В Австралии закрывается последний завод по производству автомобилей

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 20 Октября 2017 в 22:22:45
Автомобильный концерн Holden, подразделения General Motors, закрывает в пятницу, 20 октября, свой завод в австралийском городе Аделаида. Об этом информирует ABC.
Отмечается, что до недавнего времени сборку автомобилей в Австралии вели Toyota , Ford, Holden, Nissan, Mitsubishi, Chrysler и Leyland, однако все они приняли решение свернуть производство в стране.
По данным телеканала, из-за закрытия завода около 900 человек останутся без работы.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  babki 21.10.2017 в 12:25:53   # 638563
А причины каковы?
  Сладкая Вата 21.10.2017 в 12:52:14   # 638571
  Ал 21.10.2017 в 23:01:44   # 638640

Quote:
Австралийский автопром прекратил свое существование https://auto.newsru.com/article/20oct2017/holden
20 октября 2017 г.
Австралийский автопром прекратил свое существование
Эра австралийского автопрома закончилась: 20 октября в 10:45 по местному времени закрылся последний автомобильный завод на Зеленом континенте - предприятие концерна Holden в Алелаиде, сообщает News.com.ua.
Последней машиной, сошедшей с конвейера этого завода, стал седан Commodore V8 Redline красного цвета. Концерн Holden был единственным австралийским автопроизводителем в истории местного автопрома, первоначально независимым, а впоследствии ставшим отделением General Motors и Toyota, и просуществовал 69 лет.

Quote:
General Motors обещал создать 20 новых электрокаров за пять лет
3 октября 2017 г.
General Motors обещал создать 20 новых электрокаров за пять лет https://auto.newsru.com/article/03oct2017/gm
Крупнейший автопроизводитель США General Motors к 2023 году создаст как минимум 20 новых полностью электрифицированных автомобиля, сообщает сайт GM.
Уже в ближайшие 18 месяцев концерн обещает представить миру два новых электрокара, базирующихся на опыте создания электрического хетчбэка Chevrolet Bolt EV, признанного автомобилем года на международном автосалоне в Детройте в январе.
"General Motors верит в полностью электрифицированное будущее", - заявил исполнительный вице-президент концерна Марк Реусс. В этой связи, по его словам, GM стремится избежать в данном направлении "компромиссных решений" в виде гибридных моделей.
В середине сентября СМИ сообщали, что Mazda планирует полностью отказаться от производства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и перейти на выпуск гибридов и электромобилей к началу 2030-х годов. В начале августа Toyota и Mazda договорились об обмене пакетами акций и заявили о совместной разработке электромобилей.
Решение двух японских компаний включиться в борьбу за долю на рынке электрокаров связано, в частности, с ужесточением экологических норм по всему миру и решением властей Великобритании и Франции запретить продажу машин с дизельными и бензиновыми двигателями к 2040 году.
В начале сентября британская компания Jaguar Land Rover, принадлежащая индийскому автопроизводителю Tata Motors, сообщила, что с 2020 года планирует выпускать все новые модели на базе электро- или гибридных двигателей. В июле шведский концерн Volvo объявил о полном переходе к производству электромобилей и гибридов с 2019 года.
  Ал 21.10.2017 в 23:06:22   # 638641

Quote:
В Китае появилась еще одна марка электромобилей https://auto.mail.ru/article/66515-v_kitae_poyavilas_eshche_odna_marka_elektromobilei/
Тайваньская фирма Yulon Motor и китайская компания Dongfeng Motor представили совместный бренд Yulu, который будет выпускать только электромобили
Недавние поправки в китайское законодательство обязывают всех автопроизводителей, продающих на рынке Поднебесной более 30 000 автомобилей в год, начиная с 2019 года довести долю электромобилей в общем количестве продаж до 10%. А начиная с 2020 года — до 12%. Это вынудило тайваньскую компанию Yulon, известную в России по машинам марки Luxgen, начать продажи на китайском рынке компактного пятидверного электрохэтчбека Tobe M'Car, который является не чем иным, как перелицованным и электрифицированным хэтчбеком Geely Panda.
Несколько лет назад Yulon основала суббренд Tobe, который должен был продавать на Тайване электрифицированные китайские автомобили, но, столкнувшись с низким спросом, Yulon от этой затеи отказался.
Совсем другое дело китайский безразмерный рынок, на котором к тому же отмечается ежегодный рост спроса на электромобили. Yulon нашел себе партнера в лице Dongfeng, который займется выпуском электромобилей, в то время как Yulon и его тайваньские смежники будут поставлять электрическую начинку.
Первой моделью новообразованного бренда Yulu стал пятидверный хэтчбек Yulu EV2, который, по сути, является все той же электрифицированной Geely Panda. Правда, машине сделали небольшую пластическую операцию и немного изменили интерьер.
Компактный электромобиль длиной 3,65 м оснащается 36-сильным электромотором (140 Н∙м) и односкоростной КПП, может разогнаться до 105 км/ч и на полностью заряженных батареях способен проехать 150 километров. Время перезарядки батарей от обычной электросети составляет семь часов. Цена электромобиля пока неизвестна, но вряд ли она будет большой, учитывая простоту конструкции и недорогие комплектующие.
  Marvel 22.10.2017 в 17:17:29   # 638670
Цитата: babki от 21.10.2017 12:25:53
А причины каковы?


Население этого острова-континента 24 млн. С таким мизерным рынком производство автомобилей неконкурентно. 3 недели назад Тойота закрыла свой завод там. Дешевле импортировать машины. Жители Австралии достаточно богатые, относительно близлежащих регионов, отсюда и высокая себестоимость производства.
  едридмадрид 22.10.2017 в 18:12:07   # 638672
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Marvel от 22.10.2017 17:17:29
Цитата: babki от 21.10.2017 12:25:53
А причины каковы?


Население этого острова-континента 24 млн. С таким мизерным рынком производство автомобилей неконкурентно. 3 недели назад Тойота закрыла свой завод там. Дешевле импортировать машины. Жители Австралии достаточно богатые, относительно близлежащих регионов, отсюда и высокая себестоимость производства.


наверно народ не поверит

но этот австралийский автопром реально бабло из бюджета выкачивал ,
государство за 18 лет где то с конца 90-х и до 2015 года ( с этого года бабло из кармана государство перестало капать )

так вот за это время вложен 35 ЛЯРДОВ( млрд) долларов
  едридмадрид 22.10.2017 в 18:15:47   # 638673
забанен до 22.07.2030 14:52:18
а особенно мне понравилась отмазка госчинуш из страны кенгуру , про закрытие

типа , закрывают заводы не из-за недостаточных государственных субсидий , а из за того что австралийцы перестают покупать СЕДАНЫ сделанные в Австралии
  едридмадрид 22.10.2017 в 18:19:55   # 638674
забанен до 22.07.2030 14:52:18
и в заключении

ну раз там настоящий Капитализм ( и начальники настоящие буржуи , не то что в у нас и у собирателей авто из России)

так вот
"Инсайдерами отмечается, что примерно 40 процентов рабочих перешли на новую работу, а также примерно 15 процентов из них пошли на пенсию. Вместе с этим будущее для оставшихся сорока пяти процентов рабочих пока остается неясным. Это вмеесте с тем, что Toyota три года назад начала программу, касающуюся поиска работы, заплатив за новую квалификацию непосредственно за пределами отрасли"

" Между тем длительно работающий персонал, имеющий стаж работы более 25 лет, заберет свыше 200 000 долларов в оплату за закрытие завода. Ими также будет получен пожизненный доступ к скидкам на новые авто Toyota. Работники, осуществляющие работу в Toyota меньше десяти лет, получат скидку на новые транспортные средства марки на протяжении пяти лет.

  Marvel 22.10.2017 в 20:01:43   # 638682


Все улыбаются))).
  едридмадрид 22.10.2017 в 20:10:32   # 638685
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Marvel от 22.10.2017 20:01:43


Все улыбаются))).


да за такие откаты при закрытии предприятия , и при том как будут заботиться о твоем трудоустройстве в дальнейшем -бывшие работадатели ,
вот ведь буржуи - капиталисты

можно увольняемым рабочим хором и станцевать от такой жизни

  Ал 22.10.2017 в 21:54:12   # 638696
Во первых, работодатели не по доброй воле вынуждены платить отступные.

Во вторых Quote:
Между тем длительно работающий персонал, имеющий стаж работы более 25 лет, заберет свыше 200 000 долларов в оплату за закрытие завода. Ими также будет получен пожизненный доступ к скидкам на новые авто Toyota. Работники, осуществляющие работу в Toyota меньше десяти лет, получат скидку на новые транспортные средства марки на протяжении пяти лет.

На фотографии Марвела подходящих по признакам возраста под этот критерий, за исключением разве что единиц, не наблюдаю.

Внимательно читай, что выкладываешь.

Quote:
Заработная плата в Австралии
Источник: https://immigrant.today/article/10909-zarabotnaja-plata-v-avstralii.htm

Не забудь обратить внимание на ставки налогов, тем более, что они выплачиваются самими работниками...
  Marvel 22.10.2017 в 22:07:27   # 638700
Админ,

Зачем выкладываешь новость без источника однобоко?

Quote:
В пятницу, 20 октября, с конвейера предприятия GM Holden в городке Элизабет (пригород Аделаиды) сошел последний автомобиль. Им стал седан Holden Commodore в версии SSV Redline с мотором V8 и механической коробкой передач. На этом завершилась история автомобильной промышленности Австралии в традиционном понимании: в стране осталось лишь несколько десятков мелкосерийных производителей плюс предприятия, выпускающие грузовики и автобусы.

Неожиданностью событие не стало: о нем было объявлено еще четыре года назад. Почти одновременно стало известно и о прекращении производства в Австралии автомобилей Ford и Toyota. Фордовский завод остановил конвейер в прошлом году, а Toyota — пару недель назад.Концерн General Motors ведет историю автомобилей Holden с 1948 года, когда началось производство локальной модели с заводским кодом 48-215. Хотя история фирмы намного богаче. Седельный бизнес английского эмигранта Джеймса Холдена был организован в Аделаиде еще в 1856 году. В начале двадцатого века фирма занялась ремонтом салонов машин, а с 1918-го — производством автомобильных кузовов, которые устанавливались на импортируемые шасси различных марок.Позже Holden стал эксклюзивным поставщиков кузовов для автомобилей концерна General Motors в Австралии, а в 1931 году был выкуплен американским гигантом и объединен с местным торговым представительством GM. Первый завод по сборке американских машин заработал в 1936-м, а в разные годы отделение оперировало семью автозаводами, которые сделали в общей сложности почти 7,7 миллиона автомобилей. Последние четыре из них с порядковыми номерами 7687672—7687675 останутся в фирменном музее.Впрочем, компания Holden не закрывается. Она продолжит торговать импортируемыми машинами концерна под собственной маркой, а в ее составе останутся научно-исследовательский центр, дизайн-студия и испытательный полигон. Эти подразделения будут заниматься адаптацией автомобилей к условиям австралийского рынка.

Пока остается в строю и завод в Аделаиде: некоторое время он будет выпускать запасные части к машинам Holden и их перелицованным версиям под марками Chevrolet и Vauxhall, продававшимся в последние годы в небольших количествах в США, Великобритании и ЮАР. Хотя покупатель для завода уже найден: в будущем площадка превратится в комплекс бизнес-центров, торгово-развлекательных и жилых сооружений.


https://autoreview.ru/news/avstraliya-ostalas-bez-massovogo-avtoproma-zavod-holden-vypustil-posledniy-avtomobil
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь