Комментарии, по рейтингу, по дате
  Skype 07.10.2016 в 16:18:03   # 549971
Виноват перекресток. С каждого по 200 баксов. Так и запишем в протоколе
  99denden99 07.10.2016 в 16:19:32   # 549972
Только не отправляйте это видео в госдеп США. А то опять россию обвинят
  X-Daemon 07.10.2016 в 16:25:13   # 549975
Все хором: Белый! Белый! Белый! Причем тут белый?

А вы не допускаете варианта что БМВ заехал на запрещающий?

На видео не видно светофора но обратите внимание на верхний правый угол на 17-й секунде левый ряд уже стоит а этот беха все ломиться!
  Manitu 07.10.2016 в 16:34:50   # 549977
Светофор виноват. Это он всё замутил.
  phoenixx 07.10.2016 в 16:36:36   # 549978
Цитата: X-Daemon от 07.10.2016 16:25:13
Все хором: Белый! Белый! Белый! Причем тут белый?

А вы не допускаете варианта что БМВ заехал на запрещающий?

На видео не видно светофора но обратите внимание на верхний правый угол на 17-й секунде левый ряд уже стоит а этот беха все ломиться!

на видео виден красный сигнал в левом углу чуть выше надписи. причем горит он до самого момента столкновения.
  Maax 07.10.2016 в 16:42:47   # 549979
Quote:
на видео виден красный сигнал в левом углу чуть выше надписи. причем горит он до самого момента столкновения.

и даже после столкновения
  X-Daemon 07.10.2016 в 16:50:31   # 549981
Цитата: phoenixx от 07.10.2016 16:36:36
Цитата: X-Daemon от 07.10.2016 16:25:13
Все хором: Белый! Белый! Белый! Причем тут белый?

А вы не допускаете варианта что БМВ заехал на запрещающий?

На видео не видно светофора но обратите внимание на верхний правый угол на 17-й секунде левый ряд уже стоит а этот беха все ломиться!

на видео виден красный сигнал в левом углу чуть выше надписи. причем горит он до самого момента столкновения.


Еще раз пересмотрите видео!
С 18-го на 19 секунду видно как этот светофор в левом углу моргнула. А кто помнит на старых светофорах что это означает?
  titus 07.10.2016 в 17:16:46   # 549986
Quote:
что это означает?

Что? Что можно не пропускать при повороте налево встречку?
  Paramon 07.10.2016 в 17:30:58   # 549990
Где эта овца дорогу перехолила? у бмв была большая скорость.бмв мог избежать столкновение.
  Skype 07.10.2016 в 17:37:56   # 549994
Цитата: Manitu от 07.10.2016 16:34:50
Светофор виноват. Это он всё замутил.


Учи правила, светофор стоит на перекрестке, значить перекресток главный. Или если он на нем стоит, то тогда да сфетофор главный, он же стоит, а перекресток лежит
  X-Daemon 07.10.2016 в 17:39:42   # 549996
на видео нет (не видно) светофора встречного потока, но можно сделать вывод сославшись на два факта:

1. Левая полоса встречного движения остановилась задолго до того как БМВ пересек стоп-линию(соответственно мигание зеленого сигнала было)

2. На светофоре с левой стороны на 18 секунде было моргание красного! (если все так уже подзабыли принцип работы старых светофоров напомню: при моргании красного это означает загорание "красного с желтым")

Исходя из указанных фактов можно утверждать что при пересечении стоп-линии бэхой для него сигнал светофора горела как минимум желтая! И заехала на запрещающий сигнал светофора!
  Marvel 07.10.2016 в 17:41:17   # 549997
Виноваты дпс и белая машина в том, что не уступили дорогу бмв.

Пешеходу тоже можно инкриминировать нарушение ПДД - он перед пересечением дороги шел по дороге, а должен двигаться по тротуару
  phoenixx 07.10.2016 в 17:42:58   # 549999
Цитата: Paramon от 07.10.2016 17:30:58
Где эта овца дорогу перехолила? у бмв была большая скорость.бмв мог избежать столкновение.

а где ей надо было переходить?

Quote:
3. Обязанности пешеходов
3. Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.


судить о скорости в отсутствие инструментальных данных технических средств измерения скорости толку нет. тем более камера смотрит на перекресток под углом. сами погуглите как может визуально отличаться угловая скорость от линейной?

  titus 07.10.2016 в 17:43:46   # 550000
Quote:
запрещающий сигнал светофора!

Желтый - не запрещающий!
  Alexy 07.10.2016 в 17:44:02   # 550001
Что вы все спорите?
Виновата камера, которая всё записала...
Если бы не было камеры, то никаких вопросов не было бы задано и виноватый уже был давно определен!
  Dior 07.10.2016 в 17:45:20   # 550003
Цитата: titus от 07.10.2016 16:03:15
Quote:
По вашему патруль не виновен?

В ЧЕМ ОН ВИНОВАТ? Пешеход если не адекватно себя повел, он остановился и пропускал пешехода на его законный ЗЕЛЕНЫЙ свет! Или давить надо было пешика?

Так вот выше описывают, что должен был сделать водитель ТОЙОТЫ (Я с этим согласен) И все тоже самое в первую очередь должен был сделать мент. Но он поехал и на ПЕРВОЙ полосе преградил путь. По которой кстати и ехал водитель БМВ и который совершил ДТП по линии второй полосы. И кто скажет, что мент не прав???

С мигалками однозначно создал помеху в первом ряду. Посмотрите ролик внимательно.
  phoenixx 07.10.2016 в 17:47:44   # 550005
Цитата: titus от 07.10.2016 17:43:46
Quote:
запрещающий сигнал светофора!

Желтый - не запрещающий!

не всегда, только в случаях, когда светофор не обеспечивает мигание зеленого

Quote:
14. Водители, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением, не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 13 настоящего раздела, продолжают дальнейшее движение.

  Marvel 07.10.2016 в 17:50:14   # 550006
Цитата: Marvel от 07.10.2016 17:41:17
Виноваты дпс и белая машина в том, что не уступили дорогу бмв.

Пешеходу тоже можно инкриминировать нарушение ПДД - он перед пересечением дороги шел по дороге, а должен двигаться по тротуару


Хотя нет. виноват только дпс
Потому что белая машина в принципе уступала дорогу бмв, это не она вынудила изменить направление движения бмв
  phoenixx 07.10.2016 в 17:54:24   # 550009
Цитата: Marvel от 07.10.2016 17:50:14
Цитата: Marvel от 07.10.2016 17:41:17
Виноваты дпс и белая машина в том, что не уступили дорогу бмв.

Пешеходу тоже можно инкриминировать нарушение ПДД - он перед пересечением дороги шел по дороге, а должен двигаться по тротуару


Хотя нет. виноват только дпс
Потому что белая машина в принципе уступала дорогу бмв, это не она вынудила изменить направление движения бмв


в каком месте белая машина уступала дорогу в бмв? она тронулась следом за патрулькой
  phoenixx 07.10.2016 в 17:56:17   # 550011
все больше убеждаюсь, что для некоторых патрулька виновата только потому, что это патрулька

всем приятных выходных
  titus 07.10.2016 в 17:56:45   # 550012
Quote:
Потому что белая машина в принципе уступала дорогу бмв

Такими умозаключениями у Вас реально окажется что виноват пешеход, который шел на свой законный зеленый
  Marvel 07.10.2016 в 18:06:25   # 550015
Цитата: phoenixx от 07.10.2016 17:54:24
Цитата: Marvel от 07.10.2016 17:50:14
Цитата: Marvel от 07.10.2016 17:41:17
Виноваты дпс и белая машина в том, что не уступили дорогу бмв.

Пешеходу тоже можно инкриминировать нарушение ПДД - он перед пересечением дороги шел по дороге, а должен двигаться по тротуару


Хотя нет. виноват только дпс
Потому что белая машина в принципе уступала дорогу бмв, это не она вынудила изменить направление движения бмв


в каком месте белая машина уступала дорогу в бмв? она тронулась следом за патрулькой


Теоретически, белая машина уступала дорогу, поскольку если бы бмв не изменила направление в сторону белой машины, то бэха врезалась бы в патрульку. Посему виноват дпс
  Marvel 07.10.2016 в 18:09:54   # 550016
Цитата: titus от 07.10.2016 17:56:45
Quote:
Потому что белая машина в принципе уступала дорогу бмв

Такими умозаключениями у Вас реально окажется что виноват пешеход, который шел на свой законный зеленый


Если расматривать этот случай по букве закона, то виноват дпс, поскольку он не уступил дорогу бмв, той пришлось изменить направление движения и врезаться в белую машину. Представьте, если бы дпс там вообще не было бы. Тогда и не было бы предмета разговора - дтп
  titus 07.10.2016 в 18:11:10   # 550017
Глупости, ДПС там был и точка! Что ему надо было делать по Вашему? Давить пешика?
  X-Daemon 07.10.2016 в 18:12:53   # 550018
Цитата: titus от 07.10.2016 17:43:46
Quote:
запрещающий сигнал светофора!

Желтый - не запрещающий!


Quote:
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего раздела, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

разрешает только если не было мигание зеленого сигнала.

А зеленное мигание было так как левый ряд остановился перед стоп линией!

Так что для БМВ желтый был запрещающим!
  titus 07.10.2016 в 18:15:03   # 550019
Вы не можете утверждать что было с той стороны, Вы лишь пытаетесь догадываться об этом, но на камере этого не видно.
Да и пункт 14 ВНИМАТЕЛЬНО читайте
Quote:
14. Водители, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением, не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 13 настоящего раздела, продолжают дальнейшее движение.
  Marvel 07.10.2016 в 18:16:26   # 550020
Цитата: titus от 07.10.2016 18:11:10
Глупости, ДПС там был и точка! Что ему надо было делать по Вашему? Давить пешика?


Нет. Ждать на середине перекрестка пока не проедет бмв
  titus 07.10.2016 в 18:17:28   # 550021
Quote:
Нет. Ждать на середине перекрестка пока не проедет бмв

Предлагаете ждать пока проходят пешеходы на середине перекрестка? Он там прекрасно помещался не создавая помех ни кому, даже пропуская пешехода!
  Marvel 07.10.2016 в 18:23:29   # 550022
Цитата: titus от 07.10.2016 18:17:28
Quote:
Нет. Ждать на середине перекрестка пока не проедет бмв

Предлагаете ждать пока проходят пешеходы на середине перекрестка? Он там прекрасно помещался не создавая помех ни кому, даже пропуская пешехода!


Надо смотреть последовательность. Дпс уступает сперва бмв, затем всем остальным. В данном случае патруль не уступил бмв - очевидно же
  titus 07.10.2016 в 18:29:08   # 550023
Quote:
В данном случае патруль не уступил бмв - очевидно же

ДПС успевал проехать перекресток и ПРОЕХАЛ его до подъезда БМВ к перекрестку, скажу больше, даже после того как он был вынужден остановиться, он занимал ни всю полосу БМВ, не залезь белая тойота, БМВ смело бы его объехал что и намеривался сделать перестроившися в левую полосу, а едь бумер помедленнее он бы смог остановится даже, но тут два ездуна хотели проскочить, Белый и БМВ
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь