Господа водители! А вы в курсе что скоро нас ждут новые правила дорожного движения?
phoenixx 04 Декабря 2014 в 18:08:16
С его содержанием можно ознакомиться по ссылке
http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31635588#sub_id=600
Что же нас ждет через 10 дней после его первого официального опубликования?
В целом, новые правила остались прежними, если не считать некоторых стилистических изменений и приведение их в соответствие с вышеупомянутым Законом.
Однако есть ряд очень интересных моментов
Новые правила "расставляют точки над i" в том числе и в недавних дебатах на титусе про зимние шины.
Первым делом стоит обратить внимание, что согласно приложению 2 "Основные положения
по допуску транспортных средств к эксплуатации"
Quote:
1. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должны отвечать требованиям соответствующих технических регламентов, стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
То есть теперь про техрегламенты четко прописано, поэтому ответственность за нарушение их требований будет. Кто еще не успел переобуться в зимнюю резину - у вас осталось меньше месяца
Обязанности водителя тоже имеют ряд нововведений, некоторые из которых уже прописаны в Законе
Кстати похоже теперь не нужно предъявлять документ о прохождении техосмотра, эту норму изъяли из текста правил.
Правда в "Основных положениях по допуску средств", в п.4, говорится
Quote:
Транспортное средство в случае совершения дорожно-транспортного происшествия с возникновением неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, проходит повторный обязательный технический осмотр.
Примечание. В случае совершения дорожно-транспортного происшествия с возникновением неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, уполномоченное на то должностное лицо органов внутренних дел направляет транспортное средство для повторного прохождения обязательного технического осмотра.
Факт прохождения обязательного технического осмотра механическим транспортным средством осуществляется путем запроса сведений в единую информационную систему обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним.
И тут не совсем понятно, то ли в целом про ТО имеется в виду, то ли про повторный.
Еще один интересный пункт
Quote:
То есть фары должны будут включены везде Автоэлектрики в предвкушении очередей из клиентов, а дорпол в дополнительной "капусте" с забывчивых водителей.
Предлагаю остальным найти "10 отличий", кроме тех, что нашел я и обсудить их
з.ы. Кстати нас еще вроде как и новый КоАп ждет
http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31635588#sub_id=600
Что же нас ждет через 10 дней после его первого официального опубликования?
В целом, новые правила остались прежними, если не считать некоторых стилистических изменений и приведение их в соответствие с вышеупомянутым Законом.
Однако есть ряд очень интересных моментов
Новые правила "расставляют точки над i" в том числе и в недавних дебатах на титусе про зимние шины.
Первым делом стоит обратить внимание, что согласно приложению 2 "Основные положения
по допуску транспортных средств к эксплуатации"
Quote:
1. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должны отвечать требованиям соответствующих технических регламентов, стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
То есть теперь про техрегламенты четко прописано, поэтому ответственность за нарушение их требований будет. Кто еще не успел переобуться в зимнюю резину - у вас осталось меньше месяца
Обязанности водителя тоже имеют ряд нововведений, некоторые из которых уже прописаны в Законе
Кстати похоже теперь не нужно предъявлять документ о прохождении техосмотра, эту норму изъяли из текста правил.
Правда в "Основных положениях по допуску средств", в п.4, говорится
Quote:
Транспортное средство в случае совершения дорожно-транспортного происшествия с возникновением неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, проходит повторный обязательный технический осмотр.
Примечание. В случае совершения дорожно-транспортного происшествия с возникновением неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, уполномоченное на то должностное лицо органов внутренних дел направляет транспортное средство для повторного прохождения обязательного технического осмотра.
Факт прохождения обязательного технического осмотра механическим транспортным средством осуществляется путем запроса сведений в единую информационную систему обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним.
И тут не совсем понятно, то ли в целом про ТО имеется в виду, то ли про повторный.
Еще один интересный пункт
Quote:
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.
7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.
То есть фары должны будут включены везде Автоэлектрики в предвкушении очередей из клиентов, а дорпол в дополнительной "капусте" с забывчивых водителей.
Предлагаю остальным найти "10 отличий", кроме тех, что нашел я и обсудить их
з.ы. Кстати нас еще вроде как и новый КоАп ждет
|