Безумная бурятская реклама

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
veterinar 20 Ноября 2017 в 09:50:55


На видео главный герой под аккомпанемент культовой композиции Smoke On The Water хвастается новой обувью перед товарищами, выполняя различные трюки. На глазах у восторженной толпы молодой человек филигранно забрасывает в рот сигарету и залпом выпивает бутылку воды. «Унты купил, совсем пафосный стал», — отмечает один из очевидцев. В конце рекламы герой закидывает ногу на чужую машину и, разговаривая по телефону, советует покупать унты, чем шокирует пассажиров автомобиля.

В комментариях под роликом зрители восхитились пафосным героем, отметив, что «первая нормальная бурятская реклама» заставила их влюбиться в унты. «Бомба! Прям даже захотел сестре подарить», — признался один из них.

Видео вышло и за пределы Instagram. Так, пользователи Twitter окрестили рекламу безумной и решили, что бурятские унты по всем параметрам превосходят iPhone X.

https://lenta.ru/news/2017/11/15/pafosnyunty/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Даун 20.11.2017 в 09:57:01   # 644427
прикольно
  ГОРЫНЫЧ 20.11.2017 в 10:18:44   # 644435
Унты!? Да где по нашей слякоти их носить? Однако, пожалуй закажу! Слякоть- ничто, пафос- всё!
  Пришелец 20.11.2017 в 11:14:04   # 644450
наши всех переплюнули

"Оставь калоши всяк сюда входящий". Именно так интерпретируют появление двух пар калош у входа в американский университет Бишкека студенты вуза. Говорят, что очень большие и очень маленькие калоши символизируют чистоту как обуви, так и мыслей, оставленных «за порогом», сообщает Otyrar.kz.

Две пары калош «шымкентского производства» пользуются у гостей Бишкека огромной популярностью и уже превратились в своеобразную достопримечательность. Причем их особенность — надпись «Shymkent калош». Такая красуется на каждом произведении резинового искусства. А шымкентский потому, что эта композиция — подарок творческой группы «Кызыл трактор» из Шымкента. В месте, где обычно указывается размер калош, написана цифра 13 — по аналогии с номером региона.

У кыргызстанцев реакция неоднозначная. Большей части калоши искренне нравятся, но находятся и такие, которые перечисляют каждому гостю местные фабрики, специализирующиеся на выпуске резиновых изделий, весьма популярных у жителей сельской местности. Только навскидку жители Бишкека насчитали девять предприятий. Однако ни одна из этих фабрик не придумала сделать калоши в подарок городу.

Фотографию на фоне калош из Шымкента считает своим долгом сделать практически каждый гость кыргызской столицы.
http://otyrar.kz/2016/03/kaloshi-iz-shymkenta-stali-pamyatnikom-v-bishkeke/
  Сладкая Вата 20.11.2017 в 14:29:19   # 644498
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь