Золотовалютные резервы США упали за последний год практически в четыре раза

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Vrangel 23 Декабря 2015 в 00:54:57
Я понимаю, что нижеизложенное может вызвать шок, поэтому уберите от мониторов беременных либералов и майданных нерабов, а также лысого, портфила, нуржа, волкера и прочих. Итак, внимание: Золотовалютные резервы США упали за последний год практически в четыре раза.

На 1 января 2014 года они составляли (по открытым источникам) 448,9 миллиарда долларов, из которых в золоте было 8.133,5 тонны.

На 1 января 2015 года они слегка сократились до 431,4 миллиарда долларов (количество золота при этом официально не изменилось).

А на днях вышел свежий отчет МВФ, в котором говорится, что по состоянию на 11 декабря 2015 года они сократились до чуть менее 119 миллиардов долларов. А золота 261,5 миллиона тройских унций (в одной тройской унции 31,1 грамма), то есть всё то же заявленное количество.

Отдельно отмечу, что уже давно не помешало бы провести международный аудит золотого запаса США, поскольку другие страны постоянно покупают/продают/добывают золото, а в США этот показатель упорно остаётся неизменным.

Я бы с большим удовольствием изложил здесь ещё всякие «грязные подробности», но статистика страны, которая всех учит быть открытыми и прозрачными (open and transparent), чрезвычайно скрытная и закрытая. Но я обязательно продолжу копать в этом направлении.

Однако факт остаётся фактом – ЗВР США за неполный год упали с 448,9 миллиардов до 119 миллиардов.

Вот вам ответ сразу на несколько вопросов: и почему США так торопятся развязать большую войну в Европе, и почему МВФ делает такие неожиданные для многих демарши в сторону России и Китая (не хочет оставаться под управлением банкротов). Хотя, конечно, это только один из многих, как и падение промышленного производства, показателей упадка США.

News-Front
aftershock
News-Front
UNITED STATES International Reserves and Foreign Currency Liquidity
Структура международных резервов отдельных стран
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Aboka 23.12.2015 в 02:38:50   # 483384
Даже не представляю тот день когда баксы станут фантиками, и лица тех кто загрузил весь капитал в баксы. Однако стоит отметить, что финансисты и банкиры всего мира, находящиеся в глубокой долларовой зависимости, не захотят вот так вот хоронить доллар и долговые облигации и оказаться в миг банкротами, и будут сами поддерживать стабильность фантиков, чтобы выгодно обменять их на реальный капитал. Да и сами США всё еще владеют основными мировыми финансовыми рычагами. Поэтому процесс падения доллара может затянуться на долго, пока постепенно не заменят на другую альтернативу.
Такая альтернатива как один из вариантов "не шоковой терапии" сейчас реализуется путем расширения валютной корзины и уменьшения в нем доли обращения доллара в некоторых странах, в том числе Китай. Если этому примеру последуют остальные, то со временем может произойти спокойный и полный отказ от доллара. При условии, что на всё это США будут молча наблюдать, что очень маловероятно, так как это обернется для них полным крахом в виде очень больших и невозвратных долгов перед всем миром, за счет которого они практически бесплатно последние несколько десятилетий накачивали свою страну огромными ресурсами и построили !страну небоскребов и больших возможностей!
Вывод: По хорошему прощаться с бесплатной мировой кормушкой США точно не будут.
  Vostok1 23.12.2015 в 06:39:52   # 483388
А разве доллар привязан к золоту?
  Софруджу 23.12.2015 в 07:43:59   # 483398
Не знаю, насколько такой информации можно доверять. Но верно то, что США обогащаются и поднимаются на мировых войнах. Увы!
  walker 23.12.2015 в 07:51:46   # 483401
Фи! Совершенно никакого шока.
Очередная байка для ваты.
Во-первых, с 2011 года идет стабильное снижение цены на золото (естественно в долларах).
Во-вторых, золотовалютный резерв подразумевает также наличие какой-то другой иностранной резервной валюты с высокой ликвидностью и котировкой. Юань, иена, евро и т.д. Сейчас для ФРС тупо незачем увеличивать эту массу.
В-третьих, если ФРС такие редиски, что же им мешает выпускать сверх плана еще два вагона грязных зеленых бумажек в сутки и закупать всякие ништяки без ограничений?
Чем фокусировать взор за океан и смаковать чужие проблемы местным политэкономам и другим "экспертам" советую начать строить финансовое счастье в масштабе своей семьи. Гляди, и скулящих о "беспределе" пендосов и нехватке пенсий-зарплаты станет меньше.
П.с. А какая валюта сейчас привязана к золоту?
  alokozay 23.12.2015 в 08:22:46   # 483405
Цитата: walker от 23.12.2015 07:51:46
Фи! Совершенно никакого шока.
П.с. А какая валюта сейчас привязана к золоту?

а никакая. пока нет таких "идиотов"...
  Temka 23.12.2015 в 08:39:11   # 483406
а мне кажется, что отчет МВФ фальсифицирован, объясню почему- СГА финансируютбольшое количество государств(в часности и ИГИЛ) но полностью отрицает это, хотя результат то на лицо, опять же все основные финансовые махинации строго засекречены, а другая половина открытая для народа информация замазана так, что мы самые честные и мы за мир во всем мире, хотя откуда оружие, боеприпасы, кем оплачиваются наёмники, транспорт???Во вторых, эта инфа специально дается для НАС с вами что бы мы думали как все у СГА плохо, как же они бедняжки жить то будут...на самом же деле я больше чем уверен, СГА за все эти годы скопило столько средств что нам и не снилось, и свойственно себе все засекретило...это мы такие простые, в отчеты правду пишем, как у нас все "хорошо", а СГА жалеем потому что у них все "ПЛОХО"...
  Temka 23.12.2015 в 08:47:18   # 483410
Цитата: walker от 23.12.2015 07:51:46
Фи! Совершенно никакого шока.
Очередная байка для ваты.
Во-первых, с 2011 года идет стабильное снижение цены на золото (естественно в долларах).
Во-вторых, золотовалютный резерв подразумевает также наличие какой-то другой иностранной резервной валюты с высокой ликвидностью и котировкой. Юань, иена, евро и т.д. Сейчас для ФРС тупо незачем увеличивать эту массу.
В-третьих, если ФРС такие редиски, что же им мешает выпускать сверх плана еще два вагона грязных зеленых бумажек в сутки и закупать всякие ништяки без ограничений?
Чем фокусировать взор за океан и смаковать чужие проблемы местным политэкономам и другим "экспертам" советую начать строить финансовое счастье в масштабе своей семьи. Гляди, и скулящих о "беспределе" пендосов и нехватке пенсий-зарплаты станет меньше.
П.с. А какая валюта сейчас привязана к золоту?
в том то и суть вроде бы никакой валюты не привязано, золото СГА отменили как основную валюту уже очень давно, и так как они сейчас сидят на небольшом "ОЧКЕ", из за отпусканием поочередно стран Азии своей валюты в "свободное плавание" их доллар может выйти из оборота вовсе, а не задумываетесь ли вы если от доллара откажутся и весь мировой запас(большая его часть) вернется в СГА что у них будет???ПРАВИЛЬНО - ОЧЕНО БОЛЬШАЯ ДЕВАЛЬВАЦИЯ доллара, у них так цены взлетят на их бесценную жизнь, что будет кризис по хуже чем у нас в 90-е, у СГА сейчас как вариант, если они вовремя успеют, изымать из оборота свои баксы напечатанные для "НАС"(они идут с отдельной маркировкой) что они и делают когда мы ввозим их на территорию США, но подумайте если в страну разом вернутся миллиарды...что там случится?!?они попросту не успеют их вывести из оборота за столь короткое время...и как правило кризиса им не миновать...
  Temka 23.12.2015 в 08:48:20   # 483411
Цитата: alokozay от 23.12.2015 08:22:46
Цитата: walker от 23.12.2015 07:51:46
Фи! Совершенно никакого шока.
П.с. А какая валюта сейчас привязана к золоту?

а никакая. пока нет таких "идиотов"...
конечно нету))) америкосы сами и сняли привязку золота к доллару...
  MишаМашкевич 23.12.2015 в 10:04:57   # 483439
когда говорят что доллар надо сжечь, утопить, съесть-мне смешно. Альтернативы ему нет(сколько бы не мусолили эту тему)! ФРС молодцы, собрались умные евреи и решают кому за чей счет жить.
На текущий момент экономике США намного лучше живется, чем другим. Мир от доллара откажется в одном случае-когда Америка уйдет в тартарары и в нефти не будет никакой необходимости. Но я такое будущее в обозримом будущем не вижу. И то что, у них ЗВЗ уменьшился-так им пофигу, они позвонят в ФРС там напечатают скок надо и купят это золото(хотя думаю сейчас золото должно упасть прилично притом), в РК тоже прилично ушло ЗВЗ.
У нас почему-та в девальвации винят доллар. А он по сути всего лишь показатель, как стрелка на часах. В девальвации мы сами виноваты, за 25 лет не подняли производство, сидели на нефтидолларах и думали все всегда так будет. Эти откаты,взятки они образовывали в бюджете огромные дыру, но когда нефть стоила по 100 баксов бюджет пополнялся-мы этого не замечали. А сейчас денег нема, нефть стоит ниже себестоимости нашей. Аппетит та остался, кому охота переходит с булочек на черствый хлеб.
  MumiTroll 23.12.2015 в 10:16:48   # 483445
Vrangel! Потешил Рахмет!
  petropavlovs 23.12.2015 в 10:32:56   # 483456
Да у них там , судя по сообщениям СМИ совсем всё плохо. Скоро кирдык. Зато у нас, по сообщениям всё тех же СМИ, всё супер. Цены растут, жизнь дорожает, население нищает. А народ, как заядлые МАЗОХИСТЫ, жизни радуются.
Надоело уже этот маразм читать. Поймите народ, что не возможно у шулера выиграть в карты, ещё и при том, что шулер по ходу игры может правила менять.
  walker 23.12.2015 в 11:11:20   # 483478
Quote:
. А народ, как заядлые МАЗОХИСТЫ, жизни радуются.

У нас народ такой, либо экстремалы, если такая жизнь нравится, либо экстремисты, если такая жизнь не нравится)))
  Vrangel 23.12.2015 в 11:17:20   # 483482
Мумийтроль, я вам не шут, чтобы "потешил, Рахмет".
Петропавловск, там проблемы у простого народа. Там есть нормальные, работящие люди. Маразм, обычно, нечитаем.
Машкевич, жиды захватили власть, и они молодцы? Ну-ну.
Доллар топить/сжигать сейчас абсолютно никому не выгодно. Только непонимающим и отвлекающим.
Альтернатива есть всегда.
Темка, есть сша, а есть люди, кто стоит за сша. Вот этим людям как-раз и всё-равно на долг сша и доллар. Так как они давно скупили и скупают предприятия и государства.
Волкер, на ваш бред даже отвечать не буду.
Софруджу, информацию можно и нужно проверять. Про войны вы правы.
Абока в общих чертах прав.

Кто ещё что скажет? Какие мнения? Сша-страна идеал и нет проблем?

В статье одна ссылка почему-то не работает, но никто не сказал. Не интересно смотреть на источники? Не интересно разобраться в вопросе? Интересно просто быть диванным экспертом?
http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/res_str.htm
  M a x a t 23.12.2015 в 11:18:16   # 483483
8 марта близко близко ... )
  arhar 23.12.2015 в 11:24:31   # 483489
Quote:
Даже не представляю тот день когда баксы станут фантиками, и лица тех кто загрузил весь капитал в баксы.

вообще-то если рухнет доллар, то рухнет вся мировая экономика повязанная на доллар, обнулятся так же и остальные мировые валюты, которые так же не имеют золотого подтверждения. и крушение доллара будет только тогда, когда это будет выгодно самим печатающим его евреям, когда они подготовят для себя другую платформу. нас с вами эти блага никак не затронут.
  wde 23.12.2015 в 11:30:26   # 483498
Чот кажется крах Доллара уже должен был случится лет 10 назад, когда госдолг США превысил N порог. Но чот он все крепчает.
Умные люди давно перестали кормиться таким д#рьмом в СМИ. А все беды наши не из-за СШП, а из-за того что про#бали производство, сельхоз и прочее, или минимум стали неконкурентоспособными на мировом рынке, не считая нефти, от изменения цен на которую мы и страдаем.
  wde 23.12.2015 в 11:36:27   # 483507
И еще предположу, если случится крах доллара, то наши экономики вовсе уничтожаться. Мы зависим от доллара, а не конкурируем с ним.
  bozon house 23.12.2015 в 11:43:05   # 483512
Эксперды и Прароки.
  walker 23.12.2015 в 11:46:58   # 483518
Quote:
Волкер, на ваш бред даже отвечать не буду.

Аргументированный и исчерпывающий ответ.
Вопросов больше не имею)))
  walker 23.12.2015 в 11:48:54   # 483519
Цитата: bozon house от 23.12.2015 11:43:05
Эксперды и Прароки.

До вашего уровня как до Пекина по-пластунски. Ну уж что есть))
  Vrangel 23.12.2015 в 11:50:19   # 483520
Wde, дерьмо вам в рот, если так называете статью. Про крах доллара в статье ни слова. А людям надо знать, что действительно происходит.
И смотреть надо в корень.
Это именно так называемый запад и сшп в частности навязывал и навязывает эпоху потребления.
И именно, можете сказать, как мы, Казахстан, проебали уже почти всё? Скоро распродавать будет нечего.
  bozon house 23.12.2015 в 11:51:42   # 483521
Цитата: walker от 23.12.2015 11:48:54
Цитата: bozon house от 23.12.2015 11:43:05
Эксперды и Прароки.

До вашего уровня как до Пекина по-пластунски. Ну уж что есть))

Мой уровень самый крепкий - не пишу всякую муть о том, про что знают только избранные
  Vrangel 23.12.2015 в 12:00:12   # 483533
Волкер, ну вот честно не хотелось вам отвечать на ваш бред.
Про вату не смешно, а досадно.
Про золото, конечно, вы правы.
А главы и правительства государств, скупающих и хранящих физическое, а не бумажное, золото, конечно, диванные эксперты и не правы.
У вас есть данные по золотовалютной корзине сша?
Ещё два вагона бумаги. Ну-ну.

  wde 23.12.2015 в 14:26:00   # 483620
Цитата: Vrangel от 23.12.2015 11:50:19
Про крах доллара в статье ни слова. А людям надо знать, что действительно происходит.

Что мы беременные либералы должны понять из этой статьи? что США нужна очередная войнушка иначе им пстц?
США посрать на ЗВР. Доллару тоже посрать на ЗВР США.
Копает он блдь. Копал бы лучше у себя на грядке, хотя тут и закрыть могут за такое
  Vrangel 23.12.2015 в 14:42:24   # 483625
Цитата: wde от 23.12.2015 14:26:00
Цитата: Vrangel от 23.12.2015 11:50:19
Про крах доллара в статье ни слова. А людям надо знать, что действительно происходит.

Что мы беременные либералы должны понять из этой статьи? что США нужна очередная войнушка иначе им пстц?
США посрать на ЗВР. Доллару тоже посрать на ЗВР США.
Копает он блдь. Копал бы лучше у себя на грядке, хотя тут и закрыть могут за такое

Сам ты блядь.
Данная статья носит информативный характер.
Просто у таких, как вы, пуканы рвёт.
Другие почерпнут для себя что-то новое.
Не сезон как-то для грядки)
  андремас 23.12.2015 в 19:44:19   # 483766
Вот интересная табличка, количество компаний обьявивших дефолт.
К словам портфила о хорошей статистике приходящей из США.
Дефолтов больше чем в 2008

  Ал 24.12.2015 в 00:07:24   # 483829
  MишаМашкевич 24.12.2015 в 11:00:47   # 483896
Цитата: Ал от 24.12.2015 00:07:24

Это все "ватные" фантазии ...
Совершенно согласно! США единственная в мире экономика на 01.12.2015 года с положительным сальдо. У них есть рост в экономике около 6%. Прогноз давали ранее 2%. Поэтому ФРС поднял ставки. Для них кризис закончен.

Советую присесть:
Bloomberg рассказал о планах спекулянтов обрушить цены на нефть до 15 долларов http://lenta.ru/news/2015/12/23/bloomberg/

Как раз по верхней позиции...
  Vrangel 24.12.2015 в 16:51:51   # 484023
МишаМашкевич
Ахаха
Совершенно согласно?))
"Для сша кризис закончен"?)))
Рассмешили.
Давайте запомним ваши слова?))
  Лысый 24.12.2015 в 16:56:58   # 484031
Запомнил и сохранил...



Позже будем хохотать, ну если к тому времени барон не сольет свой аккаунт.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь