Гимн России принадлежит США

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 29 Января 2021 в 16:31:22
У гимна России объявился американский правообладатель — контент-криэйторы YouTube жалуются на невозможность использования государственной символики.

Американский видеохостинг начал наказывать за ролики, содержащие российский гимн — патриотический контент пропадает из выдачи, а доход от рекламы изымается в пользу американской компании Broadcast Music Inc.

Стоит отметить, пессимизации подвергается не только использование записей зарубежных, но и российских исполнителей, а так же уникальное самостоятельное исполнение — система Content ID распознает российский гимн "нота в ноту" - сообщают пользователи.

Практика "приватизации" отечественных композиций распространилась на YouTube в середине 2020 — тогда стало известно, что права на «Священную войну» и «День Победы», по версии Google, принадлежат американскому лейблу The Orchard Music.

«Вне зависимости, имела ли место некая мошенническая схема или намеренный злой умысел — ситуация бьет по позициям России в глобальном медиа-дискурсе. Интернет окончательно превращаются в зону боевых действий, и нам пора понять, что для акта кибератаки уже не обязательно что то взламывать», - резюмирует эксперт.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Absolute 29.01.2021 в 17:05:18   # 771043
Похоже драки не избежать!
  старик 29.01.2021 в 18:50:30   # 771051
Слетели с катушек!
  NBE 29.01.2021 в 18:58:19   # 771054
Жестоко, не зря Китай отделил медиа пространство, находясь в ихнем медиа пространстве, мы всегда будем под ними.
  Ал 29.01.2021 в 20:18:50   # 771064
Quote:
23 апреля 2015
Архив
Авторские права на «Священную войну» и гимн РФ принадлежат американцам (ФОТО) По крайней мере, на популярнейшем видеохостинге
«Священную войну», гимн РФ и многие другие популярные российские песни пользователи интернета могут использовать в ролике на популярном видеохостинге YouTube только с разрешения американцев. Как оказалось, авторские права на публикацию этих и многих других композиций оформили на себя зарегистрированные в США компании. И Российское авторское общество даже при желании предъявить им претензии не сможет.
Про систему, называемую «авторское право» на видеохостинге YouTube специалисты емко говорят: «Кто первый разместил, тот и папа». Оказалось, что «папа» гимна Российской Федерации – американская компания, детской песенки «Если с другом вышел в путь» и всем известной композиции «Священная война» – некая украинская компания.
История началась с того, что группа «Нового Региона» снимала детское театральное представление. В числе номеров было исполнение песни Владимира Шаинского «Если с другом вышел в путь» в стиле советского концерта в Доме пионеров. Именно этот номер и вошел в сюжет «Нового Региона» о детской театральной студии «Галерка».
https://newdaynews.ru/ekb/531501.html

Все эти чудеса с авторством стали возможны благодаря разнице пониманий авторского права на международном видеохостинге и в РАО. Авторские права трактуются видеохостингом YouTube следующим образом: «Любое произведение, представленное в материальной форме, защищено авторским правом. Это означает, что создатель произведения имеет исключительное право распоряжаться им по своему усмотрению». При этом создателями произведения считается не обязательно настоящий автор, а тот, кто первым это произведение (аудио или видео) загрузил на видеохостинг. Система Content ID создает цифровой отпечаток музыки или видео, и если кто-то добавляет контент, совпадающий хотя бы частично (от 3 секунд) с уже имеющимся в системе файлом, ему приходит уведомление о нарушении авторских прав. При этом сам YouTube в спорах об авторских правах не участвует, отправляя всех участников в суд по месту жительства.
https://newdaynews.ru/ekb/531501.html
  Васяй 31.01.2021 в 00:39:57   # 771121
Ах тыж хитрые жопы! Пора аМЕРИГУ приватизировать!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь