Заценки пользователя Ал
Некоторых лишь точка зрения властей США интересует )))
![](https://i1.ytimg.com/vi/ck_TSsjekNI/hqdefault.jpg)
![](smiles/popcorn.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/ck_TSsjekNI/hqdefault.jpg)
![](smiles/popcorn.gif)
с 13:25, а еще конкретнее с 13:50 у Варламова противоречие с собственным утверждением в начале.
Причем бросающаяся разница благополучия в районах присуща практически любой стране...
Причем бросающаяся разница благополучия в районах присуща практически любой стране...
Не раз на титусе поднимали тему геноцида.
Стоит ли напоминать что в случае победы нацисткой Германии ожидало бы определенных нацисткими бонзами в "неполноценные народы"?
Стоит ли напоминать что в случае победы нацисткой Германии ожидало бы определенных нацисткими бонзами в "неполноценные народы"?
Quote:
![](smiles/icon_question.gif)
![](smiles/bv.gif)
Желаю здравия я всем своим врагам!
Пускай живут, не зная счёт счастливым дням!
Воткни им кляп навек из радостных хлопот
В их перекошенный, плюющий ядом, рот!
Чтоб каждый недруг был от бешенства привит,
Накрой их, Небо, покрывалом из любви!
Пусть их «имеют» в разных позах каждый час —
И может быть, тогда им будет не до нас...
Пускай живут, не зная счёт счастливым дням!
Воткни им кляп навек из радостных хлопот
В их перекошенный, плюющий ядом, рот!
Чтоб каждый недруг был от бешенства привит,
Накрой их, Небо, покрывалом из любви!
Пусть их «имеют» в разных позах каждый час —
И может быть, тогда им будет не до нас...
![](smiles/icon_question.gif)
![](smiles/bv.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/LFgB6f_RGhI/hqdefault.jpg)
![](smiles/ar.gif)
Не раз на титусе поднимали тему геноцида.
Стоит ли напоминать что в случае победы нацисткой Германии ожидало бы определенных нацисткими бонзами в "неполноценные народы"?
Стоит ли напоминать что в случае победы нацисткой Германии ожидало бы определенных нацисткими бонзами в "неполноценные народы"?
Даже без учета коррупции, действительность напоминает что не для большинства из нас часто даже "написанные кровью" правила и инструкции писаны...
![](smiles/af.gif)
![](smiles/af.gif)
![](https://tsitaty.com/quotes-pictures/tsitaty-всё-что-видим-мы-видимость-только-одна-омар-хайям-161268.jpg)
Обычно подпадающие под современное определение геноцида действия происходили при захвате территорий и чаще всего не ради "зачистки" для переселения, а для ослабления сопротивлению от захватываемых и уже захваченных народов. В том числе и колониальном.
Исключением из этого "правила" являются массовые убийства обычно плотно интегрированных в общество евреев и некоторых других этнических групп типа геноцида в Руанде конца двадцатого века в 1994 году...
Исключением из этого "правила" являются массовые убийства обычно плотно интегрированных в общество евреев и некоторых других этнических групп типа геноцида в Руанде конца двадцатого века в 1994 году...
Цитата: KapitanNemo от 08.05.2021 21:24:52
Единственный драйвер развития кажется только агропром. Кормить Китай.
Единственный драйвер развития кажется только агропром. Кормить Китай.
![](smiles/bk.gif)
В сельской местности сосредоточено около 40 процентов населения.
Чем заниматься горожанам? Особую остроту этот вопрос имеет в мало приспособленных (кроме окраин) для сельского хозяйства мегаполисах...
![](https://i1.ytimg.com/vi/xAML0wq2y_o/hqdefault.jpg)
Цитата: Zoggyla от 08.05.2021 11:08:41
Тут некоторые, читая, походу не читают посты пользователей, хз, чего они читают
Про дороги в ЮАР есть в каментах
Меня заинтересовал вопрос езды на красный свет, а что, блть, включить мигающий желтый в ночное время - это пзц как сложно?![](smiles/facepalm.gif)
Дык, некоторым обиды за сравнение с местной действительностью вместе с застарелыми обидами на "любимых" оппонентов разум застилают.Тут некоторые, читая, походу не читают посты пользователей, хз, чего они читают
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
Возможно что один из отметившихся вменяемых на упоминание "дороги хорошие, ровные, в ЮАР" внимание не обратил.
При этом очевидно, что нападение на оживленной трассе связано с уровнем преступности в ЮАР...
![](smiles/af.gif)
Цитата: Zoggyla от 08.05.2021 21:33:29
На счет эволюции ![](https://i1.ytimg.com/vi/aDaOgu2CQtI/hqdefault.jpg)
grace
2 месяца назад (изменено)
looks like a horror movie but it's just our history
2,9 тыс.
В переводеНа счет эволюции
![](https://i1.ytimg.com/vi/aDaOgu2CQtI/hqdefault.jpg)
grace
2 месяца назад (изменено)
looks like a horror movie but it's just our history
2,9 тыс.
Quote:
похоже на фильм ужасов, но это всего лишь наша история.
Можно высказаться и иначе
Quote:
Цивилизация — это тонкий слой пудры на зверином оскале человечества...
![](https://i1.ytimg.com/vi/r8zRC5z5T10/hqdefault.jpg)
![](smiles/ar.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/8YE4EzuBCQU/hqdefault.jpg)
Цитата: Zoggyla от 08.05.2021 20:09:42
Васяй: Quote:![](smiles/ag.gif)
Васяй: Quote:
Админ!Нападение на инкассаторов...
Внимательнее, брат!![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ah.gif)
![](smiles/ak.gif)
![](smiles/ap.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/xAML0wq2y_o/hqdefault.jpg)
Цитата: Panasonic от 08.05.2021 10:11:10
Какое отношение твоитексты видео имеют к нападению? Как всегда, тонны бесполезной информации.
Какое отношение твои
![](smiles/ag.gif)
Кстати, с 2:33 первого ролика наблюдается переход с асфальта на грунтовку...
![](smiles/af.gif)
Тем кому связь упомянутых материалов с нападением и упоминанием качества дорог не очевидна стоит о уровне своего интеллекта с психическим здоровьем задуматься...
![](smiles/af.gif)
![](smiles/af.gif)
Цитата: Zoggyla от 08.05.2021 11:08:41
Тут некоторые, читая, походу не читают посты пользователей, хз, чего они читают
Про дороги в ЮАР есть в каментах
Меня заинтересовал вопрос езды на красный свет, а что, блть, включить мигающий желтый в ночное время - это пзц как сложно?![](smiles/facepalm.gif)
Дык, некоторым обиды за сравнение с местной действительностью вместе с застарелыми обидами на "любимых" оппонентов разум застилают.Тут некоторые, читая, походу не читают посты пользователей, хз, чего они читают
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/facepalm.gif)
Возможно что один из отметившихся вменяемых на упоминание "дороги хорошие, ровные, в ЮАР" внимание не обратил.
При этом очевидно, что нападение на оживленной трассе связано с уровнем преступности в ЮАР...
![](smiles/af.gif)
Даже без учета коррупции, действительность напоминает что не для большинства из нас часто даже "написанные кровью" правила и инструкции писаны...
![](smiles/af.gif)
![](smiles/af.gif)
По поводу упоминаний "чисто пиндосских" гаджетов напомнило фрагмент спектакля
![](https://i1.ytimg.com/vi/Vs0KjlBnm9o/hqdefault.jpg)
![](https://i1.ytimg.com/vi/Vs0KjlBnm9o/hqdefault.jpg)
![](https://obu4ayka.ru/wp-content/uploads/2018/05/b4cbb036bb2c70b36e0bc019acdfea1e.jpg)
![](https://present5.com/presentation/146822546_237462885/image-15.jpg)
![](smiles/icon_question.gif)
Кстати, Quote:
07.05.2021 17:00
Tesla лишится покупателя квот на выбросы, это грозит убытками https://rg.ru/2021/05/07/tesla-lishitsia-pokupatelia-kvot-na-vybrosy-eto-grozit-ubytkami.html
Концерн Stellantis (союз Fiat-Chrysler и PSA Peugeot-Citroen) откажется от покупки квот на выбросы двуокиси углерода CO2 у американского производителя электромобилей Tesla. Об этом заявил глава транснационального холдинга Карлос Таварес в интервью французской газете Le Point https://citroenvie.com/carlos-tavares-says-stellantis-will-meet-emissions-target-without-teslas-help/.
По словам Тавареса, технологии PSA позволят Stellantis легко вписаться в максимально допустимые лимиты по CO2 в Евросоюзе уже в 2021 году, так что холдингу больше не надо покупать их у Tesla.
Практика квот на выбросы используется в США и ЕС. В Европе согласно последнему экостандарту Euro-6d с января 2021 года средний уровень выбросов CO2 в срезе по вновь проданным автомобилям не должен превышать 95 г на 1 км пробега, если автопроизводители не укладываются в лимиты, то их штрафуют на крупные суммы.
Однако есть возможность избежать наказания - покупать квоты на выбросы у тех компаний, которые с запасом вписываются в экотребования. Поскольку Tesla производит и продает только электромобили, квотами на выбросы она сама не пользуется - и реализует их производителям, не укладывающимся в требования.
Automotive News пишет, что компания Fiat-Chrysler, которая с 2021 года является частью Stellantis, была крупнейшим покупателем лимитов у Tesla - в период с 2019 по 2021 гг. она приобрела их на сумму 2,4 млрд долларов.
За тот же период Tesla отчиталась о выручке от продажи "углеродных кредитов" на сумму 2,365 млрд долларов. Чистая прибыль же Tesla с 3 квартала по конец 1 квартала 2021 года составила 1,408 млрд долларов.
Именно за счет квот компания покрыла убыток почти 1 млрд долларов от основной деятельности (производства и продаж электромобилей). Иными словами, лишившись этого побочного дохода Tesla рискует вновь погрузиться в убытки. Впрочем, независимые эксперты, в частности, Дэн Леви из Credit Suisse предполагают, что у Tesla моментально найдется новый клиент на квоты - спрос на них среди других автопроизводителей пока высокий.
Tesla лишится покупателя квот на выбросы, это грозит убытками https://rg.ru/2021/05/07/tesla-lishitsia-pokupatelia-kvot-na-vybrosy-eto-grozit-ubytkami.html
Концерн Stellantis (союз Fiat-Chrysler и PSA Peugeot-Citroen) откажется от покупки квот на выбросы двуокиси углерода CO2 у американского производителя электромобилей Tesla. Об этом заявил глава транснационального холдинга Карлос Таварес в интервью французской газете Le Point https://citroenvie.com/carlos-tavares-says-stellantis-will-meet-emissions-target-without-teslas-help/.
По словам Тавареса, технологии PSA позволят Stellantis легко вписаться в максимально допустимые лимиты по CO2 в Евросоюзе уже в 2021 году, так что холдингу больше не надо покупать их у Tesla.
Практика квот на выбросы используется в США и ЕС. В Европе согласно последнему экостандарту Euro-6d с января 2021 года средний уровень выбросов CO2 в срезе по вновь проданным автомобилям не должен превышать 95 г на 1 км пробега, если автопроизводители не укладываются в лимиты, то их штрафуют на крупные суммы.
Однако есть возможность избежать наказания - покупать квоты на выбросы у тех компаний, которые с запасом вписываются в экотребования. Поскольку Tesla производит и продает только электромобили, квотами на выбросы она сама не пользуется - и реализует их производителям, не укладывающимся в требования.
Automotive News пишет, что компания Fiat-Chrysler, которая с 2021 года является частью Stellantis, была крупнейшим покупателем лимитов у Tesla - в период с 2019 по 2021 гг. она приобрела их на сумму 2,4 млрд долларов.
За тот же период Tesla отчиталась о выручке от продажи "углеродных кредитов" на сумму 2,365 млрд долларов. Чистая прибыль же Tesla с 3 квартала по конец 1 квартала 2021 года составила 1,408 млрд долларов.
Именно за счет квот компания покрыла убыток почти 1 млрд долларов от основной деятельности (производства и продаж электромобилей). Иными словами, лишившись этого побочного дохода Tesla рискует вновь погрузиться в убытки. Впрочем, независимые эксперты, в частности, Дэн Леви из Credit Suisse предполагают, что у Tesla моментально найдется новый клиент на квоты - спрос на них среди других автопроизводителей пока высокий.
Цитата: Walter от 07.05.2021 19:23:25
В пиндосии останавливаются автопроизводства заявили на телеканале россия 1
В пиндосии останавливаются автопроизводства заявили на телеканале россия 1
![](https://liveam.tv/assets/images/webp/images/tu-ne-poverish.webp)
Об этом упоминают и западные СМИ
Quote:
18.04.2021
Дефицит чипов из Азии вызвал кризис в мировом автопроме. И что теперь? https://www.dw.com/ru/deficit-chipov-iz-azii-vyzval-krizis-v-mirovom-avtoprome/a-57217629
...
Дефицит чипов из Азии вызвал кризис в мировом автопроме. И что теперь? https://www.dw.com/ru/deficit-chipov-iz-azii-vyzval-krizis-v-mirovom-avtoprome/a-57217629
...
![](https://i1.ytimg.com/vi/cCW16qzD6m8/hqdefault.jpg)
![](smiles/ag.gif)
Тем кому связь упомянутых материалов с нападением и упоминанием качества дорог не очевидна стоит о уровне своего интеллекта с психическим здоровьем задуматься...
![](smiles/af.gif)
![](smiles/af.gif)
Quote:
Quote:
![](smiles/icon_question.gif)
Южная Африка. Дорожные заметки https://gal-an.livejournal.com/689188.html
7 дек, 2017 at 5:02 PM
Я уже писала, что основная часть туристов в ЮАР передвигается на машине. Поэтому не лишним будет рассказать о дорогах. Мы проехали по дорогам ЮАР больше 2 тыс. километров и это было отдельным удовольствием. Дороги идут через живописные места, каждый раз хочется остановиться и смотреть. Наверное, строители дорог знали, какое впечатление производит на туристов природа страны, поэтому на дорогах в самых красивых местах есть площадки, куда можно съехать с трассы.
...
На скоростных шоссе есть съезды к зонам отдыха. Они оборудованы навесами и столами. Часто там дежурят полицейские.
А вот заправок на скоростных шоссе нет, вам придётся съехать с основной дороги по направлению к какому-нибудь маленькому городку.
На обычных шоссе проблем с заправкой не будет, потому что дороги проходят через городки и посёлки, где всегда есть заправки.
На обочинах частенько можно увидеть отдельных людей или пары, которые голосуют проезжающим машинам.
Голосуют, в ЮАР своеобразно. Не рукой, не поднятым вверх пальцем, а зажатыми в руке деньгами. Не могу даже представить, кто остановится и возьмёт в машину такого голосующего, особенно, прочитав правила безопасности.))) Не понятно и как садиться в остановившуюся машину. Ну да, ты сядешь с деньгами. А что будет дальше?
...
7 дек, 2017 at 5:02 PM
Я уже писала, что основная часть туристов в ЮАР передвигается на машине. Поэтому не лишним будет рассказать о дорогах. Мы проехали по дорогам ЮАР больше 2 тыс. километров и это было отдельным удовольствием. Дороги идут через живописные места, каждый раз хочется остановиться и смотреть. Наверное, строители дорог знали, какое впечатление производит на туристов природа страны, поэтому на дорогах в самых красивых местах есть площадки, куда можно съехать с трассы.
...
На скоростных шоссе есть съезды к зонам отдыха. Они оборудованы навесами и столами. Часто там дежурят полицейские.
А вот заправок на скоростных шоссе нет, вам придётся съехать с основной дороги по направлению к какому-нибудь маленькому городку.
На обычных шоссе проблем с заправкой не будет, потому что дороги проходят через городки и посёлки, где всегда есть заправки.
На обочинах частенько можно увидеть отдельных людей или пары, которые голосуют проезжающим машинам.
Голосуют, в ЮАР своеобразно. Не рукой, не поднятым вверх пальцем, а зажатыми в руке деньгами. Не могу даже представить, кто остановится и возьмёт в машину такого голосующего, особенно, прочитав правила безопасности.))) Не понятно и как садиться в остановившуюся машину. Ну да, ты сядешь с деньгами. А что будет дальше?
...
Quote:
Остаться в живых https://gal-an.livejournal.com/688070.html
30 ноя, 2017 at 6:02 PM
Один из основных вопросов, которые интересуют потенциальных туристов в ЮАР, это вопрос безопасности.
Все знают рекомендацию Корнея Чуковского "Не ходите дети в Африку гулять".
А как обстоят дела с безопасностью в Южной Африке на самом деле?
Попробуем разобраться.
Итак, как остаться в живых обычному туристу в Южной Африке?
...
30 ноя, 2017 at 6:02 PM
Один из основных вопросов, которые интересуют потенциальных туристов в ЮАР, это вопрос безопасности.
Все знают рекомендацию Корнея Чуковского "Не ходите дети в Африку гулять".
А как обстоят дела с безопасностью в Южной Африке на самом деле?
Попробуем разобраться.
Итак, как остаться в живых обычному туристу в Южной Африке?
...
![](smiles/icon_question.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/cCW16qzD6m8/hqdefault.jpg)
![](smiles/ag.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/zy5pKrUBUN4/hqdefault.jpg)
![](smiles/ap.gif)