Британцы построили самый быстрый дизельный спорткар в мире.
admin 04 Мая 2014 в 12:37:38
Небольшая английская фирма Trident Performance с 2008 года разрабатывает двухместный спорткар Trident Iceni, который, наконец, готова предложить покупателям.
Казалось бы, ничего выдающегося в этом автомобиле нет - подобные спорткары не строит в Англии только ленивый, если бы не один момент. В отличие от прочих британских спортивных автомобилей Trident Iceni оснащен 6,6-литровой дизельной турбовосьмеркой, используемой концерном General Motors на своих коммерческих грузовиках.
С двигателем на пару трудится шестиступенчатая автоматическая КПП. Плюс к этому, инженеры Trident разработали и запатентовали специальную технологию «двойного» крутящего момента, добившись снижения расхода топлива на 20%. Результат не заставил себя ждать: с полностью заправленным баком Trident Iceni может проехать 3218 км, при среднем расходе топлива 4,1 литра на сотню пробега. Во всяком случае, такие цифры называют разработчики.
Но английский суперкар наверняка заинтересует потенциальных покупателей не только своей впечатляющей экономичностью. Машина получила три кузова - купе, родстер и универсал, который правильнее было бы назвать shooting brake, а также три степени форсировки двигателя.
Первая степень - это мотор мощностью 395 л.с. (948 Н·м), с которым Trident Iceni может преодолевать первую сотню за 3,7 с и разгоняется до 306 км/ч. За доплату мощность мотора можно увеличить до 430 л.с. (1286 Н·м), а топ-модификация получит 660-сильный мотор с тепловозным крутящим моментом в 1422 «ньютона». К сожалению, англичане не озвучили динамические характеристики двух последних модификаций.
Салон автомобиля отделан кожей, алькантарой и вставками из карбона, из оснащения можно отметить регулируемую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники, мультимедийную систему с CD/Mp3 и Bluetooth, АБС и две подушки безопасности. Базовая модификация оценена в 90 000 фунтов стерлингов ($161 383), а топ-модификация в 126 000 фунтов стерлингов ($212 200).
Казалось бы, ничего выдающегося в этом автомобиле нет - подобные спорткары не строит в Англии только ленивый, если бы не один момент. В отличие от прочих британских спортивных автомобилей Trident Iceni оснащен 6,6-литровой дизельной турбовосьмеркой, используемой концерном General Motors на своих коммерческих грузовиках.
С двигателем на пару трудится шестиступенчатая автоматическая КПП. Плюс к этому, инженеры Trident разработали и запатентовали специальную технологию «двойного» крутящего момента, добившись снижения расхода топлива на 20%. Результат не заставил себя ждать: с полностью заправленным баком Trident Iceni может проехать 3218 км, при среднем расходе топлива 4,1 литра на сотню пробега. Во всяком случае, такие цифры называют разработчики.
Но английский суперкар наверняка заинтересует потенциальных покупателей не только своей впечатляющей экономичностью. Машина получила три кузова - купе, родстер и универсал, который правильнее было бы назвать shooting brake, а также три степени форсировки двигателя.
Первая степень - это мотор мощностью 395 л.с. (948 Н·м), с которым Trident Iceni может преодолевать первую сотню за 3,7 с и разгоняется до 306 км/ч. За доплату мощность мотора можно увеличить до 430 л.с. (1286 Н·м), а топ-модификация получит 660-сильный мотор с тепловозным крутящим моментом в 1422 «ньютона». К сожалению, англичане не озвучили динамические характеристики двух последних модификаций.
Салон автомобиля отделан кожей, алькантарой и вставками из карбона, из оснащения можно отметить регулируемую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники, мультимедийную систему с CD/Mp3 и Bluetooth, АБС и две подушки безопасности. Базовая модификация оценена в 90 000 фунтов стерлингов ($161 383), а топ-модификация в 126 000 фунтов стерлингов ($212 200).
|