Mercedes-Benz показал конкурента BMW X6
admin 11 Декабря 2014 в 08:56:28
Компания Mercedes-Benz официально представила кроссовер GLE Coupe, который станет конкурентом BMW X6. Модель, построенная на базе вседорожника GLE (прежде он именовался M-Class), поступит в продажу в начале лета 2015 года.
Габаритная длина GLE Coupe составляет 4900 миллиметров, ширина – 2003 миллиметра, а высота – 1731 миллиметр. Колесная база модели равна 2915 миллиметрам. Таким образом, новинка на девять миллиметров короче, на 14 миллиметров шире и на 29 миллиметров выше BMW X6 последнего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 18 миллиметров в пользу модели баварской марки.
Для нового кроссовера компания Mercedes-Benz подготовила две бензиновые битурбированные «шестерки» и один турбодизель V6. Последний предлагается для версии GLE 350 d. Отдача агрегата составляет 258 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, которые доступны при 1600 оборотах в минуту.
Бензиновые моторы устанавливаются на модификации GLE 400 и GLE 450 AMG. В первом случае отдача битурбированного двигателя V6 составляет 333 лошадиные силы и 480 Нм, а во втором – 367 лошадиных сил и 520 Нм. Динамические характеристики ни одного из вариантов компания Mercedes-Benz не предоставила.
Вне зависимости от двигателя, GLE Coupe укомплектуют девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а также системой постоянного полного привода. Работа последней отличается в зависимости от модификации: у вариантов GLE 400 и GLE 350 d тяга между осями распределяется в равных пропорциях, а у GLE 450 AMG на задние колеса передается 60 процентов момента.
В стандартном оснащении конкурент BMW X6 от Mercedes-Benz в версиях GLE 350 d и GLE 400 получит обычную пружинную подвеску. За доплату немцы предложат пневмоподвеску Airmatic с системой ADS Plus. Последняя на основании данных о скорости движения, угле поворота рулевого колеса и режиме работы управляющей электроники способна самостоятельно менять жесткость подвески у каждого колеса.
Модификация GLE 450 AMG также получила систему Dynamic Select, которая включает в себя пять режимов работы управляющей электроники: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+. Первый позволяет настраивать работу силовой установки, подвески и рулевого управления на усмотрение водителя, режим Slippery подстраивает электронику для езды по скользким покрытиям, а Sport+ подстраивает системы под активную езду. В частности, коробка передач переключается вниз с перегазовкой. Помимо этого, в зависимости от режима меняется алгоритм работы светодиодных фар головного света и звук выпуска.
В качестве опции для Mercedes-Benz GLE Coupe предложат мультимедийную систему Comand последнего поколения с восьмидюймовым дисплеем, тачпадом, DVD-плеером и аудиосистемой Bang & Olufsen. Для модели также можно будет заказать 22-дюймовые колесные диски: GLE 350 d и GLE 400 комплектуются «в базе» 20-дюймовыми колесами, а GLE 450 AMG – 21-дюймовыми.
«Заряженная» AMG-версия новой модели появится позже. Ожидается, что она получит 5,5-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью от 557 до 577 лошадиных сил.
Габаритная длина GLE Coupe составляет 4900 миллиметров, ширина – 2003 миллиметра, а высота – 1731 миллиметр. Колесная база модели равна 2915 миллиметрам. Таким образом, новинка на девять миллиметров короче, на 14 миллиметров шире и на 29 миллиметров выше BMW X6 последнего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 18 миллиметров в пользу модели баварской марки.
Для нового кроссовера компания Mercedes-Benz подготовила две бензиновые битурбированные «шестерки» и один турбодизель V6. Последний предлагается для версии GLE 350 d. Отдача агрегата составляет 258 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, которые доступны при 1600 оборотах в минуту.
Бензиновые моторы устанавливаются на модификации GLE 400 и GLE 450 AMG. В первом случае отдача битурбированного двигателя V6 составляет 333 лошадиные силы и 480 Нм, а во втором – 367 лошадиных сил и 520 Нм. Динамические характеристики ни одного из вариантов компания Mercedes-Benz не предоставила.
Вне зависимости от двигателя, GLE Coupe укомплектуют девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а также системой постоянного полного привода. Работа последней отличается в зависимости от модификации: у вариантов GLE 400 и GLE 350 d тяга между осями распределяется в равных пропорциях, а у GLE 450 AMG на задние колеса передается 60 процентов момента.
В стандартном оснащении конкурент BMW X6 от Mercedes-Benz в версиях GLE 350 d и GLE 400 получит обычную пружинную подвеску. За доплату немцы предложат пневмоподвеску Airmatic с системой ADS Plus. Последняя на основании данных о скорости движения, угле поворота рулевого колеса и режиме работы управляющей электроники способна самостоятельно менять жесткость подвески у каждого колеса.
Модификация GLE 450 AMG также получила систему Dynamic Select, которая включает в себя пять режимов работы управляющей электроники: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+. Первый позволяет настраивать работу силовой установки, подвески и рулевого управления на усмотрение водителя, режим Slippery подстраивает электронику для езды по скользким покрытиям, а Sport+ подстраивает системы под активную езду. В частности, коробка передач переключается вниз с перегазовкой. Помимо этого, в зависимости от режима меняется алгоритм работы светодиодных фар головного света и звук выпуска.
В качестве опции для Mercedes-Benz GLE Coupe предложат мультимедийную систему Comand последнего поколения с восьмидюймовым дисплеем, тачпадом, DVD-плеером и аудиосистемой Bang & Olufsen. Для модели также можно будет заказать 22-дюймовые колесные диски: GLE 350 d и GLE 400 комплектуются «в базе» 20-дюймовыми колесами, а GLE 450 AMG – 21-дюймовыми.
«Заряженная» AMG-версия новой модели появится позже. Ожидается, что она получит 5,5-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью от 557 до 577 лошадиных сил.
|