Предотвращено покушение на В.Путина // Задержанный в Одессе казахстанец намеревался убить Путина

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 27 Февраля 2012 в 16:15:04
"Первый канал" сообщает о предотвращении покушения на В.Путина.

27.02.2012, Москва 09:17:30 Спецслужбы России и Украины предотвратили покушение на премьер-министра России Владимира Путина, сообщает "Первый канал" со ссылкой на указанные ведомства. Утверждается, что банда готовила серию взрывов в Москве сразу после президентских выборов. Взрывчатка уже была завезена в столицу и спрятана в районе Кутузовского проспекта. Задержанный Адам Осмаев заявил, что подготовка к теракту уже завершалась, а взорвать планировалось правительственный кортеж. Как сообщается, инструкции террористами были получены от главаря чеченских экстремистов Доку Умарова.

По данным "Первого канала", раскрыть заговор удалось после взрыва в Одессе, который сначала признали за взрыв бытового газа. Однако, как выяснилось, на квартире в этом украинском доме велась подготовка покушения.

Комментарии информации от правоохранительных органов РБК получить не удалось.

Задержанный в Одессе казахстанец намеревался убить Путина

В начале года в Одессе была пресечена деятельность группы террористов. Из их показаний стало известно, что они готовили покушение на Владимира Путина сразу после президентских выборов.

Гражданин Казахстана Илья Пьянзин, пострадавший при взрыве в Одессе, совместно с единомышленниками-террористами готовил покушение на премьер-министра России Владимира Путина, сообщает «Первый канал».

Еще в начале января Главное управление МВД Украины в Одесской области возбудило уголовное дело по факту взрыва и пожара в доме по улице Тираспольской, 24 в Одессе. Тогда погиб 26-летний гражданин России Руслан Мадаев и серьезно пострадал 28-летний Пьянзин. Третий постоялец Адам Осмаев скрылся. Взрыв произошел во время изготовления взрывного устройства.

Казахстанца сразу же допросили. Судя по его показаниям, он вместе с погибшим Мадаевым прилетел из Арабских Эмиратов через Турцию с четкими инструкциями от представителей Доку Умарова.

«Сначала они послали нас в Одессу. Говорят: научитесь там изготавливать. А потом уже дальше, в Москве, будете делать диверсии на экономических объектах. В дальнейшем - покушение на Путина. Потом мы прилетели в Одессу», - рассказал задержанный.

Третий участник банды был задержан украинским спецназом. Адам Осмаев, три года находившийся в международном розыске, охотно сотрудничает со следствием, надеясь, что это поможет избежать экстрадиции в Россию.

«Погибший был готов пойти смертником», - сообщил Осмаев, уточнив, что он «не пошел бы».

Осмаев был связником террористов в Одессе и инструктором, он должен был обучить их и отправить в Москву.

План подготовки оперативники нашли в ноутбуке. Среди планов - видео с проездом кортежа, чтоб имелось понятие, как садится охраняемое лицо, сколько машин сопровождает его, с разных ракурсов, разных улиц, рассказал оперативный работник спецслужб телеканалу.

Украинские СМИ сообщали, что вместе с уроженцем Северного Кавказа Адамом Осмаевым был задержан и его отец Асланбек Осмаев. Адама и Асланбека Осмаевых по подозрению в причастности к организации несостоявшегося теракта девятого мая 2007 года в Москве разыскивает ФСБ. По некоторым данным, они входили в диверсионную группу, подконтрольную полевому командиру Доку Умарову.

http://1tv.kz/news/world/27022012/putin

Первый канал накануне выборов объявил о раскрытии плана покушения на Путина

Спецслужбам Украины и России удалось сорвать планы террористов, готовивших покушение на баллотирующегося в президенты премьер-министра России Владимира Путина, сообщает утром в понедельник Первый канал.

«Участники банды находились в международном розыске и были задержаны в Одессе в начале этого года. Судя по обнаруженным доказательствам и показаниям преступников, до взрывов в Москве оставались считанные недели. Теракты были запланированы сразу после президентских выборов», – говорится в репортаже.

«Когда после новогодних праздников, 4 января, в одной из (одесских. – «Газета.Ru») квартир прогремел взрыв, первое, что подумали пожарные, – взорвался бытовой газ. Но уже через два дня после этого, 6 января, служба безопасности Украины направила срочную телеграмму своим коллегам из ФСБ России. Один из тех, кто снимал квартиру, при взрыве погиб. Ещё одного, обгоревшего, удалось спасти. Его сразу же допросили, так как среди вещей нашли части взрывных устройств. Судя по показаниям выжившего Ильи Пьянзина, вместе с погибшим Русланом Мадаевым они прилетели на Украину из ОАЭ через Турцию с чёткими инструкциями от представителей Доку Умарова», – говорится в репортаже Первого канала.

Илья Пьянзин, фрагмент допроса которого демонстрирует Первый канал, дал признательные показания.

«Они сказали, что для начала поедите в Одессу, научитесь изготавливать бомбу, а потом уже дальше, уже в Москве, будете делать диверсии на экономических объектах. В дальнейшем – покушение на Путина. Потом мы прилетели в Одессу. Руслану дали номер человека, который должен был встретить нас», – говорит Пьянзин.

«Так стало известно о третьем человеке, который скрылся во время пожара. Далее спецслужбы Украины и России работали уже совместно и очень эффективно. Третий участник банды был задержан украинским спецназом», – продолжает корреспондент.

Задержанный был опознан как Адам Осмаев. О его аресте «Газета.Ru» писала в начале февраля.

Осмаев, с 2007 года находящийся в международном розыске и долгое время проживавший в Лондоне, охотно сотрудничает со следствием, находясь в следственном изоляторе СБУ Украины. Он надеется, что это поможет ему избежать экстрадиции в Россию.

«Конечная цель была поехать в Москву и попытаться совершить покушение на премьера Путина. Есть такие мины военного образца, которые называются «противобортные мины». Так что необязательно даже смертник. Погибший, например, был готов пойти смертником», – сказал Адам Осмаев.

«Именно Осмаев, до этого долгое время живший за границей в Лондоне, был связником террористов в Одессе и инструктором. Он должен был обучить их и переправить в Москву. Весь план подготовки оперативники нашли в его ноутбуке», – отмечает корреспондент Первого канала.

«Среди файлов указаны видео с проездом кортежа. В частности, Путина. Чтобы имелось понятие, как садится охраняемое лицо, сколько машин сопровождает. С разных ракурсов, с разных улиц. То есть люди обучались не на одном примере, а на нескольких», – комментирует ситуацию оперативный сотрудник ФСБ.

Сам Осмаев не отрицает, что досконально изучал пути передвижения правительственных кортежей по Москве, и признался, что подготовка к теракту уже завершалась: «Дедлайн был после выборов президента России».

«Часть детонаторов и пластита была завезена в столицу заранее. Вместе с той взрывчаткой, которой была начинена машина, разминированная сотрудниками ФСБ на Профсоюзной улице в Москве еще в мае 2007 года», – отмечается в репортаже.

По словам корреспондента, место схрона на Кутузовском проспекте в Москве указал сам Осмаев.

«Был бы приличный взрыв. Достаточный, чтобы разворотить грузовую машину», – говорят в ФСБ.

В службе безопасности Украины официально не подтверждают факт подготовки на территории страны покушения на Владимира Путина.

«Этим вопросом занимаются наши коллеги из России, украинские спецслужбы практически не участвуют в расследовании», – сказал «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах Украины.

Подробности расследования Первый канал пообещал сообщить в вечерней в программе «Время». «Газета.Ru»
Комментарии, по рейтингу, по дате
  DITRX 27.02.2012 в 16:18:23   # 181070
Явно предвыборный пиар
  Гость 27.02.2012 в 16:24:20   # 181072
Вован нагнетаеть! Видимо совсем неуверен в благополучном, для него, исходе выборов.
  строитель 27.02.2012 в 16:51:02   # 181079
Исключительная возможность посидеть на его месте: автомобиль для особо охраняемых чинов представлен на выставке «Технологии безопасности-2012», проходящей в Москве.



Строго конфиденциальная информация
Сотрудник Mercedes-Benz Андрей Гижицкий заверил корреспондента «За рулем.РФ», что этот автомобиль — точная копия машин, в которых возят президента и премьер-министра РФ. Его «полное имя» — Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard, прозвище — «Пульман».
Слово Pullman заимствовано у так называемых пульмановских железнодорожных вагонов, прославившихся еще с давних лет уровнем комфорта и безопасности. Guard — наименование подразделения Mercedes-Benz, в котором создают автотранспорт с особого рода защитой.
О Guard в РФ. Приобрести немецкие бронированные лимузины хай-класса может каждый желающий, достаточно выбрать варианты комплектации и с ними обратиться к любому дилеру Mercedes-Benz. Для Guard наша страна, как уверил представитель марки, — безоговорочно приоритетный рынок со стабильным спросом. Машины заказывает не только кремлевский гараж, но и частные компании и лица. Не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из других городов (жители райцентров и деревень почему-то ими не интересуются). Точное и даже приблизительное количество разъезжающих по РФ «броневиков», а также кому они принадлежат, фирма не разглашает — это, по корпоративным правилам, строго конфиденциальная информация.
О цене, как принято, в конце материала.
Броня крепка…
Покупатели из России почти без исключения заказывают машины наивысших категорий защиты VR6 и VR7 (обозначения по европейской классификации). Такие индексы предполагают, что авто обезопасит пассажиров от осколков ручных гранат, поражающих элементов взрывных устройств. Наиболее показательно, что убережет от поражения после выстрела из армейской винтовки (под любым углом обстрела) патроном калибра 7,62 с термоупрочненным сердечником пули.



Сравним: пуля из револьвера летит вдвое медленнее, у свинцовой значительно ниже поражающая способность. От нее заслонит обшивка категории VR4 — такие лимузины чаще заказывают из стран Латинской Америки, в которых распространена уличная преступность с «карманным» оружием.
…и лимузины быстры
Пульманы создают на основе машин S-класса — седанов S 600 Guard. Колесная база удлиненной версии увеличена по сравнению с базовой на 115 см и достигает 4315 мм, длина кузова — 6356 мм. Полная масса — 5360 кг.
Под капотом - 12-цилиндровый битурбированный мотор рабочим объемом 5513 см3, он развивает 380 кВт (517 л. с.), крутящий момент — впечатляющие 830 Н∙м. Максимальная скорость — 165 км/ч.
В машине 5-ступенчатая трансмиссия, переключение — подрулевыми лепестками.
Тормозные диски увеличенного диаметра, на каждый по два суппорта. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки всего на 1 м длиннее, чем у обычного S 600.
Ходовая часть адаптирована под утяжеление, возникшее со встроенным сегментом кузова и элементами спецзащиты (они из высоколегированных сталей и композитных материалов). О возросшей массе многое скажут двери. Кроме дополнительной «броневой» прослойки в них упрочненные оконные рамы, особое стекло, на внутренней стороне которого слой из поликарбоната. Вес каждой двери превышает 150 кг. Поверьте на слово автору, который пробовал: закрыть-открыть ее легким движением руки не получится, приходится прилагать усилие. Поза — соответствующая. Надо думать, сотрудники охраны помогают президентам распахивать и захлопывать двери не только из вежливости, но и чтобы высокопоставленное лицо не выглядело не комильфо.



Кабинет «люкс»
Крыша нового правительственного лимузина получила возвышение над задней частью салона, с нею, понятно, больше простора над головой. Сзади разместятся четыре пассажира. Их сиденья, по пульмановской традиции, устроены «визави» — обращены друг к другу. Это — как правило. Однако, если заказчик пожелает, средний ряд можно не устанавливать, и лимузин будет не шести-, а четырехместным. Именно так: на заднем диване усядутся только двое, поскольку привычное для «гражданских» машин серединное место занимает консоль.
Назвал бы ее мультифункциональной. Верхняя тонкая площадка служит подлокотником. Если ее поднять и откинуть назад, открывается вид на панель, напичканную кнопочками, на ней же телефонная трубка. Посредством ее можно связаться с водителем (если поднята звуконепроницаемая, с электрорегулируемой прозрачностью перегородка между «кабинетом» и водительским отсеком), а также со всем миром.
На панели электрорегуляторы:

* каждой из частей сидений, регулятор подголовника (они дублируют те, что на дверях), в том числе; кроме того, три режима запоминания конфигураций сидений;
  строитель 27.02.2012 в 16:52:20   # 181080
* каждой из частей сидений, регулятор подголовника (они дублируют те, что на дверях), в том числе; кроме того, три режима запоминания конфигураций сидений;
* солнцезащитных сетчатых шторок (отдельные кнопки «открыть» и «закрыть» для той и другой дверей);
* климатической установки;
* надуваемых подушек сидений и боковых поддержек спинки — чтобы устроится поуютнее, если, скажем, тянет вздремнуть.
Панель с кнопками также можно поднять и «пролистнуть» к спинке дивана. Под нею — холодильник. В него поместится пяток поллитровых бутылок и чипсы. Почему бы премьеру их не любить!
Плафоны индивидуального освещения и «персональные» дефлекторы климатической установки, подстаканники, косметические зеркала, три ниши разной степени вместимости (в центральной консоли и между спинками задних сидений), аудиосистема и прочее — разумеется, в наличии.
Место главного пассажира дополнительными удобствами не обустраивается: компания Mercedes-Benz, обитающая в демократической стране, такой услуги и не предлагает. Достаточно того, что если в «кабинете» окажутся четыре президента, все будут в одинаковых условиях высокого комфорта и безопасности.
  строитель 27.02.2012 в 16:53:20   # 181083
Водитель и его «глаза»
В применении к автомобилям такого рода понятие «безопасность вождения» несет, согласитесь, более значимый смысл, нежели к другим машинам, пусть даже лакшери-класса. Потому к шоферам правительственных лимузинов «приставили» эффективных электронных помощников:

* Слежение за объектами в «мертвых зонах».
* Система ночного видения. Заменяет дальний свет (его не во всех ситуациях можно включить). Это инфракрасный радар; черно-белое изображение выводится на центральный дисплей, на картинке четкая детализация объектов в перспективе.
* Активный круиз-контроль. Незаменим при движении в кавалькаде. Задает режим скорости, а также дистанцию до другого движущегося в кавалькаде объекта, скажем, до машины сопровождения. С его же помощью пульман автоматически замедляется и останавливается, вплоть до применения экстренного торможения, если потребует ситуация.
* Функция удержания автомобиля на полосе движения. Радар (расположен под лобовым стеклом) читает разметку, и если относительно ее происходит смещение машины, автоматика производит превентивные действия — запускает притормаживание. Для водителя это сигнал. Понятно, функция работает, если дорожная разметка читаема.
* Система слежения за дорожными знаками. Она из двух частей. В бортовой компьютер загружается картографическая программа со всеми дорожными знаками и установленными скоростными режимами на данной местности. Вместе с тем радары считывают дорожные знаки в реальном времени. Данные суммируются. Если в поле зрения «глаз» попадают временные знаки, скажем, на участках ремонта дорожного полотна, приоритет отдается указаниям временных знаков — и наступает, например, сброс скорости



Многие из этих функций могут показаться избыточным сервисом для тех, кто за рулем. Но вспомним, что голова водителя пульмана занята не только рулением. Как правило, он член команды охранников и должен оценивать обстановку с позиций физической безопасности пассажира. И потом, учитывая, кого возишь, приходится контролировать кондиционирование, под его же опекой система пожаротушенния — в пульмане есть и такая.
«Лосиный» тест с верзилой
«Сел и поехал» за рулем пульмана если и получится, то плохо. Представителю Mercedes-Benz Андрею Гижицкому случалось управлять этой машиной, и он рассказал, что габариты и вес ощутимо дают о себе знать.
Для соискателей на место водителя бронированных правительственных лимузинов производитель проводит курсы в Германии, на закрытом треке Guard. «Чайников» не принимают — сюда попадают только те, кто уже «на ты» с базовой моделью S 600 Guard. Немецкие инструкторы помогают освоиться с пятитонной массой, изменениями в системах стабилизации и торможения, понять своеобразие разгонной, что несложно, а также тормозной динамиками. Курсанты учатся проходить виражи, выполняют переставки («лосиный» тест) и другие упражнения.
Недорого
О сроке предельной амортизации Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard компания указывает: 15 лет. Но мы знаем, что живут «немцы» дольше. И на самом деле по дорогам многих стран мира сегодня колесит около 6000 таких лимузинов, среди них встречаются экземпляры 20-летнего возраста, они неплохо держатся и недурно выглядят. К слову, производитель лакшери-броневиков принимает отходившие свое машины, чтобы привести их в порядок. Если на то будет воля заказчика, компания дооснастит машину современными системами.
Для интересующихся на предмет купить: цена пульмана в исполнении для верховных персон (по категории защиты VR6/VR7):

* базовый Mercedes-Benz S 600 — 8 млн 100 тыс. руб.;
* удлинение и пакет бронирования — от 50 млн руб.;
* итого — от 58 млн 100 тыс. руб.

С нашими представлениями о собственной покупательной способности впору сказать: заоблачная цена! Но вспомним, что решения пассажиров такого транспорта, прежде всего первых лиц государства, «стоят» миллиарды, десятки и сотни миллиардов.С этими величинами и следует сопоставлять. Так что пусть пользуются: они целее будут — на нас не свалятся неожиданные неприятности.
  Desperado 27.02.2012 в 17:09:44   # 181085
классный аппарат!
  ss720 27.02.2012 в 17:30:58   # 181088
пиар пиаром, но с такими делами не шутят.......
  X-Daemon 27.02.2012 в 17:56:37   # 181091
При чем тут пиар, Путину нахрен не нужен такой пиар, чтобы неговорили у него самый высокий рейтинг, достойной кандидатуры лучше чем Путин нет!
  Путин В.В. 27.02.2012 в 18:23:51   # 181102
ну что здесь базар разводить.посмотрим что будет.выберут хорошо будет,не выберут увидим что будет
  КЕДЫ 27.02.2012 в 19:31:11   # 181115
Кто-нибудь подскажет . а на чем ЕБ передвигается?
  Гость 27.02.2012 в 19:52:57   # 181121
спасибо строитель просветил
  строитель 27.02.2012 в 20:24:28   # 181131
КЕДЫ 27.02.2012 в 19:31:11 #181115
Нан в кз катается на майбахе. За кардоном вместе а ним возят удлиненый s класс синего цвета
  ТЭЦ-3 28.02.2012 в 08:34:31   # 181173
Да хули вы на колёса переключились,а по статье чё?
  старик 28.02.2012 в 09:59:05   # 181219
Quote:
Да хули вы на колёса переключились,а по статье чё?
А по статье-полный провал спецслужб Украины и России.Если бы террористы СЛУЧАЙНО не взорвались,то вполне возможно они бы добрались до Путина.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь