Заценки пользователя ЛиКа
Цитата: КЕДЫ от 04.12.2020 12:44:01
Посоветуйте кто нибудь что почитать? Спасибо заранее
если что-то лёгкое, то Дэн Браун, Артур Хейли (Аэропорт, Отель, В высших сферах, Клиника и т.д), Дэвид Робертс (Шантарам), все на одном дыхании читаются. Потяжелее - Джордж Оруэлл. Еще Рэй Брэдбери, сейчас популярен, но у меня восторга не вызвал.Посоветуйте кто нибудь что почитать? Спасибо заранее
Цитата: КЕДЫ от 04.12.2020 12:44:01
Посоветуйте кто нибудь что почитать? Спасибо заранее
если что-то лёгкое, то Дэн Браун, Артур Хейли (Аэропорт, Отель, В высших сферах, Клиника и т.д), Дэвид Робертс (Шантарам), все на одном дыхании читаются. Потяжелее - Джордж Оруэлл. Еще Рэй Брэдбери, сейчас популярен, но у меня восторга не вызвал.Посоветуйте кто нибудь что почитать? Спасибо заранее
Цитата: КЕДЫ от 04.12.2020 12:44:01
Посоветуйте кто нибудь что почитать? Спасибо заранее
если что-то лёгкое, то Дэн Браун, Артур Хейли (Аэропорт, Отель, В высших сферах, Клиника и т.д), Дэвид Робертс (Шантарам), все на одном дыхании читаются. Потяжелее - Джордж Оруэлл. Еще Рэй Брэдбери, сейчас популярен, но у меня восторга не вызвал.Посоветуйте кто нибудь что почитать? Спасибо заранее
Давно перешла на покетбук, но от библиотеки в бумажном формате избавляться не хочу, много книг раздала, оставила самые "сливки" и при этом, два больших, полных книжных шкафа.
Была на днях программа про Норвегию. Как оказалось, это самая читающая страна Европы. Там развита система современных, бесплатных библиотек, пользующихся огромным спросом. Приходят семьями, читают, общаются. Много школьников, молодежи. При этом, каждая семья, в среднем, тратит ежемесячно 47 евро на приобретение новых книг. Если интересно, на 15:30 минуте. https://www.youtube.com/watch?v=KmfQQDOe9sc.
Была на днях программа про Норвегию. Как оказалось, это самая читающая страна Европы. Там развита система современных, бесплатных библиотек, пользующихся огромным спросом. Приходят семьями, читают, общаются. Много школьников, молодежи. При этом, каждая семья, в среднем, тратит ежемесячно 47 евро на приобретение новых книг. Если интересно, на 15:30 минуте. https://www.youtube.com/watch?v=KmfQQDOe9sc.
Давно перешла на покетбук, но от библиотеки в бумажном формате избавляться не хочу, много книг раздала, оставила самые "сливки" и при этом, два больших, полных книжных шкафа.
Была на днях программа про Норвегию. Как оказалось, это самая читающая страна Европы. Там развита система современных, бесплатных библиотек, пользующихся огромным спросом. Приходят семьями, читают, общаются. Много школьников, молодежи. При этом, каждая семья, в среднем, тратит ежемесячно 47 евро на приобретение новых книг. Если интересно, на 15:30 минуте. https://www.youtube.com/watch?v=KmfQQDOe9sc.
Была на днях программа про Норвегию. Как оказалось, это самая читающая страна Европы. Там развита система современных, бесплатных библиотек, пользующихся огромным спросом. Приходят семьями, читают, общаются. Много школьников, молодежи. При этом, каждая семья, в среднем, тратит ежемесячно 47 евро на приобретение новых книг. Если интересно, на 15:30 минуте. https://www.youtube.com/watch?v=KmfQQDOe9sc.
Может им не рыбу давать, а удочки и научить рыбачить?
Может им не рыбу давать, а удочки и научить рыбачить?
не рассказал сколько месяцев врачу и медсестре надо отрабатывать свое устройство на работу, чтобы выйти в плюс.
Может им не рыбу давать, а удочки и научить рыбачить?
Может им не рыбу давать, а удочки и научить рыбачить?
Может им не рыбу давать, а удочки и научить рыбачить?
Может им не рыбу давать, а удочки и научить рыбачить?
Может им не рыбу давать, а удочки и научить рыбачить?
Может им не рыбу давать, а удочки и научить рыбачить?
Может им не рыбу давать, а удочки и научить рыбачить?
не рассказал сколько месяцев врачу и медсестре надо отрабатывать свое устройство на работу, чтобы выйти в плюс.
не рассказал сколько месяцев врачу и медсестре надо отрабатывать свое устройство на работу, чтобы выйти в плюс.
Цитата: Zoggyla от 20.11.2020 12:53:52
- при этом, из всего Вами перечисленного, у нас, сейчас, не выпускается ничего. Если подумать, в моей квартире (как и в любой другой) , есть немного изделий из казахстанского текстиля, местные лекарства, окна от местного ИП (из иностранного профиля) и ..все. Цитата: Walter от 20.11.2020 02:23:56
Я за глобальную " хуйню" писать не буду, я за " херню" по 6 р 40 коп , которая до сих пор бреет и очень хорошо, про " херовый" утюг, которым можно защищаться, а также превосходно гладить до сих пор за 8 рубликов, за "дебильное" эмалированное ведро 12 л, по цене от которой у чехов коллапс моска наступал и многое другое, доступное по зарплате и при бережном обращении очень долгое). А нынешнее дерьмо известных брендов, где в цену входит нацать процентов бренда, при неуклонно понижающемся качестве, покупать жаба давит. Цитата: СССР от 19.11.2020 23:47:04
30 лет как нет СССР, а его все до сих пор обвиняют во всех бедах.
Хотели капитализма, хотели эффективной рыночной экономики? Получите!
все что было построено в ссср из гавна и палок уже сгнило и рассыпалось. А пилим ресурсы . А они никакого отношения к ссср не имеют. Ресурсы созданы природой.30 лет как нет СССР, а его все до сих пор обвиняют во всех бедах.
Хотели капитализма, хотели эффективной рыночной экономики? Получите!
Цитата: Zoggyla от 20.11.2020 12:53:52
- при этом, из всего Вами перечисленного, у нас, сейчас, не выпускается ничего. Если подумать, в моей квартире (как и в любой другой) , есть немного изделий из казахстанского текстиля, местные лекарства, окна от местного ИП (из иностранного профиля) и ..все. Цитата: Walter от 20.11.2020 02:23:56
Я за глобальную " хуйню" писать не буду, я за " херню" по 6 р 40 коп , которая до сих пор бреет и очень хорошо, про " херовый" утюг, которым можно защищаться, а также превосходно гладить до сих пор за 8 рубликов, за "дебильное" эмалированное ведро 12 л, по цене от которой у чехов коллапс моска наступал и многое другое, доступное по зарплате и при бережном обращении очень долгое). А нынешнее дерьмо известных брендов, где в цену входит нацать процентов бренда, при неуклонно понижающемся качестве, покупать жаба давит. Цитата: СССР от 19.11.2020 23:47:04
30 лет как нет СССР, а его все до сих пор обвиняют во всех бедах.
Хотели капитализма, хотели эффективной рыночной экономики? Получите!
все что было построено в ссср из гавна и палок уже сгнило и рассыпалось. А пилим ресурсы . А они никакого отношения к ссср не имеют. Ресурсы созданы природой.30 лет как нет СССР, а его все до сих пор обвиняют во всех бедах.
Хотели капитализма, хотели эффективной рыночной экономики? Получите!
Цитата: Zoggyla от 20.11.2020 12:53:52
- при этом, из всего Вами перечисленного, у нас, сейчас, не выпускается ничего. Если подумать, в моей квартире (как и в любой другой) , есть немного изделий из казахстанского текстиля, местные лекарства, окна от местного ИП (из иностранного профиля) и ..все. Цитата: Walter от 20.11.2020 02:23:56
Я за глобальную " хуйню" писать не буду, я за " херню" по 6 р 40 коп , которая до сих пор бреет и очень хорошо, про " херовый" утюг, которым можно защищаться, а также превосходно гладить до сих пор за 8 рубликов, за "дебильное" эмалированное ведро 12 л, по цене от которой у чехов коллапс моска наступал и многое другое, доступное по зарплате и при бережном обращении очень долгое). А нынешнее дерьмо известных брендов, где в цену входит нацать процентов бренда, при неуклонно понижающемся качестве, покупать жаба давит. Цитата: СССР от 19.11.2020 23:47:04
30 лет как нет СССР, а его все до сих пор обвиняют во всех бедах.
Хотели капитализма, хотели эффективной рыночной экономики? Получите!
все что было построено в ссср из гавна и палок уже сгнило и рассыпалось. А пилим ресурсы . А они никакого отношения к ссср не имеют. Ресурсы созданы природой.30 лет как нет СССР, а его все до сих пор обвиняют во всех бедах.
Хотели капитализма, хотели эффективной рыночной экономики? Получите!
Цитата: Leksus от 16.11.2020 06:25:48
Зря жезлы у них забрали, в таких ситуациях с ним лучше для всех. Жесты, конечно , жесть, ПДД не пахнет, но плюс ему в Карму, красавец. Чего о водителях е скажешь. Если бы он не появился бы еще полчаса, до утра стояли бы.
-Жезлы, год как опять раздали. Тот, кто пришел его заменить, на видео, с жезлом.Зря жезлы у них забрали, в таких ситуациях с ним лучше для всех. Жесты, конечно , жесть, ПДД не пахнет, но плюс ему в Карму, красавец. Чего о водителях е скажешь. Если бы он не появился бы еще полчаса, до утра стояли бы.
Обнадёживает.
Цитата: GoodZone от 11.11.2020 09:30:28
В том то и проблема, что за 100 вы ездете в такой же позе "буква Зю", что и за 70... Наши перевозчики принципиально менять ничего не хотят и добровольно не будут, пока их не начнут наказывать реально финансами. Но кто и как их будет наказывать, если проверяльщики те же люди которые перевозчикам эти маршруты "раздавали" и, думаю, совершенно не БЕЗВОЗМЕЗДНО? Уж которое десятилетие борются, "а воз и ныне там". Сломать систему одним махом бескровно не получится - будут саботаж состороны перевозчиков (что мы уже наблюдали не раз) и недовольство пассажиров (что собственно мы наблюдаем сейчас и в прошлом), но проблема решаемая - просто нужна воля руководства города, упорство (чтобы поняли, что назад пути не будет) и тотальный контроль (особенно на первом этапе), чего я лично не наблюдаю. Любая здравая идея у нас спотыкается о мздоимство, некомпетентность, беззубость власти и безалаберность вкупе с отсутствием контроля исполнения и безнаказанностью. Удачи всем и доброго дня.
Сломать систему можно, если вернуть автопарки в муниципальную собственность. В том же Питере и Москве крупные автопарки являются собственностью города и области, только маршрутки - в частной собственности. Посадить водителей и кондукторов на зпл, не зависящую от выручки, а бонусы и премиальные рассчитывать по показателям качества работы и соблюдения графика. Цитата: Leksus от 11.11.2020 09:01:30
Лично по мне, лучше за 100 в чистом бусе с кондеем, чем за 70 в маршрутке в позе "буква Зю". За удовольствие надо платить.
Лично по мне, лучше за 100 в чистом бусе с кондеем, чем за 70 в маршрутке в позе "буква Зю". За удовольствие надо платить.
В том то и проблема, что за 100 вы ездете в такой же позе "буква Зю", что и за 70... Наши перевозчики принципиально менять ничего не хотят и добровольно не будут, пока их не начнут наказывать реально финансами. Но кто и как их будет наказывать, если проверяльщики те же люди которые перевозчикам эти маршруты "раздавали" и, думаю, совершенно не БЕЗВОЗМЕЗДНО? Уж которое десятилетие борются, "а воз и ныне там". Сломать систему одним махом бескровно не получится - будут саботаж состороны перевозчиков (что мы уже наблюдали не раз) и недовольство пассажиров (что собственно мы наблюдаем сейчас и в прошлом), но проблема решаемая - просто нужна воля руководства города, упорство (чтобы поняли, что назад пути не будет) и тотальный контроль (особенно на первом этапе), чего я лично не наблюдаю. Любая здравая идея у нас спотыкается о мздоимство, некомпетентность, беззубость власти и безалаберность вкупе с отсутствием контроля исполнения и безнаказанностью. Удачи всем и доброго дня.
Цитата: GoodZone от 11.11.2020 09:30:28
В том то и проблема, что за 100 вы ездете в такой же позе "буква Зю", что и за 70... Наши перевозчики принципиально менять ничего не хотят и добровольно не будут, пока их не начнут наказывать реально финансами. Но кто и как их будет наказывать, если проверяльщики те же люди которые перевозчикам эти маршруты "раздавали" и, думаю, совершенно не БЕЗВОЗМЕЗДНО? Уж которое десятилетие борются, "а воз и ныне там". Сломать систему одним махом бескровно не получится - будут саботаж состороны перевозчиков (что мы уже наблюдали не раз) и недовольство пассажиров (что собственно мы наблюдаем сейчас и в прошлом), но проблема решаемая - просто нужна воля руководства города, упорство (чтобы поняли, что назад пути не будет) и тотальный контроль (особенно на первом этапе), чего я лично не наблюдаю. Любая здравая идея у нас спотыкается о мздоимство, некомпетентность, беззубость власти и безалаберность вкупе с отсутствием контроля исполнения и безнаказанностью. Удачи всем и доброго дня.
Сломать систему можно, если вернуть автопарки в муниципальную собственность. В том же Питере и Москве крупные автопарки являются собственностью города и области, только маршрутки - в частной собственности. Посадить водителей и кондукторов на зпл, не зависящую от выручки, а бонусы и премиальные рассчитывать по показателям качества работы и соблюдения графика. Цитата: Leksus от 11.11.2020 09:01:30
Лично по мне, лучше за 100 в чистом бусе с кондеем, чем за 70 в маршрутке в позе "буква Зю". За удовольствие надо платить.
Лично по мне, лучше за 100 в чистом бусе с кондеем, чем за 70 в маршрутке в позе "буква Зю". За удовольствие надо платить.
В том то и проблема, что за 100 вы ездете в такой же позе "буква Зю", что и за 70... Наши перевозчики принципиально менять ничего не хотят и добровольно не будут, пока их не начнут наказывать реально финансами. Но кто и как их будет наказывать, если проверяльщики те же люди которые перевозчикам эти маршруты "раздавали" и, думаю, совершенно не БЕЗВОЗМЕЗДНО? Уж которое десятилетие борются, "а воз и ныне там". Сломать систему одним махом бескровно не получится - будут саботаж состороны перевозчиков (что мы уже наблюдали не раз) и недовольство пассажиров (что собственно мы наблюдаем сейчас и в прошлом), но проблема решаемая - просто нужна воля руководства города, упорство (чтобы поняли, что назад пути не будет) и тотальный контроль (особенно на первом этапе), чего я лично не наблюдаю. Любая здравая идея у нас спотыкается о мздоимство, некомпетентность, беззубость власти и безалаберность вкупе с отсутствием контроля исполнения и безнаказанностью. Удачи всем и доброго дня.
Цитата: GoodZone от 11.11.2020 09:30:28
В том то и проблема, что за 100 вы ездете в такой же позе "буква Зю", что и за 70... Наши перевозчики принципиально менять ничего не хотят и добровольно не будут, пока их не начнут наказывать реально финансами. Но кто и как их будет наказывать, если проверяльщики те же люди которые перевозчикам эти маршруты "раздавали" и, думаю, совершенно не БЕЗВОЗМЕЗДНО? Уж которое десятилетие борются, "а воз и ныне там". Сломать систему одним махом бескровно не получится - будут саботаж состороны перевозчиков (что мы уже наблюдали не раз) и недовольство пассажиров (что собственно мы наблюдаем сейчас и в прошлом), но проблема решаемая - просто нужна воля руководства города, упорство (чтобы поняли, что назад пути не будет) и тотальный контроль (особенно на первом этапе), чего я лично не наблюдаю. Любая здравая идея у нас спотыкается о мздоимство, некомпетентность, беззубость власти и безалаберность вкупе с отсутствием контроля исполнения и безнаказанностью. Удачи всем и доброго дня.
Сломать систему можно, если вернуть автопарки в муниципальную собственность. В том же Питере и Москве крупные автопарки являются собственностью города и области, только маршрутки - в частной собственности. Посадить водителей и кондукторов на зпл, не зависящую от выручки, а бонусы и премиальные рассчитывать по показателям качества работы и соблюдения графика. Цитата: Leksus от 11.11.2020 09:01:30
Лично по мне, лучше за 100 в чистом бусе с кондеем, чем за 70 в маршрутке в позе "буква Зю". За удовольствие надо платить.
Лично по мне, лучше за 100 в чистом бусе с кондеем, чем за 70 в маршрутке в позе "буква Зю". За удовольствие надо платить.
В том то и проблема, что за 100 вы ездете в такой же позе "буква Зю", что и за 70... Наши перевозчики принципиально менять ничего не хотят и добровольно не будут, пока их не начнут наказывать реально финансами. Но кто и как их будет наказывать, если проверяльщики те же люди которые перевозчикам эти маршруты "раздавали" и, думаю, совершенно не БЕЗВОЗМЕЗДНО? Уж которое десятилетие борются, "а воз и ныне там". Сломать систему одним махом бескровно не получится - будут саботаж состороны перевозчиков (что мы уже наблюдали не раз) и недовольство пассажиров (что собственно мы наблюдаем сейчас и в прошлом), но проблема решаемая - просто нужна воля руководства города, упорство (чтобы поняли, что назад пути не будет) и тотальный контроль (особенно на первом этапе), чего я лично не наблюдаю. Любая здравая идея у нас спотыкается о мздоимство, некомпетентность, беззубость власти и безалаберность вкупе с отсутствием контроля исполнения и безнаказанностью. Удачи всем и доброго дня.
Цитата: alpha_portal от 10.11.2020 11:16:07
Звоните в колл центр толем: +77758112222
Если терминал не работает, они не имеют права брать 100 тг. Об этом черному по белому написано на сайте и в инстограмме толемА.
Позвонила. До января, при неработающем терминале, оплата 70 тенге, при наличии карточки. Детям и студентам оплата сохраняется прежняя, т.к. нет возможности оперативно выпустить карточки для этой категории пассажиров. Это же касается ветеранов и льготников. До января могут ездить предъявляя подтверждающий статус документ. В нашей школе, в мае, собирали документы и фотографии для проездной карты. Никто не знает судьбу собранных данных, ни горячая линия, ни школа ответить не смогли.)) Ну, почему, за что бы не взялись, все через.... Что с пропусками на автомобили, в период ЧП, теперь с электронным билетированием, несколько лет назад не прокатили карточки для автомобилистов, случайность?![](smiles/facepalm.gif)
Если терминал не работает, они не имеют права брать 100 тг. Об этом черному по белому написано на сайте и в инстограмме толемА.
Цитата: alpha_portal от 10.11.2020 11:16:07
Звоните в колл центр толем: +77758112222
Если терминал не работает, они не имеют права брать 100 тг. Об этом черному по белому написано на сайте и в инстограмме толемА.
Позвонила. До января, при неработающем терминале, оплата 70 тенге, при наличии карточки. Детям и студентам оплата сохраняется прежняя, т.к. нет возможности оперативно выпустить карточки для этой категории пассажиров. Это же касается ветеранов и льготников. До января могут ездить предъявляя подтверждающий статус документ. В нашей школе, в мае, собирали документы и фотографии для проездной карты. Никто не знает судьбу собранных данных, ни горячая линия, ни школа ответить не смогли.)) Ну, почему, за что бы не взялись, все через.... Что с пропусками на автомобили, в период ЧП, теперь с электронным билетированием, несколько лет назад не прокатили карточки для автомобилистов, случайность?![](smiles/facepalm.gif)
Если терминал не работает, они не имеют права брать 100 тг. Об этом черному по белому написано на сайте и в инстограмме толемА.
Цитата: alpha_portal от 10.11.2020 11:16:07
Звоните в колл центр толем: +77758112222
Если терминал не работает, они не имеют права брать 100 тг. Об этом черному по белому написано на сайте и в инстограмме толемА.
Позвонила. До января, при неработающем терминале, оплата 70 тенге, при наличии карточки. Детям и студентам оплата сохраняется прежняя, т.к. нет возможности оперативно выпустить карточки для этой категории пассажиров. Это же касается ветеранов и льготников. До января могут ездить предъявляя подтверждающий статус документ. В нашей школе, в мае, собирали документы и фотографии для проездной карты. Никто не знает судьбу собранных данных, ни горячая линия, ни школа ответить не смогли.)) Ну, почему, за что бы не взялись, все через.... Что с пропусками на автомобили, в период ЧП, теперь с электронным билетированием, несколько лет назад не прокатили карточки для автомобилистов, случайность?![](smiles/facepalm.gif)
Если терминал не работает, они не имеют права брать 100 тг. Об этом черному по белому написано на сайте и в инстограмме толемА.
Цитата: alpha_portal от 10.11.2020 11:16:07
Звоните в колл центр толем: +77758112222
Если терминал не работает, они не имеют права брать 100 тг. Об этом черному по белому написано на сайте и в инстограмме толемА.
Позвонила. До января, при неработающем терминале, оплата 70 тенге, при наличии карточки. Детям и студентам оплата сохраняется прежняя, т.к. нет возможности оперативно выпустить карточки для этой категории пассажиров. Это же касается ветеранов и льготников. До января могут ездить предъявляя подтверждающий статус документ. В нашей школе, в мае, собирали документы и фотографии для проездной карты. Никто не знает судьбу собранных данных, ни горячая линия, ни школа ответить не смогли.)) Ну, почему, за что бы не взялись, все через.... Что с пропусками на автомобили, в период ЧП, теперь с электронным билетированием, несколько лет назад не прокатили карточки для автомобилистов, случайность?![](smiles/facepalm.gif)
Если терминал не работает, они не имеют права брать 100 тг. Об этом черному по белому написано на сайте и в инстограмме толемА.
Цитата: alpha_portal от 10.11.2020 11:16:07
Звоните в колл центр толем: +77758112222
Если терминал не работает, они не имеют права брать 100 тг. Об этом черному по белому написано на сайте и в инстограмме толемА.
Позвонила. До января, при неработающем терминале, оплата 70 тенге, при наличии карточки. Детям и студентам оплата сохраняется прежняя, т.к. нет возможности оперативно выпустить карточки для этой категории пассажиров. Это же касается ветеранов и льготников. До января могут ездить предъявляя подтверждающий статус документ. В нашей школе, в мае, собирали документы и фотографии для проездной карты. Никто не знает судьбу собранных данных, ни горячая линия, ни школа ответить не смогли.)) Ну, почему, за что бы не взялись, все через.... Что с пропусками на автомобили, в период ЧП, теперь с электронным билетированием, несколько лет назад не прокатили карточки для автомобилистов, случайность?![](smiles/facepalm.gif)
Если терминал не работает, они не имеют права брать 100 тг. Об этом черному по белому написано на сайте и в инстограмме толемА.