Заценки пользователя Vrangel
Софруджу поощрил за:
Цитата: Лысый от 01.12.2015 13:34:01
Сварщеги, токаря, фрезеровщеги и прочие высокотехнологичные профессии всегда будут затребованы на рынке труда.
Сварщеги, токаря, фрезеровщеги и прочие высокотехнологичные профессии всегда будут затребованы на рынке труда.
Не просто востребованы, эти профессии хорошо оплачиваются.
Да и настоящий созидательный процесс, в отличии от экономистов/юристов, коих развелось немеряно))
Депеш Мод поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Sr. Leonsio поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Platon поощрил за:
Тут очередную зраду выискивают:
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
Ankras поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Рамзес поощрил за:
И, чтобы было понятно - для Турции это очень сильный удар.
Ведь турецкий ширпотреб - он на рынке ЕС второй после китайского.
Упрощение доставки китайского ширпотреба в Турцию убивает множество локальных рабочих мест, делающих кустарно и за копейки, но не имеющих индустриального потенциала Китая.
Так что зрады тут нет, тут всё логично - Китай будет делать "Шёлковый путь" не в виде одной дороги, а в виде улучшения логистики по всем направлениям.
Вопрос просто в том, что некоторые трассы априори невыгодны (вспомните, что буквально недавно Саакашвили бредил, что вот-вот Китай будет через Украину всё возить - ну что, результат виден?).
И задача России проста - не тормозить, а реализовывать геополитическое преимущество в данном проекте.
Зрада отменяется, парни.
И читайте дальше заголовков, пожалуйста.
Ведь турецкий ширпотреб - он на рынке ЕС второй после китайского.
Упрощение доставки китайского ширпотреба в Турцию убивает множество локальных рабочих мест, делающих кустарно и за копейки, но не имеющих индустриального потенциала Китая.
Так что зрады тут нет, тут всё логично - Китай будет делать "Шёлковый путь" не в виде одной дороги, а в виде улучшения логистики по всем направлениям.
Вопрос просто в том, что некоторые трассы априори невыгодны (вспомните, что буквально недавно Саакашвили бредил, что вот-вот Китай будет через Украину всё возить - ну что, результат виден?).
И задача России проста - не тормозить, а реализовывать геополитическое преимущество в данном проекте.
Зрада отменяется, парни.
И читайте дальше заголовков, пожалуйста.
Рамзес поощрил за:
Тут очередную зраду выискивают:
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
bob153370 поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
reamond поощрил за:
И, чтобы было понятно - для Турции это очень сильный удар.
Ведь турецкий ширпотреб - он на рынке ЕС второй после китайского.
Упрощение доставки китайского ширпотреба в Турцию убивает множество локальных рабочих мест, делающих кустарно и за копейки, но не имеющих индустриального потенциала Китая.
Так что зрады тут нет, тут всё логично - Китай будет делать "Шёлковый путь" не в виде одной дороги, а в виде улучшения логистики по всем направлениям.
Вопрос просто в том, что некоторые трассы априори невыгодны (вспомните, что буквально недавно Саакашвили бредил, что вот-вот Китай будет через Украину всё возить - ну что, результат виден?).
И задача России проста - не тормозить, а реализовывать геополитическое преимущество в данном проекте.
Зрада отменяется, парни.
И читайте дальше заголовков, пожалуйста.
Ведь турецкий ширпотреб - он на рынке ЕС второй после китайского.
Упрощение доставки китайского ширпотреба в Турцию убивает множество локальных рабочих мест, делающих кустарно и за копейки, но не имеющих индустриального потенциала Китая.
Так что зрады тут нет, тут всё логично - Китай будет делать "Шёлковый путь" не в виде одной дороги, а в виде улучшения логистики по всем направлениям.
Вопрос просто в том, что некоторые трассы априори невыгодны (вспомните, что буквально недавно Саакашвили бредил, что вот-вот Китай будет через Украину всё возить - ну что, результат виден?).
И задача России проста - не тормозить, а реализовывать геополитическое преимущество в данном проекте.
Зрада отменяется, парни.
И читайте дальше заголовков, пожалуйста.
Пермяк поощрил за:
Тут очередную зраду выискивают:
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
Gurvikt поощрил за:
Тут очередную зраду выискивают:
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
Skype поощрил за:
Тут очередную зраду выискивают:
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"
Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.
Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.
Что по факту?
1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.
2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.
3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.
Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.
Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
ТимурПобеда поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
ТимурПобеда поощрил за:
Китай ЗАКУПАЕТ нефть/газ.
Но может себе позволить бесплатные школы.
Мы ДОБЫВАЕМ нефть/газ.
Но надо поднять цену на питание в школах.
Но может себе позволить бесплатные школы.
Мы ДОБЫВАЕМ нефть/газ.
Но надо поднять цену на питание в школах.
ТимурПобеда поощрил за:
Цитата: N@VIGATOR от 30.11.2015 22:23:22
У нас ведь бесплатное полное среднее образование! 11 лет! Бесплатными учебниками обеспечиваются дети из многодетных и социально незащищенных семей!
Может по примеру Китая надо 10 и 11 класс сделать платными? Когда сравниваете из контекста факты не вырывайте! У них было платно, стало бесплатно на начальном и неполном среднем образовании. У нас бесплатное полное среднее образование, а вы про бесплатные харчи.
У нас ведь бесплатное полное среднее образование! 11 лет! Бесплатными учебниками обеспечиваются дети из многодетных и социально незащищенных семей!
Может по примеру Китая надо 10 и 11 класс сделать платными? Когда сравниваете из контекста факты не вырывайте! У них было платно, стало бесплатно на начальном и неполном среднем образовании. У нас бесплатное полное среднее образование, а вы про бесплатные харчи.
Не указывайте мне, что делать.
Ещё скажите, что у нас бесплатная гарантированная медицина.
По теме:
А что, у нас не покупают постоянно нехватающие учебники?
У них бесплатные для всех.
Или не платим за обеды?
Или у нас нет сборов на ремонты?
Или у нас нет сборов на "проверки"?
Странное у нас "бесплатное полное среднее образование".
Смешно.
И ещё раз.
Для вас.
Китай ЗАКУПАЕТ нефть/газ.
Мы ДОБЫВАЕМ нефть/газ.
Gurvikt поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Temka поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
MsKush поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
MsKush поощрил за:
Ростовщики ебыные.
Банк должен быть один.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Банк должен быть один.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
MsKush поощрил за:
Уродство. Мы все прекрасно понимаем, что эти долги никогда не будут выплачены.
Наши с вами деньги.
А грёбаное правительство само и сейчас берёт кредиты на всякую уйню.
Как так? Государство наше за границей берёт кредиты под 4-6%.
Нам даёт по 15-20%.
А штатам в их бумаги под 1,5%.
Штаты европе под 0,25, Европа нам опять под 4/6%.
Где блять логика?
Эти деньги невозвратные.
Наши с вами деньги.
А грёбаное правительство само и сейчас берёт кредиты на всякую уйню.
Как так? Государство наше за границей берёт кредиты под 4-6%.
Нам даёт по 15-20%.
А штатам в их бумаги под 1,5%.
Штаты европе под 0,25, Европа нам опять под 4/6%.
Где блять логика?
Эти деньги невозвратные.
Nurzh поощрил за:
А вот это очень хорошо. Для нас это хорошее время увеличить поставки в РФ.
25% рост это прилично.
25% рост это прилично.
Vostok1 поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
X-Daemon поощрил за:
"Дон Эрдоган" стал "Эрдоган-дон".
Викторовна поощрил за:
Путин может лишить Турцию 30% ее территорий
Турция сжимает кольцо вокруг Сирии, и поручившись поддержкой США, осмеливается совершать нападки в сторону РФ. По непроверенным данным, к которым следует относиться с осторожностью, анонимные источники сообщают — «Россия собирается расторгнуть Карсский и Московский Договор, в результате чего Турция может потерять до 30% своих территорий».
Московский договор (1921) — российско-турецкий договор о «дружбе и братстве», подписанный 16 марта 1921 г. в Москве между правительством Великого национального собрания Турции и правительством РСФСР. В соответствии с договором армянские города Карс и Ардаган отошли Турции. Гора Арарат также оказалась на территории Турции.
Согласно Договору, Россия его продлевает каждые 25 лет, и сейчас как раз подходит срок очередного подписания Договора, чего Россия может не делать на законных основаниях. В этом случае Турция будет вынуждена вернуть огромные территории.
Стоит напомнить, что эти земли в составе Турции до сих пор безлюдные, после геноцида армян 1853 -1923гг, так как Турция всегда рассматривала возможность возврата оккупированных в начале века территорий, и потому туда не привлекались инвестиции и отсутствует современная инфраструктура.
Турция сжимает кольцо вокруг Сирии, и поручившись поддержкой США, осмеливается совершать нападки в сторону РФ. По непроверенным данным, к которым следует относиться с осторожностью, анонимные источники сообщают — «Россия собирается расторгнуть Карсский и Московский Договор, в результате чего Турция может потерять до 30% своих территорий».
Московский договор (1921) — российско-турецкий договор о «дружбе и братстве», подписанный 16 марта 1921 г. в Москве между правительством Великого национального собрания Турции и правительством РСФСР. В соответствии с договором армянские города Карс и Ардаган отошли Турции. Гора Арарат также оказалась на территории Турции.
Согласно Договору, Россия его продлевает каждые 25 лет, и сейчас как раз подходит срок очередного подписания Договора, чего Россия может не делать на законных основаниях. В этом случае Турция будет вынуждена вернуть огромные территории.
Стоит напомнить, что эти земли в составе Турции до сих пор безлюдные, после геноцида армян 1853 -1923гг, так как Турция всегда рассматривала возможность возврата оккупированных в начале века территорий, и потому туда не привлекались инвестиции и отсутствует современная инфраструктура.
Рамзес поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
kalibri поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
MumiTroll поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Викторовна поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Все мы гости поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
Любитель ММА поощрил за:
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.