Записки нерусского человека

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Goth 20 Января 2011 в 11:27:29
Я взялся об этом писать, потому, что я татарин и мусульманин, потому что мой расстрелянный предок был мучеником за веру (шахидом), поэтому меня затруднительно упрекнуть в расовой и религиозной ксенофобии и симпатиях к русским националистам. Я взялся об этом писать, прекрасно отдавая себе отчет о возможных последствиях. Я не герой и никогда им не был, просто наступает момент когда ты и только ты должен решить: А ты то с кем? Кто для тебя твой народ? И что для тебя Родина? Это не аналитическая статья и мне очень бы хотелось, чтобы я был не прав в своих выводах, но увы...

Часть первая. Гроздья гнева

Последний месяц, последнего года первого десятилетия третьего тысячелетия. Негодующий взрыв общественного сознания вызванный еще одним убийством русского парня и безнаказанностью его убийц. Возмущенные крики на площадях городов, пока пиротехнический огонь, информационный взрыв обсуждений этих событий в Интернете, жалкая растерянность власть имущих. И тревожное ожидание: а что дальше? Опасливое ожидание у одних и полная ожесточения надежда у других. В следующее десятилетие в новый год мы идем по этому ожиданию как по минному полю. Взорвемся или нет?

Никто не хочет подрыва, никто не хочет умирать, но мины ловушки расставлены на каждом шагу и мы идем потому, что не можем не идти и потому, что больше нам идти некуда.

Нацисты, националисты, фашисты, фанаты, так теперь называют в насквозь фальшивых и продажных СМИ тех кто хочет жить на своей земле и по своим обычаям или используя более модный термин в своем культурном социуме. При этом по всем каналам зомби и дуроскопа показывают провокаторов вскидывающих руки в нацистском приветствии или кричащих нацистские лозунги. Расчет понятен, народы России, а особенно русский народ не приемлют нацизм. Слишком хорошо мы все знаем, что это такое и почти у каждого в семье есть человек погибший в войне с нацистами. Показывая провокаторов нас убеждают, те кто протестует это нацисты. В эту ложь уже почти никто не верит. Нацизм это утверждение что одна раса (нация) выше другой. Нацизм это деление по национальному признаку людей на расу господ и рабов. Нацизм это превращение других народов в своих рабов. Разве мы нацисты? Разве мы утверждаем, что мы раса господ, а все остальные пыль под нашими сапогами? Разве те кто собрался на Манежной площади 11 декабря 2010 года призывали к завоеванию других народов и обращению их в рабство? Цензурно и матом, они требовали элементарных вещей: уважения к своим обычаям и своей культуре; возмездия убийцам; и чтобы те кто приезжает в их дом, город, страну, не убивали и не оскорбляли хозяев; чтобы закон был равен для всех, чтобы те кто оправляет правосудие, стали исполнять свой профессиональный долг, а не указания руководителей диаспор и их покровителей. Разве это нацизм? Разве быть русским и требовать уважения и безопасности это уже преступление? А есть ли вообще нацизм в нашей стране?

В конце прошлого века русских подвергли массовому геноциду и фактически вышвырнули почти со всего Северного Кавказа который юридически входил и входит в состав России. Скажите разве это не нацизм? Разве это не геноцид? Сейчас трудно говорить о конкретных цифрах, но в любом случае счет идет на сотни тысяч. Ограбленные, униженные, беззащитные, брошенные на произвол судьбы властью они бежали. Те кто успел сбежать, те кого не убили или не превратили в рабов. Об их трагедии, о страшной трагедии части русского народа, все хранят глухое молчание. Ничего не было, не надо об этом говорить, а то вдруг это нарушит многонациональное единство страны, а вдруг те кто грабил, убивал и изгонял русских людей из их домов обидятся на такое напоминание. Промолчали. Не только власть имущие, мы все тоже промолчали. Мы те кто молчал, тоже соучастники этого преступления, этого геноцида. «Лично меня это не касается» - в подленьком страхе за свою шкуру думал почти каждый. И я тоже так рассуждал и тоже молчал. Потом участники геноцида русского народа победителями пришли на наши земли. И уже на улицах своих городов мы слышим: «русская свинья» и много других слов и угроз, за ними стоит презрение к русскому народу, не признание русских людьми. Так кто нацисты? Кто? Кто уже считает себя высшей по отношению к другим расой (нацией)?

И все это происходит не где то там далеко в горах на окраинах страны, а прямо на пороге наших домов, на наших глазах, при нашем покорном, боязливом и молчаливом согласии. Отводя глаза мы молчим и только зреют, набухают, готовятся прорваться кровью гроздья гнева. Чувство оскобленного национального достоинства, страшное ощущение бессилия и позора сменяет негодование и отчаянная готовность защищать свою жизнь и свое право жить на своей земле по своим законам, а не по воле тех кто с презрение бросает: «Русская свинья! Свинорылый».

А разве русские свиньи? Разве ты свинья? Разве ты уже раб? Представь себе именно так. Молчишь? Терпишь? Ты свинья и раб, ты быдло, ты скот.

Как татарин и мусульманин, я убежден, самый бесправный, самый униженный, самый бедный и ограбленный народ в России это русские. Русский народ стремительно вымирает, увы это факт. Возможна ли гибель целого народа? Да возможна. Мировая история знает много таких примеров, приведу только один зафиксированный в русских летописях: «...погибоша аки обре; и не осталось от них ни племени, ни роду...» А русский народ не хочет умирать, этот народ не хочет чтобы память о нем осталась только в современных летописях которые напишут историки победителей.

Сейчас время поиска и метания из одной крайности в другую, бредя в полутьме, в ядовитом тумане лжи и дезинформации русский народ ищет свою национальную идею. Спотыкается, падает, разбивает в кровь свое лицо, встает и снова осторожно на ощупь ищет свою цель, смысл своего существования, свою перспективу. И он ее нашел, почти. «Русь. Территория войны. Отступать некуда. Мы не можем вернуть Егора, Юрия, Александра и других. Но наш долг сделать так, что бы это не повторилось» – это надписи на плакатах с которыми молодежь собиралась на Манежную площадь 11 декабря 2010 года. Отступать некуда! Вам это ничего не напоминает? «Отступать некуда» - сказали их деды и прадеды под Москвой осенью и зимой 1941 года. «Отступать некуда» – сказали их деды и прадеды под Сталинградом страшной осенью и зимой 1942 года. «Отступать некуда!» – сказал себе каждый солдат когда решался вопрос быть или не быть этой стране и этому народу. Тогда по нашей земле уверенно, в полном убеждении в своей победе шла нацистская армия. Они тоже считали русский народ быдлом и рабочим скотом. И русские отступали, где то с боями, где то просто бежали. Бежали до тех пор пока каждый не сказал себе: Отступать некуда. А в мае 1945 деды и прадеды, тех кто в декабре 2010 года осмелился возвысить свой голос против геноцида русского народа, подняли знамена над Рейхстагом. И этих людей плоть от плоти победителей германского нацизма называют фашистами?

У Льва Николаевича Толстого в романе «Война и Мир» есть замечательное описание ночи перед Бородинской битвой: «Он понял теперь весь смысл и все значение этой войны и предстоящего сражения. Все, что видел в этот день, все значительные, строгие выражения лиц, которые он мельком видел, осветились для него новым светом. Он понял ту скрытую (latente), как говорится в физике, теплоту патриотизма, которая была во всех этих людях, которых он видел, и которая объяснила ему то, зачем эти люди спокойно и как будто легкомысленно готовились к смерти».

Патриотизм, не желание быть рабом на своей земле, вот то чувство которое осознанно или пока еще бессознательно стало нравственным стержнем объединяющим русских людей. Это наша земля. Мы не позволим себя насиловать, грабить и убивать. Все хватит! Наше терпение на пределе. Отступать некуда. Следующий шаг это война.

Война страшное дело, мне приходилось воевать, и я хорошо знаю кровавую изнанку войны. А если нет другого выхода? Тогда как? Разве лучше покорное мычание забиваемого на бойне скота? Не знаю. Каждый сам для себя делает свой выбор.
Выбор, его уже делает не мое поколение. Мы свой выбор уже сделали. Мы те кому сейчас 40 – 50 лет промолчали когда развалился СССР. Мы молчали когда шел открытый грабеж нашей земли. Мы молчали когда шла война на Кавказе. Мы молчали когда русские солдаты победив в этой войне, оказались в положении потерпевших поражение. Мы и сейчас в массе своей молчим. Психологически мы трупы. Морально, большинство из нас не способно на решительные действия, мы сломлены, мы уже давно проиграли свою войну. Мы заслужили, наименование: «Быдло». Моральных оправданий для страха, для признания себя побежденным быдлом хватает. Одно из основных, это забота о своих детях об их будушем. Вот мы и позаботились о них. Очень хорошо позаботились. Умирающий народ, полностью прогнившая система управления, уничтожаемая небоеспособная армия, недееспособная пожираемая метастазами коррупции правоохранительная система, разваленная еле существующая только за счет продажи сырья экономика. Вот что мы приготовили своим детям. Мы на их плечи переложили тяжкое бремя выбора. И они хорошо понимают, что в такой стране будущего у них нет. Уже не мы, а они мечутся ища выход из сложившейся ситуации. Ищут нравственную точку опоры, свою идею, ради которой они готовы жить и умирать, чтобы жила эта страна и их дети в этой стране. И зреют, зреют, набухают кровью гроздья гнева.

Часть вторая. Пилите Шура, пилите

«Пилите Шура, пилите» - классическая фраза из романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок» не все помнят о чем там писалось, но пилить готовы.

«Пилить, распилить, откатить» - это новый сленг, это подлинный символ современной России. Это самый прибыльный бизнес первого десятилетия нового века. Механизм прост и всем известен. Пилят бюджет и пилят страну. Это уже давно норма. Чиновник получающий откат с государственных или муниципальных заказов и свой надежный приближенный бизнесмен легко вписавшийся в эту систему. Они уже срослись, они уже стали хоть и двухголовым, но одним целым туловом, как и символ нашей государственности двуглавый орел. Вот эти пилильщики и есть социальная опора действующей власти объединенная в политическую партию. Все поделено, кому и сколько. Тут главное знать сколько можно взять и сколько надо отдать. Если пилишь по правилам в строго отведенных границах, то ты свой, тебя не сдадут, даже если случайно поймают за руку. Поутихнет шум, и снова: «Пилите Шура, пилите». Фактически это государственная политика. Это настолько общеизвестный факт, что он давно стал банальностью. Еще одна банальность, они тоже не верят в будущее этой страны, они сделали свои выводы из революций и социальных потрясений двадцатого века и держат свои денежки за рубежом. Если что, то «… прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ …» Тихо, мирно, по чужим законам они будут жировать на ренту с ворованного у народа капитала, потому как к бизнесу в другой стране их и близко никто не подпустит. Пойдут они на бой, на смерть ради возможности и дальше пилить бюджетные денежки? А зачем? путь отступления и убежище уже готовы, путь другие значит за нас повоюют.

Часть третья. И вы мундиры голубые

И ты им преданный народ
А другие это кто? МВД, ФСБ, МЧС, ВС.

Первыми в случае массовых беспорядков и восстания пошлют подавлять их милицию (полицию) и внутренние войска. Пойдут эти люди в бой и на смерть ради того чтобы те кто укрывается за их спинами и дальше пилили бюджет и набивали себе защечные мешки твердой валютой? Махать дубинками пойдут, арестовать и дальше прессовать пойдут. Воевать и умирать? А за что? Ради кого? Зачем?
В МВД уже давно с начала девяностых годов прошлого века действует негативный отбор.
Кто идет на рядовые должности? Да те кто вернувшись из армии и оглядевшись вокруг, понял, что без образования, без связей на приличную работу не возьмут. Ну ладно пойдем в «ментуру» там хоть платят, да и подработка есть.
Кто составляет офицерский корпус МВД?
После гражданского Вуза осмотрелся, идти некуда, ладно пока в «ментуру» пойдем, жить то надо.
Выпускники средних и высших учебных заведений МВД. Поступить в учебное заведение, плати. Учишься дальше, плати. С какими нравственными ориентирами выйдет на службу такой выпускник? Я платил, теперь мне платите, затраты надо оправдать, а жить хорошо очень хочется. Нет, а чё тут такого? Все так живут.
Если в этой «правоохранительной» системе ты живешь по «понятиям», а не по закону, то ты будешь иметь сначала кусочек хлеба, а если будешь очень полезен, то со временем тебе на этот кусочек намажут маслица, немного, но тебе хватит.
Разогнать трусливое быдло на митинге? Всегда готовы. Арестовать кого надо? Пожалуйста. Сфабриковать уголовное дело? Нет проблем. Прекратить уголовное дело? Да ради бога.
Если сотрудник милиции (следственного комитета, прокуратуры) выступит против явного нарушения закона и не станет жить по «понятиям», то система его вытолкнет, как говорят в «ментовке»: «Иди пахать в народное хозяйство». Если он все исполняет, то его держат, поощряют, повышают. И каждый «мент» (рядовой – сержант, лейтенант – майор) прекрасно знает, что он ходит по краю. Если он выполняя устные чужие приказы попадется «на горячем» и дело замять не получится его тут же сдадут. Начальство мигом от него отречется, он никому уже не нужен. Новых наберем, отсортируем и воспитаем «по понятиям» и предадим если надо. Последний крик моды в МВД это заявления об уходе без даты. Попался? Тут же кадровик проставляет дату на готовом заявлении и пошел вон, такие нам не нужны. Знает это основная масса сотрудников МВД? Конечно, знает. Пойдут они умирать ради такой системы? Пойдут ли точно зная, что его семье оставшейся без кормильца никто не поможет? Пойдут ли точно зная, что от него отрекутся его начальники? Пойдут ли видя как их бывшие коллеги ставшие инвалидами подыхают на нищенских пенсиях и пособиях? Если прикажут то пойдут, а уж дальше … видно будет, посмотрим как дело обернется, помирать то никому не охота. Да и ради чего? Затюканным, жадным трусливым и готовым их предать начальством, нелюбимым в обществе, сотрудникам милиции (полиции) сейчас не позавидуешь. И потом далеко не все из них конченые циники готовые ради пайки на любое преступление. Далеко не все. Многие видя творящийся беспредел просто молчат. Пока молчат. Но они тоже живут в этой стране и тоже хотя нормального будущего для себя и своих детей, многие из них реально оценивая обстановку, понимают, что сложившаяся система ведет страну к катастрофе. И что им бежать будет некуда. Какой они сделают окончательный выбор это еще очень большой вопрос. Ответ на него страшен для системы. «Главная шутка сейчас в ОМОНе: когда начнется революция, надо успеть захватить с собой гражданку на смену, — говорит Андрей, боец 2-го батальона ОМОН ГУВД Москвы, — чтобы вовремя переодеться и смыться» (источник http://vadimb.livejournal.com/966905.html).
ФСБ и фактически их структурное подразделение ФСО. Или наоборот ФСБ фактически структурное подразделение ФСО. То обстоятельство, что эти охранные ведомства юридически независимы друг от друга не меняет сути их охранной службы. Это традиционно закрытые организации. Сейчас учитывая прошлое фактического руководителя страны их лелеют. Лелеют и взваливают на них жандармские функции. Выявить, пресечь, проконтролировать, не допустить. Не допустить чего? Да развала сложившийся системы. Смогли отдельный корпус жандармов и охранное отделение в Российской империи не допустить революции? А смогло КГБ не допустить развала СССР? Значит жандармы не смогли, КГБ не смогло, а ФСБ сможет? Они что лучше? ФСБ так же тяжело больно как и МВД, там тоже действует негативный отбор. Просто в отличие от милиции, это проявляется не так явно. Если МВД не сможет удержать ситуацию под контролем, то что сможет ФСБ? У них есть такая сила и убежденность?
МЧС сейчас это намного более закрытая организация чем ФСБ. Явных оглушающих, громких скандалов этому ведомству удается избегать. Тем более, что внешние функции у них более нейтральные и общественно необходимые. Только ходят упорный слух, что держат эти ребята несколько хорошо оснащенных подразделений именно на тот случай, если с ситуацией не справится МВД. Пойдут они? Не знаю. В любом случае они живут не в безвоздушном пространстве и прекрасно знают, что творится в стране. В случае если МВД не справится им придется принять удар на себя. И удар не безоружных манифестантов, а тех кто уже разогнав милицию почувствовал свою силу и захватил оружие. Есть им ради чего убивать своих сограждан и умирать самим? Это уж они сами решат.
Вооруженные силы. Вот уж воистину народ и армия едины. Сколько над народом экспериментировали столько и армии издевательств досталось. И хаотичные сокращения и бессмысленные реформы, воровство и войны, а в последние годы целенаправленное систематичное уничтожение. Офицеров уже превратили в затравленных чиновников, солдат в бесплатную забитую необученную рабсилу, боевую технику в металлом. Армия пойдет стрелять в народ? В это даже кремлевские «мечтатели» не верят, поэтому армию медленно удушают. Им она не нужна, более того опасна. Наберут наемников? Уже пробовали, вышло еще хуже. Младший и средний командный состав презирает и ненавидит своего министра и не верит верховному главнокомандующему. Рядовые и сержанты срочной службы отбывают постылую повинность. При самом оптимальном (для системы) варианте армия просто отсидится в казармах.
Внутренние войска МВД. Те подразделения которые формируются по призыву, от вооруженных сил по нравственному настрою личного состава ничем не отличаются. У них одни проблемы. Внутренние войска может и встанут прикрывшись щитами на улицах. А вот стоять до последней капли крови защищая действующую элиту? Вопрос все тот же: «А на хрен им это надо?»

Часть четвертая. Иррегулярный резерв. Еще и «Наши»?

Вооруженные не государственные иррегулярные части есть, это частная охрана готовая при необходимости в случае прямого приказа выполнять функции государственных служб. В первую очередь это хорошо оснащенная высокооплачиваемая профессиональная частная армия Газпрома. А там кто работает? Ну допустим в стране критическая ситуация система зашаталась частной армии оттают команду «Фас!» Против толпы они пойдут, а против вооруженного народа? Может и пойдут, пока отпор не получат. А вот когда у них задымится под известным местом, то каждый наемник подумает: «А на *** лично мне это надо? А не умнее ли будет отсидеться, а уж потом примкнуть к победителям? Охрана то при любой власти нужна»
И только наша молодежь поддержит и поддерживает действующую систему - правящую партию! Это не злая шутка и не сарказм. Те кто утверждает, что у нас нет молодежной политики, ошибается, она есть. В молодежной среде идет активный отбор, юношей и девушек набирают в разноименные молодежные организации деятельность которых оплачивается из федерального бюджета. Кто туда идет? Сыновья и дочери элиты? Им это не надо, они и так хорошо устроены. Тогда кто? Детей мелких и средних чиновников записывают родители. Им деваться некуда, они должны демонстрировать не просто лояльность, а холуйскую преданность системе. Их дети? Т.е. юноши и девушки, да им «по фигу» тем более партийные обязанности не так уж обременительны, помахать флажками, покричать речевки, статистами постоять (потусоваться) на официальных митингах, тем более за это платят, немного, но на пиво хватит. Юношам студентам вежливо объясняют: «Не пойдешь, отчислим и вперед в армию». До поры, до времени, проще, спокойнее, выгоднее поучаствовать в массовке. Молодежь воспитывают: не рыпайся, будь как все, не делай себе проблем. Вот и вся реальная молодежная политика. Ну представим себе: объявляется мобилизация членов этих организаций, не с флажками стоять, не речевки кричать, а реально встать на пути других молодых людей, обозленных, готовых к бойне. Пойдут они? Многие пойдут! Еще как пойдут, только отнюдь не туда куда их хотят послать. Из официальных молодежных организаций можно сформировать небольшой (в процентном отношении) платный отряд провокаторов. Да и те, как только запахнет кровью и порохом, разбегутся и попрячутся.

Часть пятая. Алла Верды, Господь с тобою!

Вот смысл слова, с ним не раз,
Готовился отважно к бою,
Войной взволнованный Кавказ …

Северная Осетия – Алания.

Фатальное не приятие русскими так называемых ЛКН? Чепуха. Что-то не приходилось слышать об этнических конфликтах между русскими и осетинами. Бытовые споры и стычки разумеется есть, а вот остальное, лично я не слышал о таких конфликтах. А осетины такой же этнический народ Северного Кавказа как и любой другой. На мой взгляд все просто, осетины не кричат русским «Свинорылые». Не считают всех русских девушек и женщин легко доступными шлюхами, не избивают и не убивают русских ребят по малейшему поводу, а то и без повода. И все! Всего лишь это! И никто из нормальных вменяемых русских ребят не крикнет оскорбления осетину. Не будет требовать и не требует выселения представителей этого кавказского народа из русских земель. Даже теоретически не рассматривает вопрос о насильственном отделении Северной Осетии от России. И осетины прекрасно понимают, что оставшись одни, они погибнут, их просто вырежут соседи. И резали и убивали и это русские солдаты шли им на помощь. Эти факты настолько общеизвестны, что приводить их нет необходимости. Так значит русские даже самые жестко настроенные националисты и народ живущий на Северном Кавказе могут жить в мире и в одной стране? Могут. Тут дело не в том кто и где живет, а в том кто и как относится к другому народу. Национальный герой России святой и благоверный князь Александр Невский, а его бабушка была родом из Осетии и разве этот факт, даже в мыслях позволит назвать Александра Невского «чуркой»? И разве осетины много лет живя в составе Российской империи, СССР, России, утратили свой язык, свою культуру, свои обычаи? Разве от них кто нибудь требует от всего этого отказаться?

Чечня - Ичкерия.

«О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а не признание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения». Это Лев Толстой в 1904 году написал в повести «Хаджи – Мурат». Ну и кто посмеет назвать русского мыслителя и гения изящной словесности, русским нацистом?
На Кавказкой войне в девятнадцатом веке Лев Николаевич был русским офицером, он знал о чем писал. Ну и как по вашему, много ли изменилось с тех пор? Сейчас в третьем тысячелетии когда прошло уже больше ста лет со дня написания вышеприведенных строк, чеченцы стали лучше относится к русским?
Вторая мировая война, депортация, две последних войны. Жестокость с обоих сторон. Много и вполне справедливо говорят о зверствах боевиков, но и Российские части тоже с чеченцами не церемонились. Это объективный факт, войны не ведут одев белые перчатки. В каждой чеченской семье есть человек который в той или иной степени пострадал, предок в девятнадцатом веке, дед или прадед во второй мировой войне, отец, брат, сын в двух последних войнах. Новое тысячелетие началось для них с войны. Враг все тот же. С ним они воюют уже не первое столетие. Привыкли. Даже если не ведется активных боевых действий, война осталась в образе мыслей, в воспитании, в том что сейчас называют модным словечком менталитет и то что я считаю душой народа.

В России многие негативно относятся к Ахмаду Кадырову и Рамзану Кадырову. Напрасно, совершенно напрасно. Ахмад Кадыров это выдающийся государственный деятель чеченского народа. Именно чеченского. Во второй кавказкой компании, он эффективно использовал старый хорошо известный прием: «Используй силу врага, для своей победы», его достойный сын продолжил его дело. Они все сделали для своего народа. Чеченская республика, это фактически независимое государство, законы России на ее территории не действуют. Российская Федерация платит им огромную дань. Фактически независимая Ичкерия является доминирующей силой в Северо-Кавказском регионе. Заново сформирована и вооружена армия. Ее бойцы имеют боевой опыт, психологически и физически они готовы к войне. Кадровый резерв вооруженных сил Ичкерии составляет не менее ста тысяч хорошо подготовленных и вооруженных бойцов. Их мобилизация может быть осуществлена в сжатые сроки. На территории противника имеются хорошо подготовленные люди во всех звеньях управления, готовые в случае необходимости парализовать систему управления государством, отлично поставлена разведка, сплоченная богатая и вооруженная диаспора, из местных предателей сформирована «пятая колонна». Ну давайте представим, что после военного поражения этого добился не чеченский руководитель, а руководители федерации по отношению к потенциально противнику. Разве это не достойно уважения? Достойно. Только вся проблема в том против кого возможно направлены эти действия.
Проиграв федеральным силам в боях, чеченцы – вайнахи выиграли войну за независимость. Это они победители, а мы побежденные. Они это хорошо знают и ведут себя как победили и «горе побежденным».

Ахмад и Рамзан Кадыровы, отец и сын, это не только выдающиеся, но и трагические фигуры в истории чеченского народа. Отец уже погиб, его сын ходит по краю пропасти. В самой Чечне у него много врагов. Пока они признают его силу, его власть. Признают и ждут, молча ждут часа когда можно будет свести кровные счеты. Достаточно пошатнуться власти его федеральных покровителей, как он будет обречен, его реальная сила это только его клан, все остальные мигом отвернуться. Знает ли он это? Разумеется. Знает и будет поддерживать существующую федеральную власть. Знает и будет поддерживать своих земляков, защищать их и помогать им. Он будет это делать, где бы не находился его соплеменник. Он чеченец – вайнах и разве не достойно уважения такое отношение к своему народу? Но только к своему. А как вы полагаете, нас, особенно русских, он своим народом считает?
Дагестан. В Дагестане живет много народов, у каждого свой язык, свои культурно – этические отличия. Осуществить их классификацию и перечислить всех, для этого надо провести исследование и написать отдельный этнографический труд, в рамках этих записок я не ставлю перед собой такую задачу. Но то что Дагестан не является единой этнической республикой это факт. Руководство Дагестана это представители семейно – кланового союза наиболее влиятельных общин. Всем кто не входит в этот клан, доступа к реальным материальным благам нет. Для Кавказа и не только для Кавказа это норма. А раз так, то почему у одних есть все, а других нет ничего, и не осталось даже надежды обеспечить себе достойную жизнь. Почему? Разве это справедливо? А раз нет справедливости, то добьемся ее. Не хотят? Силой возьмем! Нас убивают? Отомстим! В Дагестане идет война. Это война против местной элиты и поддерживающей ее федеральной власти и то обстоятельство, что это сопротивление приняло религиозную форму протеста, не меняет ее социальной сути, не подменяет того обстоятельства, что в этом районе Северного Кавказа идет ожесточенная гражданская война. Только силой и террором подавить это сопротивление уже невозможно, война идет и будет идти. И каждый день даже по официальным информационным каналам мы слышим сводки с этой войны, и до нас доходит ее взрывная волна. Федеральная власть поддерживает местную клановую систему огромными финансовыми средствами, оружием и кровью своих солдат. Пока система держится, надолго ли? Природные ресурсы Дагестана не велики, нет полезных ископаемых, мало плодородных земель, а население увеличивается. Что дальше? Где выход?

Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Адыгея.

Уже полыхнуло и там. В этих ранее относительно благополучных республиках тоже разгорается гражданская война. Причины те же что и в Дагестане. Клановая система управления, ограниченность природных ресурсов, отсутствие перспектив у подавляющего населения и в первую очередь у молодежи. И опять: Что делать? Где выход?
Финансовые вливания в экономику? Все деньги уйдут и уходят правящим кланам. Силовое подавление? Бесполезно, оно ведет только к дальнейшему ожесточению. Так что?

Россия. Как это что? Рядом огромные области, безропотное многочисленное население, погрязшая в коррупции власть. Ответ очевиден. В Россию делать бабки, разводить лохов. Колонизировать Россию едут все, кому не хватает места на Родине. Представители правящих кланов делать бизнес, вкладывать в дело полученные из федерального бюджета деньги. Нищая, обозленная, малообразованная молодежь едет потому что ехать ей просто больше некуда в родных селениях у них нет перспективы. Они успешно колонизируют, завоевывают Россию. Руками властей, подавляют сопротивление аборигенов и чувствуют себя хозяевами.

Эта колонизация гласно и не гласно поощряется федеральной властью. А почему? Ограничить колонизацию, жестко потребовать от гостей соблюдать законы, это взорвать Кавказ. Это признать, что с 1991 по 2010 годы, политика «разделяй и властвуй», политика умиротворения и подкупа не дала результата. Это признать, что обе войны конца прошлого и начала этого века проиграны, это получить новую бесконечную войну на южных границах. Это признать свою неспособность к управлению, признать что все эти годы внутренняя политика была близорукой и не эффективной. А зачем? Пусть уважаемые жители кавказских республик, наши дорогие соотечественники и гости, россияне так сказать, интегрируют в наше общество. А мы им поможем, так сказать создадим все условия. Лишь бы не было войны … Там на Северном Кавказе не было, а у нас?

Часть шестая. Супер этнос. Интеграция. Синдром жертвы.

За пределами своей Родины, они остро и сильно чувствуют свою общность. Вопросы клана, национальности, сохраняя свою приоритетность, не мешают почти всем представителям этнических народов Кавказа чувствовать своё единство. Един Кавказ! Это не лозунг, это основа поведения в другой национально – культурной среде. Они уже осознают себя супер этносом. Они прекрасно понимают, что только это единство, даст и дает им возможность не просто выжить, а занять господствующее положение в чужом для них обществе. А этого надо добиться, надо показать этим аборигенам кто в их доме хозяин. Отсюда вызывающее поведение, мгновенная готовность перейти к силовым акциям. Надо запугать аборигенов, надо кастрировать у них даже мысль о возможности сопротивления. А всех кто против, уничтожить. И им почти удалось этого добиться. Милиция не продажна, она их просто боится. Их силы, их сплоченности, их готовности отомстить и покарать строптивцев, их покровителей. Каждый «мент» от генерала до рядового прекрасно знает, начни он в отношении их жестко исполнять закон, то его выкинут с работы и он останется один. Никому не нужный и беззащитный. Запуганные, растерянные, недоумевающие аборигены предоставлены сами себе. Интеграция осуществилась. Если можно назвать удар кинжалом в живое тело интеграцией. Если можно сравнить скальпель хирурга и нож бандита.

В судебной психиатрии есть такое понятие «синдром жертвы» это когда человек жертва настолько парализована страхом перед преступником, что не способна к сопротивлению. Подавляющее большинство, особенно старшее поколение нашего общества парализовано «синдромом жертвы». А покорность жертвы поощряет и возбуждает нападающего. Терпишь? Ну так получай еще, и еще, и еще раз. Хочешь чтобы тебе оставили возможность дышать? Покорись. Существует грустная шутка: если нет возможности избежать насилия, расслабься и получи удовольствие. Интеграция, так как она осуществляется в настоящее время это требование: «Расслабься и получи удовольствие».

Часть седьмая. Русская идея?

Ты не хочешь расслабляться и получать удовольствие? Странно, непривычно, тогда чего же тебе надо, быдло?
Российская империя? Была, просрали. Интернационализм, братство народов, власть трудящихся и СССР? Было, просрали. Демократия? Увечная, но была, хоть и недолго, просрали. Так называемая «вертикаль»? Сгнила на глазах. Что осталось? Национализм? Еще не пробовали.
У современной политической и бизнес элиты, общенациональной идеи нет. Узко клановую идею правящей элиты ясно, четко, емко и кратко сформулировал один столичный миллиардер: «У тебя есть миллиард? Нет?! Тогда ты говно!»

Вот так то, ты просто говно русский народ. С одной стороны межнациональный клан власть имущих с такой идеей, с другой стороны нарождающийся суперэтнос готовый использовать это говно для удобрения. На границах страны очень добрые и миролюбивые соседи, на словах добрые и миролюбивые.
Вот только проблема в том, что русский народ, не был и не будет ни говном ни удобрением. И пойдет за тем кто его считает народом, кто понимает его глубинную суть, его душу. Пойдет с матом, с ожесточенным отчаянием, с самопожертвованием, с дубьем, с колами, с тем чувством подлинного не показного патриотизма которое всегда отличало этот народ в трагические минуты его истории. А русская душа, это самая загадка, в общем то довольно проста: «Не надо нас трогать. Поучать тоже. Уж своим умом как нибудь обойдемся. Чужеземцев нам не надо и чужого нам не надо, а вот своё не отдадим. Понимаете это наша страна, наша земля и наш народ. Хотим по своим обычаям и вере жить. Понимаете? Просто жить, заводить семьи и растить детей, строить дома, выращивать сад, работать. И гулять по праздникам! Да гулять! На свои гуляем, на кровные. И биться насмерть с теми кто этому мешает, с теми кто считает возможным и хочет превратить этот народ в удобрение» Вот и вся идея. Простая и понятная. Это нацизм?

По своему жизненному опыту хорошо знаю, что русские, это в своем подавляющем большинстве доброжелательный, терпеливый и спокойный народ, уважающий чужую веру и другую культуру. Я никогда не скрывал и не скрываю ни своей национальности ни своего вероисповедания. В жизни всякое бывало, но никогда русские, украинцы, белорусы, казахи, калмыки, мордвины, чуваши не оскорбляли меня по национальному или религиозному признаку. Это ли не уважение и способность спокойно жить в мире в одной стране на одной земле. Отнеситесь к русскому человеку или человеку воспитанному в лучших традициях русской культуры с уважением, и он всегда ответить вам тем же.

Уважения своих обычаев и веры, возможности хозяином жить на своей земле - вот и все, что пока просит русский народ. Пока просит, пока он еще дубинушкой не стал вколачивать это в сознание тех, кто считает его быдлом и говном. Вколачивать еще не стал, но дубина уже готова.

Р.Н. Бикбаев. Писатель. Юрист.
http://shturmnovosti.com/view.php?id=13247
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Panya1982VIP 20.01.2011 в 11:51:12   # 96734
За всю жизнь столько не читал что за умные заунынья!!! Я русский и никто нигде не вымирает. Русские сейчас везде на всем пост советском просранстве и не только,еще Америка,Канада,Германия и пол Европы и никто не забывает что он Русский. Кто к нам с мечом прийдет от меча и погибнет. Слава России!!! Горбачев чмо!!! Ельцын гавно!!!
  Гость 20.01.2011 в 12:28:17   # 96740
сердобольный больно уж татарин оказался, плач татарина по русскому народу - жалобливый однако, Бикбаев не второй ли это который из БИСа был, можа родственник, тоже жалобливо пел
  MишаМашкевич 20.01.2011 в 14:10:29   # 96774
Просто ужас какой!!! Татарин выступает от имени русской диаспоры........вот это что-то новенькое.. Позор и стыд...... что такое позволили написать ТАТАРИНУ.А татарин лукавит о том что никогда не видел межнацинальной агрессии, если не видел откуда у него сочуствие.
  Яша 20.01.2011 в 14:49:01   # 96787
%)
  Goth 20.01.2011 в 15:45:52   # 96827
Уважаемые Гость 20.01.2011 в 12:28:17 #96740 и Mиша Машкевич! А вам собственно что не нравится? Я как вижу, вам жутко не понравилось, что татарин хорошо отзывается о русских?
Quote:
сердобольный больно уж татарин оказался... жалобливый однако...

Этот татарин не сердобольный, а просто здравомыслящий человек!
Quote:
Позор и стыд...... что такое позволили написать ТАТАРИНУ

А что здесь позорного и стыдного? Миша Машкевич, потрудись объяснить, пожалуйста. Или ты считаешь, что писать о русских хорошо - это стыд и позор?
Ты говоришь о межнациональной агрессии, то вот, специально для тебя Миша принёс ссылки.
http://poiskpravdy.com/genocid-chechnya/#more-1968
http://www.perunica.ru/chechnia/3327-istoriya-chechni-ot-byvshego-zhitelya-groznogo.html
http://3rm.info/6458-111.html

А это для Panya1982VIP, который хвалится, что кто нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет. Да неужели?!:
Quote:
Россия. Как это что? Рядом огромные области, безропотное многочисленное население, погрязшая в коррупции власть. Ответ очевиден. В Россию делать бабки, разводить лохов. Колонизировать Россию едут все, кому не хватает места на Родине. Представители правящих кланов делать бизнес, вкладывать в дело полученные из федерального бюджета деньги. Нищая, обозленная, малообразованная молодежь едет потому что ехать ей просто больше некуда в родных селениях у них нет перспективы. Они успешно колонизируют, завоевывают Россию. Руками властей, подавляют сопротивление аборигенов и чувствуют себя хозяевами.


  MишаМашкевич 20.01.2011 в 16:15:27   # 96837
Готу объсяню: Позорно то что за русского народа в таком жалком контексте говорит татарин.Пишет о якобы нашем общем ином этносе, какие все мы замечательные, особенно русские? не смешите....ей богу.Почему нам не быть честными? Вся эта ганетель про дружбу народов скучна.Русские никогда в долгу не оставались, и уж жалкими не были подавно.Национализм у вас в крови.Почему есть понятие россизм? При всей этой картине уж очень жалко выглядят слова вышеназванного автора, был бы русским оскарбился бы. А стыдно то что русские вроде были смышленными, а такую статью впустили в народ.Это что за призыв? АКция "ПОЖАЛЕЙ РУССКОГО" что ли....или нет Татарстан по-моему автономная республика, хоть и бюджет раздельный.Все посты проходят через Москву.Может дело в этом.Татарин просто так хорошо не о ком не отзывается, Гот вы наш наивный.
П.С. ТО что он здесь пишет о горечях русских в летописе истории.....хочу спросить "А кому легко?".Было время такое, может и история у нас одна, но судьбы наши разные и головы тоже.Так что не надо прибеднять и восхволят.
  строитель 20.01.2011 в 16:23:15   # 96841
[kz] MишаМашкевич 20.01.2011 в 16:15:27 #96837
-"....Национализм у вас в крови.Почему есть понятие россизм? ..."
-"......Татарстан по-моему автономная республика, ....."
-".....Все посты проходят через Москву...."
-Милая у Вас в голове каша (без обид)
  Гость 20.01.2011 в 16:24:40   # 96843
вообще не понимаю нахрена такие статьи размещать? для чего? чтобы люди другу другу херню всякую писали? разосрать народ проще всего любой мелочной провокацией, и за это надо отрывать головы и самим провокаторам и тем кто им способствует размещая таким образом статьи!
  Goth 20.01.2011 в 17:52:54   # 96878
Миша Машкевич, о каком национализме ты говоришь? Этот татарин правильно пишет, вот привожу цитаты из данной статьи специально для тебя, особо одарённой:
Quote:
По своему жизненному опыту хорошо знаю, что русские, это в своем подавляющем большинстве доброжелательный, терпеливый и спокойный народ, уважающий чужую веру и другую культуру. Я никогда не скрывал и не скрываю ни своей национальности ни своего вероисповедания.

Quote:
Отнеситесь к русскому человеку или человеку воспитанному в лучших традициях русской культуры с уважением, и он всегда ответить вам тем же.
Уважения своих обычаев и веры, возможности хозяином жить на своей земле - вот и все, что пока просит русский народ. Пока просит, пока он еще дубинушкой не стал вколачивать это в сознание тех, кто считает его быдлом и говном.

И ещё раз внимательно почитай статьи, на которые я дал ссылки в своём посте за номером 96827 от 20.01.2011 в 15:45:52, а потом уже говори про русский национализм. По сравнению со многими народами, русские не просто толерантны, а вообще толерантны до чёртиков! Толерантнее дальше некуда уже!
  Goth 20.01.2011 в 18:20:56   # 96888

Я лично знаю казаха полковника ФСБ в отставке, начинал ещё в КГБ, а нынче препиваючи живёт в Москве. Мой отец когда учился во Владивостоке, там он встретился с местным ментом, следователем, сначало он подумал что этот следак какой нибудь якут или бурят, а оказалось, это... казах, при том родом из нашей Тамерлановки! А Рашид Нургалиев, министр МФД России? У него между прочим казахские корни! А российский миллиардер Алишер Усманов? Он узбек. У нового мэра Москвы Собянина - мансийские корни. Один из руководителей Красной Армией, Маршал Советского Союза Баграмян - армянин. У него между прочим самая была самая блистательная карьера из всех советских маршалов: в 41-м был полковником, а в конце войны стал маршалом! Генерал Плиев, герой Великой Отечественной - осетин. Великий русский полководец Багратион - грузин. Знаменитый русский княжеский род Юсуповых - татарского происхождения. У Александра Невского бабушка осетинка. Белогвардейский генерал Корнилов, один из претендентов на пост Верховного Правителя России - наполовину казах! Белогвардейского генерала Фёдора Ивановича Унгерна,буряты и монголы просто боготворили! А про чеченца Дудаева забыли? А он между прочим был генералом в стратегической авиации и Героем Советсвого Союза! Список выдающихся людей России нерусской национальности можно перечислять бесконечно. Я уже промолчу про Общественную Палату РФ, в которой нет ни одного русского! Так что, не надо пиздеть, что у русских национализм в крови!
  Sr. Leonsio 20.01.2011 в 18:38:59   # 96902
Ядерщик!!!
Мля! Я думаю, что надо просто не постить темы национальных расприй! Как это сделали многие уважающие себя сайты. Нахер это надо? Кому это надо? Какая выгода от волнения народа на национальную тему?! Сам посмотри, какой говносрач начинается в каментах!!! А может тебе самому это нравится?
КГ/АМ!!! Теме шпала.
  Гость 20.01.2011 в 23:53:40   # 97023
Готу + 1000! И ещё его дополню: у Александра Невского помимо бабушки осетинки, кто то из предков был половцем, т.е. кипчаком! Да и вообще в Древней Руси, многие русские князья женились на дочерях половецких ханов, а половцы со временим ассимилировались в русском народе, так что казахов и русских связывают древние родственные узы! И у Ивана Грозного бабушка была гречанка! Действительно, какие же русские националисты в крови? Так что Машкевич, думай че говоришь!
  Aulman 21.01.2011 в 00:04:51   # 97026
Только русские в родне,
Прадед мой — Самарин,
Если кто и влез ко мне,
Так и тот — татарин.

В.С. Высоцкий.[x]
  332-712 21.01.2011 в 08:33:57   # 97086
я уже как-то говорил, что казахи если захотят, то и среди русских родственников найдут...
PS. И не обязательно после выпивона...
  Гость 21.01.2011 в 09:06:16   # 97088
Не соглашусь в том, что русские не националисты.Не про всех,но много их,которые считают,что если азиат,то обязательно тупой и баран.Меня поразило,как мне на работе перед аттестацией,член комиссии-русской национальности,ухмыляясь,сказал,что время пришло вас просеять,что мы в своей жизни ни одной книги не прочитали,неговоря уже о классиках литературы,далее цитирую:Как говорил,Великий Лев Николаевич - "Быть или не быть",на что вынужден был внести поправку и указать на принадлежность изречения к Шекспиру,так этот господин,не найдя другого ответа,сказал,что это он так вопрос на вниманительность задал.Хотя на лицо было недоумение и растерянность.А вопрос,что ж я ему лично такого сделал,чтоб заслужить такое отношение к себе?Ведь мне то по барабану,кто он и какой национальности, низачто к человеку предвзято относиться нельзя же!
В этом посте описывают положение русских,как ущемленных,на что скажу какой привет,такой ответ. Со статьей явно опоздали, на много раньше бы мог быть резонанс,а сейчас опоздал татарский брат,не до вашей статьи и не до русских,за которых Вы печетесь,если они исторической родине не нужны,то там и подавно.Насчет национализма в крови, для тех,кто это отрицает,скажу,что они нормальные люди,но согласитесь со мной господа казахстанские русские,что он есть и очевиден.А представьте,что вы переехали в Россию,наверно наслышаны,как там к репатриантам относятся,так что давайте жить дружно,а встретите националиста,за ремеслом,тупо дайте в ухо,ведь они кроме русских никого за людей не считают,а получат от русского поимут.
  Гость 21.01.2011 в 10:44:09   # 97103
ты реальный баран
  Гость 21.01.2011 в 11:02:34   # 97110
Goth 20.01.2011 в 18:20:56 #96888
ну из всего населения россии наверняка десятка людей (нерусских) найдется которые у всех на виду. практически в любой стране мира можно посчитать таким же образом кто чем дышит. но! не надо заливать об отсутствии национализма! не надо вот трындеть об этом. сам себя убедил за других взялся??? не получится! т.к. это чушь полная!

Гость 21.01.2011 в 09:06:16 #97088
с тобой согласен
  Гость 21.01.2011 в 11:14:37   # 97114
Сказ о том что русские все такие белые и пушистые, их каждый может легко обидеть ... Каково это вам? Я о кратком содержании статьи (Ничего личного)
  Jas 21.01.2011 в 12:32:47   # 97149
Я же говорил что если копаться в корнях каждого русского то найдешь татарина
  Гость 21.01.2011 в 15:28:16   # 97271
Goth 20.01.2011 в 18:20:56 #96888
ты прав у русских национализм не в крови!.. а в душах!
  Гость 21.01.2011 в 15:54:22   # 97291
Гость 21.01.2011 в 09:06:16 #97088, Гость 21.01.2011 в 11:02:34 #97110 и Миша-Машкевич - вы реально бараны! Забыли кто вас спас от полного вырезания джунгарами? Забыли как на вас совершали опустошительные набеги кокандцы, и сколько казахов они угоняли в рабство? Забыли про Узун-Агачское сражение? Забыли когда, русские войска начали громить Кокандское ханство, все казахи которые находились под гнетом кокандцев, все радостно перешли на сторону русских? Забыли кто строил в Казахстане и Средней Азии города, школы, заводы, фабрики, стадионы, дороги? А сколько казахов, узбеков, киргизов, туркменов, таджиков, дагестанцев, азербайджанцев и прочих получило образование, в том числе и высшее, в том числе и в российских ВУЗах, вплоть до ЛГУ, МГУ, МГИМО, Высшая Школа КГБ, Военно-Дипломатическая Академия (кстати мой шеф казах закончил при СССР это учебное заведение!). Как то по местному телевидению показывали передачу про ветеранов КГБ Чимкента: все как на подбор полковники да генералы,со сверкающими медалями да орденами. Так больше половины их - казахи! А ведь действительно, к своим подвластным народам, русские относились очень терпимо и гуманно, по сравнению с теми же англичанами или турками.
Ничего, завтра Казахстан оккупирует Китайская армия, и посмотрим как вы тут запоёте! Начнут китайцы тут вас всех раком ставить. Как русские с вами няньчились, китайцы так няньчиться с вами не будут!
  Гость 21.01.2011 в 15:57:52   # 97293
wewenin amy! kotagimdi jemender! it jyalepter! vsyakuyu huinyu piwete! lu4we naratan berite! sobaki wlyuhi! bezmozglye tvari!
  Гость 21.01.2011 в 16:03:00   # 97298
А чё вы тут распизделись: национализм, национализм! Да вы хоть занете что это такое?
Вот определение из "Википедии":

Quote:
"Национализм (nationalisme) — идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе."

И вот ещё:
Современные представления о национализме в цивилизованном мире радикально отличаются от тех, что бытуют в России. Достаточно взглянуть на определения понятия "национализм", которые даны в ряде авторитетных словарей и энциклопедий:
Quote:
nationalism
1. Devotion to the interests or culture of one's nation.
2. The belief that nations will benefit from acting independently rather than collectively, emphasizing national rather than international goals.
3. Aspirations for national independence in a country under foreign domination.
The American Heritage Dictionary of the English Language (4th ed.) © 2000 by Houghton Mifflin Company
nationalism
1. The state of being national; national attachment; nationality.
2. An idiom, trait, or character peculiar to any nation.
3. National independence; the principles of the Nationalists.
Webster's Revised Unabridged Dictionary © 1998 MICRA
nationalism
Ideology based on the premise that the individual's loyalty and devotion to the nation-state surpass other individual or group interests.
Encyclopaedia Britannica © 2002


Мы видим, что в этих определениях понятие "национализм" имеет нейтральную или скорее даже положительную коннотацию (преданность культуре своей нации, стремление к национальной независимости - что в этом плохого?). Иначе и быть не может, поскольку все европейские государства-нации - Франция, Великобритания, Германия - созданы, сконструированы на базе идей национализма - национализма, соответственно, французского, британского, немецкого. То же самое можно сказать и о "новых нациях" Латинской Америки, Азии и Африки, Центральной и Восточной Европы.
  Гость 21.01.2011 в 16:27:33   # 97316
Гость 21.01.2011 в 15:54:22 #97291 а ты из какой жопы вылез придурок? размахался тут трусами. ебальник защелкни дебил. у любой истории есть несколько сторон! ты либо не все знаешь либо просто не хочешь этого знать так что заткнись тупица!
  Гость 21.01.2011 в 16:28:56   # 97318
Гость 21.01.2011 в 16:03:00 #97298 а ты пиздец умный! даже википедию знаешь!
  Гость 21.01.2011 в 16:32:21   # 97320
россия уже вся прогнила изнутри! скоро от нее пизда да хвост останется
  Гость 21.01.2011 в 17:44:22   # 97348
Quote:
к своим подвластным народам, русские относились очень терпимо и гуманно, по сравнению с теми же англичанами или турками.

Quote:
завтра Казахстан оккупирует Китайская армия, и посмотрим как вы тут запоёте! Начнут китайцы тут вас всех раком ставить. Как русские с вами няньчились, китайцы так няньчиться с вами не будут!

Верно подмечено. В точку!
  Aulman 21.01.2011 в 18:13:05   # 97362
Сары орыс кетсе-кара кытай келедi. Нам казахам будет трудно
  Гость 22.01.2011 в 02:14:10   # 97444
  Гость 22.01.2011 в 10:46:30   # 97456
Гость 21.01.2011 в 15:54:22 #97291
ты говножопый придурок...говоришь "Как русские с вами няньчились, китайцы так няньчиться с вами не будут!"- кто сука нянчится с нами...мал позорнный...все русские деревний когда то были казахскими землями,из которых их выгнали, когда то вообще казахский язык не уважали, как и не уважали все наши праздники и запрещали... да все равно много среди вас цацистов, это у вас в крови..хоть вы этого и не осознаете(не все), сука если не заметил время давно изменилось,...Живешь в Казахстане Уважай Казахов!!! потому что это наша земля что бы ты там не пиздел(родился,не родился), не нравится пиздуй от сюда, тебя никто не держит!!!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь