Цифровизация шагает по стране: как я налог на авто онлайн оплачивал

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
divan 11 Декабря 2018 в 09:18:45
Для тех кому лень читать много букв, ниже расскажу, как я легко и непринужденно ( нет) оплатил налог на свою машину не выходя из дома ( увы тоже нет).



Для начала пробуем через EGOV, давно не заходил, выясняется что у меня устарела некая "прослойка", я то скачал, установил, но вы мне скажите, почему самый главный е-сервис страны работает через какие-то костыли, которые нужно скачивать,устанавливать, как старшее поколение будет этим пользоваться? Тут одни только слова "прослойка", "апплет", Java и так далее вводят в замешательство. Где-то читал что это для безопасности, но почему например в топовых платежных системах типа paypal, qiwi просто логин и пароль, а здесь какие-то прослойки? Конечно с Еговом жить стало веселее, но всетаки какой он недружелюбный этот сайт. Видно что его делали программисты, мысля при этом как программисты, а не специалисты по юзабилити, на которых видно денег не хватило.



Ну да ладно, пытаемся активировать оплату налога, на выбор 4 варианта. Ну у меня есть карта халыка, выбираю этот пункт, жму далее, данные все указаны 100% верно.



Ну ясное дело, ошибка всего что только можно. Могу ответственно заявить что до слияния казкома с халыком такой фигни не было. Сейчас потихоньку ухожу с халыка, потому что по мне теперь это банк, что-то типа казпочты - большой, неповоротливый, волокита и хамское отношение. Ну понятное дело, за клиента бороться не нужно, и так все пенсионеры и бюджетники у них. С казпочтой ведь то же самое, каким ужасным сервис ни был, а основная часть посылок идет через них - монополия всегда портит отрасль. Ну а языком голых цифр, у халыка теперь выросли комиссии за многие операции которые раньше были бесплатны, или комиссия теперь считается по-другому не в пользу клиента.

Че делать, выходить то из дома не хочется, пробуем через Homebank который раньше был казком, указав все реквизиты ( 100% верно), интерфейс явно сделан с оглядкой на Kaspi но тем не менее, за ней скрывается большой и глючный халык, и мы опять видим предсказуемый результат.



Ошибка системы. Пробуем позднее, разницы нет. Плохо дело.

Какие еще вариант есть?
Кабинет налогоплательщика. Те кто с ним когда-то работал, сделайте глубокий вдох. Выдыхайте. I know that feel bro. А те, кто нет, я искренне рад за вас. Еще более хардкорный интерфейс чем на Егов, очень глючный, недружелюбный, с защитой от пенсионеров я бы так сказал, пока вы заполняете например какую-то форму, может разлогиниться, и придется начинать все снова. Такое ощущение что его делали разные программисты из разных стран в течение долгих лет допиливали абы как, лишь бы работало. Кабинет налогоплательщика напоминает мне старый скрипящий деревянный мост через реку, по которому пройти в принципе можно, если не наступать на гвозди и не проваливаться в дыры. А те кто уже однажды проходил по нему и знает все сучки и задоринки, может перебегать по мосту быстро и очень гордиться этим, как например я, поэтому глаза боятся а руки делают, платим.

Если вы не знаете все эти КБК , код органа, КНО и так далее, лучше не начинайте. Платеж уйдет не туда и ищи потом его. Но я знаю что писать. Смотрим:



Форма оплаты такая же как на Егов, выбираем халык.
Результат предсказуем. Интересно они "там" вообще видят что через их систему платежи вообще не идут, и не шевелятся? или думают что все такие любители гулять, ругаться в окошках и платить казпочте комиссию по 300 тенге за каждый платеж? Вопрос без ответа, но ответ вы знаете.

Вы спросите, почему я сразу не оплатил налог через Каспи? Вот незадача, они недавно отменили привязку карт чужих банков, а их карты у меня не было, но что поделать, придется таки выйти из дома и ехать в банк оформлять карту.
Простояв в очереди 45 минут ( кажется многовато), а ждать пришлось на улице, потому что в тесном отделении шагнуть негде, карта была оформлена и выдана на руки минут за 10. Неплохо.

Иду домой, перевожу на нее деньги, оплачиваю налог с первого раза легко и непринужденно.
Есть всетаки свет в нашем темном цифровом царстве, как думаете, друзья?



Расскажите про ваш опыт.

А я скоро запилю пост еще более эпичный пост как я оформлял перевыпуск водительских прав через Егов, включая отправку своего фото и образца подписи, но об этом в следующий раз.

мой блог https://divankz.blogspot.com/2018/12/blog-post.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Romanzver 11.12.2018 в 09:22:53   # 704704
Да, Каспи это тема! Второй год пользуюсь пока ни одной проблемы не было... (Это не реклама)
  titus 11.12.2018 в 09:25:11   # 704705
раньше юзал хоумбанк, и платежи в ЛК и ЕГОВ, с появлением каспи.кз забыл про все вышеперечисленное гомно, комисии ККБ были минимум 100т за проводку, у каспи не то что нет комисии, а год назад еще и бонусы начислялись. Карта ККБ пустая и надо ее закрыть, при переходе включилась услуга смс оповещения, отключить ее нельзя онлайн, что бы дозвониться в службу поддержки потратил 2 дня, ответ не радует, Вам надо идите лично пишите заявление, и отключайте, только через скандал отключили, но вогнали карту в минус
  spy 11.12.2018 в 09:25:43   # 704706
Прослойка это NCLayer программа которая имеет у себя на борту старую версию Java новые браузеры не поддерживают NAPI приложения, эта прослойка как раз таки не безопасно так как весь мир ушел уже от этой технологии. А так в принципе работает все стабильно, на портале полно инструкций, и если человек в принципе владеет компьютером на уровне пользователя и умеет читать все решаемо, в старшее поколение и не станет этим заниматься они пойдут в очередь в налоговую даже если все само будет открываться и оплачиваться.
  bolatbol 11.12.2018 в 09:27:46   # 704707
Тыкался туда-сюда, и уже несколько лет плачу через Каспи, единственно у них нет расчета суммы налога, это на каком то другом сайте ввожу объем и он рассчитывает. Комиссий нет, даже бонусы кидает за оплату, приятно. Билеты через епей, вообще через кассы налом ничего не плачу, не хожу, не стою в очередях лет 7 наверное. Так что статья запоздала.
  Ал 11.12.2018 в 09:29:21   # 704708
Цитата: Romanzver от 11.12.2018 09:22:53
Да, Каспи это тема! Второй год пользуюсь пока ни одной проблемы не было... (Это не реклама)
В списке выписок "кошелька" заметил, что один платеж потерялся. Выяснилось, когда сравнил с отдельным "чеком"...
  Aborigen 11.12.2018 в 09:34:00   # 704709
Как ни крути а EGOV полезная вещь, в настоящий момент те же россияне о такой только мечтать могут, о чем свидетельствуют многие переселенцы
  petropavlovs 11.12.2018 в 09:46:18   # 704710
Зачем карту оформлять. Оформил бы Каспий кошелёк. Это онлайн делается. Закинул деньги через терминал на него и с него оплатил. Я всю коммуналку, сотку, штрафы и налоги так оплачиваю. Так там ещё бонусами процент возвращается.
  КЕДЫ 11.12.2018 в 10:05:10   # 704713
Цитата: Aborigen от 11.12.2018 09:34:00
Как ни крути а EGOV полезная вещь, в настоящий момент те же россияне о такой только мечтать могут, о чем свидетельствуют многие переселенцы


О чём мечтать?
  GogaAshkenaz 11.12.2018 в 10:16:10   # 704719
суки сломали хоумбанк =((
каспи это хорошо, только жаль что не надолго, думаю его ждет та же участь...
  звукач 11.12.2018 в 10:20:37   # 704721
Два года уже оплачиваю с Каспий кошелька все нормально.
  Все мы гости 11.12.2018 в 11:17:25   # 704739
Я супруге права менял через егов , прикрепил доки и нажал оплата, а там хер, чз Халык не проходит. Позже позвонил в получении и мне сказали использовать для оплаты кнопку oneclick. Все прошло успешно, через три дня поехали в спеццон и забрали права.
Но статья в тему, вчера хотел оплатить транспортный налог через портал, потом подумал ну его, сегодня оплачу через каспи как и все ком услуги.
  Рамзес 11.12.2018 в 11:30:16   # 704748
Kaspi действительно рулит по сервису,большую часть платежей провожу через них.
  Yerla 11.12.2018 в 12:54:50   # 704761
познавательная статейка ..
  Tigr2 11.12.2018 в 13:56:36   # 704789
Цитата: bolatbol от 11.12.2018 09:27:46
Тыкался туда-сюда, и уже несколько лет плачу через Каспи, единственно у них нет расчета суммы налога, это на каком то другом сайте ввожу объем и он рассчитывает. Комиссий нет, даже бонусы кидает за оплату, приятно. Билеты через епей, вообще через кассы налом ничего не плачу, не хожу, не стою в очередях лет 7 наверное. Так что статья запоздала.

смысл статьи не про УРА КАСПИЙ молодец, а про электронные оплаты через разные шлюзы.
  Spy original 11.12.2018 в 14:42:08   # 704801
Цитата: spy от 11.12.2018 09:25:43
Прослойка это NCLayer программа которая имеет у себя на борту старую версию Java новые браузеры не поддерживают NAPI приложения, эта прослойка как раз таки не безопасно так как весь мир ушел уже от этой технологии. А так в принципе работает все стабильно, на портале полно инструкций, и если человек в принципе владеет компьютером на уровне пользователя и умеет читать все решаемо, в старшее поколение и не станет этим заниматься они пойдут в очередь в налоговую даже если все само будет открываться и оплачиваться.
Салам, сынок, а мне вот 60 годков и мне тоже было не понятно этот Егов. Ничего не понял как там что -то найти
  spy 11.12.2018 в 14:46:33   # 704803
Цитата: Spy original от 11.12.2018 14:42:08
Цитата: spy от 11.12.2018 09:25:43
Прослойка это NCLayer программа которая имеет у себя на борту старую версию Java новые браузеры не поддерживают NAPI приложения, эта прослойка как раз таки не безопасно так как весь мир ушел уже от этой технологии. А так в принципе работает все стабильно, на портале полно инструкций, и если человек в принципе владеет компьютером на уровне пользователя и умеет читать все решаемо, в старшее поколение и не станет этим заниматься они пойдут в очередь в налоговую даже если все само будет открываться и оплачиваться.
Салам, сынок, а мне вот 60 годков и мне тоже было не понятно этот Егов. Ничего не понял как там что -то найти
А тебе зачем дед? Внуков пни они все сделают, а если не нажил внучков тогда в очередь газуй...
  Spy original 11.12.2018 в 14:48:03   # 704804
Цитата: spy от 11.12.2018 14:46:33
Цитата: Spy original от 11.12.2018 14:42:08
Цитата: spy от 11.12.2018 09:25:43
Прослойка это NCLayer программа которая имеет у себя на борту старую версию Java новые браузеры не поддерживают NAPI приложения, эта прослойка как раз таки не безопасно так как весь мир ушел уже от этой технологии. А так в принципе работает все стабильно, на портале полно инструкций, и если человек в принципе владеет компьютером на уровне пользователя и умеет читать все решаемо, в старшее поколение и не станет этим заниматься они пойдут в очередь в налоговую даже если все само будет открываться и оплачиваться.
Салам, сынок, а мне вот 60 годков и мне тоже было не понятно этот Егов. Ничего не понял как там что -то найти
А тебе зачем дед? Внуков пни они все сделают, а если не нажил внучков тогда в очередь газуй...
Смешной ты внучок
  NeoMax 11.12.2018 в 18:16:55   # 704871
Это давно у нас есть.))
  кинат 11.12.2018 в 20:37:06   # 704907
Всем привет!Не стал создавать новую тему.Где в Шымкенте приобрести веник для парной!? Раньше брал у бани на Туркестанской-разломали ее и где парная сейчас есть в городе хорошая попарится!? Спасибо!!!
  divan 11.12.2018 в 21:13:43   # 704918
Цитата: кинат от 11.12.2018 20:37:06
Всем привет!Не стал создавать новую тему.Где в Шымкенте приобрести веник для парной!? Раньше брал у бани на Туркестанской-разломали ее и где парная сейчас есть в городе хорошая попарится!? Спасибо!!!

в фиркане были, в магнуме были. Да даже на базаре пройдитесь на верхнем точно увидете
  buks 11.12.2018 в 21:47:44   # 704923
Давай скорее про права!!! А то уже до 30 срок подходит
  divan 12.12.2018 в 00:44:21   # 704960
Цитата: buks от 11.12.2018 21:47:44
Давай скорее про права!!! А то уже до 30 срок подходит


пост запилю позже а вам совет едьте в Автоцон пока там не ажиотаж, потому что онлайн это сделать еще сложнее чем налог заплатить. Почти нереально)
  KNik 14.12.2018 в 12:25:27   # 705331
Весной 2016 года зашёл в каспи банк, и не пожалел, открыл небольшой депозит, в 2017 году и до шымкента дошла выдача карт GOLD. Были проблемки небольшие, к примеру "платёж нельзя провести, провайдер ведёт работы на своей стороне, примерное время включения - (тогда то)", приходил позже и без проблем оплачивал, да и такое бывало всего раза 3 за всё время, но ведь это и не проблема банка с одной стороны.
Со временем пользования, очень привык к старой детализации моих расходов по карте, где к примеру к текущей сумме + вклад, -расход, =остаток на день расхода, я вёл маленький домашний бюджет для себя, где все ходы были рассписаны, но в 1 прекрасный день они решили сменить/"улучшить" эту детализацию, всё стало плохо, неудобно, я сразу написал в тех под, со мной связались в течении 3х дней (точно не помню но не сразу), сказали что им понравился мой отзыв на их новую детализацию, и передадут мою просьбу в отдел разработки, прмерно через месяц со мной опять созвонились и сказали, что увы и ах... Но и к этому привык конечно хоть до сих пор корёжит от их "детализации". Некоторые услуги со временем перестали поддерживать такие как "НТВ+" оплата, а перевод на QIWI так и не осуществили (неоднократно созванивался/списывался с тех подом по этому поводу) но и киви со временем отпал в виду стольких услуг и всяких виртуальных карт...

В целом даю 9.9/10 этому банку.

З.Ы. ещё, было 2 раза, когда мне звонили с банка - служба безопасности, уточняла мою личность, тогда как я 2 минуты до этого звонка, оплатил 2 платежа подряд на алиэкспресс - не как обычно я делал это дома или с приложения (со смарта), в этот раз я платил с работы с нового компа, возможно есть какая то связь, очень оперативненько и приятно как работают люди.

З.Ы.Ы. это не реклама, просто выразил свои эмоции и ощущения.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь