«Казаэронавигация» не видит вины диспетчера в крушении военного самолета Ан-72
Alexy 21 Февраля 2014 в 12:48:09
Интернет-портал Otyrar.KZ попросил руководителя ЮКО филиала РГП «Казаэронавигация» Михаила Лужина прокомментировать публикацию портала Tengrinews.kz под названием «В крушении самолета Ан-72 под Шымкентом обвинили диспетчера».
Лужин рассказал, что в авиакатастрофе, унесшей жизни 27 человек, диспетчер не может быть виновен, т.к. действовал в «рамках технологии работы».
«В выводах комиссии по расследованию, озвученных представителем Генеральной прокуратуры в январе 2012 года, указано, что причинами катастрофы стало неправильное определение экипажем высоты при заходе на посадку в сложных метеоусловиях и неустановка на бортовых высотомерах давления аэродрома, — сказал Михаил Лужин. — В рамках работы комиссии по дополнительным исследованиям причин катастрофы подгруппа по управлению воздушным движением (УВД), в составе которой работал эксперт Межгосударственного авиационного комитета, сделала вывод, что диспетчер действовал в соответствии с руководящими документами и его действия не повлияли на исход полета. Диспетчер действовал в рамках технологии работы и его действия не могли стать причиной катастрофы».
Источник: http://otyrar.kz
Лужин рассказал, что в авиакатастрофе, унесшей жизни 27 человек, диспетчер не может быть виновен, т.к. действовал в «рамках технологии работы».
«В выводах комиссии по расследованию, озвученных представителем Генеральной прокуратуры в январе 2012 года, указано, что причинами катастрофы стало неправильное определение экипажем высоты при заходе на посадку в сложных метеоусловиях и неустановка на бортовых высотомерах давления аэродрома, — сказал Михаил Лужин. — В рамках работы комиссии по дополнительным исследованиям причин катастрофы подгруппа по управлению воздушным движением (УВД), в составе которой работал эксперт Межгосударственного авиационного комитета, сделала вывод, что диспетчер действовал в соответствии с руководящими документами и его действия не повлияли на исход полета. Диспетчер действовал в рамках технологии работы и его действия не могли стать причиной катастрофы».
Источник: http://otyrar.kz
|