Шымкентские байкеры закрыли мотосезон 2014
Журналистка 28 Октября 2014 в 12:25:49
Шымкентские байкеры закрыли мотосезон 2014 года яркой программой и интересными конкурсами.
Традиционное шоу собирает всех любителей двух колесной техники города. Но, если раньше на это событие в основном приезжали мотоциклисты из разных городов Казахстана, то на этот раз были гости и из Узбекистана и впервые приехали ребята из Таджикистана.
Гости, как и все зрители, отмечают, что наши мотоциклисты с каждым годом становятся все более организованными. Повышается и уровень самого события, закрытие мотосезона приобретает статус международного.
Фархад Калонов приехал на закрытие мотосезона из Душанбе, преодолев около 1000 километров. Он давно мечтал побывать в Шымкенте. «У вас замечательный город. Здесь переплелись азиатские традиции и европейские нравы. И люди очень гостеприимные», - делится впечатлениями гость с Таджикистана.
Как рассказал Фархад, на его родине мотодвижение не так сильно развито, как в Казахстане, или в Узбекистане. «Таджики пока диковато относятся к мототехнике. У нас менталитет другой. У каждого таджика должен быть табун лошадей, а если живешь в городе, то гараж машин», - улыбаясь рассказывает гость.
Фархад и сам не планировал становиться байкером, просто однажды увидел в витрине магазина красивый мотоцикл и купил для своей коллекции техники. «Мне он просто понравился. Я тогда не понимал, что это за мотоцикл. А раз купил, решил прокатиться, потом пошло, поехало», - вспоминает Фархад Каланов.
Так как мотодвижение в Таджикистане не развито, Фархад со своими земляками любит бывать в Казахстане. Говорит, что катание на мотоциклах - одна сторона медали, вторая - это общение с такими же адреналинозависимыми, как и он сам.
Рустам Нуридинов на закрытие мотосезона в Шымкент приехал впервые. По его словам, он был приятно удивлен организованностью наших байкеров. «Все было четко распланировано. Ребята постарались и продумали все до мелочей, чтобы все было интересно и прошло без эксцессов», - делится мнением гость из Ташкента.
Действительно, за прошедший сезон байкерское движение сделало рывок вперед.
«В этом сезоне нам многое удалось. Мы впервые провели семинар по правилам вождения. Провели акцию «Осторожно, мотоциклист». Радует и то, что многие приобрели в этом году технику и стали ездить на мотоциклах и скутерах», - рассказывает представитель авто-мотофедерации Олег Ким.
Число шымкентских байкеров пополнили двое совсем маленьких мальчишек. Ярославу Тарлеву и Бахтияру Юлдашеву по пять лет. Несколько месяцев назад они впервые сели на мотоциклы. Но, несмотря на это малыши уже демонстрируют навыки, которые под силу не каждому взрослому.
«Мы стараемся тренироваться каждый свободный день. Выезжаем на небольшую трассу и катаемся», - рассказывает отец юного мотоциклиста Ильхам Юлдашев.
Быхтияр стал первым столь юным мотоциклистом в Шымкенте. Его дебют был в начале сезона. По его примеру, на мотоцикл посадил своего сына и Дмитрий Тарлев.
Оба отца уверены, что смогут привить любовь к двухколесной технике своим сыновьям. И хотя их жены многого не знают об их тренировках, папы пытаются любыми способами оправдать их доверие. «Жена была против, но я купил всю экипировку. Она поняла, что ребенок в безопасности и ему нравится. Поэтому сейчас успокоилась», - с улыбкой рассказывает Дмитрий Тарлев.
Для пятилетних мальчишек, у которых только начали выпадать зубы, езда на мотоциклах становится самым большим удовольствием. Правда, закрытие мотосезона навеивает печаль, ведь своих двухколесных коней им придется убрать в гараж до теплой весны.
Тем временем, на площадке перед центральным стадионом было очень весело. Рев 120 мотоциклов эхом разносился по всей округе. Байкеры по традиции выбирали самого умелого водителя, самый громкий мотоцикл и самую ловкую партнершу.
Конкурс, который из года в год срывает эмоции у публики, и в этот раз оправдал ожидания. Совсем непростым способом проверяется мастерство байкера и его второй половины. На двух метровой высоте, на растяжке, повесили три сосиски. Участницы должны успеть откусить кусочек, пока их водитель проезжает через импровизированную арку.
В этом году удача, с третьей попытки улыбнулась Ирине Скрынниковой и Станиславу Псу. По словам победительницы, она не поверила, что им это удалось, даже когда проглотила сосиску.
Впервые на закрытии присутствие женской половины решили отметить по особенному. Байкеры выбрали "Мисс Закрытия- 2014". Ею стала страстная девушка по имени Елизавета. Именно она смогла изящнее всех украсить мотоцикл своим присутствием.
Все победители конкурсов были награждены щедрыми подарками от спонсоров. Среди них были призы и от компании «МотоStyle». «Мы стараемся помогать развитию мотодвижения в Шымкенте. В этом году у нас многие приобрели разные мотоциклы и скутеры. Не может не радовать, что молодежь стала пересаживаться на двухколесную технику», - рассказывает представитель компании «МотоStyle» Игорь Курносов.
Закрытие мотосезона продолжилось в одном из кафе города. Там байкеры вдоволь смогли обменяться впечатлениями о прошедшем сезоне, предварительно поставив своих железных коней в гаражи до наступления весны.
Инновационные средства передвижения создали шымкентские любители двухколесной техники
Тему инноваций и хэнд-мэйда подхватили любители двухколесной техники. На закрытие мотосезона 2014 года представлены самодельный трицикл и модернизированный велосипед.
Идея сделать трицикл своими руками Тохболату Еспулатову пришла два года назад. С тех пор молодой человек, каждый вечер проводил в своем гараже, воплощая свою мечту в реальность.
Сердцем трайка стал двигатель от автомобиля "Volkswagen" с объемом 1,8. Благодаря этому трехколесный мотоцикл развивает скорость до 160 километров в час.
Каждый механизм Тохболат продумывал сам, иногда консультировался со знакомым токарем. Очень помогла новатору его профессия. Он инженер-связист. «Я в ладу с электроникой. Да и отцу с детства помогал ремонтировать машины», - рассказывает молодой человек.
На каждом этапе создания были свои трудности, вспоминает байкер. «Я очень долго думал над переключением скоростей. Весь мой отпуск пытался. А потом, как вышел на работу, меня осенило и все получилось», - делится Тохболат.
Родные поначалу не очень хорошо отнеслись к идее молодого человека. Однако, потом, увидев первые результаты, обрадовались и поддержали его. «Брат Жандос подарил мне колонки, а Алмаз - магнитолу. Мама очень похвалила меня», - рассказывает изобретатель.
Молодой человек признается, что на создание его подтолкнуло большое желание иметь необычный мотоцикл. Купить оригинальный трайк за 30 тыс. долларов для него дороговато. А самодельный парню обошелся всего в 5000 долларов.
Вообще, Тохболат Еспулатов ездит на двухколесной технике с 2010 года. «Я живу в микрорайоне Кайтпас. Автобусы туда всегда идут перегруженные. С моим ростом на них ездить неудобно. Поэтому я купил себе сначала скутер, а потом пристрастился и купил уже мотоцикл», - рассказывает шымкентский байкер.
Молодой человек создав трайк своими руками, добился цели. Теперь он надеется оформить его по всем правилам в ГАИ и отправиться на нем в путешествие в компании двоих друзей.
А вот создатель электровелосипеда Рустам Нуридинов признается, что пересесть на два колеса его побудил лишний вес. «Я работаю дома, у меня сидячий образ жизни. Когда достиг 130 кг понял, что так больше нельзя и купил велосипед», - вспоминает молодой человек.
Рустам является любителем быстрой езды и механического привода, поэтому к нему пришла идея усовершенствовать велосипед, подключив к нему мощную батарею и электродвигатель на колесо. За счет модернизации обычный велосипед стал развивать скорость до 40 километров в час. С момента создания Рустам накрутил на нём уже свыше 2 тыс. километров. Это очень положительно сказалось и на его физической форме. Он похудел на целых 25 кг.
К слову, электровелосипед не только полезное средство передвижения, но и очень экономичное. К примеру, проезд сорока километров на максимальной скорости владельцу обходится всего в 2 тенге.
Создание электровелосипеда для Рустама Нуралиева стало первым шагом. Теперь молодой человек планирует сконструировать и собрать автомобиль.
Источник: mediatv.kz
Традиционное шоу собирает всех любителей двух колесной техники города. Но, если раньше на это событие в основном приезжали мотоциклисты из разных городов Казахстана, то на этот раз были гости и из Узбекистана и впервые приехали ребята из Таджикистана.
Гости, как и все зрители, отмечают, что наши мотоциклисты с каждым годом становятся все более организованными. Повышается и уровень самого события, закрытие мотосезона приобретает статус международного.
Фархад Калонов приехал на закрытие мотосезона из Душанбе, преодолев около 1000 километров. Он давно мечтал побывать в Шымкенте. «У вас замечательный город. Здесь переплелись азиатские традиции и европейские нравы. И люди очень гостеприимные», - делится впечатлениями гость с Таджикистана.
Как рассказал Фархад, на его родине мотодвижение не так сильно развито, как в Казахстане, или в Узбекистане. «Таджики пока диковато относятся к мототехнике. У нас менталитет другой. У каждого таджика должен быть табун лошадей, а если живешь в городе, то гараж машин», - улыбаясь рассказывает гость.
Фархад и сам не планировал становиться байкером, просто однажды увидел в витрине магазина красивый мотоцикл и купил для своей коллекции техники. «Мне он просто понравился. Я тогда не понимал, что это за мотоцикл. А раз купил, решил прокатиться, потом пошло, поехало», - вспоминает Фархад Каланов.
Так как мотодвижение в Таджикистане не развито, Фархад со своими земляками любит бывать в Казахстане. Говорит, что катание на мотоциклах - одна сторона медали, вторая - это общение с такими же адреналинозависимыми, как и он сам.
Рустам Нуридинов на закрытие мотосезона в Шымкент приехал впервые. По его словам, он был приятно удивлен организованностью наших байкеров. «Все было четко распланировано. Ребята постарались и продумали все до мелочей, чтобы все было интересно и прошло без эксцессов», - делится мнением гость из Ташкента.
Действительно, за прошедший сезон байкерское движение сделало рывок вперед.
«В этом сезоне нам многое удалось. Мы впервые провели семинар по правилам вождения. Провели акцию «Осторожно, мотоциклист». Радует и то, что многие приобрели в этом году технику и стали ездить на мотоциклах и скутерах», - рассказывает представитель авто-мотофедерации Олег Ким.
Число шымкентских байкеров пополнили двое совсем маленьких мальчишек. Ярославу Тарлеву и Бахтияру Юлдашеву по пять лет. Несколько месяцев назад они впервые сели на мотоциклы. Но, несмотря на это малыши уже демонстрируют навыки, которые под силу не каждому взрослому.
«Мы стараемся тренироваться каждый свободный день. Выезжаем на небольшую трассу и катаемся», - рассказывает отец юного мотоциклиста Ильхам Юлдашев.
Быхтияр стал первым столь юным мотоциклистом в Шымкенте. Его дебют был в начале сезона. По его примеру, на мотоцикл посадил своего сына и Дмитрий Тарлев.
Оба отца уверены, что смогут привить любовь к двухколесной технике своим сыновьям. И хотя их жены многого не знают об их тренировках, папы пытаются любыми способами оправдать их доверие. «Жена была против, но я купил всю экипировку. Она поняла, что ребенок в безопасности и ему нравится. Поэтому сейчас успокоилась», - с улыбкой рассказывает Дмитрий Тарлев.
Для пятилетних мальчишек, у которых только начали выпадать зубы, езда на мотоциклах становится самым большим удовольствием. Правда, закрытие мотосезона навеивает печаль, ведь своих двухколесных коней им придется убрать в гараж до теплой весны.
Тем временем, на площадке перед центральным стадионом было очень весело. Рев 120 мотоциклов эхом разносился по всей округе. Байкеры по традиции выбирали самого умелого водителя, самый громкий мотоцикл и самую ловкую партнершу.
Конкурс, который из года в год срывает эмоции у публики, и в этот раз оправдал ожидания. Совсем непростым способом проверяется мастерство байкера и его второй половины. На двух метровой высоте, на растяжке, повесили три сосиски. Участницы должны успеть откусить кусочек, пока их водитель проезжает через импровизированную арку.
В этом году удача, с третьей попытки улыбнулась Ирине Скрынниковой и Станиславу Псу. По словам победительницы, она не поверила, что им это удалось, даже когда проглотила сосиску.
Впервые на закрытии присутствие женской половины решили отметить по особенному. Байкеры выбрали "Мисс Закрытия- 2014". Ею стала страстная девушка по имени Елизавета. Именно она смогла изящнее всех украсить мотоцикл своим присутствием.
Все победители конкурсов были награждены щедрыми подарками от спонсоров. Среди них были призы и от компании «МотоStyle». «Мы стараемся помогать развитию мотодвижения в Шымкенте. В этом году у нас многие приобрели разные мотоциклы и скутеры. Не может не радовать, что молодежь стала пересаживаться на двухколесную технику», - рассказывает представитель компании «МотоStyle» Игорь Курносов.
Закрытие мотосезона продолжилось в одном из кафе города. Там байкеры вдоволь смогли обменяться впечатлениями о прошедшем сезоне, предварительно поставив своих железных коней в гаражи до наступления весны.
Инновационные средства передвижения создали шымкентские любители двухколесной техники
Тему инноваций и хэнд-мэйда подхватили любители двухколесной техники. На закрытие мотосезона 2014 года представлены самодельный трицикл и модернизированный велосипед.
Идея сделать трицикл своими руками Тохболату Еспулатову пришла два года назад. С тех пор молодой человек, каждый вечер проводил в своем гараже, воплощая свою мечту в реальность.
Сердцем трайка стал двигатель от автомобиля "Volkswagen" с объемом 1,8. Благодаря этому трехколесный мотоцикл развивает скорость до 160 километров в час.
Каждый механизм Тохболат продумывал сам, иногда консультировался со знакомым токарем. Очень помогла новатору его профессия. Он инженер-связист. «Я в ладу с электроникой. Да и отцу с детства помогал ремонтировать машины», - рассказывает молодой человек.
На каждом этапе создания были свои трудности, вспоминает байкер. «Я очень долго думал над переключением скоростей. Весь мой отпуск пытался. А потом, как вышел на работу, меня осенило и все получилось», - делится Тохболат.
Родные поначалу не очень хорошо отнеслись к идее молодого человека. Однако, потом, увидев первые результаты, обрадовались и поддержали его. «Брат Жандос подарил мне колонки, а Алмаз - магнитолу. Мама очень похвалила меня», - рассказывает изобретатель.
Молодой человек признается, что на создание его подтолкнуло большое желание иметь необычный мотоцикл. Купить оригинальный трайк за 30 тыс. долларов для него дороговато. А самодельный парню обошелся всего в 5000 долларов.
Вообще, Тохболат Еспулатов ездит на двухколесной технике с 2010 года. «Я живу в микрорайоне Кайтпас. Автобусы туда всегда идут перегруженные. С моим ростом на них ездить неудобно. Поэтому я купил себе сначала скутер, а потом пристрастился и купил уже мотоцикл», - рассказывает шымкентский байкер.
Молодой человек создав трайк своими руками, добился цели. Теперь он надеется оформить его по всем правилам в ГАИ и отправиться на нем в путешествие в компании двоих друзей.
А вот создатель электровелосипеда Рустам Нуридинов признается, что пересесть на два колеса его побудил лишний вес. «Я работаю дома, у меня сидячий образ жизни. Когда достиг 130 кг понял, что так больше нельзя и купил велосипед», - вспоминает молодой человек.
Рустам является любителем быстрой езды и механического привода, поэтому к нему пришла идея усовершенствовать велосипед, подключив к нему мощную батарею и электродвигатель на колесо. За счет модернизации обычный велосипед стал развивать скорость до 40 километров в час. С момента создания Рустам накрутил на нём уже свыше 2 тыс. километров. Это очень положительно сказалось и на его физической форме. Он похудел на целых 25 кг.
К слову, электровелосипед не только полезное средство передвижения, но и очень экономичное. К примеру, проезд сорока километров на максимальной скорости владельцу обходится всего в 2 тенге.
Создание электровелосипеда для Рустама Нуралиева стало первым шагом. Теперь молодой человек планирует сконструировать и собрать автомобиль.
Источник: mediatv.kz
|