Видео штурма особняка в пригороде Алматы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 23 Августа 2012 в 15:05:29

Комментарии, по рейтингу, по дате
  toliktommy 23.08.2012 в 15:27:41   # 219624
Извините, но как можно определить, что человеку нет 18 лет без документов? Тем более у трупа все обгорело. Люди все по разному развиваются. Как всегда журналисты раздувают из мухи слона.
  titus 23.08.2012 в 15:34:37   # 219627
гори гори ясно, что бы не погасло
  X007KZ 23.08.2012 в 15:52:56   # 219630
  Dragon 23.08.2012 в 16:30:20   # 219642
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Жестокое убийство натуральное, только этому убийству власть дало разрешение, нет не разрешение, а команду !!!
  ss720 23.08.2012 в 16:35:30   # 219646
между прочим ...у автора видео неплохая позиция для ведения огня
  Ford 23.08.2012 в 18:59:36   # 219705
я хочу мира в мире
  sAli 23.08.2012 в 19:21:35   # 219709
DRAGON
po tvoemu kak doljny byli postupat' specnazovcy? tuwit' pojar poka eti bandyugi v nih strelyayut? nikto predvaritel'nuyu komandu ne daval, siloviki deistvovali po obstoyatel'stvu. prejde chem izlogat' svoii fantazii podumai.
  toliktommy 23.08.2012 в 19:22:35   # 219710
Quote:
я хочу мира в мире

Чтобы не было плохих людей, надо собраться всем хорошим и убить всех плохих!
  serjik 24.08.2012 в 08:30:25   # 219858
может я не совсем прав, но мне кажется, что данный вид действа, не особо тянет на "спец. операцию силовиков" с тем же успехом можно было просто поджечь дом и тупо ждать когда все внутри сгорят и даже не тратить боеприпасы.
  Странник 24.08.2012 в 09:20:23   # 219868
sAli 23.08.2012 в 19:21:35 #219709

Обратите внимание, что спец.операцию проводило СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ!

Не десантники, не мотострелки, а специалисты!

Допускаю, что десантники и мотострелки могут штурмовать огневую точку противника с прикрытием огнем гранатометов и применением ручных гранат.

Задачи у подразделений разные:

1. Армейские подразделения должны УНИЧТОЖАТЬ ЖИВУЮ СИЛУ противника всеми доступными средствами и овладевать рубежами.

2. Подразделения СпН должны ПРЕСЕКАТЬ ДЕЙСТВИЯ преступников.

Уничтожать живую силу и пресекать действия - разница есть?

Бойцы подразделения Специального Назначения, ЗАТОЧЕНЫЕ под такие операции для взятия противников ЖИВЫМИ (!), так действовать, мягко говоря, не должны!

Чем тогда они отличаются от обычных мотострелков?

Обеспечение ПСпН от армейского отличается в РАЗЫ! Зарплата, снаряжение и вооружение...

А, что мы видим на выходе? Действия нормальных десантников и мотострелков?

Специальное Подразделение должно проводить специальную операцию без "шума и пыли", как это делала Союзная "Альфа", которая даже вооруженных преступников "брала" живыми, не говоря уже о спасении заложников. Для этого у бойцов подразделения СпН есть специальные средства, специальное вооружение и в программе боевой подготовки есть специальные предметы обучения.

Но в жизни мы почему то видим совсем другое - ранения и потери среди бойцов ПСпН, убитые преступники, пострадавшее мирное населения, материальный ущерб на крупные суммы, неграмотное применение оружия и специальных средств.

Вопрос Министру МВД и Председателю КНБ - ГДЕ СПЕЦИАЛИСТЫ???
  Dragon 24.08.2012 в 09:50:38   # 219873
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Странник, СПЕЦИАЛИСТЫ чтоб устроится деньги не дают, а наши без денег не принимают НИКОГО !!! Отсюда и такие "законные убийцы" в спецназе(язык не поворачивается их так назвать)!!!
Когда на работу принимают им говорят з/п офигительное, за год в плюсе будеш и делать особо ничего не надо, ведь у нас нету терроризма, максимум вызовут на место разборки а так в кафешках пьяных успокаивать будешь.... Вот они и пошли туда, лично знаю одного такого, рост этого "спецназовца" 168 см, худой такой, наверное упадет если я пробегу рядом.
Вот такие спецназовцы никогда не войдут где громко ругаются даже !!!
  Максимыч 24.08.2012 в 10:10:55   # 219884
Dragon 24.08.2012 в 09:50:38 #219873
Вот они и пошли туда, лично знаю одного такого, рост этого "спецназовца" 168 см, худой такой, наверное упадет если я пробегу рядом.
Знаю одного спецназовца, ростом примерно такой же, 90% людей уснут от одной только его пощечины. И вообще, там показатель интеллект. Не надо грести под одну гребенку. Их тренируют каждый божий день по самое не балуй.
Виноват тот кто спланировал "операцию", обычные спецназовцы просто исполнители приказов, сказали бы штурмовать, штурмовали бы.
И вообще я так понял, установка сейчас не церемониться, потому что итак в последнее время немало потерь среди сотрудников МВД.
  Dragon 24.08.2012 в 10:43:04   # 219898
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Максимыч 24.08.2012 в 10:10:55 #219884
Заценки
Dragon 24.08.2012 в 09:50:38 #219873
Вот они и пошли туда, лично знаю одного такого, рост этого "спецназовца" 168 см, худой такой, наверное упадет если я пробегу рядом.
Знаю одного спецназовца, ростом примерно такой же, 90% людей уснут от одной только его пощечины. И вообще, там показатель интеллект. Не надо грести под одну гребенку. Их тренируют каждый божий день по самое не балуй.
Виноват тот кто спланировал "операцию", обычные спецназовцы просто исполнители приказов, сказали бы штурмовать, штурмовали бы.
И вообще я так понял, установка сейчас не церемониться, потому что итак в последнее время немало потерь среди сотрудников МВД.


Да интеллекта у этого "спецназовца" не занимать и тренируеца он каждый божий день по поднятию кружки с пивом по самое не балуй в кафешке по соседству ....

Насчет потерь среди сотрудников МВД наслышан, они сейчас так боятся сдавать аттестацию (ДАЖЕ), что машина скорой помощи прям на стадионе дежурит.

Менты по поводу прохода аттестации пожертвование дают, на Кудайы тамак вчера приглашали, так и сказали, по поводу прохода аттестации.

ВОТ РАБОТАЛИ БЫ ЧЕСТНО, сэкономили бы много денег, а то купил барана, съездил в священное место в Байдибекском районе(кстати все гаишники тама были), чтоб помогли на аттестации дал пацан 2000 баков кокешке, и еще после на Кудайы тамак тоже расстратился.... Вот и сами судите ...
  Dragon 24.08.2012 в 10:48:33   # 219900
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
sAli 23.08.2012 в 19:21:35 #219709


Ответ Странника тебя удовлетворит или принципиально хочешь чтоб я ответил?
  Странник 24.08.2012 в 11:01:41   # 219905
Максимыч 24.08.2012 в 10:10:55 #219884

Quote:
Виноват тот кто спланировал "операцию", обычные спецназовцы просто исполнители приказов, сказали бы штурмовать, штурмовали бы.


Максимыч, извините, пожалуйста, но Ваш ответ не совсем адекватный.
Как может планировать тот, КТО НЕ ИДЕТ ПОД ПУЛИ???

В порядок разработки специальных операций, всегда включалось мнение тех, кто идет на штурм, во всяком случае раньше было так! Руководитель СО, командир группы и группа собирались и принимали схему действий и решение на проведение СО!

Тот, кто идет по ЧУЖОМУ плану и не принимал участие в планировании, просто БАРАН идущий на убой!!!

Тот, кто планирует СО и не идет с ребятами на штурм просто ТРУС!!!

Quote:
И вообще я так понял, установка сейчас не церемониться, потому что итак в последнее время немало потерь среди сотрудников МВД.


Если "не церемониться", то для чего тогда есть бесшумное оружие, смекалка, и твердые навыки по огневой подготовке???

Но самое главное - не забывайте, что эти преступники и террористы - это НАШИ граждане, они не вражеские солдаты, которые пришли захватывать нашу землю, это чьи то ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, БРАТЬЯ, с которыми МОЖНО И НУЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ их родителям и родственникам!!!

ТОЛЬКО враг заинтересован, что бы мы просто взяли и "перемочили" друг друга в этом хаосе!
  troll 24.08.2012 в 11:02:03   # 219906
согласен с Дракошей. по всему видно, что цель была, уничтожить всех. хотя можно было попробовать захват, тем более если есть эффект неожиданности. и не верю, что эти ребята замешаны в деле с заповедником. там все были зарезаны а не расстреляны, похоже на тех кто убил погранцов. но там тема другая, виновный найден, и отстыпать назад нельзя.
помню в 2000м убиты были два мента в мкр. школьник в алматы. через некоторое время убийц (хотя никаких доказательств не представлено) ликвидировали в одной из квартир города. подъехал танк, и пушкой разворотил решётку и окно. через оконный проём закидали гранат. и всё. ( хотя почему не газовые? уже каждый сам думает) после ликвидации никого не пускали всем приказали покинуть квартиру. только касымов (нынешний министр) и храпунов вошли туда. удостоверились, что те убиты, тогда уже пустили остальных, "собирать улики".
а что было на самом деле, походу нам не узнать.
  Dragon 24.08.2012 в 11:05:57   # 219910
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Этот министр Касымов много греха на душу взял по ходу...
  sAli 24.08.2012 в 11:54:37   # 219933
Ребята, вам не угодишь. Когда так называемые фанатики расстреливали ментов все утверждали что надо истреблять таких. Теперь когда дело дошло до этого, все почему то начали выяснять на сколько законно действовали силовики. но здесь все очевидно, менты заявили что те подозреваются в таком то, а они учтите первыми открыли огонь. Как после этого можно говорить что изначально было спланировано уничтожить всех. Какие тут правила? В тебя стреляют и не намерены сдаваться. Менты вызвали спецназ, началась перестрелка, на видео видно какие они отморозки. Дом почти сгорел а они отстреливаются. по моему таких судить бесполезно. И вообще как их обезвредить? К дому нереально было подойти.
  Максимыч 24.08.2012 в 12:03:26   # 219936
Согласен с сАли.
На бумаге все просто, нам со стороны легко критиковать, надо бы... если бы... кабы я ...
Но там был не я и не вы.
Я уверен что скорее всего, террористам предложили сдаться, но ответом были выстрелы. Тут другого варианта по-ходу не было.
Все спецслужбы поступили бы примерно так, это только в фильмах SWAT и иже с ними двигаются как вы хотели бы.
Во франции тоже ведь застрелили террориста, в США обычных граждан расстреливают при задержании, а вы тут про контр-страйк рассказываете.
  troll 24.08.2012 в 12:19:57   # 219948
sAli 24.08.2012 в 11:54:37 #219933

никто не говорит, что не надо мочить. вопрос не в этом, а в професионализме органов. ведь есть такой вариант, как неожиданный штурм. или они бегали в форме вокруг дома прикрываясь веточками как в глупых комедиях, расчитывая что их не увидят. думаю глупо звучит оправдание, что им предложили сдаться. ведь можно было их брать например ночью, когда ну уж точно не все бодровтвуют. эффект неожиданности имеет огромное значение.
и ещё раз. что-то не похоже на то, что именно они причастны к массовым убийствам в заповеднике. скорее всего арканкерген их работа. но там либо челах, либо с кого-то полетят погоны. поэтому нам усиленно внушают, что уийства в заповеднике их рук дело.
моё мнение, и с ним конечно можно не соглашаться, что цель была, именно уничтожение, чтобы не было никаких свидетелей, и всё они убили лесника и его колег и близких, а арканкерген уничтожил челах. и всё, кто не согласен, просто зомбированный опозиционер и ненавидит полицию.
  Dragon 24.08.2012 в 13:03:23   # 219971
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Дом почти сгорел а они отстреливаются. по моему таких судить бесполезно. И вообще как их обезвредить? К дому нереально было подойти.


А за их смерть ответишь ты с этими словами ?

Ну если их учат только к таким методам штурма, да конечно, они не будут даже пытаца подойти, гранатометом конечно легко и безопасно для спецназовцев...
я изначально говорю о необходимости взять хотя бы одного живого преступника ...
  Контрагент 24.08.2012 в 14:12:53   # 219979
Зачем им лишние свидетели, вон, с Челахом развязаться никак не могут.
  Странник 24.08.2012 в 15:48:04   # 220042
Максимыч 24.08.2012 в 12:03:26 #219936

Quote:
Во франции тоже ведь застрелили террориста, в США обычных граждан расстреливают при задержании,


Франция и США это не эталонные государства имеющие опыт в проведении специальных операций.

Если "копнуться" в хронологию боевой подготовки, то можно найти этап, когда начались потери.

Точнее, все началось тогда, когда наши спецы стали УСИЛЕННО перенимать опыт ЗАПАДных спецподразделений и отказались от старой Советской тактики штурмовых действий специальных подразделений. Тогда и начались расстрелы и потери.
  Ара горный 24.08.2012 в 16:20:34   # 220054
Quote:
Если "копнуться" в хронологию боевой подготовки, то можно найти этап, когда начались потери.


Копал и не раз.

23 апреля 1973г. - попытка захвата самолёта "Ту-104", рейс Ленинград-Москва. Угонщик один. Убито два человека.
2 декабря того же года - попытка захвата самолёта "Як-40", рейс Быково-Брянск. Угонщиков двое. Убито два человека, два ранено.
Ноябрь 1983г. Рейс Тбилиси- Ленинград. Ту-134
7 жертв
20 сентября - попытка захвата самолёта "Ту-134", рейс Киев-Уфа-Нижневартовск. Угонщиков двое - Мацнев Н.Р., 1966 г.р., Ягмурджи С.В., 1967 г.р., военнослужащие срочной службы. В г. Уфа, похитив в части автомат и пулемёт, убили двух милиционеров. Позже прибыли в аэропорт, где захватили рейсовый "Ту-134" и потребовали вылета в Пакистан. На борту самолёта угонщиками было убито два пассажира, ранена женщина. При штурме Манцев был убит, Ягмурджи ранен. Позже приговорён к расстрелу.

Март 1988 Овечкины.Ту-154
9 трупов.19 ранено.
Штурм дворца Амина:В ходе штурма, погибло 10 офицеров спецназа КГБ, 6 человек из «мусульманского батальона» и 9 десантников. Погиб и руководитель операции — полковник Бояринов. Почти все участники операции были ранены.Также от огня своих погиб находившийся во дворце советский военный врач полковник В. П. Кузнеченков

По правде говоря, многочисленные угоны воздушных бортов заканчивались бескровно, но как правило угонщиков было один-два вооруженных либо обрезами охотничьих ружей, либо "вооруженных" муляжами взрывных устройств.

А теперь классика:Операция «Энтеббе» — широко известное название операции Шаровая молния, позднее переименованной в Операция «Йонатан» — рейда особых подразделений Армии обороны Израиля для освобождения израильских и еврейских заложников — пассажиров захваченного 27 июня 1976 года террористами из организаций НФОП и Революционные ячейки самолёта компании «Эр Франс», севшего по их приказу в аэропорту Энтеббе близ столицы Уганды Кампалы.Руководство ЦАХАЛа разработало и провело операцию по спасению заложников. Четыре самолёта с сотней коммандос пролетели 4 тыс. км до Уганды. Операция разрабатывалась неделю, была проведена за полтора часа в результате 102 заложника были освобождены и доставлены в Израиль. Пять коммандос были ранены, командир группы подполковник Йонатан Нетаньяху — убит. Трое заложников, все террористы и 45 угандийских солдат были убиты, 30 самолётов Миг-17 и МиГ 21 угандийских ВВС были уиничтожены. 24 часа спустя угандийские офицеры убили заложницу, пребывавшую в близлежащем госпитале Кампалы.

У евреев надо учится у евреев.
  Странник 24.08.2012 в 19:56:26   # 220135
Ара горный 24.08.2012 в 16:20:34 #220054

Ну, зачем Вы лукавите? У Вас не совсем объективная подборка...

А как же вот это?

декабрь 1981 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших школу в г. Сарапул;

сентябрь 1986 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших самолет в аэропорту г. УФА (самолет);

декабрь 1988 г. – освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших самолет в аэропорту г. Минеральные Воды;

1989 г. – освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших самолет в аэропорту г. Саратов;

август 1990 г. – освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших следственный изолятор в г. Сухуми (СИЗО);

февраль 1992 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших автобус в аэропорту г. Чимкент;

март 1992 г. – освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших самолет в аэропорту г. Минеральные Воды;

декабрь 1993 г. – освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших самолет в аэропорту г. Махачкала;

май 1994 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших вертолет в п. Бачи-Юрт;

июнь 1994 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших вертолет г. Минеральные Воды;

июль 1994 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших автобус в г. Минеральные Воды;

ноябрь 1994 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших автобус в г. Махачкала;

сентябрь 1995 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших автобус в г. Махачкала;

сентябрь 1995 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших автобус г. Москва (Васильевский спуск);

декабрь 1997 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших самолет в аэропорту Шереметьево в г. Москва;

декабрь 1997 г. - освобождение заложников и обезвреживание террориста, захватившего сотрудника посольства Швеции в г. Москва;

август 1998 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших самолет в аэропорту Домодедово г. Москва;

октябрь 1999 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших заложников в зале заседания парламента Республики Армения в г. Ереване;

сентябрь 2000 г. - специальная операция по освобождению заложников и обезвреживанию террористов в п. Лазаревское г. Сочи;

ноябрь 2000 г. - специальная операция по освобождению заложников в самолете ТУ-154 рейса №884 Махачкала – Москва, угнанного в Израиль.

июль 2001 г. - освобождение заложников и обезвреживание террористов, захвативших автобус в Минеральных водах;

Возможно евреи что то и умеют, но военному искусству надо учиться у русских.

Вся Военная история России тому подтверждение.
  Ара горный 24.08.2012 в 20:51:06   # 220147
Все меркнет перед Энтеббе. За Черный сентябрь обсуждать будем?
  Странник 24.08.2012 в 21:23:30   # 220152
Ара горный 24.08.2012 в 20:51:06 #220147

Согласен, что Энтеббе - это образец планирования и исполнения!

"Черный сентябрь"? - Этот эпизод не обсуждать надо, а запомнить и не повторять ошибок.

Увлекаетесь летописью специальных операций?
  Ара горный 24.08.2012 в 22:08:34   # 220167
Нет, особо не интересуюсь, но успехи и неудачи спецслужб по борьбе с террористами на слуху. Здесь вы не указали про Буденновск, и про Беслан с Норд-Остом ни слова. Эпик фэйлы.
  Странник 24.08.2012 в 22:28:41   # 220174
Да, и еще Первомайское.
  troll 24.08.2012 в 22:41:46   # 220182
Волгодонск
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь