час потратил пока дозвонился в кол центр и отключил смс оповещение, которое само по себе включилось 8 августа, и два мес по 300т снималось, при том что я не включал, раньше можно было отключить в хомбанке, теперь только через кол центр, а дозваниваться туда проблема та еще. Объяснить не смогли, не знаю говорит почему, может быть при слиянии типа ККБ и Халыка, жалобу оставить не получилось, связь оборвалась.
Уже третью неделю не могу вернуть деньги,через банкомат пополнял.Деньги проглотил - операция по техническим причинам не может быть выполнена.Диспут в отделении написал ,сказали ждите 10 дней . 3 недели прошло,а воз и ныне там.После слияния одни проблемы,Халык вообще мертвый по обслуге.
Это их слияние задолбало уже всю страну. Уже несколько месяцев невозможно нормально положить деньги через банкомат, в личный кабинет через интернет хрен войдёшь, интернет-покупки не оплачиваются нормально. А уж взялся я закрыть карточку. Убил на это четыре (!) дня. Долгими часами сидят люди в очереди и уходят ни с чем. В два часа дня талоны уже в принципе не выдаются
После их слияния в экстазе, действительно одни проблемы. Мало того, что сайт вечно тормозит и не открывается, так ещё и обменные операции происходят так, что это никак иначе, чем мошенничеством не назовёшь. Если раньше при покупке валюты на карту Казкома или покупке через интернет, с карты исчезала та сумма, которая была указана в обменном курсе, то сейчас автоматом тенге на 10 дороже курс. Т.е. покупаю к примеру товар на сумму 100$, курс на сайте стоит к примеру 370 (продажа, покупка дешевле), а удерживают не 37000, а 38000. Потом, если курс не поднялся слишком за несколько дней, разницу возвращают, но всё равно там уже меньше тысячи. А вот если поднялся, то на момент, когда уже несколько дней прошло, по не выгодному для меня курсу копейки возвращают. Так за месяц на весьма неприятную сумму уже попал. Просто грабёж какой-то! Уверен, что идти и доказывать что-то, в итоге ещё больше денег и времени потеряю.
Было бы отлично, если бы не переводы в другие страны.
Что мешает точно так же перевести наличные через банк? Или такая функция недоступна?
Вы давно были в банке ?Мне нет желания по часу два в очереди стоять + ехать в банк,был Казком проблем не знал .Теперь стараются все яйца в одной корзине собрать - знаете что бывает.Да к стати пока диспут оформлял ,мужику перечислили несколько лямов на счет наличными и он их не смог обналичить - Халык...
Не исключено, что айтишники "Народного" после поглощения Казкома с системой безопасности в плане доступа с удалением логинов не доработали и это сокращенные работники с филиалов Казкома "шалят"...