В Казахстане пройдет международный фестиваль социальных видеороликов
danilov 31 Мая 2018 в 17:39:21
С непростой задачей, объединить творческое сообщества по всему миру для повышения уровня значимости социальных вопросов, изменения общественного сознания и формата мышления людей, выступила группа организаторов конкурса социальных роликов «Social fest».
С 15 июня по 15 июля 2018 года, при поддержке акимата г. Шымкента, в Казахстане впервые будет проведен подобный фестиваль под названием «ASHYQ ZHÚREK».
Фестиваль включит в себя показ и награждение самых популярных социальных видеороликов, которые предварительно прошли конкурсный отбор и набрали наибольшее количество голосов. Общий призовой фонд проекта составляет 50 000 долларов США. Эти деньги будут распределены между участниками по итогам онлайн голосования, оценок жюри и подсчета голосов зрителей.
В конкурсе могут принять участие видеоролики, на любые темы, затрагивающие социальные вопросы. Причем, место съемок не имеет значение, а у участников нет ограничения по возрасту и стране проживания.
Основная цель конкурса – сделать мир добрее и изменить его в лучшую сторону!
Все подробности о проекте можно найти на сайте www.socialfest.kz.
С 15 июня по 15 июля 2018 года, при поддержке акимата г. Шымкента, в Казахстане впервые будет проведен подобный фестиваль под названием «ASHYQ ZHÚREK».
Фестиваль включит в себя показ и награждение самых популярных социальных видеороликов, которые предварительно прошли конкурсный отбор и набрали наибольшее количество голосов. Общий призовой фонд проекта составляет 50 000 долларов США. Эти деньги будут распределены между участниками по итогам онлайн голосования, оценок жюри и подсчета голосов зрителей.
В конкурсе могут принять участие видеоролики, на любые темы, затрагивающие социальные вопросы. Причем, место съемок не имеет значение, а у участников нет ограничения по возрасту и стране проживания.
Основная цель конкурса – сделать мир добрее и изменить его в лучшую сторону!
Все подробности о проекте можно найти на сайте www.socialfest.kz.
|