Заценки пользователя Софруджу
В Чимкенте всё городское руководство и весь "зеленстрой" надо на вечную каторгу припахать. Причём именно деревья сажать (не обрубать)
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
Лялька 19.02.2016 в 10:37:35 # 498031
Видимо, действительно с головой не дружит. Ибо разумно эту дикость объяснить невозможно
Видимо, действительно с головой не дружит. Ибо разумно эту дикость объяснить невозможно
Да и моим детям они надеюсь как "четвертый предмет" не пригодятся
Беда в том, что не имея знаний по литературе, а ещё важнее культуры чтения, привычки к чтению, ребёнок формируется ущербно вообще, и это ему помешает в жизни, выбирай он хоть физику, хоть химию, я уж не говорю про историю и т.п.
Беда в том, что не имея знаний по литературе, а ещё важнее культуры чтения, привычки к чтению, ребёнок формируется ущербно вообще, и это ему помешает в жизни, выбирай он хоть физику, хоть химию, я уж не говорю про историю и т.п.
GoodZone 19.02.2016 в 10:08:17 # 498015
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911
Опять соглашусь в том, что "репетировать" своих же учеников, как и лечить за деньги своих же пациентов, абсолютно аморально. Дескать, здесь я тебя учить или лечить не буду, а за деньги - пожалуйста. В то же время репетиторство действительно эффективно. Но приличные учителя стараются не брать своих учеников, а только чужих. А многие и совсем ушли из школ и работают только как репетиторы. Немало таких лично знаю.
Заниматься же бесплатно дополнительно учителя бы, наверно, согласились, если бы им предложили выбор: дополнительные бесплатные занятия ИЛИ тонны бумаг. Думаю, большинство бы выбрало уроки. Но, увы, и бумаги, и дополнительные занятия - это непосильно. Как-то заглянул к одной знакомой учительнице. У неё шкаф с папками. Штук 30 толстенных папок. Заголовки: работа с одарёнными, работа с отстающими, портфолио, олипиады, ВОУД, ЕНТ, Методобъединение. Всего не упомню - учителя подскажут. Так что не учителей надо винить, а систему
Опять соглашусь в том, что "репетировать" своих же учеников, как и лечить за деньги своих же пациентов, абсолютно аморально. Дескать, здесь я тебя учить или лечить не буду, а за деньги - пожалуйста. В то же время репетиторство действительно эффективно. Но приличные учителя стараются не брать своих учеников, а только чужих. А многие и совсем ушли из школ и работают только как репетиторы. Немало таких лично знаю.
Заниматься же бесплатно дополнительно учителя бы, наверно, согласились, если бы им предложили выбор: дополнительные бесплатные занятия ИЛИ тонны бумаг. Думаю, большинство бы выбрало уроки. Но, увы, и бумаги, и дополнительные занятия - это непосильно. Как-то заглянул к одной знакомой учительнице. У неё шкаф с папками. Штук 30 толстенных папок. Заголовки: работа с одарёнными, работа с отстающими, портфолио, олипиады, ВОУД, ЕНТ, Методобъединение. Всего не упомню - учителя подскажут. Так что не учителей надо винить, а систему
Dragon 19.02.2016 в 10:58:06 # 498039
Как Вы правы!
Сейчас в массовом порядке проходят всякие мероприятия в поддержку, типа, трёхязычия в школе. Так на этих мероприятиях плакаты и пр. наглядность на ВСЕХ ТРЁХ ЯЗЫКАХ написаны с вопиющими ошибками.
Как Вы правы!
Сейчас в массовом порядке проходят всякие мероприятия в поддержку, типа, трёхязычия в школе. Так на этих мероприятиях плакаты и пр. наглядность на ВСЕХ ТРЁХ ЯЗЫКАХ написаны с вопиющими ошибками.
Dragon 19.02.2016 в 10:58:06 # 498039
Как Вы правы!
Сейчас в массовом порядке проходят всякие мероприятия в поддержку, типа, трёхязычия в школе. Так на этих мероприятиях плакаты и пр. наглядность на ВСЕХ ТРЁХ ЯЗЫКАХ написаны с вопиющими ошибками.
Как Вы правы!
Сейчас в массовом порядке проходят всякие мероприятия в поддержку, типа, трёхязычия в школе. Так на этих мероприятиях плакаты и пр. наглядность на ВСЕХ ТРЁХ ЯЗЫКАХ написаны с вопиющими ошибками.
Лялька 19.02.2016 в 10:37:35 # 498031
Видимо, действительно с головой не дружит. Ибо разумно эту дикость объяснить невозможно
Видимо, действительно с головой не дружит. Ибо разумно эту дикость объяснить невозможно
GoodZone 19.02.2016 в 10:08:17 # 498015
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
Да и моим детям они надеюсь как "четвертый предмет" не пригодятся
Беда в том, что не имея знаний по литературе, а ещё важнее культуры чтения, привычки к чтению, ребёнок формируется ущербно вообще, и это ему помешает в жизни, выбирай он хоть физику, хоть химию, я уж не говорю про историю и т.п.
Беда в том, что не имея знаний по литературе, а ещё важнее культуры чтения, привычки к чтению, ребёнок формируется ущербно вообще, и это ему помешает в жизни, выбирай он хоть физику, хоть химию, я уж не говорю про историю и т.п.
По мне, эти паразиты пусть все разорятся. В центре города в домах жильцов не осталось. Все квартиры съёмные. Ничего решить невозможно. Ни газ, ни свет, ни ремонт, ни подъезд. Одни квартиранты, от которых только шум и бардак. Кому-то прибыль, а кто-то в таких условиях вынужден жить.
GoodZone 19.02.2016 в 10:08:17 # 498015
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
GoodZone 19.02.2016 в 10:08:17 # 498015
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
Наши родители наезжали на нас и давали нам ремня. А теперь наезжают на учителей. Дурдом!
По мне, эти паразиты пусть все разорятся. В центре города в домах жильцов не осталось. Все квартиры съёмные. Ничего решить невозможно. Ни газ, ни свет, ни ремонт, ни подъезд. Одни квартиранты, от которых только шум и бардак. Кому-то прибыль, а кто-то в таких условиях вынужден жить.
В Чимкенте всё городское руководство и весь "зеленстрой" надо на вечную каторгу припахать. Причём именно деревья сажать (не обрубать)
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
В Чимкенте всё городское руководство и весь "зеленстрой" надо на вечную каторгу припахать. Причём именно деревья сажать (не обрубать)
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911
Опять соглашусь в том, что "репетировать" своих же учеников, как и лечить за деньги своих же пациентов, абсолютно аморально. Дескать, здесь я тебя учить или лечить не буду, а за деньги - пожалуйста. В то же время репетиторство действительно эффективно. Но приличные учителя стараются не брать своих учеников, а только чужих. А многие и совсем ушли из школ и работают только как репетиторы. Немало таких лично знаю.
Заниматься же бесплатно дополнительно учителя бы, наверно, согласились, если бы им предложили выбор: дополнительные бесплатные занятия ИЛИ тонны бумаг. Думаю, большинство бы выбрало уроки. Но, увы, и бумаги, и дополнительные занятия - это непосильно. Как-то заглянул к одной знакомой учительнице. У неё шкаф с папками. Штук 30 толстенных папок. Заголовки: работа с одарёнными, работа с отстающими, портфолио, олипиады, ВОУД, ЕНТ, Методобъединение. Всего не упомню - учителя подскажут. Так что не учителей надо винить, а систему
Опять соглашусь в том, что "репетировать" своих же учеников, как и лечить за деньги своих же пациентов, абсолютно аморально. Дескать, здесь я тебя учить или лечить не буду, а за деньги - пожалуйста. В то же время репетиторство действительно эффективно. Но приличные учителя стараются не брать своих учеников, а только чужих. А многие и совсем ушли из школ и работают только как репетиторы. Немало таких лично знаю.
Заниматься же бесплатно дополнительно учителя бы, наверно, согласились, если бы им предложили выбор: дополнительные бесплатные занятия ИЛИ тонны бумаг. Думаю, большинство бы выбрало уроки. Но, увы, и бумаги, и дополнительные занятия - это непосильно. Как-то заглянул к одной знакомой учительнице. У неё шкаф с папками. Штук 30 толстенных папок. Заголовки: работа с одарёнными, работа с отстающими, портфолио, олипиады, ВОУД, ЕНТ, Методобъединение. Всего не упомню - учителя подскажут. Так что не учителей надо винить, а систему
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911
Опять соглашусь в том, что "репетировать" своих же учеников, как и лечить за деньги своих же пациентов, абсолютно аморально. Дескать, здесь я тебя учить или лечить не буду, а за деньги - пожалуйста. В то же время репетиторство действительно эффективно. Но приличные учителя стараются не брать своих учеников, а только чужих. А многие и совсем ушли из школ и работают только как репетиторы. Немало таких лично знаю.
Заниматься же бесплатно дополнительно учителя бы, наверно, согласились, если бы им предложили выбор: дополнительные бесплатные занятия ИЛИ тонны бумаг. Думаю, большинство бы выбрало уроки. Но, увы, и бумаги, и дополнительные занятия - это непосильно. Как-то заглянул к одной знакомой учительнице. У неё шкаф с папками. Штук 30 толстенных папок. Заголовки: работа с одарёнными, работа с отстающими, портфолио, олипиады, ВОУД, ЕНТ, Методобъединение. Всего не упомню - учителя подскажут. Так что не учителей надо винить, а систему
Опять соглашусь в том, что "репетировать" своих же учеников, как и лечить за деньги своих же пациентов, абсолютно аморально. Дескать, здесь я тебя учить или лечить не буду, а за деньги - пожалуйста. В то же время репетиторство действительно эффективно. Но приличные учителя стараются не брать своих учеников, а только чужих. А многие и совсем ушли из школ и работают только как репетиторы. Немало таких лично знаю.
Заниматься же бесплатно дополнительно учителя бы, наверно, согласились, если бы им предложили выбор: дополнительные бесплатные занятия ИЛИ тонны бумаг. Думаю, большинство бы выбрало уроки. Но, увы, и бумаги, и дополнительные занятия - это непосильно. Как-то заглянул к одной знакомой учительнице. У неё шкаф с папками. Штук 30 толстенных папок. Заголовки: работа с одарёнными, работа с отстающими, портфолио, олипиады, ВОУД, ЕНТ, Методобъединение. Всего не упомню - учителя подскажут. Так что не учителей надо винить, а систему
По мне, эти паразиты пусть все разорятся. В центре города в домах жильцов не осталось. Все квартиры съёмные. Ничего решить невозможно. Ни газ, ни свет, ни ремонт, ни подъезд. Одни квартиранты, от которых только шум и бардак. Кому-то прибыль, а кто-то в таких условиях вынужден жить.
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
В Чимкенте всё городское руководство и весь "зеленстрой" надо на вечную каторгу припахать. Причём именно деревья сажать (не обрубать)
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
В Чимкенте всё городское руководство и весь "зеленстрой" надо на вечную каторгу припахать. Причём именно деревья сажать (не обрубать)
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
В Чимкенте всё городское руководство и весь "зеленстрой" надо на вечную каторгу припахать. Причём именно деревья сажать (не обрубать)
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны