Срыв пломбы на электрическом счетчике.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
lokidogma 17 Мая 2017 в 07:59:34
Вечер добрый! Может кто сталкивался подскажите какие действия предпринять. Проблема такова: купил квартиру пол года назад, визуально осмотрел электрический счетчик вроде впорядке. Пол года в квартире не жил, а сейчас затеял ремонт и появился электрик и начал меня разводить на деньги. Пломба заводская сорвана, а энергопотоковская пломба с печатью на месте. По сути основной заводской пломбы нет, а их бумажка - пломба которую они клеют на месте. Кто сорвал не известно может он может и нет. Отверстие в щитке позволяет снаружи сорвать пломбу. Сегодня открыли щиток счетчик имеет повреждение после предыдущего замыкания проводки на фото видно будет. На счет заводской пломбы поясню, что там где крепится висячая пломба имеется что то вроде чеки которую ставят при опломбировании и соответственно при попытке раскрутить она рвется. По факту висит на одном волоске пломбочка, а чека порвана которая крепится к болту. Кто сталкивался подскажите что делать.


1152x2048
( 389.53Кб)

2048x1152
( 305.56Кб)

1152x2048
( 309.16Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Риана 17.05.2017 в 08:22:22   # 603786
Может электрик сам сорвал??? Теперь разводит!
  koshkoed 17.05.2017 в 08:22:32   # 603787
Заявление напиши, что собираешься ремонтировать проводку, прошу временно снять пломбу. Чуваку который придет пару штук на лапу и новая пломба у тебя
  lokidogma 17.05.2017 в 08:47:39   # 603792
Вопрос пришлют того же или другого
  titus 17.05.2017 в 08:49:12   # 603793
1. Если сможете доказать что это делали не Вы, то - Вы не несете ответственности за действия третьих лиц.

2. Счетчик ОДНОЗНАЧНО под замену, написать заявление, в связи с покупкой квартиры было обнаружено что эл. счетчик имеет следы оплавления, черного нагара, в связи с чем прошу Вас произвести замену эл.счетчика на новый, тот кто придет ему объяснить что купил в таком состоянии, дать пару штук что бы молча заменил на новый счетчик, при этом мой совет, прочность посадки проводов в счетчике проверять самому, и недокручивают, и перекручивают что алюминий пережимают и отваливается провод.
  titus 17.05.2017 в 08:50:52   # 603795
Quote:
lokidogma 17.05.2017 в 08:47:39 # 603792

Включить диктофон, подъиграть ему, потом дать послушать и сказать что на него будет написано заявление как его руководству с требованием уволить по статье, так и в полицию за вымогательство. Думаю электрик сходу начнет по другому лепетать.
  lokidogma 17.05.2017 в 09:14:55   # 603799
Кто сталкивался? Неужто все на лапу давали?
  Skype 17.05.2017 в 09:16:14   # 603801
Вызвал как то на ремонт счетчика, прибежали через 30 минут, офигел от оперативности. Но оказывается бегали они по другой причине, выявили что у меня отвалился провод, свет у меня горит но их счетчик не считает и за это мне выписали штраф. По поводу их пломб, все они были на месте, сам начальник мне обьяснил что пломбы можно купить и они не являются обязательными. СЧетик они мне так и не опломбировали, по общелаи да, но не сделали. Я прикинул сколько мне выйдет суд и др.раходы и огласил сумму штрафа в 10 000 тенге, в противном случае если сумма притенении выше то я иду в суд. На этом и договорились. Вообщем козлиная контора

Да щтраф я заплатил в кассу, сам офигел
  titus 17.05.2017 в 09:20:23   # 603803
Ибраев там ком.дир. он вросами этими занимается, 2 раза с ним ругался, оба раза в мою пользу, если переть как танк, он заднюю дает, если знаешь что ты прав, переть до конца
  bozon house 17.05.2017 в 09:28:20   # 603805
titus прав и будь, что будет. Не стоит изворачиваться. Ваши упущения. Никому вы ничего не докажите.
  spy 17.05.2017 в 09:32:17   # 603806
...на счет диктофона это идея...а лучше попросить кого то чтобы снимали на видео...
  Mikado 17.05.2017 в 09:43:50   # 603808
Цитата: spy от 17.05.2017 09:32:17
...на счет диктофона это идея...а лучше попросить кого то чтобы снимали на видео...


На счет диктофона - сомнительная идея. Видео может сработать.
Почему диктофон обломится в плане доказательств? Вспомните про учителя обвиненного в звонке, который сидит до сих пор. И это не смотря на то, что экспертиза показала несоответствие голоса. Но видите ли, у нас для такой детальной экспертизы нет оборудования в стране, а экспертизу с другой страны не признали.

Но если внимательно посмотреть на фото, то мы видим что их бумажная пломба наклеена по диагонали по всему корпусу. Да, есть дырка в районе болта крышки, но не видно разрывов. Так что если она реально цела их бумажка, то делать упор на это. Нарушение заводской пломбы при целой их поверхностной бумажной говорит о том, что вы не вскрывали. А скорей всего это их рук дело. "Вскрыть счетчик не порвав их бумажную не предоставляется возможным" - на это и давите. Только еще раз поближе и детальней с 3 ракурсов целиком пломбу сфотографируйте, чтобы если они ее порвут позже, у вас было доказательство ее целостности.
  titus 17.05.2017 в 09:45:27   # 603809
Я говорил не про доказуху, а про неожиданное возникновение кирпичного завода в штанах у электрика, все это проверено мной не однократно, все работает идеально
  Zoggyla 17.05.2017 в 09:46:23   # 603810
Цитата: titus от 17.05.2017 09:45:27
Я говорил не про доказуху, а про неожиданное возникновение кирпичного завода в штанах у электрика, все это проверено мной не однократно, все работает идеально
Шантажист.
  titus 17.05.2017 в 09:51:19   # 603811
Quote:
Zoggyla 17.05.2017 в 09:46:23 # 603810

Он первый начал же, нет бы по человечески сказать брат смотри счетчик в каком состоянии еще и пломбы нет, замени, после не хороших, бывших хозяев, и следи по человечески за своим щиктом. Так по тексту же говорится что он вымогать деньги начал
  Mikado 17.05.2017 в 09:55:23   # 603812
Цитата: titus от 17.05.2017 09:45:27
Я говорил не про доказуху, а про неожиданное возникновение кирпичного завода в штанах у электрика, все это проверено мной не однократно, все работает идеально


Если попадется бывалый и матерый, то его диктофоном не напугаешь. У таких кирпичный заводик законсервирован.
  shaman 17.05.2017 в 09:59:55   # 603813
Если у Вас нет доступа к счетчику (ключ от щитка в подъезде), то никакой ответственности не несете же...
Ключи то у электриков находятся, т.к. сами проверяют, откл, вкл...
  Zoggyla 17.05.2017 в 10:00:22   # 603814
Цитата: titus от 17.05.2017 09:51:19
Quote:
Zoggyla 17.05.2017 в 09:46:23 # 603810

Он первый начал же, нет бы по человечески сказать брат смотри счетчик в каком состоянии еще и пломбы нет, замени, после не хороших, бывших хозяев, и следи по человечески за своим щиктом. Так по тексту же говорится что он вымогать деньги начал
Не берите близко к сердцу, я шучу. Конечно вы правы.
  Zoggyla 17.05.2017 в 10:04:26   # 603815
Цитата: shaman от 17.05.2017 09:59:55
Если у Вас нет доступа к счетчику (ключ от щитка в подъезде), то никакой ответственности не несете же...
Ключи то у электриков находятся, т.к. сами проверяют, откл, вкл...
Это очень важный момент. Доступ к счетчикам. У нас, например, стоит сигнализация на щитке и ключ от щитка находится в КСК. Поэтому нам глубоко фиолетово, что внутри этого щитка творится. Это уже за границей раздела. Отверстие в щитке - это нонсенс.
  saminc 17.05.2017 в 12:08:21   # 603880
у меня такая ситуация. за неуплату отключали свет.
сорвали пломбу на болту которая держит крышку, которая закрывает место крепления проводов. Заместо нее наклеили наклейку ОПЕЧАТАНО. Позвонил этим ребятам с энергопотока, они говорят мол что та металлическая, что эта бумажная типа одинаковые и проблем в будущем не будет.
Вопрос так ли это на самом деле?
  FishTime 17.05.2017 в 12:15:52   # 603887
С электриками решай они тоже люди. А доказать сейчас уже ничего не сможете. насчитаю по средним показаниям прежних жильцов + штрафанут еще.
  старик 17.05.2017 в 13:01:50   # 603901
У меня на строящемся доме остановился ПУ. Я это заметил и пошел на мельничную. Быстро приехал, быстро составил акт на штраф. Пытался доказать , что моей вины здесь нет(пломбы целы, повреждений нет). Бесполезно! Пошел к начальнику-результат тот же. Пошел в Общество Защиты потребителей, женщина сказала, что очень быстро уладит это дело,дала телефон для связи, обещала позвонить сама. "Улаживала" неделю, я выждал и стал названивать сам. Не отвечает! Послал гневное сообщение-ответила, что уладить не может. Понуро поплелся платить штраф, там стали глумиться:"Ну что, доказал"? Спасибо, что со зла не накрутили большего штрафа. Вот так тягаться с монополистами!
  Paramon 17.05.2017 в 13:12:32   # 603909
Сталкивался с этой фигней.Электрики сами срывают.Когда приходят проверять не отходите от них, типа принесите последнюю квитанцию об уплате и тд и тп.Дп заработок.
  sanyok707 17.05.2017 в 14:14:13   # 603931
недавно столкнулся! меняли проводку полностью в подьезде, делал частный электрик по вызову, самовольно сорвал все пломбы, прошло пол года где то, счетчик останавливается, сломался, обратился в энергопоток, сказали иди в омегу 21, рядом там же,отдал 6 или 7, в течении часа приехали поменяли на новый счетчик, опломбировали, сказали пломба не страшно, счетчик электронный
  Snake666 17.05.2017 в 15:06:05   # 603959
Очень даже мог и сам сорвать. У меня срывали электрики бумажную пломбу, прямо при мне. Отвёрткой чиркнул просто по ней. Счётчик тогда внутри дома стоял.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь