Заценки пользователя Софруджу
Назвать узбеков, автохтонов этой местности, диаспорой, как-то странно
И ещё большой вопрос к муллам, допускающим это. Они нормальные?Ну, кажется, теперь закон запретит религиозный обряд без ЗАГСа
И ещё большой вопрос к муллам, допускающим это. Они нормальные?Ну, кажется, теперь закон запретит религиозный обряд без ЗАГСа
Старый маразматик. Прости меня, Господи, за неуважение к старости
![](smiles/pleasantry.gif)
Цитата: Ал от 05.09.2017 00:22:15
Quote:
Quote:
Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него...
Согласен! Вот от Муры не ожидал, а, оказалось, зря. Ну, если в этой статье неправда, скажи, что неправда потому-то и потому-то. Нет, надо перейти на личные оскорбления и скатиться до уровня архара
Да, вот и ещё. Всякие академические дисциплины в педвузах пусть бы вели кандидаты и доктора наук, а вот методику преподавания лучше отдать лучшим из числа практикующих учителей школ. Ведь найдутся, наверно, по каждому предмету. Мне кажется, они ближе к практической школе, чем академические учёные. Хотя судя по статье, выпускники не имеют как раз академических знаний по предметам. Это, конечно, печально.
1. Надо закрыть частные вузы. Совсем. Все. Практически все они готовят в числе своих специальностей и педагогов, а иногда в основном педагогов. Реально хоть чему-нибудь учатся там 5%, у остальных это покупка дипломов в рассрочку.
2. Надо вывести педспециальности из Технологического института (ЮКГУ), где они не по профилю и все сосредоточить в государственном пединституте
3. Надо давать туда достаточное количество грантов, а не по 3-4 на специальность, чтобы это стало привлекательным для абитуриентов, чтобы туда стали рваться выпускники школ, а не поступать по остаточному принципу
4. Всем вузам, в принципе, и, конечно, пединститутам оставлять финансирование на 4 года по приёму, чтобы оно не зависело от количества студентов в дальнейшем, и вузы не боялись отчислять лодырей, дебилов и прочих подобных.
5.В государственных вузах создать атмосферу нетерпимости к взяткам, прекратить всякие соревнования факультетов по успеваемости, чтобы у деканатов, преподавателей не было поводов завышать оценки.
Тогда, может быть, что-то получится
2. Надо вывести педспециальности из Технологического института (ЮКГУ), где они не по профилю и все сосредоточить в государственном пединституте
3. Надо давать туда достаточное количество грантов, а не по 3-4 на специальность, чтобы это стало привлекательным для абитуриентов, чтобы туда стали рваться выпускники школ, а не поступать по остаточному принципу
4. Всем вузам, в принципе, и, конечно, пединститутам оставлять финансирование на 4 года по приёму, чтобы оно не зависело от количества студентов в дальнейшем, и вузы не боялись отчислять лодырей, дебилов и прочих подобных.
5.В государственных вузах создать атмосферу нетерпимости к взяткам, прекратить всякие соревнования факультетов по успеваемости, чтобы у деканатов, преподавателей не было поводов завышать оценки.
Тогда, может быть, что-то получится
старик 04.09.2017 в 18:35:46 # 628727
Таким образом врач смотрит наличие или отсутствие геморроя и трещин заднего прохода, а вовсе не то, что Вы подумали
Таким образом врач смотрит наличие или отсутствие геморроя и трещин заднего прохода, а вовсе не то, что Вы подумали
Да, вот и ещё. Всякие академические дисциплины в педвузах пусть бы вели кандидаты и доктора наук, а вот методику преподавания лучше отдать лучшим из числа практикующих учителей школ. Ведь найдутся, наверно, по каждому предмету. Мне кажется, они ближе к практической школе, чем академические учёные. Хотя судя по статье, выпускники не имеют как раз академических знаний по предметам. Это, конечно, печально.
И у меня, и у родни такое бывало. Выживают холодильники "ЗИЛ", "Орск" и "Саратов"!
![](smiles/pleasantry.gif)
Цитата: Ал от 05.09.2017 00:22:15
Quote:
Quote:
Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него...
Согласен! Вот от Муры не ожидал, а, оказалось, зря. Ну, если в этой статье неправда, скажи, что неправда потому-то и потому-то. Нет, надо перейти на личные оскорбления и скатиться до уровня архара
Старый маразматик. Прости меня, Господи, за неуважение к старости
Старый маразматик. Прости меня, Господи, за неуважение к старости
Кончай играть, займись чем-нибудь более полезным. И проблема отпадёт сама по себе.
Старый маразматик. Прости меня, Господи, за неуважение к старости
Кончай играть, займись чем-нибудь более полезным. И проблема отпадёт сама по себе.
Кончай играть, займись чем-нибудь более полезным. И проблема отпадёт сама по себе.
Да, вот и ещё. Всякие академические дисциплины в педвузах пусть бы вели кандидаты и доктора наук, а вот методику преподавания лучше отдать лучшим из числа практикующих учителей школ. Ведь найдутся, наверно, по каждому предмету. Мне кажется, они ближе к практической школе, чем академические учёные. Хотя судя по статье, выпускники не имеют как раз академических знаний по предметам. Это, конечно, печально.
1. Надо закрыть частные вузы. Совсем. Все. Практически все они готовят в числе своих специальностей и педагогов, а иногда в основном педагогов. Реально хоть чему-нибудь учатся там 5%, у остальных это покупка дипломов в рассрочку.
2. Надо вывести педспециальности из Технологического института (ЮКГУ), где они не по профилю и все сосредоточить в государственном пединституте
3. Надо давать туда достаточное количество грантов, а не по 3-4 на специальность, чтобы это стало привлекательным для абитуриентов, чтобы туда стали рваться выпускники школ, а не поступать по остаточному принципу
4. Всем вузам, в принципе, и, конечно, пединститутам оставлять финансирование на 4 года по приёму, чтобы оно не зависело от количества студентов в дальнейшем, и вузы не боялись отчислять лодырей, дебилов и прочих подобных.
5.В государственных вузах создать атмосферу нетерпимости к взяткам, прекратить всякие соревнования факультетов по успеваемости, чтобы у деканатов, преподавателей не было поводов завышать оценки.
Тогда, может быть, что-то получится
2. Надо вывести педспециальности из Технологического института (ЮКГУ), где они не по профилю и все сосредоточить в государственном пединституте
3. Надо давать туда достаточное количество грантов, а не по 3-4 на специальность, чтобы это стало привлекательным для абитуриентов, чтобы туда стали рваться выпускники школ, а не поступать по остаточному принципу
4. Всем вузам, в принципе, и, конечно, пединститутам оставлять финансирование на 4 года по приёму, чтобы оно не зависело от количества студентов в дальнейшем, и вузы не боялись отчислять лодырей, дебилов и прочих подобных.
5.В государственных вузах создать атмосферу нетерпимости к взяткам, прекратить всякие соревнования факультетов по успеваемости, чтобы у деканатов, преподавателей не было поводов завышать оценки.
Тогда, может быть, что-то получится
Старый маразматик. Прости меня, Господи, за неуважение к старости
Кончай играть, займись чем-нибудь более полезным. И проблема отпадёт сама по себе.
Старый маразматик. Прости меня, Господи, за неуважение к старости
Да, вот и ещё. Всякие академические дисциплины в педвузах пусть бы вели кандидаты и доктора наук, а вот методику преподавания лучше отдать лучшим из числа практикующих учителей школ. Ведь найдутся, наверно, по каждому предмету. Мне кажется, они ближе к практической школе, чем академические учёные. Хотя судя по статье, выпускники не имеют как раз академических знаний по предметам. Это, конечно, печально.
Старый маразматик. Прости меня, Господи, за неуважение к старости
Старый маразматик. Прости меня, Господи, за неуважение к старости
Старый маразматик. Прости меня, Господи, за неуважение к старости
Старый маразматик. Прости меня, Господи, за неуважение к старости
Старый маразматик. Прости меня, Господи, за неуважение к старости
Это те якобы несчастные, за которых в Москве заступаются чеченские мусульмане? Ну-ну!
Это те якобы несчастные, за которых в Москве заступаются чеченские мусульмане? Ну-ну!
Давно пора обратить внимание на чёрный расизм. Борзота с их стороны невероятная. То негра негром не назови, то кругом виноватые в их бедах. Мы, конечно, все в детстве плакали над "Хижиной дяди Тома", но сейчас ситуация дошла до абсурда. Равенство это равенство, а не привилегии для негров
Давно пора обратить внимание на чёрный расизм. Борзота с их стороны невероятная. То негра негром не назови, то кругом виноватые в их бедах. Мы, конечно, все в детстве плакали над "Хижиной дяди Тома", но сейчас ситуация дошла до абсурда. Равенство это равенство, а не привилегии для негров