечно, прежде всего более радикальных и менее адекватных). Для этого не нужно ни российское телевидение (у меня, кстати, телевизора нет), ни "Комсомольской правды" А насчёт поездов с бандеровцами в Крыму я знаю от своих друзей и родственников из Крыма. Это правда, это не пропаганда.
  Софруджу 21.07.2017 в 13:11:55   # 619400
Если сравнить с тем, что было лет десять назад, разница ощутимая. Сейчас город стал намного чище в плане захламлённости.
Согласен! Если 10 лет назад. Но если вспомнить советское время, то увы
  Ал 22.07.2017 в 10:40:53   # 619576
Причем здесь "поддержка чужого лидера", если к гражданской войне привели националистические выходки пришедших к власти "революционеров"?
Напомнить про срочно отмененный после выявления результатов скоропалительный запрет использования русского языка и разгром автобусной колонны под Корсунем? Про "поезда дружбы", которых с ваших слов "не бУло"?

Не стоит забывать и про проевропейскую пропаганду


Quote:
В Петропавловске сотрудники одного из отделов городского акимата не явились на работу из-за своего начальника

Источник: http://www.pkzsk.info/v-petropavlovske-sotrudniki-odnogo-iz-otdelov-gorodskogo-akimata-ne-yavilis-na-rabotu-iz-za-svoego-nachalnika/
© Петропавловск kz — ИА REX-Казахстан. Все права защищены. Копирование материалов сайта без ссылки на источник преследуется по закону.

По подобным описанным в статье причинам произошел всплеск сепаратизма в Восточной Украине, не говоря уже о Крыме...
  Ал 22.07.2017 в 10:45:59   # 619578
Цитата: walker от 21.07.2017 10:16:50
Да все мои комменты с упоминанием России - попытки понизить градус )))

Этому способствуют уничижительные определения для страны и россиян в частности? )))
  Мура45 22.07.2017 в 11:09:18   # 619585
Цитата: Софруджу от 21.07.2017 13:11:55
Если сравнить с тем, что было лет десять назад, разница ощутимая. Сейчас город стал намного чище в плане захламлённости.
Согласен! Если 10 лет назад. Но если вспомнить советское время, то увы


При Союзе не было такого несметного количества пластикового барахла, стеклянная тара была возвратной, бумажная тара утилизировалась проще.
Сейчас же обилие пластика, когда даже коробок спичек могут положить в маааленький пластиковый пакетик, делает своё "чёрное дело".
Неоднократно ранее говорил и буду говорить, что пластиковую тару надо запретить законодательно.
Ну, и самое главное, воспитание детей в плане заботы об окружающей среде с младых ногтей, а взрослых штрафами и общественным порицанием.
Недавно был случай, знакомому при мне звонит родственник и говорит, мол, помоги, за мусор на 25 тыс. тенге оштрафовали. Знакомый у меня спрашивает, типа, что думаю по этому поводу. Сказал ему прямо, без обид, но так ему и надо, оплатит штраф, а в следующий раз задумается.
  Ал 22.07.2017 в 14:08:02   # 619613
  Marvel 23.07.2017 в 17:37:41   # 619725
Цитата: Софруджу от 21.07.2017 13:10:34
walker 21.07.2017 в 12:17:53 # 6193
Чтобы иметь основания бояться, вполне достаточно окружающей действительности и постов некоторых титусян (и Вас порою, как это Вам ни удивительно, но, конечно, прежде всего более радикальных и менее адекватных). Для этого не нужно ни российское телевидение (у меня, кстати, телевизора нет), ни "Комсомольской правды" А насчёт поездов с бандеровцами в Крыму я знаю от своих друзей и родственников из Крыма. Это правда, это не пропаганда.


Конкретика. Где конкретика?
  Marvel 23.07.2017 в 17:40:22   # 619726
Софруджу, я про посты отдельных титусян.

Вы то что ведетесь на эту сранную титусную троллячью пропаганду?
  Ал 24.07.2017 в 22:50:51   # 620116
  Ал 24.07.2017 в 22:54:16   # 620118
Цитата: Marvel от 23.07.2017 17:37:41
Конкретика. Где конкретика?
Спишем на девичью память. Но неужели тебя и в Гугле забанили?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь