Казахстанские таксопарки пожаловались на бомбил из приложения InDriver
admin 26 Ноября 2015 в 17:00:33
В Казахстане приложение inDriver появилось сравнительно недавно. Но уже пользуется большой популярностью. Суть приложения заключается в отсутствии единой диспетчерской. Пассажир оставляет заявку, а водитель откликается на нее. Но главная прелесть приложения inDriver заключается в цене, которая значительно ниже, чем стоимость услуг легального такси.
Об этом сегодня шла речь в Казахстанской ассоциации предпринимателей, где собрались не только журналисты, но и представители крупных такси Караганды.
Сегодня приложение inDriver составило серьезную конкуренцию для транспортных компаний города. К примеру, Айбек Мамбетов, руководитель такси "Престиж", говорит, что за последний год заказы упали на 80%. По этой причине происходит сокращение штата водителей. Уже уволилось около 60 человек. Компания терпит убытки.
- Мы платим налоги, устанавливаем в автомобилях счетчики, рацию и GPS-навигаторы, проводим регулярный технический осмотр автотранспортных средств и предрейсовый осмотр водителей, не берем на работу водителей без опыта, - говорит Айбек Мамбетов. - Нами принимаются все меры для обеспечения безопасности пассажиров.
Кроме того, ни водители, ни разработчики приложения не платят налоги в бюджет нашей страны, так как приложение создано в России. Тогда как львиная доля доходов легального такси уходит на оплату налогов.
Тем временем в Ассоциации предпринимателей готовят обращение в Генеральную прокуратуру и призывают казахстанцев пользоваться услугами легального такси.
Таксисты пожаловались на мобильный сервис inDriver
Несколько дней назад таксисты Казахстана выступили с жалобой на сервис inDriver, позволяющий пассажирам заказывать такси через мобильное приложение и самим устанавливать цену.
Просьба запретить мобильный сервис вызвала бурное обсуждение у казахстанцев.
Руководство столичных таксопарков заявило, что начало работы мобильного сервиса в республике фактически оборачивается вытеснением официальных таксомоторных служб.
Водители, которые откликаются на запросы, порой готовы подвезти клиентов всего за 200 тенге. Эта ситуация устроила настоящую демпинговую войну таксопаркам, которые не могут предложить такие расценки. За последние три месяца число заказов у них уменьшилось в разы.
«Мы требуем, чтобы эти приложения запретили в Астане. Мы терпим крах. Машины стоят, работы нет. Это представляет опасность для населения: когда мы берем на работу водителя, нам предоставляют все справки. А в случае с интернет-такси неизвестно, кто взял заказ, куда повез, клиент об этом не задумывается. Мы указали в жалобе несколько сервисов такси, которые работают через мобильные приложения. Это не таксопарки, а частные лица, неизвестно на каких машинах разъезжающие. Они ставят 200-300 тенге, а нам куда тягаться?», — рассказала руководитель одного из столичных таксопарков Ирина Тутарова одному из казахстанских новостных порталов.
С аналогичными комментариями выступили председатель Казахстанской ассоциации официальных таксопарков Максим Сарсенов и другие таксисты.
Эти сообщения тут же подверглись резкой критике со стороны пассажиров. В блогах и социальных сетях в эти дни разворачивается настоящая словесная баталия вокруг заявления ассоциации таксистов, как противоречащего принципам рыночной конкуренции.
По мнению интернет-сообщества, практически все официальные такси столицы сильно завышают тарифы перевозок. Главным аргументом стало то, что после снижения цен на бензин, стоимость такси осталась на прежнем уровне. Кроме того, высокая стоимость официального такси не оправдывается соответствующим качеством их услуг. Пассажир готов платить больше за комфорт и качество услуг дорогих служб такси, но на деле мы получаем тот же, если даже не хуже, уровень сервиса, чем у независимых водителей, комментируют блогеры.
Пользователи сервиса inDriver также отмечают, что если в службах приходится ожидать такси в часы пик по 40-50 минут, то заказ через мобильное приложение уменьшает время подачи машины до 5 минут. Этим доводам ассоциация официальных таксопарков противопоставляет заявляемую хозяевами таксопарков ответственность и безопасность, которые обеспечиваются в официальном такси. Но и в этом случае симпатия общественности остается на стороне современных технологий.
«В inDriver работает система оценки пассажирами водителей, и следующие пассажиры видят их и могут выбирать лучших. Это серьезно стимулирует водителей на качественное обслуживание пассажиров. Кроме того служба качества сервиса реагирует на каждую низкую оценку или жалобу, выясняя причины, и в случае необходимости исключает водителей, не обеспечивших качественное обслуживание пассажиров. Также будет проводиться проверка и психологическое тестирование водителей, тест на знание ими города. Мы заинтересованы не только в предоставлении максимально быстрого и недорогого сервиса, но и безопасного — это наш безусловный приоритет.
А нашим оппонентам можно ответить словами одного из судей в Европе, который на иск от их таксистов на интернет-сервис перевозок Uber сказал: «Найдите в себе силы преобразоваться, приспособиться к внедрению новых технологий в жизнь людей, стать лучше», — говорит пресс-секретарь сервиса inDriver Надежда Алексеева.
На данный момент остается неизвестным, что ответят на жалобу таксистов официальные органы. Тем временем народ уже голосует «рублем»: мобильный сервис все прочнее входит в жизнь казахстанцев.
НурКз
Газета Караван
Об этом сегодня шла речь в Казахстанской ассоциации предпринимателей, где собрались не только журналисты, но и представители крупных такси Караганды.
Сегодня приложение inDriver составило серьезную конкуренцию для транспортных компаний города. К примеру, Айбек Мамбетов, руководитель такси "Престиж", говорит, что за последний год заказы упали на 80%. По этой причине происходит сокращение штата водителей. Уже уволилось около 60 человек. Компания терпит убытки.
- Мы платим налоги, устанавливаем в автомобилях счетчики, рацию и GPS-навигаторы, проводим регулярный технический осмотр автотранспортных средств и предрейсовый осмотр водителей, не берем на работу водителей без опыта, - говорит Айбек Мамбетов. - Нами принимаются все меры для обеспечения безопасности пассажиров.
Кроме того, ни водители, ни разработчики приложения не платят налоги в бюджет нашей страны, так как приложение создано в России. Тогда как львиная доля доходов легального такси уходит на оплату налогов.
Тем временем в Ассоциации предпринимателей готовят обращение в Генеральную прокуратуру и призывают казахстанцев пользоваться услугами легального такси.
Таксисты пожаловались на мобильный сервис inDriver
Несколько дней назад таксисты Казахстана выступили с жалобой на сервис inDriver, позволяющий пассажирам заказывать такси через мобильное приложение и самим устанавливать цену.
Просьба запретить мобильный сервис вызвала бурное обсуждение у казахстанцев.
Руководство столичных таксопарков заявило, что начало работы мобильного сервиса в республике фактически оборачивается вытеснением официальных таксомоторных служб.
Водители, которые откликаются на запросы, порой готовы подвезти клиентов всего за 200 тенге. Эта ситуация устроила настоящую демпинговую войну таксопаркам, которые не могут предложить такие расценки. За последние три месяца число заказов у них уменьшилось в разы.
«Мы требуем, чтобы эти приложения запретили в Астане. Мы терпим крах. Машины стоят, работы нет. Это представляет опасность для населения: когда мы берем на работу водителя, нам предоставляют все справки. А в случае с интернет-такси неизвестно, кто взял заказ, куда повез, клиент об этом не задумывается. Мы указали в жалобе несколько сервисов такси, которые работают через мобильные приложения. Это не таксопарки, а частные лица, неизвестно на каких машинах разъезжающие. Они ставят 200-300 тенге, а нам куда тягаться?», — рассказала руководитель одного из столичных таксопарков Ирина Тутарова одному из казахстанских новостных порталов.
С аналогичными комментариями выступили председатель Казахстанской ассоциации официальных таксопарков Максим Сарсенов и другие таксисты.
Эти сообщения тут же подверглись резкой критике со стороны пассажиров. В блогах и социальных сетях в эти дни разворачивается настоящая словесная баталия вокруг заявления ассоциации таксистов, как противоречащего принципам рыночной конкуренции.
По мнению интернет-сообщества, практически все официальные такси столицы сильно завышают тарифы перевозок. Главным аргументом стало то, что после снижения цен на бензин, стоимость такси осталась на прежнем уровне. Кроме того, высокая стоимость официального такси не оправдывается соответствующим качеством их услуг. Пассажир готов платить больше за комфорт и качество услуг дорогих служб такси, но на деле мы получаем тот же, если даже не хуже, уровень сервиса, чем у независимых водителей, комментируют блогеры.
Пользователи сервиса inDriver также отмечают, что если в службах приходится ожидать такси в часы пик по 40-50 минут, то заказ через мобильное приложение уменьшает время подачи машины до 5 минут. Этим доводам ассоциация официальных таксопарков противопоставляет заявляемую хозяевами таксопарков ответственность и безопасность, которые обеспечиваются в официальном такси. Но и в этом случае симпатия общественности остается на стороне современных технологий.
«В inDriver работает система оценки пассажирами водителей, и следующие пассажиры видят их и могут выбирать лучших. Это серьезно стимулирует водителей на качественное обслуживание пассажиров. Кроме того служба качества сервиса реагирует на каждую низкую оценку или жалобу, выясняя причины, и в случае необходимости исключает водителей, не обеспечивших качественное обслуживание пассажиров. Также будет проводиться проверка и психологическое тестирование водителей, тест на знание ими города. Мы заинтересованы не только в предоставлении максимально быстрого и недорогого сервиса, но и безопасного — это наш безусловный приоритет.
А нашим оппонентам можно ответить словами одного из судей в Европе, который на иск от их таксистов на интернет-сервис перевозок Uber сказал: «Найдите в себе силы преобразоваться, приспособиться к внедрению новых технологий в жизнь людей, стать лучше», — говорит пресс-секретарь сервиса inDriver Надежда Алексеева.
На данный момент остается неизвестным, что ответят на жалобу таксистов официальные органы. Тем временем народ уже голосует «рублем»: мобильный сервис все прочнее входит в жизнь казахстанцев.
НурКз
Газета Караван
|