Количество автомобилей на газе выросло на половину в Казахстане.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гоги80 06 Августа 2018 в 14:34:59
В первом полугодии 2018 года на учет в органы МВД поставлено 89 592 автомобиля с установленным газобаллонным оборудованием (ГБО), что на 44,5% больше аналогичных показателей 2017 года, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ).

«Это 15,9% всех зарегистрированных в январе-июне автомобилей в Казахстане», - отмечается в сообщении.

На сегодняшний день «голубое топливо» является самым доступным моторным топливом в Казахстане. Стоимость литра сжиженного газа на заправках страны колеблется в коридоре 55-80 тенге. Предельная оптовая цена, регулируемая Министерством энергетики РК, на сегодняшний день существенно ниже не только экспортной, но и оптовой цены в приграничных странах.

«Учитывая этот факт и рост популярности газовых автомобилей, стоимость автогаза в ближайшем будущем будет подвергаться высокой волатильности», - считают в ассоциации.

Казахстанцы переводят на газ преимущественно технику старше трех лет. За отчетный период больше всего было зарегистрировано автомобилей с ГБО возрастом от 10 до 20 лет - 30498 единиц, 27784 единиц - от 3 до 10 лет, на технику старше 20 лет приходится 24 822 регистрации. Остальные 6 456 единиц моложе трех лет.

Большая часть из оформленных в первые шесть месяцев 2018 года автомобилей с ГБО принадлежит физическим лицам (84 660 единиц), на долю юридических лиц приходится всего 5,5% регистрации (4 932).

73 008 регистраций - это легковые автомобили, легкая коммерческая техника - 13 694 регистраций, на тяжелую коммерческую технику и автобусы приходится 2 273 и 617 регистраций, соответственно.

В разрезе регионов традиционно лидируют области с минимальными ценами на газ, это Мангистауская область (19 525 единиц), Туркестанская область, включая город Шымкент (13 875), Актюбинская область (11 383), Астана (6 031).

По итогам января лидером по количеству регистраций стала Южно-Казахстанская область, здесь было поставлено на учет 13 018 автомобилей. На второй позиции - Алматинская область. В январе здесь зарегистрировали 11 610 авто. За первый месяц 2018 года третье и четвертое места рейтинга регионов занимают соответственно города республиканского значения Алматы (10 040 ед.) и Астана (6 244 ед.). Пятое место у Карагандинской области, здесь на учет поставили 5 053 авто. Традиционно меньше всего автомобилей регистрируют в Северо-Казахстанской области - 1 849 авто.

Отметим, что ​​​​​​регистрации подразумевают все сделки на рынке, включая первичные официальные продажи, первичные продажи серыми дилерами, продажи на рынке подержанных автомобилей. А также вступление в наследство, принятие по договору дарения, аренды, внесение изменений в техпаспорт - установка газобаллонного оборудования, прочие изменения в технических характеристиках автомобиля.

Источник: ИА "Казинформ"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Маке0912 06.08.2018 в 14:47:22   # 688433
забанен до 06.01.2030 09:46:38
А что делать ?
Бензин дорогой.
И на любой заправке химичат.
То смешанный с левым самопальным бензином, то не доливают. Сколько экспериментов показывали. С 10 литров почти 2 недоливают.
А газ в два раза дешевле.
В среднем :
АИ-92 - 154-159
Газ - 72- 75

  РусланY 06.08.2018 в 14:48:56   # 688435
Это как прикол;
Купил Шымкентский Теслу и установил ГБО!
  РусланY 06.08.2018 в 14:59:51   # 688440
http://www.titus.kz/?previd=95057
под материалом много мнении про ГБО,
и конечно повторим: если не осилишь большой объем, то зачем брать, и вводить изменения в тех состояние авто по мне рискованно! ИМХО.
И конечно для настроения(повтор):
Жили два соседа, один пригонял авто на продажу с других регионов и стран. Как то пригнал и предложил соседу. Сосед спрашивает про объем машины и говорит неееет, много бензина жрет, и так день за днем дошли до 1 литрового объема.
Потом поставщик решил пошутит, и говорит соседу:
Слушай, я здесь пригнал эксклюзивную машину, на 100 км ложка бензина.
Сосед задумался и спрашивает:
Ложка большая или маленькая?
  Гоги80 06.08.2018 в 15:20:44   # 688457
Цитата: Маке0912 от 06.08.2018 14:47:22
А что делать ?
Бензин дорогой.
И на любой заправке химичат.
То смешанный с левым самопальным бензином, то не доливают. Сколько экспериментов показывали. С 10 литров почти 2 недоливают.
А газ в два раза дешевле.
В среднем :
АИ-92 - 154-159
Газ - 72- 75


вы не поняли посыл статьи, ждите газ по 160 тг))
  KAN13 06.08.2018 в 16:03:12   # 688467

Не удивлюсь , у нас все возможно .
  звукач 06.08.2018 в 19:36:52   # 688503
Панически боюсь газа на авто....тем более в нашей жаре, хотя понимаю что бензин тоже горит неплохо.Ну пока 2.8 вроде сильно не напрягает.поживем увидим но тема про газ поднята не с проста я думаю....
  Pole13 06.08.2018 в 19:56:15   # 688510
Цитата: звукач от 06.08.2018 19:36:52
Панически боюсь газа на авто....тем более в нашей жаре, хотя понимаю что бензин тоже горит неплохо.Ну пока 2.8 вроде сильно не напрягает.поживем увидим но тема про газ поднята не с проста я думаю....

Бояться не стоит, все страхи от ассоциации газовых авто с вонючими газелями с установленным гбо в полукустарных условиях. Главное не экономить на комплектующих гбо и найти грамотного установщика. Советую магистрали прокладывать пластиковые, медь прошлый век. Периодически заезжать к гбоошникам на проверку, раз в год делать опрессовку. Никогда не заправляться в зимнее время вечером и загонять машину в теплый гараж(может шарахнуть).
А плюсов у гбо уйма. Газ не разжижает масло, не загрязняет свечи, лямбды, катализаторы. Исключена детонация в принципе, а она убивает мотор. Послушайте в нашу жару у скольких машин "стучат пальцы " как говорят в народе, начиная от жигулят и заканчивая камрюхами, любители поездить на 92 не замарачиваются и делают музыку погромче. Мне же как ножом по сердцу, лью 95 и все равно в самую жару бывает проскакивает детонация. Так что тем кому прописан 95 бензин еще выгодней перейти на газ.
  Лысый 06.08.2018 в 20:37:27   # 688515
Газ двигло убивает. Под газ надо существенно вмешиваться в конструкцию двигла. Поршневая, клапана, башку пилить. Ну и на десерт прошивку менять. И после этого ездить только на газе. Ибо бенза с ОЧ выше 100 у нас недоступна.Либо брать кореянку с завода оборудованную под газ. Бензобак у них отсутствует как таковой.
  arhar 06.08.2018 в 20:55:58   # 688517
Quote:
Послушайте в нашу жару у скольких машин "стучат пальцы " как говорят в народе, начиная от жигулят и заканчивая камрюхами, любители поездить на 92 не замарачиваются и делают музыку погромче. Мне же как ножом по сердцу, лью 95 и все равно в самую жару бывает проскакивает детонация. Так что тем кому прописан 95 бензин еще выгодней перейти на газ.

недавно залил 95й на синойле, по белинского, что выше моста и ниже поворота на вокзал. накуювертел эту богодельню, пидерастынемытые, кто с алматы, объезжайте этукуету за километр. а с газом щас беда, нормального газа найти не получается. едешь с полным баком, а он раз и перестает поступать, хотя фильтры меняю как положено, даже чаще.
  Pole13 06.08.2018 в 21:15:27   # 688520
Цитата: Лысый от 06.08.2018 20:37:27
Газ двигло убивает. Под газ надо существенно вмешиваться в конструкцию двигла. Поршневая, клапана, башку пилить. Ну и на десерт прошивку менять. И после этого ездить только на газе. Ибо бенза с ОЧ выше 100 у нас недоступна.Либо брать кореянку с завода оборудованную под газ. Бензобак у них отсутствует как таковой.

Утверждение неверное. Да, у газа октан больше 100, поэтому в камере сгорания он горит медленнее бензина, естественно из за этого он догарает в выпуске, температурно нагружая выпускные клапана из за чего они могут прогореть. Поэтому газ немного переобогощают, на газе нежелательно ездить внатяг и крутить мотор больше 3500 об.мин. Если в моторе нет гидрокомпенсаторов очень важно каждые 30000-40000 км проверять и регулировать зазоры. К тому же практически все современные моторы со степенью сжатия больше 10 и на лючках практически у всех рекомендован 95 или даже 98 бензин. Можно представить что окажется худшим для современного мотора: сомнительная смесь 80 бензина с букетом присадок, эфиров, ацетона и спиртов или пропан-бутановая смесь с гарантированным 100 октаном!? Все современное гбо завязяно с датчиками мотора и поэтому гибко подстраивается под газ.
  Pole13 06.08.2018 в 21:29:53   # 688522
Вспомнил что журнал "За рулем" эксперимент проводил, эксплуатировали параллельно две девятки, одну перевели на газ и через 140000 км прогорело пару клапанов, но за счет того что газ дешевле, даже с ремонтом гбц все равно девятка с гбо оказалась выгоднее.
  Лысый 06.08.2018 в 21:44:01   # 688523
Quote:
Поэтому газ немного переобогощают, на газе нежелательно ездить внатяг и крутить мотор больше 3500 об.мин.


Переобогощают не газ а топливную смесь, эта рас.
И как изволите ездить не в внатяг и не крутить моторен выше 3500RPM? На пониженных передачах современные пихла в момент к 4500-5000 оборотов выходят.пик момента и мащщи у модерновых 4 клапанных на горшок движках достигается в районе 4000-5000 тыщ RPM. И как ездить по вашим рецептам УВ. Гн. Иван Данко. Это вам не протезы у грызунов отворачивать. Тут газо и термодинамика рулед.
  Лысый 06.08.2018 в 21:48:00   # 688525
Quote:
Вспомнил что журнал "За рулем" эксперимент проводил, эксплуатировали параллельно две девятки, одну перевели на газ и через 140000 км прогорело пару клапанов, но за счет того что газ дешевле, даже с ремонтом гбц все равно девятка с гбо оказалась выгоднее.


Ага, спонсор рубрики ООО "ГАЗТАЗ LPG Ара вай".
  Мура45 06.08.2018 в 21:55:09   # 688526
Quote:
на газе нежелательно ездить внатяг и крутить мотор больше 3500 об.мин


Бензин рулит, короче говоря...
  Pole13 06.08.2018 в 22:22:26   # 688528
Даа Лысый, помимо быдлячей низкой культуры общения, ты к тому же отличился недалёкостью и в знании техники. Значит говоришь, надо ездить на 4000 оборотах, езди! Чем больше плохих водителей, тем меньше плохих водителей.
  Pole13 06.08.2018 в 22:33:50   # 688529
А для нормальных титусян допишу. Оптимальными с точки зрения ресурса являются обороты с 1800-3500 об. мин. Участвуете в гонках: важно знать пик крутящего момента вашего мотора и ниже его не опускать обороты.
Купил я когда то машину с угробленным мотором, откапиталил его. Откатал 100000км, хорошие масла, бензин, регламентные работа сократил в два раза. Мотор был в идеальном состоянии даже спустя 100000км сохранив компрессию нового мотора и минимальный угар масла.
  Лысый 06.08.2018 в 23:20:20   # 688540
Quote:
Pole13 06.08.2018 в 22:33:50 # 688529
А для нормальных титусян допишу. Оптимальными с точки зрения ресурса являются обороты с 1800-3500 об. мин.


Записки древнего ТАЗовода!

  Ал 06.08.2018 в 23:38:31   # 688543
Цитата: Лысый от 06.08.2018 21:44:01
УВ. Гн. Иван Данко. Это вам не протезы у грызунов отворачивать.
Какие протезы он у тебя скрутил?
  Лысый 06.08.2018 в 23:41:05   # 688544
О-о!!! Росхититель решил своего бой френда подлизнуть! Голубята милые!
  Ал 06.08.2018 в 23:46:39   # 688545
Цитата: Лысый от 02.08.2018 16:26:06
P.S. Сам в школе на экскурсии по шинному спиздил
"митотоевский" микрометр с широкими лапками, для измерения толщины каландровой ленты. Через два дня его разобрал на части при помощи часовых отверток. Да так и не собрал.

Сознавшийся в воровстве микрометра несун, тебе родители разве не говорили, что по себе других не судят?


В отличие от едридпортфила, я лишь поинтересовался твоим утверждением.
Неужели тебе не понравился едридпортфильский язычок? Или он слишком остр для твоей многострадальной опы?
  Pole13 07.08.2018 в 00:38:48   # 688553
Ха ха. Спрел у лысого мозг, шаблонно отшучивается как оппонент- не созрел, как троль- безидейный, сплошная копипаста.
Ал подкиньте ему картинок, пускай на них зависнет, хоть мешаться не будет
  Ал 07.08.2018 в 00:46:00   # 688554
Я лучше ему анекдот в тему очередных "шишек от граблей" "расскажу" Quote:
Троллейбус. Сидит мужик в глубокой задумчивости с пустыми глазами и время от времени повторяет:
- Ну на х*я я их позвал?
Кондукторша не выдерживает, подходит, делает мужику замечание, видит, что с ним не всё в порядке, подсаживается, они о чём-то беседуют...
И тут кондукторша на весь троллейбус:
- Ну на х*я ты их позвал?
На остановке заходит полицейский, пассажиры жалуются ему на странного мужчину. Полицейский подсаживается, внимательно выслушивает историю и говорит:
- Ну на х*я ты их позвал?
Тогда пассажиры просят мужика рассказать, в чём дело. Мужик говорит:
- Иду вечером домой, захожу в подворотню, и тут подходят трое: "Гони шапку и кошелёк!". Ну что поделать, отдал... Смотрю, а под ногами арматура валяется, хороший такой кусок. Я грабителям кричу: "Ребята, а у меня ещё часы хорошие остались!". Они возвращаются, я хватаюсь за арматуру, а она примёрзла.
И тут все пассажиры в один голос:
- Ну на х*я ты их позвал?!..
  111222333 07.08.2018 в 19:07:15   # 688684
Цитата: Лысый от 06.08.2018 20:37:27
Газ двигло убивает. Под газ надо существенно вмешиваться в конструкцию двигла. Поршневая, клапана, башку пилить. Ну и на десерт прошивку менять. И после этого ездить только на газе. Ибо бенза с ОЧ выше 100 у нас недоступна.Либо брать кореянку с завода оборудованную под газ. Бензобак у них отсутствует как таковой.

Вот посмотри, ты очень заблуждаешься https://www.youtube.com/user/WerwWolf666/search?query=гбо
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь