Ураа блять!!! Сколько дорог сломают, сколько пробок, сколько бабла распилят и спиздят! Мистер Айтенов наверное просто счастлив от грядущих перспектив!)))
Они в городе бардак развели, теперь свои косяки масштабной стройкой закрыть хотят. Делайте кольцевую дорогу 8 полосную, ебланы пока не поздно, пока город раком окончательно не встал
Набирайте специалистов по качеству ремонта дорог с применением немецких технологий. В России есть известные 11км дороги, которые уже 10 лет не ремонтируют из-за чего подрядчика выполнившего данный проект внесли в черный список во многих реестрах.
Нам это как раз необходимо сейчас.
Развивать дорожную инфраструктуру для привлечения подобных инвестиций для строительства ЛРТ. Рентабельность данного проекта будет высокая.
В Казахстане на строительство платной трассы привлекали турецкую компанию. В результате получили скандальный провал на трассе еще до ввода в эксплуатацию.
Вчера попадалась статья о трещинах на платной трассе. Сейчас ее искать некогда.
По всей видимости турецкие подрядчики местных субподрядчиков привлекали или применили некачественные материалы. Кстати, применение местных материалов может быть обусловлено договором.
А качество асфальтового покрытия страдает вследствие применения низкокачественного казахстанского битума.
Quote:
Асфальт сам себя не уложит https://nadezhda.kz/2023/03/society/asfalt-sam-sebja-ne-ulozhit/
01.03.2023 13:01
Нехватка кадров в дорожной отрасли сегодня ощущается по всей стране. Но особо остро нехватка профессионалов ощущается в Западно-Казахстанской области. В регионе не хватает инженеров-строителей, геодезистов, механиков и проектировщиков. В вузах объявляют о существенном недоборе абитуриентов на факультеты дорожного строительства. А те специалисты, которые все же работают в дорожной сфере, не имеют профильного образования. И все это, несмотря на большие финансовые вливания со стороны государства. Обо всех этих проблемных вопросах в интервью корреспонденту «Н» рассказал директор Западно-Казахстанского филиала РГП на ПХВ «Национальный центр качества дорожных активов» Абылайхан Алшинбаев.
...
— Какие наиболее актуальные проблемы на сегодня стоят перед отраслью, и что необходимо решать для изменения ситуации?
— Не все зависит от нас, есть проблемы в самой отрасли, которые надо решать не на уровне области, а на уровне республики. Например, проблема с дорожным битумом, которая сложилась у нас в стране, дефицит этого материала, его дороговизна и качество. Если нам не с чем работать, кроме этого сырья, о каком качестве может идти речь? Если изначально качество битума выходит низким, с ним уже ничего не сделать. А для модернизации нефтеперерабатывающих заводов нужны вливания, а это уже вопрос к правительству.
...
Кто ездил с месяц назад по Трассе западный Китай-западная Европа на актюбинском участке в районе Хромтау тот поймет, что дороги у нас лучшие в мире . Там участок был км 15-20 ямы см по 40 в глубину, трасса 2-х полосная и куча грузовых и легковых пытается ехать - это республиканская трасса... Сейчас правда на том участке асфальт вроде сняли полегче стало... Но это ТРАССА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, объезд только через Астану...
в таких проектах почему то всегда думают о рентабельности, но ведь этот вид транспорта нужен городу. Нужны и трамваи и троллейбусы. А главное что б это грамотно устроено было, тогда глядишь и люди начнут от машин отказываться в пользу общественного транспорта
Цитата:Dee от 20.07.2023 10:37:33 в таких проектах почему то всегда думают о рентабельности, но ведь этот вид транспорта нужен городу. Нужны и трамваи и троллейбусы. А главное что б это грамотно устроено было, тогда глядишь и люди начнут от машин отказываться в пользу общественного транспорта
У нас были троллейбусы,а где то и трамваи - все уничтожили.Я понимаю новые ми-ны там и улицы пошире-не нужен этот ЛРТ ,в Астане подсчитали что он ни когда не окупится.А по поводу автомобилей,пускать в определенные зоны четные и нечетные номера в определенные дни недели.Как в Лондоне.
Цитата:Рамзес от 20.07.2023 10:46:11 А по поводу автомобилей,пускать в определенные зоны четные и нечетные номера в определенные дни недели.Как в Лондоне.
А можно сделать проще: устроить всем пересдачу на знание пдд и тогда на дорогах станет свободно.
Но о чем это я, фантазии. У нас уже практически не осталось водителей, знающих и соблюдающих пдд.
Цитата:Рамзес от 20.07.2023 10:46:11 А по поводу автомобилей,пускать в определенные зоны четные и нечетные номера в определенные дни недели.Как в Лондоне.
Веришь в чудо - уже хорошо,побольше таких людей !
А можно сделать проще: устроить всем пересдачу на знание пдд и тогда на дорогах станет свободно.
Но о чем это я, фантазии. У нас уже практически не осталось водителей, знающих и соблюдающих пдд.