Дайте это развидеть
admin 04 Июня 2012 в 08:56:00
Британский комитет по рекламе ASA празднует свое 50-летие. В рамках юбилея он выпустил большую презентацию о своей работе, включающую рейтинг из 10 реклам, на которые регулятор получил наибольшее количество жалоб за все время работы. 6 Следующий список состоит из 6 видеороликов (остальные 4 места в нем отданы печатной рекламе). Примечательно, что ни один из роликов в итоге так и не был запрещен к показу.
Реклама KFC 2005 года получила более 1,6 тысячи жалоб, в основном от родителей маленьких детей, которые решили, что ролик приучит их отпрысков говорить с набитым ртом. Однако ASA не стал запрещать это видео, решив, что реклама не настолько влиятельна, чтобы пристрастить детей к дурным манерам и понизить авторитет родительского воспитания.
Реклама 2010 года от букмекера Paddy Power обидела слепых и кошек. На нее поступило более 1,3 тысячи жалоб. Впрочем, в ASA оценили юмор букмекера и не признали рекламу о слепых футболистах ненадлежащей.
На рекламу горячей линии по вопросам женского здоровья организации Marie Stopes International 2010 года жаловались по разным причинам более тысячи раз, в том числе из-за пропаганды абортов. Несмотря на то, что эта организация действительно активно поддерживает аборты, реклама не была запрещена. Регулятор счел, что из ролика не следует, что прерывание беременности лучше, чем ее сохранение.
"Иногда единственный, с кем приходится бороться, это ты сам", - таков слоган видео Volkswagen 2009 года про мужчину, который колошматит своих двойников на пути к заветному автомобилю. На этот ролик из-за его жестокости пожаловались чуть меньше раз, чем на ролик про незапланированную беременность. После рассмотрения жалоб ASA ограничил время его эфира - зрители могли увидеть эту рекламу только после 9 вечера.
Миленькая реклама от департамента Энергетики и Климатических изменений не понравилась зрителям из-за того, что она могла развить фобии у детей, а также из-за преувеличения природных последствий, к которым может привести человеческая деятельность. Видеоролик этой кампании пропустили, а рекламные модули в прессе — запретили, как раз за преувеличения. 2010 год.
Социальная реклама от благотворительного фонда Barnardo’s, обращающая внимание на проблему детского насилия. Зрители жаловались на ролик из-за его слишком жесткого содержания (избиение ребенка, прием наркотиков), которое не должно попадаться на глаза детям. ASA счел доводы жалобщиков недостаточными для запрета, так как жесткость сцен в рекламе обусловлена ее тематикой. 2008 год.
В качестве бонуса — реклама, собравшая больше всего жалоб в 2011 году, а именно 659. Предложения от крупнейшего в Великобритании мобильного ритейлера Phones 4U разрекламировала маленькая девочка. Ролик снят в эстетике фильмов ужасов типа "Звонок". Из-за его пугающего сюжета зрители сочли ролик недопустимым, тем более для детского просмотра. Регулятор не стал запрещать рекламу, но позволил допускать ее к эфиру только после 19 часов.
Реклама KFC 2005 года получила более 1,6 тысячи жалоб, в основном от родителей маленьких детей, которые решили, что ролик приучит их отпрысков говорить с набитым ртом. Однако ASA не стал запрещать это видео, решив, что реклама не настолько влиятельна, чтобы пристрастить детей к дурным манерам и понизить авторитет родительского воспитания.
Реклама 2010 года от букмекера Paddy Power обидела слепых и кошек. На нее поступило более 1,3 тысячи жалоб. Впрочем, в ASA оценили юмор букмекера и не признали рекламу о слепых футболистах ненадлежащей.
На рекламу горячей линии по вопросам женского здоровья организации Marie Stopes International 2010 года жаловались по разным причинам более тысячи раз, в том числе из-за пропаганды абортов. Несмотря на то, что эта организация действительно активно поддерживает аборты, реклама не была запрещена. Регулятор счел, что из ролика не следует, что прерывание беременности лучше, чем ее сохранение.
"Иногда единственный, с кем приходится бороться, это ты сам", - таков слоган видео Volkswagen 2009 года про мужчину, который колошматит своих двойников на пути к заветному автомобилю. На этот ролик из-за его жестокости пожаловались чуть меньше раз, чем на ролик про незапланированную беременность. После рассмотрения жалоб ASA ограничил время его эфира - зрители могли увидеть эту рекламу только после 9 вечера.
Миленькая реклама от департамента Энергетики и Климатических изменений не понравилась зрителям из-за того, что она могла развить фобии у детей, а также из-за преувеличения природных последствий, к которым может привести человеческая деятельность. Видеоролик этой кампании пропустили, а рекламные модули в прессе — запретили, как раз за преувеличения. 2010 год.
Социальная реклама от благотворительного фонда Barnardo’s, обращающая внимание на проблему детского насилия. Зрители жаловались на ролик из-за его слишком жесткого содержания (избиение ребенка, прием наркотиков), которое не должно попадаться на глаза детям. ASA счел доводы жалобщиков недостаточными для запрета, так как жесткость сцен в рекламе обусловлена ее тематикой. 2008 год.
В качестве бонуса — реклама, собравшая больше всего жалоб в 2011 году, а именно 659. Предложения от крупнейшего в Великобритании мобильного ритейлера Phones 4U разрекламировала маленькая девочка. Ролик снят в эстетике фильмов ужасов типа "Звонок". Из-за его пугающего сюжета зрители сочли ролик недопустимым, тем более для детского просмотра. Регулятор не стал запрещать рекламу, но позволил допускать ее к эфиру только после 19 часов.
|