кстати реально по проходимости он лучше любой одноприводной телеги. притом что легкий, если застрял то тупо два человека его могут вытолкать а где передом не заедет. разворачиваешься задом и проезжаешь.
кто говорит что он греется???!!! это не правда!!! у меня был такой и даже на дальних расстояниях при нагрузке с четырмя не маленькими людьми при скорости 140 км\ч температура не поднималась более 85ти
leksi
у меня он грелся, хотя на нем движок ни разу не вскрывали, чистый был и все обдувы на месте. реально если троем + вещи на дарью то приходилось останавливаться, но это по пути назад ибо у нас жарко бывает летом. от 35 градусов за бортом. все таки более 160 км за раз для него серьезное задание)) а с утра к примеру в часиков 6 утра нормально)
BioSSIK... я не знал таких проблем ездил на нем в Кызылорду, правда движок немного модернизировал сам, увеличил поршневую до 79, жигулёвский карбюратор и на турбинку ставил маленький шкив для ускоренного вращения
leksi на желтом именно был ваз 05 карб, и поршня 79 )) а на белом родное все, но шкив на вал генератора я тож ставил типа пропеллера с изогнутыми лопасстями))
Идет дождь ,по улице с пробуксовками мотается запарожец 50 метров вперед потом 50метров назад. Дождь закончился и запор остановился. Из машины вывалился водитель в шоковом состоянии. Звонит в Мерседес-сервис и орет. "Вы ,ссуки, че с мотором сделали? Тоже мне мастерааа, Мерседес центр ? А ему отвечают:" Забыли сказать, мы вам новый двигатель поставили от мерседеса , правда от дворников!! И датчик дождя поставили.!